Я это понимаю так:
В ответ на: Нет. Государство берется построить инфраструктуру + берется обеспечить тендеры на закупку большого количества "автобусов, троллейбусов, трамваев, электричек" у предприятий российской промышленности.
Где эти предприятия?
В ответ на: Машстройзаводы строит частный капитал, возможно на тех же условиях, что и Сочи (т.е. с кредитованием через ВЭБ, а не исключительно собственными средствами), возможно с привлечением западных технологий (а-ля отверточная сборка) с последующим переходом на российские комплектующие (как это сейчас делается с легковыми авто).
Где этот частный капитал?
В ответ на: Собственно даже сейчас все это потихоньку делается но только в масштабах одного города - Москвы.
Вот потому и масштабы маленькие потому как очевиден ответ на первые мои два вопроса.
В ответ на: Хрень пока. Кто заинтересованные?
1. Те кто участвует совместно с государством, те кому выдаются кредиты те кто планируют развивать курортное направление.
2. Местные жители.
В ответ на: Один простой вопрос - целевая аудитория проекта "Курорт Сочи" кто?
Вы как коммерс местный рассуждаете. А я вам о другом, но повторятся не хочется, объясню по другому:
1. Есть интересы государства
2. Есть интересы частного капитала.
По первому пункту прибыль НЕ ВОЛНУЕТ. Потому что цель использую свободный капитал и что главное
заинтересованные управленческие ресурсы для того чтобы:
1) загрузить рынок труда по всей стране
2) освоить какие то новые технологии
3) повысить трудовые возможности в достаточно проблемном регионе (рядом северный Кавказ)
4) получить опыт масштабных строек
5) увеличения рынка местного туризма
вот они стратегические цели для государства от проекта Сочи.
По второму пункту. Целевая аудитория и прибыль, это проблемы частников вложившихся в проект.
Да есть тут риск, что кредитами выведут деньги и все побросают, поэтому цели 3 и 5 могут не выполнится. Но за этим должны следить компетентные органы, причем как я понимаю вопрос должен ставится не как украл в тюрьму, а только украл тогда в тюрьму. Потому, что выполнения этого условия достаточно для достижения всех стратегических целей. Поэтому сейчас рано ждать активности от органов, сейчас по старой доброй схеме набирают компромат, чтобы можно было в любое время брать за яица любого.
В ответ на: Если задаваться вопросом "отбить бабки" с т.з. частного капитала, то разумнее на эти деньги было бы построить пару-тройку спорткомплексов, аквапарков и мед. центров в каждом крупном городе.
Уточните вы сейчас учите частный капитал что им надо делать или государство дарить деньги частникам?
В ответ на: Если задаваться вопросом развития промышленности в отдельно взятом государстве - то разумнее было бы лоббировать и развивать концепцию "Общественный транспорт".
В теории да, а на практике есть такой ресурс которого у государства сейчас нет. Оно, в силу исторических причин, не умеет его получать. Нет управленцев которые выполнят проект, так как он задумывается. Сверху назначит, сами знаете что получится, снизу не приходят. Приходят, максимум, - "давайте построим каток ну или развязку". Сопоставьте уровень проектов.
Подытожу, в сочинском проекте совпали интересы частников и государства. Пока не будет в транспортном вопросе совпадения интересов на таком же уровне, не ждите глобальных проектов, будет мелко-итерационное движение.