В ответ на: Сейчас вы сколько готовы платить за доставку?
ну вран уже ответил про механизацию. Что касается личного примера, то он может быть непоказателен, хотя извольте. Пару лет назад за перевозку дивана и холодильника теще отдали 3000 за все. Включая оплату грузчиков и машины. Почасовая грузчика сейчас около 600 руб/час. Аутсорс не поможет?
мне твои посты напоминают мудрую сову. мышки станьте ежиками.
теоретик блин. ни в одной стране мира такого нет, но у нас не пойми что должно быть. и погрузчик у каждого киоска и заказывать они должны палетами и в газели погрузчик(ага товар куда тогда пихать) и пандусы не пойми зачем, особенно если склад на втором этаже. во всем мире, фура привозит груз на распределительный центр, а оттуда мелкими машинами с грузчиками развозят по городу. ничего более автоматизированного пока не придумали.
нанимал 4 месяца назад 200р час, аутсорс это хорошо, когда работа разовая. да и потом при тотальном аутсорсе у вас грузчиков не будет, а у компании которой вы пользуетесь их будет в 2 раза больше, т.е. общее количество не изменится.
Ну конечно. А бесконечные девайсы для автоматизации погрузок, это только мультики.
В ответ на: фура привозит груз
Только разгружается по-разному. Можно с помощью Cargo Floor и погрузчика, а можно инновационным методом десяти "джамшутов".
Вы, как я понял, поклонник инновационных технологий.
ты тупой? я уже четвертый раз повторяю все что можно автоматизировать у крупных и средних компаний автоматизировано. мелочи это просто не нужно да и не по карману. какой смысл ипэшнику покупать дорогущий погрузчик? и открою тебе тайну к погрузчику тоже нужен оператор. не везде оправдано паллетирование и т.д.
В ответ на: все что можно автоматизировать у крупных и средних компаний автоматизировано.
Уважаемый мир-дверь-мяч, вы не подскажите, у кого машины с автоматической горизонтальной разгрузкой??? Нет?
Габарит 18м, на 6 метров вверх и задвинуть на 11, у кого техника есть ближе Красноярска?
наверное погрузчики приобретают те которые нужны, а не те которые обладают выдающимися характеристиками? или ты сторонник идеи покупки ради покупки? я сегодня на складе был одной не мелкой компании, дак они даже пустой палет на пустой палет погрузчиком ставят, а не вручную. и 3 коробки маленьких мужику погрузчиком привезли. а вот набирать товар погрузчики пока не научились.
да с чего бы низкий? еще раз, для сидящих в танке, бизнес покупает то, что отвечает текущим задачам, а не то что обладает избыточными характеристиками. вот аналогия, которая должна быть понятна даже тебе, никто не будет покупать фуру для развоза товара по городу если с этим справится газель.
В ответ на: С КЗЦМ у нас вообще история давняя, еще с советских времен. Мы с ними и как поставщики разработок и как потребители продуктов общаемся. Если остальные примеры такие же, то это не в пользу вашей точки зрения.
кроме того, что мы им поставляем, я эту контору знаю изнутри, там много знакомых работают на разных должностях и у жены семейная династия лет 50, начиная с ее бабушки и заканчивая родной сестрой. Контракт - выгрузка силами поставщика
В ответ на: Потому что не может же условный "менеджер Ванкора" оторвать свою ж...у на 20 минут
вы плохо понимаете в торговле? Крупный покупатель диктует условия, ну а использовать хирурга для выгрузки бумаги - плохая идея 100%
1.
В ответ на: Вы на это идете.
можно не ходить, но для этого быть монополистом, иначе ходить будет не кому, наше место займут другие, а с нами случится, то, что случилось с теми, кто был нашими конкурентами в начале-середине 2000-х, тем более, что федералы лезут, конкуренция однако
2,
В ответ на: Вы на это идете, потому что имеете возможность платить низкие зарплаты.
я же говорил, что на такую зарплату найти человека - огромная проблема. Вот сегодня один грузчик написал заявление на увольнение
3,
В ответ на: Вы имеете возможность платить низкие зарплаты, потому что в России в том числе за счет мигрантов сформирован пул низкооплачиваемых работников.
Согласны с этим?
вы видимо не поняли, я говорил, что нам мигранты не подходят, а наверху после достижения определенного размера фирмы утратили связь с реальностью. Еще лет 10 назад у нас минимальная з/пл была на уровне близкой к средней по городу
В ответ на: В его понимании сотрудники Ванкора занимаются черчением линий разного цвета. А нефть как-то сама добывается и продается, без участия ИТР
по моему там вообще нет понимания. Грубо говоря он предлагает использовать на ПРР людей с з/пл "100тыс", которые по его мнению ни чего не делают за эти 100, тут вопрос уже к нему - как организован у него рабочий процесс, что высококвалифицированные и высокооплачиваемые работники имеют много свободного времени. Я даже попытки руководства из кладовщиков сделать дворников и уборщиков помещений пресек на корню и объяснил, почему это невыгодно им же
У вас вообще только спор упоротых упорантов, спорящих со своими же домыслами. Вам раз пять сказали. 1) Извести грузчиков под до нуля никто не предлагает. 2) Снижение доли неквалифицированного труда это уровень гос-ва, а не отдельного бизнаса. 3) Оптимизировать там где оптимально никто не предлагает. И.т.д.
Дискуссия началась с предложения завезти еще 5 млн. "джамшутов", 7-8% трудового ресурса страны. А все Ваши визги из области, "памагите, грузчиков отбирают".
А в принципе, квалифицированный сотрудник загруженный ровно на 100%, это такой же сказочный персонаж как змей-горыныч. И все Ваши рулады, про "высокооплачиваемые работники имеют много свободного времени."(с) демонстрируют только то, что к организации управления Вы имеете такое же отношение как пингвин к полету.
И, да, наши узкоглазые партнеры, уже во всю используют роботизированные склады, без присутствия человека. Видимо им недоступна мудрость Прагматика и Жоржа.
Ну так это глупость. Либо самодурство начальника, по принципу "я же заплатил, пусть хоть какой нибудь фигней займутся" либо не оптимальное устройство, приводящее к коллапсу, при малейшем увеличении загрузки. Затягиванию сроков. Неисполнению обязательств. Увеличению числа ошибок.