Погода: 21 °C
12.0817...23переменная облачность, без осадков
13.0817...26переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Политический форум /

Ситуация в России. (часть 3)

  • Небыло речи о ГОСТе, в котором "исчерпываюше прописан способ достижения результатов НИР".
    Речь шла о том, что в ГОСТе прописано как решается задачка "Дало ли осуществление конкретного процесса результаты". Это то место, где прописано о том, как на установленном планом промежуточном этапе оцениваются текущие результаты и принимается решение о недостижимости (в приемлемые сроки) результата или о продолжения работ (в т.ч. их финансирования).

    Я соглашусь, что СМК это некая автоматизация процесса МК, а автоматизировать хаос невозможно по-определению, однако при этом вполне можно сказать, что ТРИЗ это СМК инженерного труда. Ну конечно если под инженерным трудом понимать то, что указано в дискуссии с Прогульщиком.

  • В ответ на: я бы сказал, что эту структуру должны обосновать соответствующие ученые, да кто ж им такой заказ разместит?! :dnknow:
    ну и главное - что его спасет от "бивака" в итоге?
    ну и по поводу прозрачности... при таковом запросе вам любой приближенности любую картинку визуализируют, будет прозрачнее бриллианта, только насколько оно будет соответствовать реальности?
    это все из области идеальности, что вобщем достижимо, но только если на ключевом посте, а еще лучше на нескольких ключевых постах команду образуют очень внутренне высоконравственные люди - вот тогда, да, но и то... политика такая политика... короче, все равно мало там общего с действительностью у этого варианта и оно неминуемо вернется к тому, что имеем уже сейчас

    Все возможно, пока не сделан выбор

  • планы почти всегда "сказочные", ну невозможно предугадать все факторы, все риски, которые возможны в будущем периоде, вот у нас на работе планы создавались летом прошлого года - рассчитывались, согласовывались, оптимизировались... а тут бац! ситуация изменилась до полнейшей неустойчивости практически всех факторов, теперь запланированного финансирования уже точно не хватит на все запланированные объекты... непонятно, как пройдут закупки, поставщики тоже не понимают, как формировать политику...
    а по опыту внедрения у нас СМК - даже не представляю ,что она нам оптимизировала, ну структура разветвленная, может какой неблизкий отдел как-то улучшил организацию, но мы лично и без специальной системы менеджмента качества вполне оптимизировались каждый божий год, куда ж еще?

    Все возможно, пока не сделан выбор

  • ОК. Значит мы об одном и том же ГОСТе.
    Но тогда собственно и приходим к тому, что не все процессы можно отрегулировать СМК. Хоть тресни, но аргон-кислородную горелку не создать. Что до деятельности госорганов, то тоже самое. Отрегулировать их инструкцией целиком и полностью невозможно. Только обратной связью.

  • В ответ на: А между тем в инете пишут, что ведомство яценюка договорилось об отправке двух сотен боевиков, в помощь московским оппозиционерам.
    Мне у Соловьва понравилось высказывание, про то какая цель будет у органов правопорядка на этом митинге.
    Основная цель, это не длать народу разорвать митингующих. И я почему-то думаю что он прав.

  • В ответ на: В госуправлении основная проблема в том, что не устанавливаются критерии оценки деятельности, целевые показатели. Точнее о них говорится, и он даже указываются, но проводится подмена понятий и целей. Дл создания "мутной воды", чтоб опять таки отмазаться "я сделал все по плану, я не виноват что если получилось что-то не то".
    ну а у вас есть предложения, как этого можно избежать?

    Все возможно, пока не сделан выбор

  • Местные-то совсем иссякли, что ли?

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • В ответ на: невозможно предугадать все факторы, все риски, которые возможны в будущем периоде,
    Это "низовой" уровень СМК, а на более "верхнем" в процедуры управления закладывается (пред_усма(о)тр_ивается) заведомость того, что появится что-то, ранее неучтённое и строится план реакции на это. Универсальный. Примеров реализации такого подхода при проектировании технических систем - вагон, а то, что такие подходы многим управленцам неизвестны (или с какими-то целями попросту игнорируются), это не означает нерешаемости задачи, это лишь показывает границы управленческой квалификации (качественности) управленцев.
    Ну это если "неизвестны", а то уже и качества моральные, в случае если "игнорируются".

  • В ответ на: А вы насколько в курсе в том как оно работает?
    Вы в курсе, что половина бредовых законов выдаваемых госдумой имеют корни в общественных институтах?
    Я в свое время не понимал откуда у нас парламентарии берут такую траву. Разобрался, источника то всего два, общественные институты и лоббисты.
    Так что обратная связь вполне присутствует, результаты работы обратной связи вам не нравятся, ну так у этого совсем другие причины.
    я, с позволения модераторов, целиком цитату оставлю, потому что она демонстрирует фундаментальную разницу между тем, что есть, и тем, что нужно.
    сегодня, вы совершенно правы, общественные институты выдают на бешеный принтер безумные инициативы. почему? потому что их туда приносят самые активные граждане, а это всегда психи. и получается, что кабель обратной связи - подключён к сигналу, генерирующему не просто случайную, а особо изощрённую наводку.
    а как должно быть? общественный институт должен СОБИРАТЬ мнение народных масс. массы в подавляющем большинстве неактивны, информацию нужно тянуть клещами. зато сигнал будет получен именно от того объекта, который мы должны обслужить.
    но есть и совсем странные случаи, как с инициативой #20 навального. сигнал с грехом пополам пришёл, но оказалось, что вместо усилителя - ничего.

    на холмах шории лежит ночная мгла. мне грустно и легко

  • В ответ на: Но тогда собственно и приходим к тому, что не все процессы можно отрегулировать СМК.
    Сударь, давайте тогда сперва чётче оговаривать рамки абстрагирования, а то движение планет тоже СМК не поддаётся, хоть сколько инструкций напиши! :cray-1:
    В ответ на: Хоть тресни, но аргон-кислородную горелку не создать.
    ИМХО, пример ограниченно-применимый. В контексте темы упущен (ИМХО) этап самой постановки задачи, т.е. задаться-то можно сколь угодно свободно поставленной целью (и нарваться на её принципиальную недостижимость), но упускается фактор текущих условий и конкретики (цели) задачи. Если вам надо утилизировать аргон как побочный продукт другого процесса, то надо решат задачу поиска способов полезного применения побочного продукта, а не кидаться сразу "давайте аргоном будет отапливаться, а то его вдруг стало много, а тут задница примерзает".

  • В ответ на: мы же не видим всех факторов, которыми управляет президент, это со стороны все так легко упростить и в этой схеме оперировать...
    а это вообще удивительный миф! дескать, президент знает куда больше нашего, поэтому не наше дело холопское его решения обсуждать.
    в реальности президент чаще всего знает куда меньше нашего. потому что ему докладывает ситуацию очень узкий круг лиц, а значит - очень однобоко. а времени на посидеть, пошерстить интернет и подумать у него нет, загруженность, даже при путинском ничегонеделании сумасшедшая, только подписи ставить - рука устанет.
    В ответ на: а почему наши капиталисты свои деньги из страны выводят? ну вот за границей - там же налоги - капец, и все равно никто не уводит доходы)) у нас по сравнению с этими системами налогов просто рай))
    так налоги-то они тут платят со своих денег. "райские". да ещё, как показывает опыт всяких магнитских, можно какой-нибудь себе налоговый вычет выписать на раз-два.

    на холмах шории лежит ночная мгла. мне грустно и легко

  • В ответ на: общественный институт должен СОБИРАТЬ мнение народных масс. массы в подавляющем большинстве неактивны, информацию нужно тянуть клещами. зато сигнал будет получен именно от того объекта, который мы должны обслужить.
    чота это уже совсем... это кто клещами тянуть-то должен и у кого? вот придут к вам - и давай вас пытать про общественное устройство, вы что, нечто умнее выдадите, чем те активные психи? откуда уверенность?
    и опять же - объекты каждый со своими особенностями, они ж могут и взаимоисключающие сигналы дать, не смущает?

    Все возможно, пока не сделан выбор

  • В ответ на: ну а у вас есть предложения, как этого можно избежать?
    Если очень кратко, то сперва три месяца и 6 миллионов рублей, затем сделать меня на полчаса главой верховного суда, а потом на 6 лет главой минэкономразвития и минобрнауки.
    Есть и другие варианты, но это многабукав.

  • В ответ на: а это вообще удивительный миф! дескать, президент знает куда больше нашего, поэтому не наше дело холопское его решения обсуждать.
    в реальности президент чаще всего знает куда меньше нашего. потому что ему докладывает ситуацию очень узкий круг лиц, а значит - очень однобоко. а времени на посидеть, пошерстить интернет и подумать у него нет, загруженность, даже при путинском ничегонеделании сумасшедшая, только подписи ставить - рука устанет.
    да ладно? все-таки загружен наш президент-халявщик, да еще и тУпик какой-то :biggrin:
    а вы не слышали, что про каждую кухарку, способную управлять страной, уже миф развеяли?

    Все возможно, пока не сделан выбор

  • В ответ на: Если очень кратко, то сперва три месяца и 6 миллионов рублей, затем сделать меня на полчаса главой верховного суда, а потом на 6 лет главой минэкономразвития и минобрнауки.
    Есть и другие варианты, но это многабукав.
    ну ничо у вас заявка на победу! вы прям все посчитали уже? и что? никто не хочет с внедрением помочь? 6 млн руб. вроде не такая уж сумма большая
    а если не получится? такое предусмотрено?

    Все возможно, пока не сделан выбор

Записей на странице:

Перейти в форум