Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске пользователя vran
В сети полно Но расчеты настолько секретны, что ракета циркон отдыхает. ссылок и на слушания и на концепцию скоростного трамвая, но чтобы троллить аппонента не обязательно вникать в тему обсуждения, главное выдёргивать несуществующие проблемы.
С чем- с чем, а с ситуацией на ОбьГЭС я знаком прямо буквально. В 70-80 гг транспортных проблем там не существовало, за исключением "пляжных дней", 45-й справлялся со своей задачей. А вот в 90-х, когда начали "сжиматься" гесовские предприятия, народ повалил в город и ни 45-й, ни прибавившиеся к нему маршрутки не могли осилить нарастающий пассажиропоток. В результате пассажирам приходилось ехать сначала на конечную автобуса, а оттуда уже в город и именно в тот момент автомобиль для жителей ОбьГЭС перешёл из категории средства передвижения, в категорию средства выживания. Признайте честно, что не знакомы с ситуацией поэтому чушь сморозили.
Законы физики и математики во всех городах работают одинаково. Если город тесный (а просторность городов определяется дорожно-освоенной территорией) и количество авто непрерывно растёт, реально есть только один способ избежать транспортного коллапса - переориентировать горожан с л.а. на соответствующий в данном направлении пассажиропотоку О.Т. Во-первых, уже в сотый раз, в мире нет городов подобных нашим сибирским миллионникам. НЕТ!
Как город удобный для жизни очень даже вариант: Ближайшие по климату в Финляндии и Канаде. Хельсинки это маленькая деревушка, в сравнении с Н-ском, так что не вариант.
Похоже, взрослый человек, но такую околесицу нести. Строят они во всю ЛРТ : В Канаде, с огромной натяжкой можно сравнить с Оттавой. Ну так я Вам расскажу про ЛРТ в Оттаве. От трамвая там избавились еще в 60-х годах прошлого века. В начале этого века запустили проект городской электрички, который успешно забуксовал. В итоге там 5-7 станций на одной ветке, и дизельные поезда по цене в 140-150 руб за билет. За-то там развит и развивается автобус, и внезапно... маршрутки :eek
Так вот, чем и характерны североамериканские и австралийские города- они просторные, там дорог много, а у нас негде их строить, не на что и времени нет При этом населения в 1,5 раза меньше чем в Н-ске, а дорог в 5,5 раза больше.
Это когда хозяева плотно сидят на углеводородной трубе. А ток-то в Новосибирске ещё в середине прошлого столетия весь город покрыли сетью трамвая без особых проблем. Полной аналогии конечно нет, но хорошо видно, что чем севернее и крупнее города, тем более успешны принципы колесного транспорта и широкой дорожной сети.