Погода: 22 °C
17.0721...26переменная облачность, небольшие дожди
18.0724...32небольшая облачность, небольшие дожди
  • В ответ на: Во-первых, это именно инженеры, а не маги-волшебники. Если невозможно, то и невозможно, и ничего они не сделают. Во-вторых, рассчитать то они рассчитают, а сколько это будет стоить остается за кадром. И на вопросы "где взять денег?" и "кто будет платить?" отвечают вовсе не инженеры транспортники.
    Ну вот тролль опять обычную городскую практику превращает в фантастические бредни.
    А между тем есть объективная реальность застройки наших городов и есть законы физики, которые не обойти, не обмануть. Мало того, что в центральной части наших городов мало асфальта для всеобщей автомобильной мобильности, мы же ещё строим на окраинах ж.м. с плотной многоэтажной застройкой и с отсутствием мест приложения труда и учёбы, откуда вывести горожан в часы пик становится огромной проблемой и эта проблема имеет отрицательную динамику, население в этих ж.м. постоянно увеличивается, количество авто растёт. И недалёк тот день когда горожане будут проводить время в заторах не часами, а сутками. Как вывести людей из 4-6 микрорайонов, с Чемского, с Южно-Чемского и т.д., если пропускная способность имеющихся там улиц, значительно меньше трафика и провозная способность о.т. значительно уступает пассажиропотоку, т.е. если искусственно ограничить использование л.а. в городе, тот о.т. который имеется не справится с пассажиропотоком, т.к. личный автомобиль у нас не средство передвижения, а средство выживания. Рецепт здесь только один-создавать систему о.т. с достаточной провозной способностью-от этого не уйти, иначе коллапс и заболтать эту проблему не получится.
    Вопрос денег, ещё раз повторяю, это политический вопрос, вопрос к "контролирующим ресурсы". Экономическая целесообразность проведения ч.м. по хоккею, строительство 4-го моста в Новосибирске вовсе не очевидна, во всяком случае в ближайшей перспективе. Есть государственные резервы.Если эта власть не хочет заниматься городами, страной- будет заниматься другая .

  • В ответ на: мы же ещё строим на окраинах ж.м. с плотной многоэтажной застройкой и с отсутствием мест приложения труда и учёбы,
    А-а-а! так трамвай нужен чтоб оправдать бездарную градостороительную политику. Ну тады да.
    В ответ на: Как вывести людей из 4-6 микрорайонов, с Чемского, с Южно-Чемского и т.д.
    Дороги построить, а места под постройку просто дофига. Те самые вылетные магистрали. :злорадство:
    В ответ на: И недалёк тот день
    При текущем развитии (деградации по сути) от полувека до никогда.
    В ответ на: если пропускная способность имеющихся там улиц, значительно меньше трафика
    Так расширять нужно пропускную способность, а не оправдывать необходимость трамвая нежеланием строить дороги. Вы уже крутитесь как вошь на расческе, переходя от невозможности построить дороги к их отсутствию на данный момент. :bad:
    В ответ на: Вопрос денег, Есть государственные резервы.
    Вот это и есть основная проблема Ваших прожектов. Они рассчитаны на то, что кто то даст денег. Бездонный бюджет. Неисчислимые государственные резервы. Главное деньги из ниоткуда. А потом... либо ишак, либо падишах.
    В ответ на: Рецепт здесь только один-создавать систему о.т. с достаточной провозной способностью
    Перевожу с пропагандисткого: Все рулады про современный и качественный это езда по ушам. Главное загрузить и перевести. Удобство людей? Проблемы индейцев шерифа не касаются.
    Вы мне все больше напоминаете торговца циркониевыми браслетами.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: А-а-а! так трамвай нужен чтоб оправдать бездарную градостороительную политику. Ну тады да.
    Чтобы троллить тему ,Вы хотя бы вникните в базовые моменты.
    В ответ на: Так расширять нужно пропускную способность, а не оправдывать необходимость трамвая нежеланием строить дороги.
    Ну да, на скоростной трамвай денег нет, а на то чтобы город перестраивать под запросы автомобилизации найдутся???В этом месте, наверное, даже "контролирующие ресурсы" поперхнулись!

  • В ответ на: базовые моменты.
    Вы снова со соей голой теорией, граничащей с культом карго.То что кто-то, где-то, в каких-то условиях решил какие-то проблемы, не равно что Новосибирску нужен трамвай. Вообще, это так выглядит, что не Н-ску нужен трамвай, а Вам очень хочется "продать" идею трамвая. Впарить его. Но объективная реальность такова, что ни одну глобальную проблему Н-ска, с помощью трамвая не решить. Поэтому Вам приходится постоянно выдумывать эти проблемы, тыкать в проблемы других городов и стран, и.т.д. Ну, ни дать ни взять, продавец циркониевых браслетов. А так почитаемый Вами Вукан Вучик, при поездке в Омск(который куда больше похож на Н-ск, нежели Москва) офигел как раз от того, что при убогом содержании действующей транспортной инфраструктуры, эти клоуны строят метро за 25 ярдов, для 4% пассажиров. (отдельный привет местным метродрочерам). Так Вот Вы тоже самое предлагаете. В условиях неспособности содержать действующую транспортную систему вваливать бабло в трамвай, который только Вам и интересен.
    В ответ на: Ну да, на скоростной трамвай денег нет, а на то чтобы город перестраивать
    Не надо так нагло лгать и передергивать. Во-первых, перестраивать никто не предлагает (пока). Во-вторых, строительство трамвая не отменяет потребности в дорогах. И не трамвай ИЛИ дороги, а трамвай И дороги.
    Вот Вы, к примеру, знаете что треть розничной торговли приходится на сетевые маркеты, и доля растет? В ленту на трамвае ездить будете? Или как это должно выглядеть? Типа на работу на трамвае, потом домой на трамвае, там машину взял и в ленту?
    А это вообще логистическая система. Стоит Вам попытаться сделать ставку на торговлю шаговой доступности, так орды "газелей" встанут в бесконечных пробках. Не говоря о том, что это десятилетия по времени, и сотни миллиардов если не триллионы потерь.Но когда очень хочется впарить "гениальную" идею, это все мелочи. Правда же?

    Многие думают, что они думают.

    Исправлено пользователем vran (26.02.19 12:12)

  • В ответ на: В ленту на трамвае ездить будете?
    можно в ленту на такси
    один раз в месяц
    мне в ленту каждый не надо
    а на работу надо каждый день и для этого
    нужна удобная система транспорта

    ЗЫ: так то Новосиб не первый город, решающий транспортные вопросы, и все колёса для этой телеги уже изобретены.

    ̶х̶р̶у̶с̶т̶а̶л̶ь̶ ̶и̶ ̶ш̶а̶м̶п̶а̶н̶с̶к̶о̶е̶ коньяк и сигареты:)))

Записей на странице:

Перейти в форум