одна акулу нагнет другую, не менее крупную?
А как ни жалится, была одна цена из нее и происходил расчет(может даже с учетом инфляции, сезонности и т.д.), а потом внезапно бетон стал стоить в 2 раза дороже, чем в москве, я конечно с одной стороны понимаю желание навариться владельцев жби, но с другой стороны и меру знать надо.
и сравнение пунката А с пунктом Б не совсем корректно, если бы дело происходило в якутии, то да, разница в 100 % быть может, но никак не в сочи-москва.
В ответ на: Строили АТЭС, сперли бабки, тут на форуме бла-бла-бла про нетиповое, высокую стоимость бетона, сейсмоусловия. Потом выяснилось - что просто сперли, да и недостроили как следно быть.
можно постик где это было? на атес сперли и никто по моему не спорил, щас проверяют и пытаються наказать, а либеральные сми вовсю пишут про провисание вант.
В ответ на: Почему люди масштаба Козака,Мудко и Жукова незнакомы с этой прописной истиной? Их пост однозначно предполагает наличие более высокой квалификации нежели моя.
Потому и не знакомы,что бизнесмена,который крутит свои деньги в случае ошибки ждут определенные проблемы.А эти господа в худшем случае увидят как "самый главный" услышав о том,что его нае..ют все вокруг,грустно произнесет "хорошо работаете..." и развернувшись уйдёт поникнув мудрою глАвою.
Дети "там".Два-три запасных аэродрома в районе Базеля стоят под маскировочной сеткой.Активы не в рублях.
Чего бояться то?
В ответ на: можно постик где это было? на атес сперли и никто по моему не спорил,
Да есть тут у нас на форуме один консервативный товарищ, который тут отметал понимашь ли все возражения по поводу... Пока дескать смету ему не покажут, где прямым текстом написано - "сперли".
Прям щас познакомить не могу - товарищ в бане. Выйдет - поди сам расскажет.
Я правда писал, что стоимость ДВФУ явно безбожно завышена, а про ДВФУ - пока никто не признался о том, что сперли. Так что товарищ может и еще поупираться.:)
В ответ на: одна акулу нагнет другую, не менее крупную?
Любой сочинский ЖБИ падет к ногам средней руки исполнителя в госзаказе Олимпиады.С потрохами купят.
В ответ на: А как ни жалится, была одна цена из нее и происходил расчет(может даже с учетом инфляции, сезонности и т.д.), а потом внезапно бетон стал стоить в 2 раза дороже, чем в москве, я конечно с одной стороны понимаю желание навариться владельцев жби, но с другой стороны и меру знать надо.
Мне бы таких заказчиков.Которым по ушам можно ездить о поднятых поставщиками ценах.Но вот не везёт чего то.Проблемы индейцев говорят мне,шерифа не ... ют.
Чёрствые люди.
В ответ на: и сравнение пунката А с пунктом Б не совсем корректно, если бы дело происходило в якутии, то да, разница в 100 % быть может, но никак не в сочи-москва.
Кстати когда в г.Мирном делались объекты мне даже поправочного коэффициента на материал не дали сделать.Типа,хошь вези своё оборудование туда и сам делай,хошь там заказывай.
Это я к чему?
В любом деле,где ты хочешь срубить бабла, Заказчика не должны волновать твои просчеты и ашипки.
Есть конечно исключения из этого правила,но Сочи не тот случай.
Проблема с бетоном должна была волновать исполнителя ДО заключения контракта.После того как поставлена подпись,всё.А не так,что втихаря сосать бюджет и еще и ныть на всю страну какой ты лопушок,и все тебя обманывают.
И вообще,всё это бред какой то на мой взгляд.В маленьком городке в течение нескольких лет предполагается залить несколько миллионов кубов бетона.И бравые строители даже не пожелали узнать,а есть ли мощности для производства того,что они собрались лить в котлованы.
А если бы там вообще не было ЖБИ-комбинатов?Мотыгами месили бы?
Еще раз повторяю РБУ,БСУ можно даже в аренду взять.Хотя с теми бабками их можно было раз в неделю менять на новые модные модели.
И пусть не лечат про резко вздорожавший бетон.
В ответ на: господа в худшем случае увидят как "самый главный" услышав о том,что его нае..ют все вокруг,грустно произнесет "хорошо работаете..." и развернувшись уйдёт поникнув мудрою глАвою.
Но притворитесь! Этот взгляд
Всё может выразить так чудно!
Ах, обмануть меня не трудно!..
Я сам обманываться рад!
Да я писал как-то большой пост,стёрли..
Все эти вопли про "кровавый режим" - полная ерунда.
Главная проблема невысокие умственные возможности имярека (на способности поздно в таком возрасте рассчитывать)= его же низкая квалификация как "управляя." Никакая квалификация.
Показуха,подобная сочинской нравственно разрушает общество.
Тебе,как бы навязывают модель..Ррррраз! И готово. В дамки
Ту уборщицу-то увольняешь,всех пораспросишь,с ней побеседуешь,заслуги и грехи взвесишь,замену заранее подыщешь..Да много чего.
А тут человека,заметьте,строившего НА КРЕДИТЫ СБЕРА!!!, одномоментно под зад мешалкой.
А кто его курировал? Кто подряды отдавал? Как и чем он погасит те кредиты? Почему ему СБЕР давал,мне напрмер,пржде чем дать,весь мозг вынесет,а ему давал? А на "Курорты Кавказа" как это повлияет,там-то тоже деньги государства? И ещё мильён вопросов,на которые никто не собирается отвечать.
С уволенного какой спрос? За одно и тоже,два раза не "наказывают"
Всё сущее рождается без причины, влачит свои дни в слабости и умирает по случайности...
В ответ на: Их пост однозначно предполагает наличие более высокой квалификации нежели моя.
Да нормально у них всё с квалификацией. И знают они кто сколько ворует. Увольняют-то у нас не за воровство (Вспомним Сердюкова), а за игру не по правилам. Кому-то дорогу перешёл, вот и слили. А сыграть пьессу перед телекамерами это они умеют. Причём сценарий всем участникам знать и не обязательно. Перепутали
вы опять появляете некорректность, сравнивая мелкий и средний с крупным и очень крупным, вас можно заставить выполнить условия договора их нет, ну никак, это проблемы законодательства, но мы же о сочи.
неужели вы считаете, что жби построили "левые люди", да такие же, займись ими щас и стройка встанет, поэтому ждем 15-года, когда это дело проверять будут.
Кстати, что забавно, вчера смотрел про строительство метро в 30 в москве, набрали "добровольцев" из которых половина свалила на следующий день...это я к чему, не заставишь людей работать ни лозунгами, ни палкой, ни небольшими ништяками, а вот наказать можно, что надеюсь и случиться
В ответ на: вас можно заставить выполнить условия договора их нет, ну никак, это проблемы законодательства...
займись ими щас и стройка встанет, поэтому ждем 15-года, когда это дело проверять будут.
Э...э...э... Пардон, когда кому-то было очень надо, крупный (и местами очень крупный) бизнес отдельных лиц в России нагнули раком, отымели во все щели, владельцев послали в пеший поход, кого в Лондон, кого в Израиль, кого в Читу. И никаких проблем у законодательства не возникло, и даже законы обратную силу возымели.
Когда кому-то очень было надо выдавить с одного острова России одну очень крупную компанию - опять нашлись и поводы и законы и труба тут же потекла, засоряя окружающую среду.
Давайте Вы не будете на таком уровне отмазываться - прекрасно понимаете, что когда кому-то бывает "надо", бизнес любой крупности в России нагибают по счету "раз". Или Вы полагаете, что это не так?
В ответ на: .. вас можно заставить выполнить условия договора, их нет, ну никак, это проблемы законодательства, но мы же о сочи.
неужели вы считаете, что жби построили "левые люди", да такие же, займись ими щас и стройка встанет, поэтому ждем 15-года..
Угу.. Тянет на интеллектуальный прорыв года. Особенно про " ну никак" умилило..
13 лет строит человек,изо всех сил,правовую,энергетическую сверхдержаву,опираясь на суверенную демократию и ведь получается у него,по крайней мере по телеку так говорят.
А все ЖБИ страны в "неправильных руках".И не ЖБИ тоже Упустил.
И потом в 15-м рано,С.Иванов больше ждал. Не стоит ломать естественным образам сложившиеся сроки ожидания.
Всё сущее рождается без причины, влачит свои дни в слабости и умирает по случайности...
упускаете из виду одно, что начни отправлять их массово в израиль и читу, стройка встанет, репутация потеряна, деньги уже потраченные на ветер, нагибать их могут, вон сердюкова гнут, хотя нормальный дядька, выполнил необходимую грязную работу, пока выполнял не гнули, а как выполнил, то усе, приехали.
я согласен с вами, что % 25 там разворовывается(общее понятие, скорее завышаются цены, без откатов никуда и т.д.) ключевой момент в том, что маховик запущен и сейчас его останавливать нельзя.
В ответ на: Давайте Вы не будете на таком уровне отмазываться - прекрасно понимаете, что когда кому-то бывает "надо", бизнес любой крупности в России нагибают по счету "раз". Или Вы полагаете, что это не так?
То есть вы считаете, что менее чем за год до окончания строительства какого либо масштабного проекта можно запросто сменить генподрядчика?
Что касается Сочи - не всё так просто, там тупо с доставкой проблемы, т.к. всё на паромах приходится таскать из Новороссийска, а это не предполагалось заранее. Знаю объект, который по сути уже с пол года не могут достроить, т.к. там оказалась газовая труба, которую переносит другая компания, как вы думаете, изменится ли смета?
В ответ на: А вообще масштабы стройки в Сочи просто поражают.
вот и я о том же. Строительство БЕСПРЕЦЕДЕНТНО, сравнимо с БАМом, московсим метро, трансибирской магистралью, да и в общем-то с любой стройкой последних столетий, но говна на вентелятор все равно подкинут.
Т.е. раньше никто и не догадывался даже и подозрений не было и все было кристально чисто. И тут вдруг "внезапно" выяснилось, что проблемы-с... И понимаешь ли низзя - стройка встанет.
Ладно проехали. Не буду уж говорить, что всякие либерастичные и рукопожатные (новые всякие и газеты.ру) про то, что в Сочи "в области балета" творился бардак - пишут уже почти пять лет. И факты приводили и все такое - но ведь нету веры либерастам, да, все это происки Госдепа? А на самом деле "все перевыполнялось в сроки и ура", как писали достаточно регулярно официальные источники.
А три дни назад светоч однако прозрел... Это уже не ручное управление - это ручной тормоз.
А крупному политику можно не знать, что у него челядь за спиной делает?
Если да,то я очень мелкий политик.
Даже скорее антиполитик.
Веди я себя как "крупный политик",давно бы на учете в службе занятости стоял.
В ответ на: вы опять появляете некорректность, сравнивая мелкий и средний с крупным и очень крупным, вас можно заставить выполнить условия договора их нет, ну никак, это проблемы законодательства,
Это извините проблемы не законодательства,а власти которая родила монстра с которым не может справиться.
Даже с помощью административных методов.
Раз уж все говорят о престиже,эпохальности и "стройковекости" данного объекта,то это просто позор,что какой то директор ЖБИ может сунуть палки в колёса этого мегапроекта.А если бы бетонщики в двенадцать раз подняли цены? Мы бы трёхгодовой ВВП РФ пустили на Олимпиаду?
ФАС то где был в этот момент?
В ответ на: неужели вы считаете, что жби построили "левые люди", да такие же, займись ими щас и стройка встанет, поэтому ждем 15-года, когда это дело проверять будут.
Да, сейчас в случае если наказать казнокрадов Олимпиаде настанет большой барабум.
А где были раньше то все проверяющие?Когда вся эта преступная шайка именуемая в народе банда,подписывала доп.соглашения и надувала сметы на манер воздушного шарика?
Царь команду не давал?
В ответ на: а вот наказать можно, что надеюсь и случиться
Я хотел сказать, что Вы вполне можете обойтись без телекамер и втихушку от[п.5]ть тех, кто [п. 5] у Вас.
А любой публичный политик в любой стране нуждается (просто жить не может) без подобных ТВ-шоу.
Забавно то, что не устрой он упомянутую выволочку, местные (и не только местные) гугнявые либерасты нудели бы, что на всё закрывают глаза, всех купили и продали, все всё пилят и т.п.
А вдули кому-то - опять масса недовольных в тех же рядах.
В ответ на: Раз уж все говорят о престиже,эпохальности и "стройковекости" данного объекта,то это просто позор,что какой то директор ЖБИ может сунуть палки в колёса этого мегапроекта.А если бы бетонщики в двенадцать раз подняли цены? Мы бы трёхгодовой ВВП РФ пустили на Олимпиаду?
А чем это хуже вкладывания нашего ВВП в американские фантики?
В ответ на: А любой публичный политик в любой стране нуждается (просто жить не может) без подобных ТВ-шоу.
Соглашусь.Но.Всему своё время.Время проверять и время пальцем грозить по ТиВи.
Беда в том,что время проверять всё никак не наступит.Вернее оно наступает,но практически всегда с опозданием на шаг.Только дело заведут на казнокрада,хвать а он уже два дня как в Цюрихе.Только СК заинтересуется наличием состояния равного двум бюджетам Бельгии у человека с зарплатой в 40 тыс .руб,бац а он уже вроде как на пенсии.
В ответ на: А вдули кому-то - опять масса недовольных в тех же рядах.
Вдули?
Хороший секс.На сотни миллионов долларов.
Тут надо цепочку всю крутить.А то чую,в окружении президента дофига ещё таких "любителей вдувания".
В ответ на: А чем это хуже вкладывания нашего ВВП в американские фантики?
Причем тут американские фантики?
Давайте от технологии производства бетонной смеси далеко не отходить.
Так и нет объяснений почему строители (огромные концерны) не привезли свои БСУ,как делается чуть более чем всегда,на такого рода стройках,а предпочли уйти в глубокий минус отдавая последние кредиты сбербанка сочинским акулам железобетонных изделий?
Или может есть ответ,почему ФАС которая дрюкает нефтетрейдеров по делу и без дела,за повышения цен на 5-10%,вдруг резко ушла в отпуск,наплевав на имиджевую стройку,которую поставили под удар. А ведь она реально могла тазиком накрыться.Если бы конечно добрые дяди запускающие руки в "закрома родины" не покрывали убытки(типа) незадачливых бизнесменов.
В ответ на: А ведь она реально могла тазиком накрыться.Если бы конечно добрые дяди запускающие руки в "закрома родины" не покрывали убытки(типа) незадачливых бизнесменов.
Вот если бы были конкурирующие проекты за бюджетные деньги, я бы с вами согласился, а так у меня такое ощущение, что вы не на экономическом учились. Почему для вас не очевидно, что экономика уже несколько десятков лет, а тем более сейчас, во всем развитом мире направленна на траты, надо тратить и без оглядки на прибыль. Долг - дохнущий двигатель экономики, другой парадигмы нет. Именно поэтому на бетон в 2 раза забивают, хотя это еще не факт, только через пару лет будет понятно, забили или нет.
В ответ на: Забавно то, что не устрой он упомянутую выволочку, местные (и не только местные) гугнявые либерасты нудели бы, что на всё закрывают глаза, всех купили и продали, все всё пилят и т.п.
а другие, вне зависимости от действий/бездействия власти, "бодрым голосом старшей пионервожатой" (С) , вещают о мудрости правителя, правильности выбранного им пути и происках нанятых госдепом гугнявых либерастов ...
незнание закона не освобождает от ответственности ...
а вот знание - запросто :)
В ответ на: Вот если бы были конкурирующие проекты за бюджетные деньги, я бы с вами согласился, а так у меня такое ощущение, что вы не на экономическом учились. Почему для вас не очевидно, что экономика уже несколько десятков лет, а тем более сейчас, во всем развитом мире направленна на траты, надо тратить и без оглядки на прибыль. Долг - дохнущий двигатель экономики, другой парадигмы нет. Именно поэтому на бетон в 2 раза забивают, хотя это еще не факт, только через пару лет будет понятно, забили или нет.
Не надо меня грузить парадигмами.
Откройте любой ларёк и хозяйствуйте его на основе Вашей парадигмы.Докажите,что Ваши теории верны,первый признаю ошибку.
Или новый топик открывайте,там я отпишусь,а тут мне нет дело до глобальных общемировых трендов,когда речь о технологии строительства.
В ответ на: Откройте любой ларёк и хозяйствуйте его на основе Вашей парадигмы.Докажите,что Ваши теории верны,первый признаю ошибку.
Ларьки закрываются и закрываются именно по парадигме. Опять у вас полное непонимание.
В ответ на: Или новый топик открывайте,там я отпишусь,а тут мне нет дело до глобальных общемировых трендов, когда речь о технологии строительства.
Если вы про технологии строительства, что же вы про фас вспомнили и нагибание производителей, это совсем другие технологии. Я до вас простую мысль донести пытаюсь, деньги тратят потому, что копить их нельзя пропадут. Хрен с ним пускай при этом воруют, напоминаю, все равно пропадут.
В ответ на: экономика уже несколько десятков лет, а тем более сейчас, во всем развитом мире направленна на траты, надо тратить и без оглядки на прибыль
это эпиграф к учебнику финансового менеджмента ?
незнание закона не освобождает от ответственности ...
а вот знание - запросто :)
В ответ на: это эпиграф к учебнику финансового менеджмента ?
Обращайтесь к авторам экономики такого типа. Или стыдливо прикроете глаза, ибо не понимаете со своим экономическим образованием, почему по всему миру государства субсидирует частные долги на полную катушку.
В ответ на: Вот если бы были конкурирующие проекты за бюджетные деньги
Ээээ пардон, а метро на гусинку в Новосибирске уже не актуально? И восточный объезд уже построили?
И надо понимать, что проблему транспортного коллапса Москвы уже давно решили? Или это все слишком мелко? Так я вам по любому более менее крупному городу найду Вам конкурирующих проектов за бюджетные деньги. Есть они. И на полтора триллиона по стране тоже найдется.
В ответ на: Ээээ пардон, а метро на гусинку в Новосибирске уже не актуально? И восточный объезд уже построили?
И надо понимать, что проблему транспортного коллапса Москвы уже давно решили?
Транспортные проблемы городов, и даже сообщений между ними, да это мелко (ну за исключением Москвы, там другой источник проблемы).
Мелко потому что вложения в инфраструктуру под их решение, ни имеет большой экономической целесообразности.
Я уже говорил, кроме еще большего количества жопогреек на дорогах ничего не изменится. Эта проблема должна вскрыться как нарыв, чтобы до всех дошло, в том числе и до коптящих небо в пробках, а не заливаться бюджетными деньгами.
В ответ на: найду Вам конкурирующих проектов за бюджетные деньги.
Вы научный сотрудник, у вас самые дорогие проекты, но и с самым большим вероятным потенциалом. Да эта ваша прямая обязанность искать эти проекты, только в своей сфере и не для меня, я для тех кто решение принимает.
В ответ на: Ээээ пардон, а метро на гусинку в Новосибирске уже не актуально? И восточный объезд уже построили?
И надо понимать, что проблему транспортного коллапса Москвы уже давно решили?
Новосибирские проблемы - слишком мелко, в целом у нас ситуация не такая печальная, как например во Владивостоке была.
А что касается Москвы - так там на решение транспортных проблем будут выделяться колоссальные суммы, тоже немалая стройка.
В ответ на: а зимняя олимпиада и/или саммит атэс имеет большую экономическую целесообразность. ? как и футбольный чемпионат ...
А вы посмотрели список объектов к олимпиаде, что я привел выше? Там по сути курортный город строят. Город, не стадионы и по размеру инфраструктуры близкий к крупному городу. По сути курорт с нуля, выстрелит не выстрелит, уже вопрос к бизнесу будет и рынок это довольно большой, если измерить сколько уходит в Турцию, Египет и Тайланд, неплохая цифра получается.
В ответ на: Мелко потому что вложения в инфраструктуру под их решение, ни имеет большой экономической целесообразности. Я уже говорил
Я уже читал, но не предполагал, что этот абсолютно бездоказательный тезис нуждается в каких-то опровержениях. Инфраструктурные проекты городов миллионников, а таковых в стране от 15 до 20, если считать с агломерациями, имеют вполне приличную экономическую целесообразность.
И предложения а-ля навальный (по приличному спорткомплексу в каждый крупный город) - тоже имеют вполне приличную экономическую целесообразность и будут отбиты в виде финансов за куда более короткие сроки.
Так что в стране вполне хватит бюджетных проектов и на полтора и на два триллиона.
Это я еще за нормальную промышленную инфраструктуру не говорю.
В ответ на: И предложения а-ля навальный (по приличному спорткомплексу в каждый крупный город) - тоже имеют вполне приличную экономическую целесообразность и будут отбиты в виде финансов за куда более короткие сроки.
В денежном эквиваленте да, но... Нужен трамплин для роста производства, а работающий спорт комплекс таковым не будет, доход приносить будет, но и только. А про деньги я уже сказал, с ними нет проблем у государства, есть проблемы во что их грамотно вложить.
А вот работающая тур. индустрия, вполне потянет за собой многие отрасли, в том числе и вашу любимую внутреннюю авиацию.
В ответ на: Это я еще за нормальную промышленную инфраструктуру не говорю.
А вы скажите, мне интересно. Вы как научный работник видите по промышленность России с другой стороны, и часто выдаете вещи в которых интересно разбираться.
В ответ на: А вы посмотрели список объектов к олимпиаде, что я привел выше? Там по сути курортный город строят.
для кого ???
В ответ на: Город, не стадионы и по размеру инфраструктуры близкий к крупному городу.
зачем ?
В ответ на: По сути курорт с нуля, выстрелит не выстрелит, уже вопрос к бизнесу
бизнесмен рискует своими деньгами - не выстрелило, значит понёс потери .... а тут 1 500 000 000 000 отнюдь не своих, которые по мнению граждан страны есть куда применить ...
В ответ на: будет и рынок это довольно большой, если измерить сколько уходит в Турцию, Египет и Тайланд, неплохая цифра получается.
а удастся убедить тех, что ездит в Турцию, Египет и Тайланд, что Сочи не хуже ?
незнание закона не освобождает от ответственности ...
а вот знание - запросто :)
а построенное в сочах будет трамплином для роста производства ?
В ответ на: , а работающий спорт комплекс таковым не будет, доход приносить будет, но и только.
в отличие от тех 1 500 000 000 000, которые принесут не принесут дохода никому, кроме тех, кто эти 1 500 000 000 000 "освоит" ...
В ответ на: А про деньги я уже сказал, с ними нет проблем у государства
какую, по Вашему, часть от гос.бюджета составляют 1 500 000 000 000 ?
кстати, кто-то вносил все эти годы в бюджет (для справки, это закон) дополнительные затраты ?
В ответ на: есть проблемы во что их грамотно вложить.
тот, кто не знает, как распорядиться деньгами, не должен ими распоряжаться ...
незнание закона не освобождает от ответственности ...
а вот знание - запросто :)
Кстати, природный газ провели через Красную Поляну на комплекс Газпрома транзитом,
а население всего поселка до сих пор отапливает дома дизельным топливом и дровами. Почему?
Говорят, не хватает мощности газопровода; когда губернатор Ткачев торжественно поджигал
факел на открытии, газопровод еще не был закончен и в землю просто закопали газовый баллон…
07 февраля 2013 Сергей Варталин житель г.Сочи и п.Красная Поляна
"Я поручаю администрации Краснодарского края вместе с федеральными ведомствами
и "Газпромом" заняться газификацией всей прилегающей местности, конечно, в разумные сроки.
С тем, чтобы те возможности, которые уже сегодня существуют по выработке электроэнергии,
конвертировать в газ, который должен придти в дома людей, которые живут здесь постоянно", - сказал
президент (тогда - ДАМ).
По его словам, нужно построить межпоселковые сети там, где они отсутствуют, и построить внутридомовую
разводку. Как доложил президенту губернатор Александр Ткачев, разработана и реализуется краевая
целевая программа, согласно которой к 2012 году поселки Красная Поляна и Эсто-Садок будут полностью
газифицированы.
РИА Новости
04 января 2011
Ну и к чему эти сравнения? Там же, по вашей ссылке, есть ссылка на статью в газете "Взгляд", вы почитайте, сколько денег тратит бюджет, а сколько инвестиции, плюс посмотрите, сколько из всех этих средств идёт именно на олимпийские объекты, а сколько на инфраструктуру, например.
Это тоже самое, что на саммит АТЭС потратили, но там большинство денег ушло на важные для города инфраструктурные проекты.
В ответ на: вы почитайте, сколько денег тратит бюджет, а сколько инвестиции,
Я Вам по секрету скажу... Что частные инвестиции в сочинскую олимпиаду это в основном не средства "частных инвесторов", а
1. кредиты ВЭБ и Сбербанка, которые получили эти "частные инвесторы" и вложили их в стройку.
2. Средства отдельных госмонополий, которые могли бы пойти в бюджет государства в виде прибыли, но не пошли.
И есть очень большое подозрение, что после Олимпиады кредиты (1) будут безвозвратно задефолтены. Залогом кредитов являются объекты стройки. Итого - фокус покус и частные инвестиции стали государственными.
Государственная программа "Общественный транспорт крупных городов России".
1. Дорожное строительство.
2. Крупный автопром (автобуса, троллебаса)
3. Рэйлтранспорт (Трам, электро, эс-баны, метро)
4. неизбежная металлургия, чтобы работало 2 и 3.
5. неизбежная химия и электроника, чтобы работало 2 и 3.
Чем хуже?
И прямая экономическая целесообразность и мультипликаторная.