Погода: 25 °C
24.0724...29переменная облачность, без осадков
25.0723...29небольшая облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Основные форумы / Политический форум /

Ситуация в России. (часть 31)

  • и кто это должен делать если не сам бизнес? понимаешь, и так стараются автоматизировать все что можно, насколько позволяют технологии. на любой транспортной есть погрузчики, что сокращает количество грузчиков, но вот на стройке например, где нехватка рабочих сильно не наавтоматизируешься и не идет туда народ несмотря на высокие зп, поэтому и завозят джамшутов. я вижу проблему в другом. в контроле над ними. их завозят строить, а они идут в таксисты и т.д.

  • В ответ на: должно заменить дворников и грузчиков директорами?
    Должно регулировать миграцию гастарбайтеров, ибо именно они и работают дворниками и грузчиками. И на фиг не нужны 5 миллионов гастарбайтеров.

  • Все 3 пункта мимо.
    Ближе к теме - грузчик нужен в пару к водителю-экспедитору на доставки, обязательно пройти проверку для пропуска в закрытые города, понимать, что можно кинуть, а что нужно аккуратно нести, нагрузка все время разная....занавес.
    В ответ на: Они не хотят делать это за те деньги, которые предлагаются
    у меня сейчас кладовщик с з/пл средней 65тыс, уходит водителем на 50, причина - больше свободного времени у последнего

  • В ответ на: при месячных отгрузках 20-25т. туда-сюда, плюс внутренние, грузчиков ровно ноль.
    у нас на складе, при ежедневных отгрузках-загрузках 20-25т в штате вообще грузчиков нет, украдут больше, чем сделают, но у механизации есть ограничения и пределы.
    А дальше мы придем после з/пл грузчика в 150 к зарплате кладовщика 250.....и булка хлеба за 1000р

  • В ответ на: и кто это должен делать если не сам бизнес?
    У Вас бизнес занимается формированием правового поля? Ну охренеть.
    В ответ на: но вот на стройке например,
    Статистику не знаю, но сколько видел строек, ни разу не встречал работы сварочного автомата.
    В ответ на: в контроле над ними.
    Прально. Создать себе проблему, а потом героически ее решать, это наше фсе.
    Вы никогда не задумывались, что вот эти "джамшуты", любой национальности, включая Русских, они еще и спрос??? Ну, какие доходы, такой и спрос. Какой спрос, такой и бизнес. :cray-1:

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: у механизации есть ограничения и пределы.
    Разумеется. Вопрос в том, увеличивать долю неквалифицированного труда, или уменьшать. При чем, относительно уже имеющегося уровня. Я за уменьшение.
    И, да, вслед за механизацией есть еще оптимизация тех. процессов. Только никому не надо, ибо "джамшутов" по 35 набирать можно.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Разумеется.
    и тут мы возвращаемся к грузчикам за 35-40, которые нужны в каждую машину, несмотря на загрузку машины через доклевеллер, на паллетах, роклами, наличия роклы в авто, тележки, и даже аппарели на части авто. А еще даже в таких организациях, как Ванкорнефть склад на "17" этаже :ха-ха!: лифт есть, грузовой...а вы пробовали даже по идеально ровному полу катать паллет роклой кг на 600-750 хотя бы несколько часов?

  • В ответ на: которые нужны в каждую машину
    7 штук, не меньше.
    В ответ на: а вы пробовали даже по идеально ровному полу катать паллет роклой кг на 600-750 хотя бы несколько часов?
    Я не дебил, чтоб такой фигней заниматься. Я знаю о существовании погрузчиков на электротяге. Еще раз, для тех кто в танке, 1,5-2т грузит бабуся, 65 лет, мне по пояс. За 10 минут максимум.
    А вы можете и дальше пуп рвать, ну если мозгом работать не хотите.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: 7 штук, не меньше.
    это уже слив :ха-ха!:
    В ответ на: Я не дебил, чтоб такой фигней заниматься. Я знаю о существовании погрузчиков на электротяге
    который вы возите в каждой машине на доставках? Или у вас Бабуля 65 лет несколько паллет 750 кг закатывает на аппарель? :ха-ха!: я бы поспорил с вашим первым утверждением
    Хотя, тут уже заметили про теоретика

  • В ответ на: Я знаю о существовании погрузчиков на электротяге
    а еще в вашей параллельной реальности строят склады огромной площади, чтобы по ним ездил этот погрузчик 1 час в день, вы в реальность не пробовали спустится? На складе может быть огромный ассортимент, совершенно разного размера, веса, комплектности....и тяжелые грузы в паллетах составлять едва 10% от всего объема. Все, что возможно в нормальных конторах уже давно автоматизировали,

  • В ответ на: правового поля
    и чем поможет правовое поле? ну запретят джамшутов треть фирм закроется или менеджеры вместо продаж будут работать грузчиками. ты пойми, раньше неквалифицированную рабочую силу давала деревня. щас этот источник иссяк.
    а как этот автомат по этажам таскать? и все равно ведь сварщик нужен.
    я понимаю что они спрос, но увеличивая им зп мы увеличиваем инфляцию и то на то и будет выходить. а в пролете бюджетники.

  • В ответ на: Только никому не надо
    да большинство крупных так и поступают, а мелочи все эти оптимизации тупо не по карману.

  • В ответ на: За 10 минут максимум.
    звиздеж. ежедневно бываю на транспортных время разгрузки 500кг двумя грузчиками минут 15. у меня перекидывание из машины в машину мешки по 20 кг уходит 15-20 минут 1,5 тонны. ну или бабка киборг
    а если коробки будут по 50 кг она тоже справится?

    Исправлено пользователем прагматик (17.05.23 21:00)

  • В ответ на: . 1,5-2т грузит бабуся, 65 лет, мне по пояс.
    от фасовки зависит, если по 30-50 кг, то насколько вашей бабки хватит?

    Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство

  • да даже по 10 это 150 мест, даже перекладывая из стопки в стопку времени уйдет больше, причем даже не у бабки. а если грузить или разгружать машину, то ко всему прочему добавляется геморой укладки + расстояния из конца машины в начало потом спуск укладка на паллет. вран врун и теоретик он слабо представляет себе 1,5 тонны.

  • Вот всегда что-то не катит, потому что задача на деле может быть сложнее, чем её себе представляли.
    В ответ на: Осуществляет погрузку и выгрузку груза и других товарно-материальных ценностей, его сортировку с применением простейших погрузочно-разгрузочных приспособлений
    Мама дорогая! А ежели это порт?! А ежели в порту биндюжники основная рабочая сила?! А ежели для сортировки используют не простейшие погрузо-разгрузочные приспособления, а огромные и сложные портовые разгрузо-погрузочные машины?! И для обслуживания этой техники нужен целый штат инженерно-технический?
    Таки те биндюжники, коли им мало платить станут, таки любому работодателю заяснят, какую им зарплату платить надо, таки ему небо с овчинку покажется. Потому как работа биндюжников в порту круглосуточная и тяжёлая.

  • В ответ на: Ближе к теме - грузчик нужен в пару к водителю-экспедитору на доставки,
    Да дальше только от темы. Опять все скатывается к частным случаям. И зачем их обсуждать?
    У вас так построен бизнес процесс, вот с такой логистикой. Ну прекрасно. Если клиенты платят вам дополнительно за разгрузку, так вообще прекрасно.
    Но это не единственный способ построения логистики.
    Деллинии во многих случаях прекрасно обходятся без грузчиков на конце получателя, и все отлично доезжает, и тонкая оптика и приборы по 150 кг.

    Тут почему-то каждый хочет рассказать именно о своем складе и логистике так, как будто это единственно возможный вариант. Смысл?

    Corruptissima re publica plurimae leges

  • Раз уж тут все о личном...
    1.5 тонны - это 300 пачек книг. Два мужика без всякой механизации с пробегом около 50 метров туда-сюда разгружают это за 25-40 минут в зависимости от лени. Один я это раскидывал где-то за час двадцать. 6 пачек в руки 50 ходок.
    О чем все это? О том, как водитель без экспедитора два часа газель раскидывает? Так гоните его, он ленивый.:улыб:

    Corruptissima re publica plurimae leges

  • У вас все время груз в мелкой фасовке.

    Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство

  • Вчера вам была нужна бизнес схема для аппартов, сегодня алгоритмы оптимизацим укладки грузов в разной фасовке? :улыб:

    Corruptissima re publica plurimae leges

  • А ваши грузчики фасовку сами выбирают?
    Теретики они такие теоретики

    Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство

  • А чьи грузчики фасовку выбирают? И к чему этот бессмысленный набор букв?

    Corruptissima re publica plurimae leges

  • Ну так общайтесь с Враном и ищите смысл теории разгрузки.

    Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство

  • В ответ на: Потому как работа биндюжников в порту круглосуточная и тяжёлая.
    Если ему тяжело - пусть инженером работает. :ха-ха!:

  • Что там на Ванкоре таскать в офисе? Бумагу да бутыли к кулеру, на тележке поди возят и явно не офисные сотрудники

    «По возможности, старайся не иметь дел с людьми негативными и ноющими. У них на любое решение найдутся проблемы».

Записей на странице:

Перейти в форум