Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске пользователя vran
Всё просчитано и в проекте и в ТЭО, в картограммах пассажиропотоков в оптимистическом и реалистичном сценариях и там всё в порядке с экономической эффективностью. Один есть недостаток - не предложили проект для утверждения троллям. Во-первых, все это никак не относится к Вашей выдумке про 8-30 тыс в час пассажиропотока. Хорошо если в час-пик 1000 наберется.
Я вёл речь о пассажирах О.Т. Пробки ОбГэс-город практически не существует. А вот как раз " едут в окружную"(с) постоянно стоит колом.
Вот уж воистину Петрик II. Где хоть один пример из мировой городской практики, чтобы мегаполис подобный нашему избавился от авто заторов с помощью дорожно-строительных проектов ? Трамвай оказался в 10 раз дороже постройки дороги. В 10 раз Карл! При этом решает вопрос только пользователей ОТ, в отличии от дороги. Т.е. эффективность вложения денег на несколько порядков меньше.
Петрик тоже многое утверждает. Я утверждаю, что с учетом угольной генерации, потерь в сетях и на подстанциях, а так же больших энергозатратах на инфраструктуру, трамвай нанесет больше экологического ущерба чем автобус, особенно газовый.