Погода: −4 °C
26.04−1...9переменная облачность, без осадков
27.042...12небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Как выбрать зимние шины и на каких ездите вы? Ваши отзывы о шинах.

  • В ответ на: Чьё производство? Made in Ukraine?
    Я чет не смотрела, но думаю да, или польша или россия или хохляндия :dnknow:

    Я куплю голубой чемодан
    И, сложив все печали и грусти
    Между книг Франсуазы Саган
    Улечу... В Сан-Франциско, допустим.

  • Ребят поделитесь впечатлениями о кордианте, достойная русская резина? Как у него с шумностью? Не как у амтела надеюсь?
    Стою пред выбором Кордиант - Nexen - или БУ Инобрэнд! БУ неохота конечно бы! Вот кордиант никогда не катал, как у него с вылетанием шипов, износом протектора ну и повторюсь с шумностью?

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • Пользую бриджи, голова на плечах - проблем с зимним вождение не бывает.

  • В ответ на: Пользую бриджи, голова на плечах - проблем с зимним вождение не бывает.
    Так то это про любую резину сказать можно :biggrin:

  • А может стоит перестать ездить на ведрах с ушатанной подвеской?:улыб:
    Боковое сцепление есть, просто хуже, чем у того же Carving Edge из-за формы канта. А вот тормозит и разгоняется лучше. XIN - это что такое? В шанхае подают на второе?

    п.5

  • В ответ на: А может стоит перестать ездить на ведрах с ушатанной подвеской?:улыб:
    Боковое сцепление есть, просто хуже, чем у того же Carving Edge из-за формы канта. А вот тормозит и разгоняется лучше. XIN - это что такое? В шанхае подают на второе?
    Это я написал.

    Даешь переполох в курятнике!

  • > XIN - это что такое? В шанхае подают на второе?

    это мишлен x-ice north.
    не знаю, чО ее Николай так защищает, резина то амно.
    не, понятно что есть еще хуже, но за те деньги что мишлен стоит, можно гораздо лучше резину купить.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: А может стоит перестать ездить на ведрах с ушатанной подвеской?:улыб:
    Боковое сцепление есть, просто хуже, чем у того же Carving Edge из-за формы канта. А вот тормозит и разгоняется лучше. XIN - это что такое? В шанхае подают на второе?
    X-Ice North
    Оба "ведра" были с подвеской в отличном состоянии.
    С одной разницей... Вэдовый Трэк и вэдовый Форь.

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • гыгы... Ещё раз повторюсь, имел возможность сравнить с разницей в 5 минут на ледовом кольце.
    С разницей в сезон сравнивал XIN с NF5. Гиславед резче срывается в занос и немного сложнее из заноса выйти. "Ведро" было чуцть тяжелее, и такое же полноприводное, как два предыдущих.
    А вот УГ500 не порадовал. ВООБЩЕ не порадовал. Возможно потому, что стоял на переднеприводном авто, ему было 6 лет и вообще... Потому про него я даже не говорю, ибо не только не порадовал, но и расстроил. В простейшей ситуации, в которой я на предыдущих авто и колёсах не имел оснований задуматься о проблемах, он привёз мне разбитый бампер и фару без 2х креплений. Благо, опыт позволил минимизировать ущерб. Но ещё раз повторюсь, что ВОЗМОЖНО, это было следствием старости резины (пробег у неё на тот момент был не более 20тыков и не хватало не более 1-2х шипов на колесо).

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • лучшие шины это в большей степени голова на плечах и опыт...тише едешь меньше должен или дальше будешь...кто по трассе мотается в гололед обратите внимание в куветах и дорогие машины валяются и дешевые...к чему бы это а ктому что и 7 хака не спасет

  • Ну так навыки экстремального вождения ещё никто не отменял.

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • :улыб:я в эту зиму на Бигхорне от Максиса войти хочу, зимний Купер (Discoverer MS) лежит на дисках, но поставлю когда почувствую необходимость:улыб:
    а вот Купер этот у меня такое ощущение, что вообще не стопчется уже никогда :biggrin: я его осенью 8-го года поставил первый раз, с тех пор получается 4 зимы и одно лето проехал, шипы подрастерял, конечно, особенно за лето 10-го года:улыб:но и шипы и протектор ещё зиму точно откатать позволят, а то и две, это при массе машины за 2тн, на лёгкой какой-нибудь их точно не стоптать, если не жечь с фанатизмом:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • *Ребят поделитесь впечатлениями о кордианте, достойная русская резина?*

    Достойная. Проездил две зимы на сноу-максах. Потерял только один шип, хотя по стартам и торможениям далеко не пенсионер. Вот только я не дрифтёр и не стритсракер, поэтому дискомфорта совершенно не испытываю. А вот на УГ экстрим после трёх зим уже наполовину без шипов. УГ-резина.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Шины: Hankook Winter i*Pike W409
    Размер: 205/55R16
    Авто: Марк 2 110 кузов
    Привод: Задний
    АБС: есть
    Антиюзы и прочие стабилизаторы: нет
    Период пользования: 2 зимы и третья на подходе
    Место пользования: только в черте города (Новосибирск, Бердск)
    Стиль езды: спокойный
    Плюсы:
    1. Невысокая цена (брал по 3900 руб за шт., сейчас чуть дороже)
    2. Тормозили отлично.
    3. Шум был умеренный (только цокот от шипов, опять же у марка шумка хорошая).
    4. Прямо и при перестроении - дорогу держали хорошо (проверял вплоть до 100 км/час).
    5. Живучая (за две зимы шипов почти и не потерял)
    Минусы:
    1. На горки и горочки заезжал хреного.
    2. Из накатанных снежных ям и ямок задним и колесами выезжал хреного.

    Вердикт:
    Нормальная такая бюджетная шина, для спокойной езды. Больше подойдёт для передне и полноприводных авто.

  • В ответ на: Ну так навыки экстремального вождения ещё никто не отменял.
    Навыки экстремального вождения в основном требуются экстремальным литунам, которым иногда помогают, а иногда только об кювет и тормозят. Зачем доводить ситуацию до экстремальной? Можно при желании все шипы за один сезон на дороге оставить, просто нужно постараться.

    Если Вам нужна зимняя резина для гонок-это одно, если для езды-это другое.
    В девяностые ездили на одной и той же резине и зимой и летом, и нак не странно не бились так часто, как сейчас, да и в кюветах так по всей трассе не встречались.
    Вывод один-дело в голове, а не в резине.

    Лично два года назад купил зимнюю шипованную резину в другом городе, так как уезжал из Новосибирска, и было еще нормуль, а приехал туда и подморозило, а надо ведь еще и обратно.

    Что повлияло на выбор? В первую очередь предложение, ибо 205/55/16. В конечном итоге в наличии из чего-то приличного,точнее сказать была в наличии единственная лишь YOKOHAMA Ice Guard IG35(вроде так, ибо уже и забыл, ибо отъездил два сезона без проблем), короче протектор-елочка.
    На трассе чувствовал себя довольно хорошо, в городе на подъемах(хоть и автомат) не буксовал, по снегу тоже. Сильно резину при смене не разглядывал, но видел вроде на одном пару отсутствующих шипов.
    Не скажу, что тихая, но и не супер-шумная(меня не напрягает).

    Так что не стоит хаить резину и прославлять МЕГАБРЕНДЫ!!! :ха-ха!:

  • хм... все говорят, что yoka ig35 амно, а тут оказывается, что кул резина...
    Может просто не пробовал ничего слаще морковки?

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • Вставлю свои "5 копеек". Авто- "нашемарка" ВАЗ 21140. Всегда имею 2 комплекта резины на дисках. Итог владения резиной- зимняя шипованный камерный "Кордиант", бегали 8 (!!!) лет, пробег 110000:2= 55000 км., шипы повылетали только в последние два сезона, протектор целый, заменил сейчас ввиду того, что потеряли форму и при накачке всё равно остаются квадратными. Взял себе в круг камерную шипованную Я- 512. Зимой езжу только на камерной резине, т.к. диски все- родная ВАЗовская штамповка, дороги в городе (особенно во дворах и гаражах) 3,14здец, были несколько раз замятия дисков с последующим спуском колеса (на бескамерке). Сделал выводы, на зиму ставлю только камерные модели (ИМХО, конечно). На лето взял бюджетный "Амтел" вкруг, ибо сильно не гоняю и смысла брать одно колесо по цене двух (Амтелов к примеру) лично я не вижу.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: хм... все говорят, что yoka ig35 амно, а тут оказывается, что кул резина...
    Может просто не пробовал ничего слаще морковки?
    А зачем искать что-то слаще морковки, если сладости и от морковки хватает?

    Я же выше написал, что в девяностые вообще ездили круглый год на том, что смогли достать, но не бились и в кюветах не валялись так часто, как сейчас, хотя тогда про ABS, EBD и другие системы и не слыхивали.
    У меня Форд Сиерра был 1985года рождения(купил в 1995).Так я 3года на шедшей с ним резиной(не липучка, не зимняя, не всесезонка) проездил без проблем, а был молодой и горячий, так сейчас уже не езжу, хоть и на шипах, и с ABS/ EBD.

    P.S.: А АМНО можно сказать про любую резину.

  • В ответ на: Дополню, только не через "млять".:улыб:

    На бриджах - и липах, и шиповках, и летних, я в наших колдоёбинах гнул штамповки и литьё, но пробить эту резину ни разу не выходило. Да, шумная, да, жёсткая, но, если у кого то через чур нежные ушки и нежная попка - это исключительно его проблемы.
    Мишлен мне достался с салона с новой киа - полный отстой. Ещё был гудьеар шипованный, очень тихая мл.. (ой, обещал без этого) резина, которая через одну зиму осталась без половины шипов, а через две зимы пошла восьмёрками.

    В 2007 один такой мажор на "комфортной" изоленте обруливал на бердском ямки у меня перед носом, пока со столбом не обнялся. Жаль, регистратора у меня тогда не было - весёлое кино бы вышло.

    ПС: Если не умеете ездить на бриджах - заносит вас там, или шумновато вам через чур, вэлкам на ОТ и метро. Как говориться, нечего на "резину" пенять, коли... ну и далее по тексту. :спок:
    я наверное тоже к вам присоединюсь:улыб:
    У меня машины тока 4ВД и езда уже почти без тапка в пол.
    Про зимнюю резину:
    Ездил на японской липучке бу - ездить можно, но на льду страшно. Ездил 2 зимы. Стер до лысого состояния - была как коленка выбросил.
    Ездил на Гудьир УГ500 - пока шипы были едешь как летом, через год когда шипы вылетели - обычная липа. Ездил 2 зимы. После 4 зим эксплуатации порвался корд и стала восьмеркой - выбросил с целым протектором
    Ездил на Гиславед НФ-3 - просто шипованая резина: держит хорошо, гудит средне, шипы не вылетают.Ездил правда всего 1 зиму. Продал в состоянии бу.
    Ездил на на Омскшина - Матадор мп-2 что ли которая копия гиславед НФ-3 - то же самое, но дубовая. Ездил 1 зиму. Одна покрышка потрескалась. Вторая целая. Валяются в гараже.
    Езжу на Toyo observe G1S - просто шипованая резина: держит хорошо, гудит средне, шипы не вылетают, но надежность смешная - 3 зима у нее корд рвется. Из 5 покрышек за 2 зимы одну выбросил, щаз еще одна оказывается с порваным кордом. Тоже видимо выбросятся с протектором.
    Сейчас есть Бриджи айс-круйзер 500 - просто шипованая резина. Сейчас одну покрышка сточил долыса как коленку.
    И тоже вывод сделал - если просто ездить - бриджи поставил и забыл. Держак обычный, цена средняя, надежность высокая, понтов минимум:улыб:Тоже гнул диски, ломал пружины, а бриджам пох. А всякие йоки, тойо рвутся и стреляют только так или от старости или от ударов.
    Поменял тока когда стерлась налысо. Вся остальная резина - или ценник конь или на 2-3 года потом на выброс.
    Кстати надо бы все полемики собрать в кучу по итогам, поправьте если неправильно ?
    Например:
    1) выяснили же сейчас если брать резину m+s - это всесезонка (липучка) , m+s и снежинка - это именно зимняя без шипов(зимняя липучка), вся шипованая резина сейчас - это шипованая липучка ? И даже я так понял у европейских берндова (нокиан и гиславеда например) уже такая градация для легковых: летняя дождевая резина, летняя универсальная, зимняя для европейской зимы, суровая зимняя шипованая и нешипованая.
    2) проверяли же на горке на МЖК - если покрытие тупо лед - заезжают на горку все шипы сначала, липучка заезжает не вся ? Я же правильно выводы сделал ?
    3) Есть лидеры шинной индустрии которые популярны в России- это нокиан, мишлен, гиславед, континенталь, гудьир, брижстоун, йокогама. Они все показывауют средний результат, лишь кто-то вырывается далеко вперед и держит позиции некоторое время. Пример - Гиславед НФ-3 вроде был в лидерах, потом Нокиан Хакка кажется стала лидером с 3 или 4 серии. Но вот уже 2 года вроде Континенталь на 1 месте, все догоняют. А всякие корейские, китайские, российские и т.д. догоняют лидеров и привлекательны лишь по цене.
    4) Все лидеры шинной индустрии открыли свои филиалы скупив местные заводы. И вроде передают технологию ( по факту производят устаревшие модели). Это нордман-4 и хакка-4 например. И все понимают что главное - это состав резины и технология производства. И вроде нордман уже не показывает те результаты что показывала хакка-4 когда то. Тут наверное также можно посчитать когда кто-то тупо копирует известные бренды. Например копий гиславед НФ3 кажется уже штук 3 точно есть.

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • В ответ на: Есть лидеры шинной индустрии которые популярны в России- это нокиан, мишлен, гиславед, континенталь, гудьир, брижстоун, йокогама. Они все показывауют средний результат, лишь кто-то вырывается далеко вперед и держит позиции некоторое время. Пример - Гиславед НФ-3 вроде был в лидерах, потом Нокиан Хакка кажется стала лидером с 3 или 4 серии. Но вот уже 2 года вроде Континенталь на 1 месте, все догоняют. А всякие корейские, китайские, российские и т.д. догоняют лидеров и привлекательны лишь по цене.
    Мне ситуация с шинами напоминает производство тушей для ресниц.
    Каждый год они всё лучше и длинней. Там если верить рекламе должны уже быть полуметровые опахала.
    И с шинами также. Они всё круче и куруче. Расход и тормозной путь по идее должны уже быть отрицательные :biggrin:

    А на деле я думаю что шины 10 летней давности разработки не сильно отличаются от таких же новых с похожим рисунком.

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • В ответ на: П9
    согласен, развиваться уже некуда вроде по рисунку и составу смеси.
    но почему нынче зимой на гонках на льду на подиуме тока обутые в контик ?
    нокиан тока иногда.
    супершип не считаем:улыб:

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

    Исправлено пользователем igornsk (09.10.12 09:45)

  • Потому что для них преимущество в пару процентов очень важно :миг:

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • Есть еще такие шины как Barum. Обошлись чуть больше 2тр за 14 диаметр. Отец откатал на них прошлую зиму без проблем, да и я пару раз на его авто ездил - по шумности уже не помню, резина мягкая, при гражданской езде никаких сюрпризов не подносит. Правда ошиповка у нее какая-то нелогичная - хаотичная. Но за зиму шипы остались на месте.

  • так барум, цеж дочернее предприятие, одного из всемирно известных брендов

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • в курсе, надо зайти в гараж и уточнить где их сделали, но в памяти вроде made in germany

  • Barum - хорошая европейская резина, у нас не раскрученная , бренд дочки Континенталя, делают в нескольких странах Европы, во Франции например.

  • Надеюсь и вести дальше она будет себя как хорошая европейская резина, по цене почти как отечественная. В следующем году отпишусь об этой резине.

  • В ответ на: вся шипованая резина сейчас - это шипованая липучка ?
    Сомневаюсь,
    да даже если предположить, что липучка и шипы сделаны из одной резины (пример Nokian hakkappelliitta4 и hakkappelliitta RSI), в чём есть сомнения,
    то всё равно не получиться как некоторые рассуждают: Выдернули шипы получили - Липучку,

    куда простите девать площадки под шипы ? (эт уже полулипучка :хехе:)

  • тоже вброшу

    четал отчот шиномонтажнека
    запомнил тока одно: у бриджей самая крепкая боковина

    реквистирую в тему Драндулетто
    есть наверно статистика какую резину рвут чаще
    какую реже

    и КПЗ:

    ничиво свитова, нам лишьбы пасмеяца

  • В ответ на: Goodyear Ultra Grip Ice Arctic думаю взять или гиславед 5 или конти......уж не знаю прям, многие советуют гиславед, но больше склоняюсь к континенталю наверное.
    Вообщем решил, куплю те шины, на которые будет хватать денег, только импортные естественно.

    Благие намерения - ничто, если они не претворяются в добрые дела.

  • Ах да, забыл вбросить: Хакка2 (липучка) - дерьмо. Умерла новая за поездку Челябинск - Нск, завосьмерило.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: Умерла новая за поездку Челябинск
    :rofl:
    эту новую резину когда перестали выпускать?!
    и ваще всегда считал, что хакка 2 шип :umnik: :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: Ах да, забыл вбросить: Хакка2 (липучка) - дерьмо.
    а написано
    В ответ на: Благодаря увеличенному корпусу шипа и его упругому креплению шип лучше удерживается в шине, а исходящий от его применения звук смягчается.
    Может поэтому и получилось дерьмо, что еще новая резина продавалась без шипов?

  • В ней не было даже отверстий для ошиповки. Резина точно новая.

    P.S.: дома проверю, может я с названием напутал, но Nokian точно.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Может речь о нордмане, а не о Хакке.

    Я на зимнем нешипованном Нордмане, по-моему 4, очень хорошо катался, никаких проблем и сюрпризов не было. Только вот на откровенном гололеде было совсем худо, но этого стоило ждать.

    Эту зиму буду тестировать хакку 5 на gtc, и кумхо кв 22 на обычной астре. Посмотрим, стоила купленная хакка того, или как всегда сопли/слюни зомбированных маркетологами и тестами За Рулем :biggrin:

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • шипованные мишлен x-ice
    достались с машинкой. очень нравятся.
    был опыт липучки хэнкук icept - в рыхлый снег супер, в твердый и лед - только шипы

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • При поиске зимних автомобильных шин перелистал весь интернет. Решение нашел здесь Рейтинг зимних шин .

  • здесь спрошу...
    dunlop graspic ds3 кто юзал? как очучуние? как очучение?были DS@? не распробовал...

  • В ответ на: Рейтинг зимних шин[/url] .
    странно но Gislaved вообще отсутствует в рейтинге

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Тесть брал летние Барум. Сезон откатал, доволен. Не сильно шумят, мощные боковины, дорогу держат чётко. Те в Чехии сделаны, вроде. Предполагаю, что и зимние будут неплохие. Я бы при надобности взял себе, пожалуй. И цена интересная.

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • надо было 3 пузотерки обуть на зиму, купил 12 колес dunlop по 2300 за колесо плюс 1100 за каждый диск, плюс по 700 рублей за 4 комплекта обуть на диски, итого 42900 обуть вкруг 3 машины. Пользуюсь этой резиной впервые, ключевым фактором была недорогая цена. Отчет будет в следующем году. Может кто пользовался dunlop? Как впечатление?

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • если вы про эту...то цена соответствует качеству...шумные..жесткие на морозе дубовые...ламели не глубокие ..для джипа может и пойдет

  • два дня катаюсь на NF-100? по ощущения мягкая и шипы не шумные. Помню ездил на Амтеле - вот это был троллейбус:улыб:во дворе шлифанул чуть, потом глянул на след - следы от шипов по всему пятну контакта.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • В ответ на: А на деле я думаю что шины 10 летней давности разработки не сильно отличаются от таких же новых с похожим рисунком.
    А порой и лучше. По крайней мере исходя из моего опыта использования Nokian.
    Хакка2 R14, еще финская - почти идеал: отлично держала и вдоль и поперек, балансировалась почти в ноль.
    Хакка4 R14, уже Россия - вдоль держит, т.е. разгоняется и тормозит отлично, но за счет сильно ухудшившейся поперечной устойчивости. Балансировалась уже средне.
    Хакка7 и R14 и R17 Россия. Вдоль-поперек примерно одинаково, но заметно хуже, чем Хакка2. Балансировалась еще хуже, чем Хакка4, особенно R17.

    Но за три года использования каждой - все шипы на месте. :live:
    Особенно досталось Хакке4, испытавшей на себе смесь 1,6 МКПП с экстремальным стилем вождения. :biggrin:

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • по этой же цене предлагали ханкук корейские, говорят те менее шумные, но что то отдал предпочтение японии

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Езжу на Gislaved Nord Frost 5, на прежней машине тоже они стояли, отличные шины, в поворотах держат хорошо, резкие манёвры тоже, на скорости по трассе почти не шумят, по глубокому снегу тоже отлично себя проявили, за сезон потерял пока один шип. Рекомендую.

    Благие намерения - ничто, если они не претворяются в добрые дела.

  • по отзывам уж больно грыжи они любят

  • был в гиганте, так там прям расхватывают шины Амтел, там типа распродажа, и сравнительно дешего все, к примеру r13 около 1500р, кто что про амтел скажет?

    люблю спорить

  • Я перед выбором тоже читал отзывы про шины, пишут везде по разному, решил не забивать себе голову, купил Гиславед, так как мне друзья советовали, ездят на ней уже давно)

    Благие намерения - ничто, если они не претворяются в добрые дела.

  • Амтел амтелу рознь

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: