Погода: 4 °C
19.03−11...0пасмурно, без осадков
20.03−3...−2пасмурно, небольшой снег
  • Предлагаю кидать сюда все советы, как бороться за свои права. ПОтому что не все знают, куда позвонить в каком-то случаи, и на чем можно смело настаивать в магазинах!

    Например: купила я в супермаркете бутылку вина, открыла, а оно кислое. Я его вернула в супермаркет, мне попытались отказать в возврате денег, аргементируя это тем, что вино открытое. Но потом согласились с тем, что, не открыв его, я бы и не узнала его качеств:улыб:
    Или вот еще: прихожу на рынок (часы работы до 20:00), а один из киосков в 19:05 не работает. Причину продавец назвать отказалась, часы работы своего ЧП не предъявила. Жалобную книгу не дала. Телефон офиса сказала, что не знает.Я обратилась в администрацию рынка, где мне сказали, что не несут ответственности за своих арендодателей(?).
    Что я сделала: позвонила в отдел зашиты прав потребителей, потом в торговый отдел, потом еще (на всякий случай) директору злополучной фирмы.
    Итог: администрации рынка грозит проверка от торгинспекции, а директор взял мои координаты, чтобы разобраться по конкретному случаю и очень долго благодарил, что я обратилась к нему с такой претензией - мол, улучшают их работу.

  • Как поставщик услуг, авторитетно могу подтвердить, что информация от потребителей о различных нарушениях в работе персонала, действительно позволяет эти нарушения искоренять и таким образом улучшать работу. Последствия очевидны. Клиенты удовлетворены и с удовольствием относят свои деньги в фирму, которая внимательно к ним относится, а не куда попало. Всем хорошо. :ха-ха!:
    С уважением,
    Сергей

  • Хмм... это какой же неисчерпаемой вредностью надо обладать, чтобы из-за закрытого ларька поднять такой сыр-бор? Но, не важно.... В общем совет потребителю может быть простой и один: если Вам кажется что Ваши права ущемлены - обращайтесь в комитет по защите прав потребителей. Как продавец, могу сказать, что это наверное единственная в нашей стране госструктура, которая работает на все 100%. Тетечки в этом комитете очень любят свою работу и помогут отстоять Ваши права по полной программе...

  • В ответ на: В общем совет потребителю может быть простой и один: если Вам кажется что Ваши права ущемлены - обращайтесь в комитет по защите прав потребителей. Как продавец, могу сказать, что это наверное единственная в нашей стране госструктура, которая работает на все 100%. Тетечки в этом комитете очень любят свою работу и помогут отстоять Ваши права по полной программе...
    А объясните какую выгоду от всего этого получают тетеньки в комитете по защите прав потребителей?

  • Напишите, плс, телефончики районных КЗПП - Вам они должны быть известны, думаю:-) Если уж подняли тему...

    п.4

  • В ответ на: Хмм... это какой же неисчерпаемой вредностью надо обладать, чтобы из-за закрытого ларька поднять такой сыр-бор?
    Поясняю: если написано, что рынок работает до 20:00, а прилавок с охлажденными куриными полуфабрикатами, занимающий немалую часть рынка, имеющий кассовый аппарат, красочную рекламу и громкое название "Сибирская Губерния" отвечает мне в лице плохо воспитанной "тетеньки": "Когда хочу, тогда и работаю"...
    Если с моей стороны Вам кажется вредностью...?

  • Октябрьский район:
    1. комитет по защите прав потребителей 66-42-85
    2. торговый отдел 66-36-46

    Дзержинский район
    1. 77-14-80
    2. 77-10-90

    Железнодорожный район
    1. 22-78-66
    2. 22-62-03

    Заельцовский район
    1. 25-26-27
    2. 26-55-27

    Калининский район
    1. 76-03-62

    Кировский район
    1. 42-02-63
    2. 42-96-02

    Ленинский район
    1. 54-70-07
    2. 54-72-05

    Первомайский район
    1. 37-33-82

    Советский район
    1. 33-36-26

    Центральный район
    1. 23-17-49

    Вроде так:улыб:

  • Для тех, кто хочет оставить запись в книге отзывов и получить обратную связь.

    При заполнении книги жалоб и предложений для того, чтобы жалоба рассматривалась, нужно обязательно указать свои координаты: ФИО, адрес, контактный телефон. Если в течение какого-то времени вам никто не ответил, вы можете обратиться в отдел защиты прав потребителя.

  • Супер! Сегодня же пойду и напишу маляву в Аптеку №78 на Морском:улыб:
    Вчера когда я спросила о стоимости лекарства провизора (или как они там называются) она мне ответила - "Без рецепта оно не продается, а чтоб цену узнать - это мне надо в сейф идти..."
    Я выпала в осадок .... Сейф у них в соседней комнате. То есть мне надо сначала пойти взять рецепт у врача отстояв очередь или заплатив за прием 200 р, и, узнав что это лекарство стоит 20 000 опять идти за рецептом на менее "жирное"?
    Это бы фигня, но ни в одной другой аптеке городка этого лекарства нет. Всех по 067 обзвонила...

  • Обязательно. Вам фактически отказали в предоставлении информации по товару.

  • Cейчас комитеты не имеют реальных рычаго.После какогто указа путина изменилясь форма получения (правила)разрешения на торговлю.И нет теперь у них способов бороться с продавцами.Узнал это к сожалению на собственном опыте.При "споре" с "ТЕЛЕСОТОЙ" по поводу возврата денег за не качественный товар.Кстати в этом форуме есть моя ссылка.Ну попрбывали они раз ,не получилось и потеряли интерес!

  • просто не повезло.
    с каким подходом подойдёшь... (как замутил!) так и с тобой будут общаться.

    у меня там девушка брала что-то - так ей нагрубили... а я вот зашёл - так мне и дисконтку дали... и скидку сделали... фсё в течении 10-15 минут. во как.

    убей себя - спаси планету

  • В ответ на: Cейчас комитеты не имеют реальных рычагов.При споре с "ТЕЛЕСОТОЙ" по поводу возврата денег за не качественный товар.
    А они и раньше рычагов не имели. Просто рассказывают, как поступить в том или ином случае, помогают составить и заверить в администрации претензионное заявление. А споры - это через суд. Многие же потребители даже минимальных своих прав не знают, и не имеют понятия, ЧТО могут требовать и КАК этого добиться.

  • Ну это вы явно погорячились. Рычагов административного воздействия достаточно.

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • Да нет это Вы заблуждаетесь НЕТ ни каких рычагов административного воздействия. А тётеньки в комитетах ЗПП только консультируют, и главное регистрируют случаи обращения граждан. При том второе для них важнее чем первое.
    Рычаг воздействия, это когда подал ты жалобу в этот самый комитет, а на следующий день в магазин приезжает налоговая, ОБЭП, делают проверку, и везут хозяина магазина в администрацию города или суд, где делают ему втык по самую печень, и заносят в чёрный список, при повторе нарушения этот бизнесмен больше не имеет права возглавлять и организовывать ни какого частного бизнеса. Вот это мера административного воздействия. После двух таких показательных порок сами директора магазинов, лично будут приезжать домой к недовольным покупателям для решения их вопроса по первому же звонку.
    Жестко конечно, но разве страдания этих двух зажравшихся и в конец обнаглевших "бизнесменов" не стоят страданий тысяч пострадавший потребителей?

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • Я во многом согласна с тем, что вы пишите. Конечно, все происходит не так радикально, как вы описали, но и говорить о том, что рычагов воздействия нет - тоже неправильно. И комиссии приезжают и проверки проводятся. М/б результаты вмешательства отделов и комитета ЗПП не такие жестко-крутые, но они есть и это факт. На личном опыте могу сказать, что дважды, когда у меня возникали проблемы с качеством услуг и товаров, мои претензии были удовлетворены полностью, виновные наказаны (одна дама уволена, другой персонаж лично извинялся в письменном виде), фирма предоставила бесплатные дополнительные услуги в качестве извинения.
    Кстати, если говорить о расширении полномочий служб защиты прав потребителей, это невозможно без соответствующи изменений в законодательстве. Представляю, как запищал бы народ о забюрокрачивании, если бы этот вопрос стали прорабатывать. Снова крик бы подняли о том, что усилены бюрократические барьеры при лицензировании и регистрации. И на самом деле - здесь довольно-таки тонкая грань между разумным "необходимо и достаточно".

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • Позволю себе вступиться за "ту сторону баррикад". Как правило, претензии со стороны клиента выслушивает рядовой продавец, а отнюдь не ответственный за политику конторы в данной области. И при этом такие корки иногда эти самые клиенты мочат....

    п.4

  • Добросовестный продавец всегда удовлетворит обоснованную претензию потребителя. Зная ситуацию с двух сторон, считаю, что действующего законодательства в области защиты прав потребителей вполне достаточно. Покупательский экстремизм встречается довольно часто, кстати, такие покупатели очччень любят обращаться во всяческие комитеты - естественно, в случае экстремизма комитет будет на стороне продавца.
    Другое дело, что иногда у вполне приличных продавцов сама система работы с претензиями поставлена так, что даже самая простая претензия вдруг остаётся без внимания.
    Практика показала, что если сразу устные переговоры к результату не привели, то как только предъявляешь письменную претензию, реакция идёт незамедлительно. Вспомнил ситуацию, когда я недели три ждал звонка сервисной службы одной из крупнейших в городе компаний по производству пластиковых окон, при том что сам в это время по телефону несколько раз пытался их достать. Результат был близок к нулю. Стоило заехать по дороге к ним в офис и оставить письменную претензию с описанием ситуации, и сделать себе отметку о получении на копии, ровно через 15 минут последовал звонок на мобильный, а недостатки были устранены в считанные дни.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Стоило заехать по дороге к ним в офис и оставить письменную претензию с описанием ситуации, и сделать себе отметку о получении на копии, ровно через 15 минут последовал звонок на мобильный, а недостатки были устранены в считанные дни.
    ________________________________________

    Аналогичная ситуация была и у моей знакомой и тоже с окнами. С той разницей, что господам фирмачам позвонили сотрудники комитета и конструктивно с ними пообщались, объяснив им возможные перспективы. В течение того же рабочего (предпраздничного, кстати) дня руководитель фирмы лично явился в комитет и заверил в устранении проблемы. В то время, как знакомая на протяжении недели до этого безрезультатно билась об их безграмотного менеджера.

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • Полностью согласен. Хотя опять же всплывает проблема: "экстремисты", долго и необоснованно доказывая свою правоту, очень быстро тушуются при предложении продавца обратиться в РОЗПП - дескать, вот еще, делать мне нечего, ходить претензии предъявлять....

    п.4

  • А по моим наблюдениям, "экстремисты" как раз оттуда (из отделов ЗПП) и начинают боевые действия:улыб:И если они хорошо подкованы юридически,- нередко при фактической правоте поствщиков услуг - добиваются успеха.

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • Хорошо подкованные юридически "экстремисты", как правило, в поддержке отделов защиты не нуждаются.:улыб:Мне встречались и такие, для которых этот самый "экстремизм" явно являлся одним из основных источников дохода.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Наверное, у нас с Вами разные виды деятельности и, соответственно, разные "экстремисты" :ха-ха!:

    п.4

  • Когда нет желания сразу после претензии писать исковое заявление, даже будучи юридически грамотным негодяем, лучше прибегнуть к помощи вышеозначенных специалистов и решить все в свою пользу их руками, не доходя до суда:улыб:

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • ---------------------Покупательский экстремизм встречается довольно часто, кстати, такие покупатели очччень любят обращаться во всяческие комитеты - естественно, в случае экстремизма комитет будет на стороне продавца. ---------------------
    А я и не говорил, что продавец всегда виноват!, Безусловно есть и покупатели экстимисты, но для того и существуют проверки! Проверят и выяснят, кто есть кто. А покупателю экстримисту тоже тогда можно было бы штраф вкатать!
    Нет правил без исключения. Я ведь только намётки, мечтания свои здесь выложил, а не готовый закон.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • В ответ на: ... но разве страдания этих двух зажравшихся и в конец обнаглевших "бизнесменов" не стоят страданий тысяч пострадавший потребителей?
    К Вашему удивлению, замечу, что виновность у нас в стране, слава богу, определяет не чиновник а суд, поэтому Ваши предложения по доставке бизнесмена в наручниках в администрацию к счастью останутся мечтами. А вот в суд обратится имеет право каждый гражданин и каждая организация. В ответ остальным участникам: не понимаю в чем взаимные обиды, покупатель считает что его права ущемили - обращается в суд, нет желания бегать по инстанциям, не обращается. Никто никого не заставляет - полная свобода воли. Почему покупатели считают что его претензию обязаны удовлетворить мгновенно? Они ведь далеко не всегда бывают правы, для этого и существует закон, чтобы урегулировать конфликт не криком а общими правилами. Для полной ясности своей позиции скажу что я как раз являюсь столь ненавидимым "зажратым бизнесменом" и хочу чтобы мои права тоже не ущемлялись, имею право, извините.

  • *** подал ты жалобу в этот самый комитет, а на следующий день в магазин приезжает налоговая, ОБЭП, делают проверку, и везут хозяина магазина в администрацию города или суд, где делают ему втык по самую печень.

    ОХ уж эти инициативы!!!!!!!!!!!!!
    Это после двух месяцев таких мер не останется никаких магазинов и будешь покупать телефоны на барахолке, если такой умный!
    А теперь прими это на себя!!!! Сказал грубое слово продавцу - к тебе на следующий день обыск домой, в наручниках к участковому - нарушения порядка, нанесения морального вреда и т.д.

    Каково, господин Будущий законодатель? Всегда надо оставаться людьми!

  • ------------Для полной ясности своей позиции скажу что я как раз являюсь столь ненавидимым "зажратым бизнесменом" и хочу чтобы мои права тоже не ущемлялись, имею право, извините. ---------------
    Ха! а я то-же! У меня СТО, и когда накосячим, что нибудь (редко, но случается) и клиент звонит, с жалобой, то исправляем незамедлительно, без очереди, а когда надо, то и в собственный выходной. Были случаи, что приходилось мне выезжать к клиенту на дом в Барнаул! на своей машине, за свой счёт! А мог бы и сказать приезжайте, пишите претензию, в течении 10 дней рассмотрим, может быть и удовлетворим, а не нравится, так подавайте на нас в суд!

    -------------что виновность у нас в стране, слава богу, определяет не чиновник а суд------------------
    А я и написал, что везти его надо в администрацию или в СУД (всё зависит от того зачем везти, на простой втык или на приговор по административному делу)

    -----------------------не понимаю в чем взаимные обиды, покупатель считает что его права ущемили - обращается в суд, нет желания бегать по инстанциям, не обращается. Никто никого не заставляет - полная свобода воли. Почему покупатели считают что его претензию обязаны удовлетворить мгновенно?------------------------

    Потому, что деньги за товар мы отдаём Вам мнгновенно! в кассе.
    А если Вы считаете, что по суду реально, легко и быстро удовлетворить свои требования, то Вы тогда сразу возвращайте за товар деньги, и подавайте на покупателя в суд (паспортные данные есть), если Вы окажетесь правы, то по суду клиент вам возместит все убытки, и товар назад заберёт. А если клиент окажется прав, то всё и так решено!

    Ну как слабо?

    Вот в этом то вся и дилема!
    Получается, что у нас сейчас битый (клиент) не битого (продавец) везёт!

    ----------------------Почему покупатели считают что его претензию обязаны удовлетворить мгновенно?---------------
    А ещё потому, что в ЗЗПП написано, что продавец обязан выполнить (справедливые) требования покупателя в разумные сроки!

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • ----------------А теперь прими это на себя!!!! Сказал грубое слово продавцу - к тебе на следующий день обыск домой, в наручниках к участковому - нарушения порядка, нанесения морального вреда и т.д. -------------------------
    Согласен, принимаю так и должно быть.
    А продавец и сейчас может так сделать. Я начну с ним спорить, а он кнопку вызова милиции нажмёт, и приедут, и осудят, за нарушение правопорядка, и правильно сделают.
    Но только не нажмёт он этой кнопки, потому как может дело дойти и до разбирательства с чего вся свара началась!

    Прецедент: Не давно (пол года назад) мужика так из сбербанка увезли, за то, что попросил (грубо попросил) выдать ему остатки с его сберкнижки.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • Сбербанк - это сбербанк, о каком качестве обслуживания там можно говорить? А сюжет в Прецеденте замечательный тогда был.:улыб:
    Любой нормальный продавец сам стоит на защите интересов клиента, если собирается работать и дальше. Но, естественно, если перегруженный алкоголем или чем ещё человек начнёт демонстрировать явную угрозу персоналу - кнопку нажмут, и правильно сделают, это уже вопросы службы безопасности.
    А механизмы и сроки удовлетворения требований потребителя сейчас, в основном, на мой взгляд, абсолютно нормальные в нашем законодательстве.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • При том я же не имел в виду, что такие меры надо применять ко всем ав подряд! Про то что грубо ответил или не так посмотрел на тебя продавец и речи не шло. Я ведь о тех, кто просто наглеет, а таких хватает.

    По поводу того, что не останется больше у нас магазинов после таких публичных порок, то не правда! По Вашему получается, что наказание за правонарушение в бизнессе искоренит сам бизнесс?

    За убийсйво, воровство, мошенничество, насилие, бандитизм у нас существует уголовная ответственность (куда там до предложенных мною мер), и что все ухехали в Зимбвабве, где нет таких строгих законов, или перестали воровать или убивать? Нет, но закона и правоохранительных органов боятся! Почему если человека избили, то заводится уг. дело и виновного наказывают, а когда покупатель пострадает от некачественного товара, то ничего! Что первое, то и второе является претступлением против личности, и должно быть наказуемым (возможно в разной степени).

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • Вы свою позицию аргументируете тем, что отношения между покупателем и продавцом должны быть симметричными. Согласен, в теории так и должно быть, какими правами обладает покупатель, теми же и продавец (в конце концов по конституции они равноправные участники экономических отношений). Но на деле то совсем не так! На деле ЗППП дает покпуателю гораздо больше прав чем продавцу. (он и называется законом по защите прав ПОТРЕБИТЕЛЕЙ а не законом по урегулированию отношений между продавцом и покупателем). То есть изначально у покупателя прав больше . Вы задумывались почему? Я считаю, потому что у организации имеется больше возможностей по отстаиванию свое позиции, чем у отдельного потребителя, поэтому и пытались законодатели компенсировать дисбаланс. Но, сдумаю мы отклонились от конструктивного разговора по советам потребителям. Так что предлагаю закончить тему кто прав и у кого больше прав. Заочно готов признать себя виноватым во всем:улыб:

  • Согласен.

    ---------------Заочно готов признать себя виноватым во всем ------------------
    Поздно, я первый был готов признаться в этом.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • Хотел бы тоже свою лепту внести. Купил телефон с дефектом, затем угробил месяц личного времени и кучу нервов, пытаясь его обменять. Если бы я прочитал данный материал, ссылка на который ниже, то времени потратил гораздо меньше и нервы не мотал.
    http://komok.ru/article.php?article=519104&s_id=12778
    В этой статье написано, что делать, если мобилку вам подсунули с брачком.

  • После рождения ребенка, весной прошлого года, стал особенно въедливым по поводу всяческих бюрократических и прочих заморочек..Будет время и настроение -напишу, как по всяким бякам боролся с системой..

    Огромно рад, что выпало здесь, перед вами.

  • на последнего.
    Один раз я зашла утром за свежей булочкой. Даю 500-ку. А мне "вежливая" тетенька-продавец и говорит, мол, так и так, нету денег на сдачу. А я спокойно так ей говорю: Правильно я Вас поняла: Вы отказываете мне в покупке?... И фраза эта магическим образом заставила тетеньку побежать менять денюжку:улыб:

  • Это из области надписей в автобусах:
    "Отсутствие сдачи не освобождает пассажира от оплаты проезда".

    п.4

  • ... из серии незаконных записей...

  • А я спокойно так ей говорю: Правильно я Вас поняла: Вы отказываете мне в покупке?...
    Вот это круто! а есть, наверное, какой то устав, где написано, что продавцу нельзя отказывать покупателю, ни смотря ни на что? И если есть, то какая мера воздействия(наказания) применяется на таких продавцов?
    А то, что у "них нет сдачи", это просто ставит в тупик - и что спрашивается я должна делать? я в основном злюсь:улыб:А еще, я тут задумалась, насчет требований!!просто наглых, порой - "если не дадите 30 копеек, то мне сдавать нечем". Просто постоянное вымогательство мелочи, рубликов, даже если полная касса железок. Хотя, в этом случае, я иду навстречу, если мелочь есть.:улыб:

  • Оставляете запись в книге жалоб. А еще неплохо позвонить в торговую...
    Ну и руководителю фирмы тоже бы не мешало сообщить о произволе персонала.

  • А как найти способ контакта с руководителем?
    продавец, по-моему, не дает телефоны. И, зачастую, нигде нет контактной информации.

  • А еще, я тут задумалась, насчет требований!!просто наглых, порой - "если не дадите 30 копеек, то мне сдавать нечем".
    -----------------
    Помнится мне в супермаркете "Октябрьский" частенько говорили: "Вы мне 85 копеек не дадите?" :безум:

    Нельзя понять непонятное.
    Пузьма Кротков.

  • Был положительный опыт
    Ни хотели возвращать деньги за диван
    Тянули резину 2 месяца
    После звонка из торгинспекции
    сразу все вернули
    Любому магазину можно пригрозить
    проверками различных инспекций ( благо у нас их полно)

  • ННП
    Да... Хороший топик. Зайдите ещё здесь почитайте, спецы. Может чего подскажете. http://forum.ngs.ru/showflat.php?Cat=&Board=nskforever&Number=1870224407&page=&view=&sb=5&o=&fpart=2&vc=1

  • вариант, конечно, почти безпроигрышный, но иногда и он не срабатывает... Помнится было дело как-то в магазине в студгородке НГУ мне буквально кинула продавщица булку хлеба на прилавок.. голыми руками.. на общий прилавок, а не на отдельный хлебный.... и хлеб был без пакетика или пленки..... я, ЕСЕССНА, возмутиласьпо этому поводу..... девушка одела на руку пакет и дала новую булку... я попросила пакет для хлеба, поскольку в сумке были и другие продукты, на что мне ответили "пакетик--1 рубль"... обычный тонюсенький пакетик для хлеба, который должен по умолчанию быть на каждой булке!!! стараясь особо не кипятиться я попросила жалобную книгу... мне было отказано, якобы у них нет таковой... попросила аудиенции с хозяином -- мне рассмеялись в лицо... упомянула КЗПП -- "ну и хрен с вами, вы не первая".... :хммм:тогда я пошла путем наименьшего сопротивления и просто перестала ходить в тот магазин..... 2 года там не появлялась, давеча зашла, а там все по-прежнему.... правда вместо девочек-студенток работает совково-хамоватя дама неопределенного возраста... и хлеб в пакетиках, как ни странно...)) а хамство со стороны продавцов и охраны так и осталось.... жаль, что жизнь их не учит.....

    Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. (Коко Шанель)

  • Жалуюсь на заведение Академгородка "Батиссо", а именно:
    1. Персонал абсолютно неквалифицированный, не знающий правил, как заведения, так и "банального" поведения с потребителями, т.е. подавая столовые приборы не соблюдают правила элементарной гигены (подавая их руками без салфеток и кладя их на грязную скатерть), невнимание к заказам и пожеланиям клиента.
    2. В требовании предоставления книги жалоб изначально было отказано, на многочисленные последующие просьбы было сделано недовольное лицо и предложили подняться, заплатив за повторный вход в вышеуказанное заведение (следует отметить, что о данной книги вспомнили уже рассчитавшись, т.е. при выходе из заведения). Во время заполнения книги жалоб администратор зала не позволила просмотреть предыдущие записи аргументировав это тем, что Я не имею на это права, при этом стоя над душой во время заполнения и читая замечания.

    Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. (Коко Шанель)

  • Вы написали контактные координаты? И написали, что желаете получить ответ лично о принятых мерах?

  • да...... хотя писала не я, а моя подруга.... но координаты оставили...

    Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. (Коко Шанель)

  • ННП
    Писал в сотовом форуме про телефон.
    Хочу идти менять, судя по всему, батарея не работает. Но в гарантийном талоне написано, что гарантия на батарею 3 месяца. Это как? С точки зрения ЗЗПП.
    Там ещё есть такие "фишки":
    2. Гарантийные обязательства распространяются только на оборудование, перечисленное в гарантийном талоне с указанием серийного номера. (в талоне только номер мобилы указан)
    3. Гарантийный срок эксплуатации на аккумуляторные батареи составляет 3 месяца со дня продажи радиотелефона.
    5. В рамках гарантийного технического обслуживания ЗАО"ххх"
    оставляет за собой право решать каким образом будут выполнены гарантийные обязательства, а именно: в виде ремонта, или в форме обмена оборудования.
    6. Торговое предприятие в срок не позднее 7 дней предоставляет телефон ИДЕНТИЧНОГО стандарта ( хотя, судя по статье в "Комке" с телефон должен быть с тем же набором функций ) на время гарантийного ремонта неисправного телефона.

    Прокомментируйте, пожалуйста.

  • Они своим гарантийником могут подтереться! Решаешь сам - менять или ремонтировать! Посмотрите вот здесь еще http://forum.ngs.ru/showflat.php?Cat=&Board=sota&Number=1870293174&page=6&view=collapsed&sb=5&o=&fpart=1
    Кстати, рассказали тут на днях, не знаю, правда или нет, что сейчас в комитетах по защите прав резко активность возросла. Пришел туда человек с телефоном, говорит - типа вот, цвет не нравится, как бы обменять его? А ему тут же - конечно, милок, садись заяву пиши, мы их уделаем на раз-два, порвем на британский флаг всех!
    Так что попробуйте сначала в комитет, составить там заяву, а потом в магазин уже.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: