В ответ на: Дополню, только не через "млять".
На бриджах - и липах, и шиповках, и летних, я в наших колдоёбинах гнул штамповки и литьё, но пробить эту резину ни разу не выходило. Да, шумная, да, жёсткая, но, если у кого то через чур нежные ушки и нежная попка - это исключительно его проблемы.
Мишлен мне достался с салона с новой киа - полный отстой. Ещё был гудьеар шипованный, очень тихая мл.. (ой, обещал без этого) резина, которая через одну зиму осталась без половины шипов, а через две зимы пошла восьмёрками.
В 2007 один такой мажор на "комфортной" изоленте обруливал на бердском ямки у меня перед носом, пока со столбом не обнялся. Жаль, регистратора у меня тогда не было - весёлое кино бы вышло.
ПС: Если не умеете ездить на бриджах - заносит вас там, или шумновато вам через чур, вэлкам на ОТ и метро. Как говориться, нечего на "резину" пенять, коли... ну и далее по тексту.
я наверное тоже к вам присоединюсь
У меня машины тока 4ВД и езда уже почти без тапка в пол.
Про зимнюю резину:
Ездил на японской липучке бу - ездить можно, но на льду страшно. Ездил 2 зимы. Стер до лысого состояния - была как коленка выбросил.
Ездил на Гудьир УГ500 - пока шипы были едешь как летом, через год когда шипы вылетели - обычная липа. Ездил 2 зимы. После 4 зим эксплуатации порвался корд и стала восьмеркой - выбросил с целым протектором
Ездил на Гиславед НФ-3 - просто шипованая резина: держит хорошо, гудит средне, шипы не вылетают.Ездил правда всего 1 зиму. Продал в состоянии бу.
Ездил на на Омскшина - Матадор мп-2 что ли которая копия гиславед НФ-3 - то же самое, но дубовая. Ездил 1 зиму. Одна покрышка потрескалась. Вторая целая. Валяются в гараже.
Езжу на Toyo observe G1S - просто шипованая резина: держит хорошо, гудит средне, шипы не вылетают, но надежность смешная - 3 зима у нее корд рвется. Из 5 покрышек за 2 зимы одну выбросил, щаз еще одна оказывается с порваным кордом. Тоже видимо выбросятся с протектором.
Сейчас есть Бриджи айс-круйзер 500 - просто шипованая резина. Сейчас одну покрышка сточил долыса как коленку.
И тоже вывод сделал - если просто ездить - бриджи поставил и забыл. Держак обычный, цена средняя, надежность высокая, понтов минимум
Тоже гнул диски, ломал пружины, а бриджам пох. А всякие йоки, тойо рвутся и стреляют только так или от старости или от ударов.
Поменял тока когда стерлась налысо. Вся остальная резина - или ценник конь или на 2-3 года потом на выброс.
Кстати надо бы все полемики собрать в кучу по итогам, поправьте если неправильно ?
Например:
1) выяснили же сейчас если брать резину
m+s - это всесезонка (липучка) ,
m+s и снежинка - это именно зимняя без шипов(зимняя липучка), вся шипованая резина сейчас - это шипованая липучка ? И даже я так понял у европейских берндова (нокиан и гиславеда например) уже такая градация для легковых: летняя дождевая резина, летняя универсальная, зимняя для европейской зимы, суровая зимняя шипованая и нешипованая.
2) проверяли же на горке на МЖК - если покрытие тупо лед - заезжают на горку все шипы сначала, липучка заезжает не вся ? Я же правильно выводы сделал ?
3) Есть лидеры шинной индустрии которые популярны в России- это нокиан, мишлен, гиславед, континенталь, гудьир, брижстоун, йокогама. Они все показывауют средний результат, лишь кто-то вырывается далеко вперед и держит позиции некоторое время. Пример - Гиславед НФ-3 вроде был в лидерах, потом Нокиан Хакка кажется стала лидером с 3 или 4 серии. Но вот уже 2 года вроде Континенталь на 1 месте, все догоняют. А всякие корейские, китайские, российские и т.д. догоняют лидеров и привлекательны лишь по цене.
4) Все лидеры шинной индустрии открыли свои филиалы скупив местные заводы. И вроде передают технологию ( по факту производят устаревшие модели). Это нордман-4 и хакка-4 например. И все понимают что главное - это состав резины и технология производства. И вроде нордман уже не показывает те результаты что показывала хакка-4 когда то. Тут наверное также можно посчитать когда кто-то тупо копирует известные бренды. Например копий гиславед НФ3 кажется уже штук 3 точно есть.