Погода: −5 °C
09.11−7...−5небольшая облачность, без осадков
10.11−6...−1пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Основные форумы / Политический форум /

Ситуация в России. (часть 31)

  • автоматизация по врану. рохлю катает не грузчик, а директор.

  • В ответ на: ...если доктор наук вместо занятий наукой будет работать на складе...
    С чего Вы взяли, что доктор наук будет работать на складе? На складе есть свои работники, которые совмещают свою работу с работой грузчика, за что им, скорее всего, доплачивают. Если на склад принять ещё и грузчика, то он отщипнёт деньги от фонда оплаты труда работников склада, и это будет заметно для работников склада.

  • По условиям задачи там никого из складских нет - все сами :dnknow:

    Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство

  • В ответ на: По условиям задачи там никого из складских нет - все сами :dnknow:
    Не правда! Там нет грузчиков, но это не значит, что нет работников склада, не бывает склада без материально ответственного лица.

  • Если склад, то на мелкие объёмы обычно кладовщик-грузчик
    Показать скрытый текст
    .Кладовщик-грузчик

    Осуществляет погрузку и выгрузку груза и других товарно-материальных ценностей, его сортировку с применением простейших погрузочно-разгрузочных приспособлений; Осуществляет прием на склад, пересчёт, хранение и выдачу со склада материальных ценностей
    Скрыть текст

    Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство

  • а работник склада не равно грузчик? разницы не улавливаю. даже если кладовщик который занимается в том числе и разгрузкой погрузкой, все равно грузчик. а их по ушельцу ноль.

  • В ответ на: а работник склада не равно грузчик?
    Нет, конечно. Грузчик может быть среди работников склада, но с ним нельзя заключать договор о полной материальной ответственности. Кроме того там есть какой-то производственный участок, значит есть и внутрицеховой транспорт, таким образом водитель совместно с кладовщиком может загрузить груз на транспорт, далее водитель и работник производственного участка разгрузят на место его потребления. Проблем никаких нет, просто нужно грамотно организовать работу и материально заинтересовать работников.

  • Нет там ни кладовщик ни грузчика. Такие вот условия сложные

    Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство

  • В ответ на: Так я спросил Вас, при поступлении такого предложения примите его?
    Я же внятно вроде написал - зависит от должностной инструкции, объемов работ, сроков их выполнения. Ну не устраиваюсь я на работу, зная только сумму заработной платы.
    В ответ на: а за 250 тыр Вас загрузят по полной
    Вот именно это и необходимо уточнить. См. предыдущий пункт.

    "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

  • Есть кладовщики, без них нмкуда не деться, МО кто-то должен тянуть. Мелочевку принимают они.
    Для больших объектов есть ребята из РМУ, у которых в должностные обязанности входит в том числе и организация разгрузки и подъема. Но у них дофига чего в этих обязанностях. Маршрут склад - рабочее место реализуется самими научными сотрудниками. Опытный цех своими средствами.

    У вас менеджеры без отрыва ж..ы 10 часов в день на холодных звонках сидят или документы оформляют? Сочувствую.

    "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

  • В ответ на: то на мелкие объёмы обычно кладовщик-грузчик
    Ну славбогу доходит, что в ситуации, когда грузчик нужен на 2-3 часа в день, его обязанности можно разнести.

    "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

  • В ответ на: Ну не устраиваюсь я на работу, зная только сумму заработной платы.
    Ну и другие также - не побегут. А пойдут те же, кто и сегодня идёт, таким образом мало, что изменится, а значит и нет смысла повышать зарплату неквалифицированным работникам, не вижу беды в том, что эти работы будут выполнять гастабайтеры. Согласен с тем, что следует организовать работу так, чтобы таких работников было меньше, что вполне реально.

  • ну т.е. есть люди которые выполняют роль грузчиков, но грузчиков нет. назови грузчика кладовщиком и грузчика нет. собственно у меня тоже нет щас грузчиков есть кладовщик, что вполне оправдано из экономии при небольших обемах. а вот когда у тебя склад 1000 метров и 10000 наименований без грузчиков не обойтись, сколько не автоматизируй.

  • В ответ на: собственно у меня тоже нет щас грузчиков есть кладовщик, что вполне оправдано из экономии при небольших обемах
    О чем спорим тогда? Вы же к этому же и идете. Нормальная оптимизация бизнес-процесса.
    В ответ на: вот когда у тебя склад 1000 метров и 10000 наименований без грузчиков не обойтись
    Так изначально вопрос был не в том, чтобы обойтись без грузчиков во всем мире вообще. А в том, сколько их будет в зависимости от зарплаты.

    "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

  • В ответ на: Ну и другие также - не побегут.
    Давайте объявление о приеме на работу грузчиком на 250 тысяч - посмотрим, кто пойдет. Пока вообще логики никакой, переход от частного к общему не обоснован. Я и на контракт МО за 250 тысяч не иду..

    "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

    Исправлено пользователем Ушелец (17.05.23 14:52)

  • Их обычно и разносят, если есть на кого.

    Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство

  • В ответ на: назови грузчика кладовщиком и грузчика нет.
    Не просто назвать, а загрузить работой, внезапно, средней квалификации. Т.е. завсклада-грузчик, он работник средней квалификации. Отсюда все вытекающие, включая доходы.

    Многие думают, что они думают.

  • вот реальный пример.
    надо с утра загрузить 2 газели. силами одного кладовщика на газель уйдет на час больше чем с грузчиком. час газели стоит 720р, т.е. потеря денег 1440 и так 20 дней плюс доплата кладовщику и задроченный кладовщик, который помимо своей работы еще и грузит+неизбежны косяки в учете. т.е. очевидно что грузчик обойдется дешевле.

  • У Вас сразу задача из области, "как удалить гланды через ж..., автогеном". Загрузка двухтонника, с утра, осуществляется бабусей, полтора метра ростом(кажется), за 10 минут.
    В ответ на: очевидно что грузчик обойдется дешевле.
    Вам об этом и говорят, что все управленческие и организационные решения принимаются исходя из принципа "дворник дешевле". Убрать этот принцип, и будут иные решения.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: и будут иные решения.
    например? директор с водителем мести будут?

  • Если директор не может решить задачу, то нехзай метет.

    Многие думают, что они думают.

  • задача директора повысить прибыль предприятия и уменьшить издержки. я вообще не понимаю с какого перепуга он должен руководствоваться какой то другой идеей. если дворник дешевле значит будет дворник.

  • В ответ на: он должен руководствоваться какой то другой идеей.
    Он и не должен. А вот гос-во должно.

    Многие думают, что они думают.

  • должно заменить дворников и грузчиков директорами?

  • Должно создать такие условия и порядок, когда Вы будете строить свою бизнес-модель без использования 100500"джамшутов", и Вам это будет выгодно.

    Многие думают, что они думают.

Записей на странице:

Перейти в форум