Погода: 2 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Как выбрать зимние шины и на каких ездите вы? Ваши отзывы о шинах.

  • Давайте обсудим на каких шинах вам приходилось ездить, как себя вели в тех или иных погодных условиях и прочее. На чём основывался ваш выбор шин при покупке.

    Благие намерения - ничто, если они не претворяются в добрые дела.

  • Купить шины Амтел шипованные:) после них любая резина будет тихой и хорошей:) Нокиан хака-4 рулит:) Только их уже не выпускают...

    Всех денег не заработаешь, часть всё равно придётся украсть...

    Исправлено пользователем Starley_75 (05.10.12 10:55)

  • Предлагаете превратить автофорум в подобие Гугла? Не, я Гуглу зачастую больше верю.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • А давайте банить знатных баянистов?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Давайте обсудим на каких шинах вам приходилось ездить
    На разных.
    В ответ на: как себя вели в тех или иных погодных условиях и прочее.
    Никак. Ездить зимой надо так, чтобы не зависеть от разности поведения тех или ных шин.
    В ответ на: На чём основывался ваш выбор шин при покупке.
    На стоимости.

  • +%)) ЗА ХАККУ, ВСЕГДА ЮЗАЮ ТОЛЬКО ЕЕ ну на крайняк гисловед,

    Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас берут налоги

  • У каждого свои определяющие критерии отбора...
    а так тема баян :1:

  • В ответ на: Нокиан хака-4 рулит:) Только их уже не выпускают...
    Есть неплохой её аналог - Nordman4, таже хакка4 в нашем исполнении, по цене/качество хороший вариант

  • Могу сказать какие я б не взял точно -

    GoodYear UltraGrip Extreme (именно Extreme, не 500) в польском исполнении
    Yokohama IceGuard в филлипинском исполнении,

    а так от возмоджности+желания сколько потратить денег зависит.

    Конти , хакка, - рулят , но стоят как самолёт (прирост в цене больше прироста качества)
    гисловед хорош, стоит подешемле.

    Из шипованных сам езжу на одной машине - Bridgestone Ice Cruiser 5000 - неплохая резина, но гудит как самолёт

    на другой - Goodyear UltraGrip500 - хорошая реза, но её уже не делают

  • Goodyear Ultra Grip Ice Arctic думаю взять или гиславед 5 или конти......уж не знаю прям, многие советуют гиславед, но больше склоняюсь к континенталю наверное.

    Благие намерения - ничто, если они не претворяются в добрые дела.

  • В ответ на: Goodyear Ultra Grip Ice Arctic
    В ответ на: Хохляцкое исполнение??

    Я б лучше немцев взял, Конти, если денег не жалко, аль гиславед

  • Ну да, лучше наверное континенталь взять, у меня гудиер ультра грип 500 проходил две зимы и шипов половина выпало)

    Благие намерения - ничто, если они не претворяются в добрые дела.

  • Так-то результаты гонок на Горском кольце показали, что на льду континенталь рулит. Сам когда покупал, почитал тесты, отзывы, пришел к выводу, что большой разницы между хакой, конти и мишленом нет, купил что из названной троицы нашел в Н-ске дешевле, такими оказались на тот момент конти из сибколеса. Отъездил четыре зимы, ни разу не пожалел потраченных денег - по гололеду едет как по асфальту.

    MMC Airtrek 2,4 GDI 4WD (реально Джидай !)

  • То же самое могу сказать о мишлене.

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • Ты просто солидарен с владельцем Эиртрека :biggrin:

    Хотя о дочке Мишлена - Тигаре - не могу сказать плохого. За сезон все шипы на месте, не стерлась ни капли.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • хакка.
    Только хакка.

    В поисках приключений главную роль играет не голова.

  • Еще один (одна) с промытыми маркетологами мозгами. =)

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Только хакка, только тойота!!! :biggrin:

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • ваша подпись очень вам идет :rofl:

  • А мы взяли такую как у вас на картинке - айс арктик. Новая шина, на ней врят ли кто то ездил, я кроме пары тестов, отзывов не нашла. Сама по себе шина мягкая, ну и производитель говорит что она оставляет 22 борозды за счет такого расположения шипов - типа самый короткий тормозной путь...

    Вообщем будем тестить. Две разные машины, два разных по манере вождения водителя, к концу сезона будут отзывы)

    Я куплю голубой чемодан
    И, сложив все печали и грусти
    Между книг Франсуазы Саган
    Улечу... В Сан-Франциско, допустим.

  • нет, ну кроме хакки еще может быть континенталь, или мишлен... остальное - компромиссы.

    .NET Developer

  • так же как мерседес и ролс ройс :biggrin:

  • кордиантзебест

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Хренасе я оригинал! Ёкагамаайсгардскокототам. Как подарили мне ее два года назад, так и езжу. До этого на бриджах каких-то ездил, раньше на мишлене, еще раньше на таганке. Особой разницы не замечал. Только бриджи были очень уж шумные, после преобувки приходилось с машине петь громче:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Hakkapeliitta SUV 5 шип :live:

    на этих даже "передок" не приходится подключать

  • Трололошеньки. Т.е. если это будет к примеру Tigar или Firestone, то уже говно? лол.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • понятия не имею, кто такие тигар, но бриджстоун, имеющий хоть какое-то отношение к фаерстоуну (а по факту - никакого) делает говно, а не зимнюю резину.

    и еще. между "превосходные" и "говно" еще чуть-чуть градаций серого.

    .NET Developer

  • У меня такое говно 7 зим отходило, и на нем ушло только 10% шипов.:миг:
    Я бы еще такого говна пару ведер взял, но многое изменилось с тех пор.

    Даешь переполох в курятнике!

  • айскрузер 5000-й на льду держал как кордиант, в снегу греб хуже него, а стоил как именитая резина...
    шипы держит, да. кордиант, правда, тоже на отлично шипы сохраняет.

    .NET Developer

  • У кордианта относительно слабая боковина, что автоматически относит его и еще кучу мегарезины в ацтой. Напомню, что период использования зимней резины приходится на весенние заморозки-разморозки с глобальным разваливанием асфальта на дорогах.
    На ic5000 и полном приводе я чувствовал себя просто как "царь горы" и "хрен ли вы тут все встали". Гребет/не гребет - так вообще вопрос не стоял:улыб:

    Даешь переполох в курятнике!

  • Blizzak Revo GZ
    Купил такие по отзыву камрада с форума НГС прошлой осенью 2011.
    И не прогадал. Откатал зиму.

    Для тех, кто предпочитает с шипами - то же самое, но с шипами: Ice Cruiser 7000
    Это как самурай без меча. Он подобен самураю с мечом, но только он без меча.

    Общий обзор этих шин: http://super-shina74.ru/news/?id=8

    Как оно тормозит на внезапном льду можно посмотреть здесь

    Стэн.

  • Вы батенька, помимо того что жертва маркетинга, еще и пользоваться Гуглом не умеете.

    Тигра - дочка Мишлена в Сербии, Фаерстоун - В Индонезии.

    Продолжайте услаждать мозг запрограммированными названиями, удачи.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • увы, это не маркетинг, а личные наблюдения.

    а в гаражные байки типа "это очень хорошая штука, почти копия той, что сделана в японии, но сделана в турции и потому в 1.5 раза дешевле" я уже давно не верю. потому и гугл бесполезен.
    а 2108 примерно такая же дочка порше. видимо, тоже онка и лакшэри-кар. просто мужики не в курсе.

    .NET Developer

  • Маргинал что ле? Гугли названия. То, что я запостил - есть реальные бренды, дочки матерых.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Лет 8 на разных летних фаирстоунах катал - нормальная резина, не подводила, ходила по много лет. Гоночных амбиций минимум.

    http://www.ityre.com/ru/tyres/catalog/firestone/

    Даешь переполох в курятнике!

  • фаерстоун, кстати, 2 десятка лет в F1 катали...

    .NET Developer

  • Вчера сестре купили Kumho I'Zen KW22, 185/65/14, посмотрим на что она способна. Может кто ездил на ней?

    Благие намерения - ничто, если они не претворяются в добрые дела.

  • Все эти шины просто замечательные по сравнению с моими. Купил когда только машиной обзавелся. Блин и не посоветовал то не кто. Амтел- гудит прям как самолет, жесткая. Правда не изнашивается падла, так и катаюсь 3 год.
    П.С. Не берите Амтел (теперь совесть моя чиста, я людей предупредил).

    А я хочу, а я хочу А5...

  • да они все шипы гудят и бриджи и гуди...просто в Аде шумки нет впринципе

  • бугагашенньки!

    вот Вам простой, медицинский так сказать факт.

    бридж IC5000 - за 6 (шесть!!!), млять сезонов, потерян ОДИН мля шип! один мля!
    правда сами шипы сточились наполовину.

    НОВЫЙ мишлен ИКС-Айс Ноз - за 2 недели (ДВЕ, мля, недели!!!) потеряно более 10 шипов. правда все на передней ведущей оси.
    нахрена мне такая шипованная резина, которая за сезон нешипованной станет?!
    может все дело в том что на бриджах надпись "Made in Japan", а на мишлене "Made in Russia" ?

    и повороты мишлен проходит однозначно хуже бриджа. мне на мишлене страшно было. :улыб:

    нашел тока 2 плюса - во-первых мишлен гораздо тише,
    во-вторых легче весом. но это видимо из-за того что боковина тоньше. так что этот плюс сомнителен.

    итого в сухом остатке тока один плюс - тише. и куча минусов.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Дополню, только не через "млять".:улыб:

    На бриджах - и липах, и шиповках, и летних, я в наших колдоёбинах гнул штамповки и литьё, но пробить эту резину ни разу не выходило. Да, шумная, да, жёсткая, но, если у кого то через чур нежные ушки и нежная попка - это исключительно его проблемы.
    Мишлен мне достался с салона с новой киа - полный отстой. Ещё был гудьеар шипованный, очень тихая мл.. (ой, обещал без этого) резина, которая через одну зиму осталась без половины шипов, а через две зимы пошла восьмёрками.

    В 2007 один такой мажор на "комфортной" изоленте обруливал на бердском ямки у меня перед носом, пока со столбом не обнялся. Жаль, регистратора у меня тогда не было - весёлое кино бы вышло.

    ПС: Если не умеете ездить на бриджах - заносит вас там, или шумновато вам через чур, вэлкам на ОТ и метро. Как говориться, нечего на "резину" пенять, коли... ну и далее по тексту. :спок:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Вообщем будем тестить. Две разные машины, два разных по манере вождения водителя, к концу сезона будут отзывы)
    Чьё производство? Made in Ukraine?

  • факт ваш фальсифицирован. 5000-й по держаку никогда в жизни не сравнится с икс-айсом.

    так что ваши впечатления были проецированы в мозг из-за надписи "мэйд ин нероссия". и к действительности никакого отношения не имеют.

    .NET Developer

  • Тут наверное вопрос не только в покрышках, но и в цене на них. Если бюджет не ограничен- то Хакка -это без вариантов. Континенталь себя ведет лучше Хакки только в одном случае - на льду. Но в реальных условиях льда в городе не так много, а в прочих условиях Хакка интереснее.
    Но если вопрос цены играет значение - то стоит начать с конца списка. Да Амтел шумен, но ездить на нем можно и ездить нормально. Хотя гул шипов, при плохой шумке, будет, наверное, напрягать.
    Все что между - как компромисс между ценой и качеством. Те же Гиславеды или Гудиеры. Можно посмотреть корейцев - они прилично дешевле (были) но не на столько хуже.
    В действительности главное требование к покрышкам - зимние. А все остальное больше зависит от вашей головы чем от них. Скажем в тестах авторевю разница между покрышками, в баллах - примерно 30% (от лучшей до худшей), а разница в цене - 2-3 раза. То есть можно найти скажем на 20% дешевле и на 5% хуже. Но, еще раз повторюсь - если не дружить с головой - то нет покрышек, которые это исправят.

  • Вообщем этой зимой будет возможность сравнить хакку7, xin2, нордман, и хенкук... Вот и выясню стоило ли, переплачивать за бренд, или надо было остаться верным корейцам:хехе:

    Правда оговорка, Хакка ставиться будет на машину с фултаймом…

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (07.10.12 11:52)

  • + стопиццот...

    я 2 зимы преотлично откатал на Кордиантах, очень уверенно...
    потом 2 зимы на гудиаре. столь же уверенно, но приятнее на голову. разница в держаке огромная.
    гудиар сильно дешевле хакки, зато за 2 зимы растерял процентов 20 шипов... так и получаются компромиссы.

    .NET Developer

  • 5000-й по держаку никогда в жизни не сравнится с икс-айсом.

    Угу, обычно на три круга отстает. :ха-ха!:

    Даешь переполох в курятнике!

  • в Need For Speed, чтоли?

    .NET Developer

  • В ответ на: и повороты мишлен проходит однозначно хуже бриджа. мне на мишлене страшно было. :улыб:
    КГ/АМ. Жги дальше

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • В ответ на: 5000-й по держаку никогда в жизни не сравнится с икс-айсом.

    Угу, обычно на три круга отстает. :ха-ха!:
    эээээ...
    Есть отличная поговорка. "Давайте спорить о вкусе устриц с тем, кто их пробовал".
    Если я имел возможность сравнить 5000 с XIN на схожих машинах в одинаковых условиях, то я имею право сказать, что 5000 по сравнению с XIN дубовое авно, у которого боковое сцепление никакое. Так же, как и разгон.
    А нафига мне резина, которая не теряет шипы, но при этом ими и не работает?!

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: