Погода: 29 °C
02.0826...30пасмурно, без осадков
03.0827...30небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Политический форум /

Ситуация в России. (часть 32)

  • В ответ на: А почему вы не указываете, что это данные за 2022г?
    А сами прочесть не в состоянии? 2023-й год ещё не завершился, статистика не готова.
    В ответ на: ...забыли что тогда произошло...
    А что произошло?

  • ...по выручке уже Чери первый, хоть и третий в штуках, а Хавал смотрю второй в штуках по твоей ссылке, а по выручке уже четвёртый, Лада вторая...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • А должна быть? Завод в простое потому что склады машинами завалены? Или что?

    Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство

  • :padre: ты что хотел сказать? чьи склады? чем завалены?

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: А сами прочесть не в состоянии? 2023-й год ещё не завершился, статистика не готова.
    Вам же дали источник - автостат. там есть данные даже помесячно. У них очень удобная система тегов, если вообще интересна конкретная инфа. Вы сами посмотрите - делаеете публичное заявление, апользуетесь хз какими источниками. не лучше тогда помолчать, чем вбрасывать сюда всякий мусор?
    В ответ на: А что произошло?
    Вы были на год моложе. Скорее всего для вашей памяти этот год был переломным

    Во что бы еще поработать?

  • Тогда в чем?

    Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство

  • :bb:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Вам же дали источник - автостат
    Не заметил. Посмотрел - вот информация оттуда:
    За последний месяц осени в нашей стране было реализовано 109 706 новых легковых автомобилей, сообщают эксперты агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные АО «ППК»* и с учетом собственной сегментации. Несмотря на то, что этот показатель более чем вдвое (+113%) превосходит уровень ноября 2022-го, по сравнению с октябрем нынешнего года он оказывается на 2,3% меньше. На российском рынке по-прежнему доминирует отечественная марка LADA, на долю которой в конце осени пришлось почти 30% (год назад ее результат превышал 40%), что в количественном выражении составляет 32 651 проданный экземпляр.

  • :agree: другое дело!!! :live:

    а теперь если Вы ещё доберётесь на этом же сайте до вот этого пресс-релиза - Рынок новых легковых автомобилей в 2022 году: ТОП-25 марок и моделей - то если захотите, то что-нибудь поймёте :umnik:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • АВТОВАЗ в ноябре реализовал на российском рынке 36054 легковых и легких коммерческих автомобиля LADA – на 65,9% больше, чем годом ранее. По итогам 11 месяцев 2023 года российские дилеры LADA продали 319518 машин, что на 94,1% выше показателя за аналогичный период прошлого года.

    Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство

  • В ответ на: а теперь если Вы ещё доберётесь...
    Первенство в модельном рейтинге досталось LADA Granta – автомобили данного семейства в 2022 году разошлись тиражом в 87982 экземпляра. И это на 22% меньше, чем год назад. При этом рыночная доля «Гранты» выросла почти вдвое, в итоге чуть превысив 14%. На второе место опустился лидер 2021 года – LADA Vesta.
    Что я должен понять?

  • В ответ на: Президент «Балтики» предложил национализировать компанию
    правильный сигнал тем, кто неправомерно заморозил активы РФ

  • Хз. Мне неоднократно встречалась такая инфа - ввозят новые машины, как б/у.
    Непонятно, как все выглядит на самом деле
    Вот пример, начало поста, весь у него в фейсбуке
    Михаил Жуховицкий
    4 июль ·
    Друзья, предупреждаю. У десятков тысяч машин, ввезенных в РФ после начала СВО гарантированно аннулируют учет.
    Причина: автомобили таможат в Кыргызстане с занижением цены. А потом везут на продажу в РФ.
    Пример. Фактически автомобиль с доставкой в Кыргызстан стоит 80 тысяч долларов. Но на таможню в Кыргызстане предъявляют нарисованный документ, что стоимость составляла 30 тысяч долларов. И таможенную пошлину платят не с 80 тысяч, а с 30. Таможня Кыргызстана не против, их ничего не удивляет, они согласны с любой суммой.
    С 80 до 30 - это это ещё худшкий пример. Я видел десятки новых камри из Китая, якобы, купленные по 6 тысяч долларов.
    Каковы масштабы бедствия? Я обошел 15 крупнейших автосалонов и автомобильный рынок Кыргызстана.
    Абсолютно все автомобили растаможены с занижением цены. Хорошо, если на таможне были показаны 50%-60% цены. Это уже редкость. На массовые модели, такие как дешевые электрокары типа Джили или китайские Камри, показывают по 15-20% цены.
    Можно ли обезопаситься, если купить машину у крупного дилера в РФ? Нет, нельзя. Первое: настоящих официальных автодилеров в РФ сейчас практически нет. Просто под их брендами начался массовый завоз любых авто. Второе: они покупают машины у юрлиц-посредников. Третье: за прошедший год продавцы авто заработали больше, чем за предыдущие 10 лет. Всех интересует только прибыль в моменте.
    Математика простая. Гибрид Джили Моджаро продается после таможни, с занижением цены, в Бишкеке за 33 тысячи долларов. Её забирают на автовозе российские авто продавцы. Через неделю она продается с российским ПТС, в среднем за 41-42 тысячи долларов. Девять тысяч долларов навара с машины среднего класса за неделю – таких норм прибыли в автобизнесе не было никогда. Распродаются машины в РФ мгновенно, в наличии их почти нет.
    В Бишкеке 100% рынка на экспорт покупают именно посредники. Конечных покупателей, таких как я, которые прилетают смотреть авто - единицы. Это мне подтвердили во всех салонах Кыргызстана.

    Во что бы еще поработать?

  • :facepalm: на динамику в пресс-релизе по ссылке выше 2022/2021 смотрим в табличке - приложенной картинке - Табл. 1. ТОП-25 марок на рынке новых легковых автомобилей в 2022 году (шт.) - по строчкам 2, 3, 4, 7, 9, 10, 11, 12, 14, 15, 16, 18, 19, 21, 23, 24, 25 :спок: ну и на ИТОГО тоже.

    дальше объяснять не буду :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Мне неоднократно встречалась такая инфа...
    Что сказать то хотел?

  • В ответ на: дальше объяснять не буду :biggrin:
    Сударь, мне на фиг не надо изучать все эти документы - у меня несколько другие интересы. Если есть, что сказать, так говорите. Вас почитать, то китайцы, китайцы, кругом одни китайцы, я имею в виду автомобили, а по ссылке так и Лада неплохо продаётся. Выходит, что жив российский автопром.

  • Сейчас за ноябрь 36 тысяч. Не пойму, что тебе надо? Завод загружен, зарплату люди получают.

    Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство

  • в штуках пересчитайте
    по Ладе - произошло возвращение к уровню 2021 года (ну ещё не произошло, но плюс-минус это так)
    рынок в целом до полторашки 2021го не дотянет, только до ляма плюс-минус, что уже неплохо
    просто АвтоВаз выйдет на 350+, основные китайцы втащат 450-500 тысяч штук, вместо сотни тысяч в прошлом году
    не умеет Россия в автопром, что уж, выкинули японцев-европейцев-амеров, заняли место не сами, а отдали китайскому дракону
    Гранта на смену Рио как-то так себе вариант

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • что по схемам параллельного импорта дорогие россияне скоро массово влетят на платежи размерностью в сотни тысяч рублей, где утилизационный сбор, где таможенные пошлины, где ещё что...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Ну так при покупке нужно понимать что к чему

    Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство

  • В ответ на: ...выкинули японцев-европейцев-амеров...
    А их выкинули, или они сами, из-за санкций, покинули рынок? А Вы очень огорчены тем, что ментально близкие Вам люди без прибыли от российского рынка остались?

  • :biggrin: какая нафиг прибыль
    да-да, это всё они, это не мы
    хорошая позиция :live:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: да-да, это всё они, это не мы
    Может быть поделитесь информацией, как из России выгоняли европейских, американских и японских автопроизводителей?

  • :umnik: к сожалению, сударь, боюсь, Вы не готовы улавливать причинно-следственные связи во всём их многообразии

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Что сказать то хотел?
    Хотел сказать что исходя из ваших цифр Россиия сегодня обеспечивает одним отечественным автомобилем 4 446 граждан или 1 616 домохозяйств. Остальным импорт за валюту. Хотя скорее всего доля импортных комплектующих в отчественных авто также высока. Интересно если убрать импорт, то сколько лет стоять в очереди?

    И вы считаете это отличным показателем?

    В ответ на: На российском рынке по-прежнему доминирует отечественная марка LADA, на долю которой в конце осени пришлось почти 30% (год назад ее результат превышал 40%), что в количественном выражении составляет 32 651 проданный экземпляр.
    Численность населения, человек145166731
    Число домохозяйств52779452

    Во что бы еще поработать?

    Исправлено пользователем Демид (06.12.23 17:21)

  • В ответ на: Россиия сегодня обеспечивает одним отечественным автомобилем 4 446 граждан или 1 616 домохозяйств.[/b] Остальным импорт за валюту.
    Когда я был в Германии, то на улицах видел не только германские, но и японские, французские и чешские автомобили... Хотите сказать, что "это другое"? :ха-ха!:

  • Госдума запретила школьникам использовать телефоны на уроках Госдума одобрила в третьем, окончательном чтении поправки в закон «Об образовании». Согласно им, на уроках будет запрещено использовать мобильные телефоны за исключением экстренных случаев. Также урок труда возвращен как обязательный предмет.

  • Да я же не против импорта. Даже наоборот считаю, что если есть возможность где-то купить дешевле и лучше, то нужно там и покупать. Но вы же знаете как работает экономика? товар деньги товар

    Что-то кроме сырья у нас есть в таких объемах?

    Во что бы еще поработать?

  • В ответ на: Но вы же знаете как работает экономика? товар деньги товар
    Я знаю - деньги-товар-деньги', деньги'=деньги+прибыль, а по формуле приведённой Вами работает натуральное хозяйство.
    В ответ на: Что-то кроме сырья у нас есть в таких объемах?
    Это вопрос второй. Вы критикуете импорт автомобилей, а отвечая на вопрос пишете, что не против импорта. Где же логика?

  • Прошу без демагогии, вы меня прекрасно поняли. Не стоит отвлекаться на другую тему.
    Не передергивайте. Про авто, я привел серый импорт, потому как не знаю где-то он учитывается как продажа новых авто? Какие там вообще объемы?
    Я не кртикую импорт вообще никакой. Я спрашиваю, где взять на него деньги? Что мы производим с высокой добавочной стоимостью?

    Во что бы еще поработать?

  • Дофига чего есть. Посмотреть сальдо внешне-торгового оборота что мешает? По добыче сырья РФ отнюдь не впереди всей планеты

    Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство

  • :secret: а прикинь, какая там современная доля Рено-Ниссан-Митсубиси Альянс (в т.ч. французские и японские автомобили) и Фольксваген Груп ( в том числе немецкие и чешские автомобили)? :biggrin: не, на хрен нам эти все негодяи, мазду туда же, отдадим всё китаёзам :yess: без Рено-Ниссан мы ещё увидим возрождение АвтоВАЗа, о да :yess:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Вран, помоги пожалуйста. Ты же вроде раньше в теме был по экспорту импорту

    Во что бы еще поработать?

  • Естественно другое. У них есть выбор, что купить

  • В ответ на: Не стоит отвлекаться на другую тему.
    Не я отвлёкся на сырьевой экспорт России, речь здесь не о нём.
    В ответ на: ...я привел серый импорт, потому как не знаю...
    Пишете то, не знаете, что? :ха-ха!:
    В ответ на: Что мы производим с высокой добавочной стоимостью?
    Речь об экспорте автомобилей, а не о структуре производства - это уже другая тема, сами же предлагаете не отвлекаться.

  • Опять же цены. Сколько семей могут себе позволить автомобиль из своих доходов? Сколько сейчас лада стоит в среднем. Что с доходами и ценами на жизнь? Вы покажите мне реальную картину того, что все цветет и пахнет. Вас же обижает любая критика правительства. Значит вы считаете, что народ должен быть доволен. Покажите мне чему он доволен. А не нужно кидать ссылки, что где-то у нас построили классный сортир за охулиард денег.
    Дай полную картину, не скрывайте ничего, тогда будет доверие к вам и правительству.

    Во что бы еще поработать?

  • В ответ на: ...не, на хрен нам эти все негодяи, мазду туда же, отдадим всё китаёзам...
    Ну так и пишите, что Вас беспокоит то, что близкие к Вам по менталитету люди, из-за своих санкций, отказались от российского авто, и не только авто, рынка и потерпели некоторые убытки от этого.

  • Жду реальную картину. Ты меня прекрасно понял. Не нужно демагогии. Доказывай, насколько прекрасна жизнь в РФ. Не можешь, тогда принимай критику достойно. Не унижай и не оскорбляй собеседников.

    Во что бы еще поработать?

  • В ответ на: Естественно другое. У них есть выбор, что купить
    Так и в России - есть. Вот если бы в России продавались автомобили только какого-то одного производителя, тогда бы выбора не было.

  • :biggrin: глобально меня беспокоит другое, но это п.п. 1, 2, 4, 5, 6, 7 правил форума

    задолбал ты со своей прибылью

    все убытки и потери де факто концентрируются в России в итоге

    Рено-Ниссан вкладывался, Фолькс вкладывался, китаёзы - только 10000 машкоплектов прислали для наклейки шильдиков Москвич и ни хрена не вложат, но загребут, да, как там зураб выше сказал - благодаря европейцев и японцев за то, что они им оставили

    а где русские в этом схематозе? :dnknow:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Так и твой выбор ограничен только твоими финансами

    Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство

  • Автомобиль должен входить в базовый прожиточный минимум? Или что?

    Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство

  • В ответ на: Ты же вроде раньше в теме был по экспорту импорту
    Я сути вашего спора не догоняю. Ну, заменили китайцы европейцев, в схематозе имени сделоноунас. И чо?

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: .все убытки и потери де факто концентрируются в России в итоге
    каким образом? Потери европейцев, это их добровольное желание нести потери. Так же как их добровольное желание платить за СПГ. Наверное эти решения очень помогут, правда не понятно кому.

    Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство

  • Malvar ты понимаешь, что выглядишь смешно?
    Ты защищаешь позицию, что действия правительства России ведет к росту благополучия населения, в частоности благосостояния. Потдтверди это аргументами

    Во что бы еще поработать?

  • В ответ на: глобально меня беспокоит другое, но это п.п. 1, 2, 4, 5, 6, 7 правил форума
    Я Вас давно понял - нечего возразить, так прикрываетесь правилами форума. :ха-ха!:
    В ответ на: ...все убытки и потери де факто концентрируются в России в итоге...
    Ваша позиция понятна - всё пропало потому что Россия не хочет становиться вассалом Запада, а Вы этого очень хотите.
    В ответ на: Рено-Ниссан вкладывался, Фолькс вкладывался...
    А почему ушли?

  • В ответ на: Россия не хочет становиться вассалом Запада
    :biggrin: поэтому превращается в колонию Востока?

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Малвар говорит, что наш автопром развивается. Я не против, пусть будет импорт. Ну тогда мы что то должны экспортировать.
    Хотелось бы увидеть что мы закупаем, а что продаем в каком то удобочитаемом виде, понятном обывателю. Нет такого ничего?
    Может есть аналитика с выводами.

    Во что бы еще поработать?

    Исправлено пользователем Демид (06.12.23 18:34)

  • И какие признаки колонии? Прям интересно, что там пишут в методичке.

    Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство

  • Вот это да, какой внезапный вывод.

Записей на странице:

Перейти в форум