Погода: 5 °C
20.040...8небольшая облачность, без осадков
21.045...9облачно, без осадков
  • ...вам хочется впарить идею трамвая...

    А что его впротсать, вот сегоднашнее информация. Власти города хотят потратить около 10 миллионов рублей на строительство новой трамвайной ветки. Об этом появилась информация на сайте мэрии Новосибирска.

    Строительство начнётся от метро «Золотая Нива» до автовокзала на Гусинобродском шоссе. О своих планах власти заявили ещё год назад во время презентации нового вокзала.
    Так что плакала линия метро от "Золотой нивы", обойдется город и трамваем.

  • В ответ на: Вы, к примеру, знаете что треть розничной торговли приходится на сетевые маркеты, и доля растет?
    В городах миллионниках больше трети, скорее, больше половины, если речь идёт о продуктах питания.
    В ответ на: В ленту на трамвае ездить будете? Или как это должно выглядеть?
    Пешком хожу или на трамвае :yes: А Вы знаете, что Ленты уже давно кроме форматов гипермаркетов понаоткрывали супермаркетов в зоне шаговой доступности много где? :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: можно в ленту на такси
    Можно. И ребенка в садик можно на такси. И в школу можно на такси. И еще до черта потребностей в передвижении можно с помощью такси удовлетворять. Одна проблема, такси ездят по дорогам, и дороги придется строить и содержать. А если все начнут ездить на такси, то этих такси понадобится приблизительно столько же, сколько частных машин ежедневно выходят на дороги. :dnknow:

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: А так почитаемый Вами Вукан Вучик, при поездке в Омск(который куда больше похож на Н-ск, нежели Москва) офигел как раз от того, что при убогом содержании действующей транспортной инфраструктуры, эти клоуны строят метро за 25 ярдов, для 4% пассажиров.
    И что он им предложил???
    В ответ на: В условиях неспособности содержать действующую транспортную систему вваливать бабло в трамвай, который только Вам и интересен.
    ЛРТ -самый эффективный способ нормализовать транспортную ситуацию в городе. У людей из 6-го микрорайона с Затулинки и т.д. будет выбор, добираться до работы и с работы стоя в пробках или это время и стоимость поездки каждый день у них будут контролируемы.
    В ответ на: И не трамвай ИЛИ дороги, а трамвай И дороги.
    Но сначала трамвай.Прирост автомобилей, даже в кризисные годы редко опускается ниже 5%.Наращивать количество асфальта о.п. в городе в таких масштаба недостижимая авантюра, а его сейчас уже нужно в 2 раза больше чем есть. Сколько это будет стоить? Где свободные транспортные коридоры? Авто прирастают на каждой улице, в каждом дворе, но построим мы скоростной контур с вылетными магистралями через 10-ть лет, но мы же до него не доедем все улицы уже будут забиты автомобилями. Ещё раз- у нас тесный город и мы можем освободить улицы для транспортной логистики, для автомобилистов по "убеждению" или необходимости предложив другой части горожан сильный о.т., как сделала это Прага:
    Прага просторнее Новосибирска, а уровень автомобилизации выше почти в 2 раза. Это видео я снимал в пятницу в 17-30 т.е. в час пик, с балкона верхнего этажа 11-ти этажного дома.В этом жилом доме 2-а первых и 2-а подземных этажа занимают парковки. Т.к. пробки отсутствуют, на о.т. действует повременная оплата сквозного проезда. Несмотря на то что город по населению меньше нашего, у них очень развитая система о.т.-60 станций метро, развитая сеть трамвая и автобусов большой вместимости. В 16-м году дотации от мэрии Праги городской фирме DPP, которая обеспечивает услуги о.т. в Праге, были в размере 12,9 млд.крон. Её выручка за билеты 3,669 млд.крон.Чистая прибыль тогда составила 1,84млд.крон, с учётом дотаций.В 17-м году, чистая прибыль -1,9млд.крон, но были и выше дотации 13,535 млд.крон, выручка от продажи билетов тоже выросла до 3,896млд.крон (1крона=2,9рубля).Мне нужно было взять в аренду автомобиль, мой спутник спланировал путь по моб. приложению, ехать нужно было на другой конец города на 2-х автобусах и метро, при расчётном времени 42 минуты, мы там были ровно через 42 минуты.Следует отметить, что в Праге кроме улиц, есть и скоростной контур автодорог.

  • В ответ на: А если все начнут ездить на такси, то этих такси понадобится приблизительно столько же, сколько частных машин ежедневно выходят на дороги.
    ...так их уже примерно столько и есть, благодарности можно направлять по адресу Москва, Яндекс :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

Записей на странице:

Перейти в форум