Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске пользователя vran
Ну вот тролль опять обычную городскую практику превращает в фантастические бредни. Во-первых, это именно инженеры, а не маги-волшебники. Если невозможно, то и невозможно, и ничего они не сделают. Во-вторых, рассчитать то они рассчитают, а сколько это будет стоить остается за кадром. И на вопросы "где взять денег?" и "кто будет платить?" отвечают вовсе не инженеры транспортники.
А между тем есть объективная реальность застройки наших городов и есть законы физики, которые не обойти, не обмануть. Мало того, что в центральной части наших городов мало асфальта для всеобщей автомобильной мобильности, мы же ещё строим на окраинах ж.м. с плотной многоэтажной застройкой и с отсутствием мест приложения труда и учёбы, откуда вывести горожан в часы пик становится огромной проблемой и эта проблема имеет отрицательную динамику, население в этих ж.м. постоянно увеличивается, количество авто растёт. И недалёк тот день когда горожане будут проводить время в заторах не часами, а сутками. Как вывести людей из 4-6 микрорайонов, с Чемского, с Южно-Чемского и т.д., если пропускная способность имеющихся там улиц, значительно меньше трафика и провозная способность о.т. значительно уступает пассажиропотоку, т.е. если искусственно ограничить использование л.а. в городе, тот о.т. который имеется не справится с пассажиропотоком, т.к. личный автомобиль у нас не средство передвижения, а средство выживания. Рецепт здесь только один-создавать систему о.т. с достаточной провозной способностью-от этого не уйти, иначе коллапс и заболтать эту проблему не получится.
Вопрос денег, ещё раз повторяю, это политический вопрос, вопрос к "контролирующим ресурсы". Экономическая целесообразность проведения ч.м. по хоккею, строительство 4-го моста в Новосибирске вовсе не очевидна, во всяком случае в ближайшей перспективе. Есть государственные резервы.Если эта власть не хочет заниматься городами, страной- будет заниматься другая .