Погода: 0 °C
25.04−3...4пасмурно, снег с дождем
26.045...7пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Как выбрать зимние шины и на каких ездите вы? Ваши отзывы о шинах.

  • В ответ на: Как по-вашему увеличение ширины в положительном направлении работает? Что улучшается?
    Устойчивость на дороге улучшается - пятно контакта имеет больший размер в перпендикулярном движению направлении.

  • У сферического коня в вакууме она улучшится. А на зимней дороге вовсе нет.

  • Вам виднее, а я в вакууме не езжу. :ха-ха!:

  • В ответ на: Народ, а кто ездил на самых первых Michelin X-Ice North?
    Выше написал, на колясках 10 года покупки (смутно помню, что выпуск 2009, маде ин франсе) до сих пор ездит супруга. Претензий к резине всё еще нету, 215-65/16 вроде.

    KIA Sportage'10 black, Sportage'20 silver

  • В ответ на: А на зимней дороге вовсе нет.
    Чем обусловлено?
    Мои субъективные наблюдения: чем шире шины, тем лучше они тормозят и держат на льду/по укатанному снегу из-за большей площади контакта с поверхностью. У меня есть 2 однотипные липы размерностью 215/70R16 и 235/65R16 (чуть поновее с меньшим износом), эксплуатирую на одном и том-же автомобиле: зимой использую широкие, потому что лучше держат дорогу и в городе, и на трассе. Пробиваться по относительно глубокому снегу до 0,5 метра проще на узких шинах: быстрее прокапываются до твердой поверхности.

  • Большего контакта с поверхностью не получается - чем шире шины тем меньше давление на дорогу и тем меньше шина деформируется. Это в теории

  • Ну х.з... В начале зимы 2015 тормозил на одной и той-же площадке с одинаковой скоростью на разных шинах с разницей в 1 час (пока переобувал), на 235 тормозной путь получился меньше на 0,5 метра чем на 215.
    Да и вообще широкая резина лучше себя ведет: разгоняется быстрее, из колеи выехать проще, меньше пробуксовывает.

  • В ответ на: кому вон главное чтоб завод не в россии был. :biggrin:
    С учетом нестабильности качества, почему бы и нет
    Можете назвать , что сейчас продают у нас не мейд ин Раша (china, другая х..ом не лучшая 3 страна)?????????????7

  • Япония
    Германия
    Франция
    Финляндия

    (указаны в произвольном порядке)

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Тоже поддерживаю, что зимой широкие шины лучше тормозят на гладкой поверхности. Проверяется просто - перекачайте хотя бы на 0,2. Я разницу почувствовал. Вроде бы в Авторевю даже тест проводили, сравнивали какие шины лучше тормозят.

  • В ответ на: Экономически выгодно ездить зимой хоть на каких то, но зимних шинах. Я уже тут писал, что во времена проживания в КЗ, там была популярна резина барум. Ибо доходы у большей части населения, ну очень скромные. Да вот кстати у родителей на Ауди стояла зимняя омскшина, это всяко было гораздее чем летний континенталь, привезённый из Европы.

    ЗЫ когда у меня был жигуль в 2008 году стоимостью 25 тысяч рублей, то даже на нем у меня была летняя и зимняя резина
    Прочитал Барум.. - что-то знакое.., где-то видел-слышал..
    Вспомнил! - это на мотоциклах Ява была резина Барум..) :бебе:

    ИМХО

  • Торговый бренд BARUM принадлежит немецкому концерну Continental AG. Barum в прошлом известнейшая чехословацкая фирма по производству шин для автомобилей и мототехники.

    Как и Gislaved ...

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • замечательно, а теперь к модели автошины привяжите, которые есть у НАС в продаже.

    кроме Bridgestone лЯпучки (made in japan) по космической цене я лично припомнить не могу

  • OBG3S Toyo 245/65 R17 107T - Япония

    Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV 245/65 R17 111T XL - Германия

    Continental ContiIceContact 2 SUV 245/65 R17 111T XL - Германия

    Michelin Latitude X-Ice North 245/65 R17 107T - Франция

    Cooper Discoverer M+S 245/65 R17 107S - США

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Хм. Не поленился - посмотрел, что на тапочках на моей машине написано.
    hankook winter i*pike 185/55 R15 made in Korea. Можно, конечно, предположить, что это ведомые идеалами чучхе северные корейцы клепали, но я как-то склоняюсь к южным корейцам.
    Держит, кстати, неплохо.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • В ответ на: кто ездил на самых первых Michelin X-Ice North?
    Я. До сих пор езжу, кстати.

  • В ответ на: Тоже поддерживаю, что зимой широкие шины лучше тормозят на гладкой поверхности.
    Тормозят - да, но курсовая устойчивость лучше на узких.
    На одной машине ездил на шинах шириной от 215 до 325.

  • на ней видимо 215 ближе к штатным чем 325:улыб:
    а в целом инженеры же че то там думали когда рекомендовали конкретный размер к конкретному авто...
    хотя вот на мазде помню был размер 215-70-17... типа эко... поставил 235-65-17 - авто стало вести себя гораздо лучше

  • При одном и том же лифте, подвеске и состоянии ходовки? Это возможно из-за большего веса колес? Или из-за того что в существующие колеи с бОльшими колесами не влазит?

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Это возможно из-за большего веса колес?
    Это возможно из-за того, что узкое и длинное пятно контакта курсовоустойчивеее широкого и короткого, причём не в абсолютных, а в односительных величинах. Элементарно ж, ватсон... :хехе:

  • Пройди один и тот же спуск на беговых и на горных лыжах. Ну или сравни технику прохождения на видео.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • На первый взгляд логично. Но для дрифта берут узкую резину. Глупостей понаделал и боком поездил, правда если было безопасно. Дрифт и курсовая устойчивость как-то плохо в моем понимании связаны. :хехе:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • длина пятка контакта лыж и круглого колеса не сопоставимы. Деформацией надутой покрышки до нормального давления думаю можно пренебречь. :хехе:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: ...для дрифта берут узкую резину
    Ну-ну.
    Ни с чем не путаешь?

    Андрей, мне вот делать больше нечего как твою энтропию тут поддерживать. Хочешь понять - задумаешься, не хочешь - будешь как обычно.

  • Всегда думал, что зимой лучше узкие шины. Пару лет назад, выбирая были сомнения, выберу более широкую и зимой будет чересчур весело. Даже вопрос задавал на форуме. Если склероз не изменяет Игорь ответил, что на 265 все нормально. Штатные 245. В итоге сейчас зимняя 270 и хочу 285. При одинаковом гололеде в повороте и скорости,
    - когда на переднем приводе и шипованных узких 195 покрышках задняя ось срывалась в занос,
    - сейчас на не шипованных 270 на машине с основным моментом назад, не симметричный диф, еду как по рельсам. ЕСП даже не пытается хрюкать. На заднем заднюю ось сорву, но скорость будет не сильно ниже. Правда машина тяжелее.
    Вот и возникли сомнения, что все так просто и однозначно. Поскольку отличающихся факторов много, то не особо заморачивался этим вопросом. А потом нашел статью. Официальные рекомендации continental.
    Что будет на 325 не знаю, не ездил. Допускаю, что стало лучше потому что изменение ширины не большое по сравнению со штатными и на 325 все изменится в обратную сторону. Поэтому и спросил, потому что хочу понять. Мне есть чем заняться, кроме энтропии на форуме. Последние давно уже не интересно и стараюсь не вляпываться даже случайно. Слишком много времени бесцельно теряется.
    Насколько знаю для дрифта передние ставят нормальные, с максимальным сцеплением, бывает и широкие. Машина все таки должна рулиться. Задние - узкие. Из твоей ссылки между прочим. То что у узкого колеса сопротивление качению ниже это понятно. Кроме того шипы в сантиметр для ралли не ровня, 1.3мм гражданским.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: При одинаковом гололеде в повороте и скорости,
    вмешаюсь) каждый день (а иногда в течение дня) гололед (или скажем условия) могут меняться. Поэтому в каких -то условиях лучше широкая резина (допустим снег), когда нужно зацепиться колесу,а более широкое это сделает лучше. Или лёд, когда узкая резина давит сильнее на поверхность. Плюс есть штатный размер резины, рекомендованный для конкретного автомобиля) и не штатный)

  • В ответ на: Насколько знаю для дрифта передние ставят нормальные, с максимальным сцеплением, бывает и широкие. Машина все таки должна рулиться. Задние - узкие. Из твоей ссылки между прочим.
    Я в дрифтах вообще не разбираюсь, но над этой фото ещё текст есть, про чахотошные моторы и срыв колёс в пробкусовку.
    А в целом гугл выдаёт такое.

  • В ответ на: Это возможно из-за того, что узкое и длинное пятно контакта курсовоустойчивеее широкого и короткого, причём не в абсолютных, а в односительных величинах. Элементарно ж, ватсон... :хехе:
    Ага, вопреки всем законам физики.

    Исправлено пользователем igornsk (17.01.17 08:08)

  • Размер пятна контакта определяет удельное давление автомобиля на поверхность. Чем оно (пятно) меньше, тем давит сильнее и цепляется крепче (пример - ЖД локомотив). А что касается широкого-узкого - дело в длине "канта" - колесо продавливает снег (или нагребает крошку со льда) и край колеса упирается в уступ, образующийся при этом. Забуксовавшую машину еще можно толкать взад-вперед, но вот в бок - подвиг, на который способны не многие. Людям, далеких от лыж могу порекомендовать обратить внимание на сани - ведь неспроста у них полозья вдоль, а не поперек. Так что Артем прав, а "знатокам" физики хорошо ответил известный персонаж анекдотов: "а грамотные идут грузить чугуний".

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • *** давит сильнее и цепляется крепче ***
    в теории то пофиг:улыб:

  • Артем так на какой авто ты таки ставил 325 и 215 резину?

  • В ответ на: Забуксовавшую машину еще можно толкать взад-вперед, но вот в бок - подвиг, на который способны не многие.
    Мы как-то на суперкаре марки ЗАЗ-968М на даче поехали по достаточно узкой грунтовке между заборами после дождя. Задницу стащило в колею. В итоге заехали передом, а выехали с улицы задом, причем в том же направлении :миг:
    В ответ на: "а сильно грамотные идут грузить чугуний".
    Как-то так в оригинале было :umnik:

  • В ответ на: Людям, далеких от лыж
    Не смешите народ. На асфальте и льду никакого "канта" не образуется и колесу упираться не во что. То что вы рыхлом снегу узкие колеса в выигрыше уже все выяснили.

  • на 70ку.
    215, 265, 285, 315 и 325.

  • ну так 215 штатная для 70-ки однако.... неудивительно что она на ней более адекватно передвигается по дороге:улыб:

  • есть вариант штатной и 205, "вопреки всем законам физики" :хехе:
    а есть и 265.

  • ну 325 то всяко перебор... че уж тут на курсовую грешить:улыб:не предусмотренна сия резина для данного авто:улыб:
    если на оку от крузера поставить я думаю у нее тоже рамс с курсовой будет...
    ну и наоборот - не сделает же из крузера 135 резина с оки суперустойчивое авто.

  • Игорь, на одну машину в зависимости от комплектации (STD, LX, ZX) штатно ставится резина от 205 до 265.
    205 я не пробовал, а 215 зимой приятнее чем 265. Видимо потому что ни голого льда, ни чистого асфальта зимой практически не встречается.

  • В ответ на: Видимо потому что ни голого льда, ни чистого асфальта зимой практически не встречается.
    Если по полям ездить, то да. А в городе и на трассе в большинстве своем - именно либо голый асфальт, либо голый асфальт перемежающийся со льдом. После снегопада пока не убрали - каша, но некритичная, ибо 20 см за день редко выпадает.

  • как вы предсказуемы :biggrin:

  • Аллаверды. :ха-ха!:

  • ну хз у меня обратный опыт получился.
    а летом 215 или 325 нет разницы в поведении авто на асфальте?

  • с 325 сравнивать уже сложно, она вообще не для асфальта:улыб:А 265 лучше конечно была, в поворотах не подламывается :хехе:

    PS: кстати, пересчитал - не 325, а 345. По рыхлому снегу (да-да) изумительно. :хехе:

    Исправлено пользователем Артём (17.01.17 15:47)

  • ну и опять же насколько зимние были эти 215 и 325. много факторов в целом:улыб:

  • 215 и 265 были категорически одинаково зимние, даже модель одна.

  • В ответ на: Тормозят - да, но курсовая устойчивость лучше на узких.
    По мне лучше что-бы тормозила хорошо.
    А для курсовой устойчивости можно скорость держать чуть поменьше. Да и сомнительно, мой опыт говорит об обратном.

  • В ответ на: на 235 тормозной путь получился меньше на 0,5 метра чем на 215.
    Резина была одной модели? С одинаковым износом? Зимой?

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: