Погода: 4 °C
27.042...12небольшая облачность, без осадков
28.0412...15пасмурно, без осадков
  • В ответ на: Во-первых, все это никак не относится к Вашей выдумке про 8-30 тыс в час пассажиропотока. Хорошо если в час-пик 1000 наберется.
    Всё просчитано и в проекте и в ТЭО, в картограммах пассажиропотоков в оптимистическом и реалистичном сценариях и там всё в порядке с экономической эффективностью. Один есть недостаток - не предложили проект для утверждения троллям.
    В ответ на: Пробки ОбГэс-город практически не существует. А вот как раз " едут в окружную"(с) постоянно стоит колом.
    Я вёл речь о пассажирах О.Т.
    В ответ на: Трамвай оказался в 10 раз дороже постройки дороги. В 10 раз Карл! При этом решает вопрос только пользователей ОТ, в отличии от дороги. Т.е. эффективность вложения денег на несколько порядков меньше.
    Вот уж воистину Петрик II. Где хоть один пример из мировой городской практики, чтобы мегаполис подобный нашему избавился от авто заторов с помощью дорожно-строительных проектов ?
    В ответ на: Я утверждаю, что с учетом угольной генерации, потерь в сетях и на подстанциях, а так же больших энергозатратах на инфраструктуру, трамвай нанесет больше экологического ущерба чем автобус, особенно газовый.
    Петрик тоже многое утверждает.

  • Депутаты новосибирского горсовета обратятся к премьер-министру Дмитрию Медведеву с просьбой возобновить программу по строительству метро .Ну а что, идея то не плохая? Может и нам стоит подключиться к этому процессу? Обратиться в электронной форме к губернатору, полпреду, депутатам Думы, пусть посодействуют в важном для города вопросе.

  • ехали по параллельным прямым два маршрута. маршрут v на север, маршрут у - красно-желтый. доехали до нгс-форума, оказалось, что здесь - бесконечность, ну и столкнулись (пересеклись). давайте, люди, в личку это обсуждение переносите. его даже спором назвать трудно - у вас же нет общей платформы.

  • В ответ на: Всё просчитано и в проекте и в ТЭО, в картограммах пассажиропотоков в оптимистическом и реалистичном сценариях и там всё в порядке с экономической эффективностью.
    Но расчеты настолько секретны, что ракета циркон отдыхает. :ха-ха!:
    В ответ на: Один есть недостаток - не предложили проект для утверждения троллям.
    Исходя из того, что общественных слушаний по проекту не было, тролями Вы назвали все население Новосибирска. Продолжайте демонстрировать свое отношение к людям.
    В ответ на: Я вёл речь о пассажирах О.Т.
    Крутитесь как вошь на расческе. Сами же стонали что ОТ стоит в пробках, а теперь ОТ вроде к пробкам и не относится. Признайте честно, что не знакомы с ситуацией поэтому чушь сморозили.
    В ответ на: Где хоть один пример из мировой городской практики, чтобы мегаполис подобный нашему избавился от авто заторов с помощью дорожно-строительных проектов ?
    Во-первых, уже в сотый раз, в мире нет городов подобных нашим сибирским миллионникам. НЕТ! Ближайшие по климату в Финляндии и Канаде. Хельсинки это маленькая деревушка, в сравнении с Н-ском, так что не вариант. В Канаде, с огромной натяжкой можно сравнить с Оттавой. Ну так я Вам расскажу про ЛРТ в Оттаве. От трамвая там избавились еще в 60-х годах прошлого века. В начале этого века запустили проект городской электрички, который успешно забуксовал. В итоге там 5-7 станций на одной ветке, и дизельные поезда по цене в 140-150 руб за билет. За-то там развит и развивается автобус, и внезапно... маршрутки :eek: да-да, с остановкой по требованию. При этом населения в 1,5 раза меньше чем в Н-ске, а дорог в 5,5 раза больше.
    Полной аналогии конечно нет, но хорошо видно, что чем севернее и крупнее города, тем более успешны принципы колесного транспорта и широкой дорожной сети.
    Ну, а во-вторых, мировой опыт конечно хорошо, но "где деньги-Зин"(с). На данном этапе именно нашего развития денег то нет. Решение задач нужно выбирать по принципу эффективного использования дефицитного ресурса, а не вообще.
    В ответ на: Петрик тоже многое утверждает.
    Да стрелки то не переводите. Это же Вы по лекалам Петрика действуете, пытаясь впарить проект ЛРТ , как Петрик фильтры.

    Многие думают, что они думают.

  • Дело в том, что есть специалисты в каких-то вопросах и есть "специалисты" во всех без исключения вопросах.
    Так вот последние способны в любой дискуссии по любому вопросу забодать любого профессионала с упорством, которому позавидует любой носорог (или дятел).

Записей на странице:

Перейти в форум