Погода: −4 °C
26.04−1...9переменная облачность, без осадков
27.042...12небольшая облачность, без осадков
  • В ответ на: И я вообще в самолетах не ем, брезгую.
    А где все включено (шведский стол), все руками трогают и со всех сыпется не брезгаете?

  • В ответ на: В итоге 19.06 в ТУркиш- задержка на 5,5 часов (вместо 2 улетели около 8 утра)
    Не, обидно, конечно, что всю ночь не спали, но вы уж простите меня, но 5,5 часов, это не задержка, это так, небольшое опоздание)))).
    В ответ на: Кормежка ужасная-сухой паек.
    А вот это уже претензия к Аннексу ))).

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В ответ на: но 5,5 часов, это не задержка, это так, небольшое опоздание
    Как мало надо нашему туристу - 5,5 часов уже не задержка. :biggrin:

  • куда со всех сыпется? прямо в тарелку? )))) В самолете сильно боюсь кушать, беру с собой еду.

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • Нет, конечно)))) Для меня задержка - это от 12 часов, да и то не всегда. А то ведь есть такие товарищи, у которых рейс на 40 минут- час, задержат и это все - ЗАДЕРЖКА воооооот такая :biggrin: . Нежные все стали.

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В ответ на: Не, обидно, конечно, что всю ночь не спали, но вы уж простите меня, но 5,5 часов, это не задержка, это так, небольшое опоздание)))).
    Да гадство это! Промучившись всю ночь в порту, а потом ещё 6 часов в самолёте, как люди себя чувствоали? Считайте день отдыха потерян. :зло:

    Крокодилы живут 300 лет, так что я ещё очень молод.

  • В ответ на: Да гадство это! Промучившись всю ночь в порту, а потом ещё 6 часов в самолёте, как люди себя чувствоали?
    Не, ну летели бы тогда регуляркой ,если 5,5 (особенно цифра после запятой меня радует :biggrin: ) часов задержки так критично, а можно еще бизнес-джет заказать, что бы уж наверняка. А то заплатят по 100$ за билет в оба конца и на задержки и еду сетуют, нет бы радоваться, что за такую сумму еще и места сидячие были :biggrin: .
    Люди покупают билет на ЧАРТЕРНЫЙ рейс, время вылета которого никто не гарантирует изначально, так какие могут быть претензии? :безум: .
    ЗЫ: я тут летела как-то в Анталью с одной клюшкой, через проход от меня сидела. Стюардесса ей: мясо, рыба, курица? Девица в ответ надувает губки: я даже не знаю... такой скудный выбор, надо подумать, мясо? рыба? или курица? и задумывается. Я со своего места начала просто ржать :rofl: , т.к. за те копейки, которые стоит место на чартере, ну просто смешно требовать от перевозчика что-то еще, кроме доставки из пункта А в пункт Б.

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • полностью согласен со всем вышесказанным...

  • Интересно где вы за 100 баксов перелет видели? Посчитал у меня 200 в один конец получился.

  • Про питание на борту согласен, это всё-таки эконом класс. С задержкой рейса час-два тоже смириться можно. Но когда ты из-за этой задержки теряешь день отдыха (драгоценный), то это уже перебор. По-крайней мере заранее оповестить пассажиров надо в таком случае, чтобы не ехали в аэропорт, а выспались хотябы. Скорее всего это конечно обязанность турагентства, но в онлайн табло аэропорта информация должна быть заранее.

    Крокодилы живут 300 лет, так что я ещё очень молод.

  • В ответ на: По-крайней мере заранее оповестить пассажиров надо в таком случае, чтобы не ехали в аэропорт, а выспались хотябы
    Я все таки для себя исхожу из того, что ни аэропорт, ни авиакомпания, ни оператор и т.п. не создают задержку намеренно и делают все возможное, для того чтобы устранить её в наикратчайшие сроки, м.б. поэтому так спокойно к ним и отношусь.
    Да и чисто технически предупредить заранее, конечно, возможно, но только тогда, когда об этом действительно заранее становится известно, а часто ли такое бывает? Кто может знать за 12 часов, что рейс задержится, если поломка ВС, например, обнаружена за 1,5 часа до вылета?
    Вспомните ситуацию, описанную Солярис в соседней теме, в итоге по её словам, пассажиров пересадили на первый попавшийся свободный борт, другой рейс естественно, задержали. Кто мог знать заранее? Как предупредить об этом? Я вот честно, слабо себе представляю.

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • Нужно нормальный парк самолетов иметь, а не отработанные и изношенные приобретать. Врятли европейский турист полетит на наших чартерах.

  • В ответ на: Нужно нормальный парк самолетов иметь, а не отработанные и изношенные приобретать
    Вот это верно. Большинство наших авиакомпаний покупают далеко не новые самолёты, потому и
    В ответ на: Кто может знать за 12 часов, что рейс задержится, если поломка ВС, например, обнаружена за 1,5 часа до вылета?

    Крокодилы живут 300 лет, так что я ещё очень молод.

  • А Вы летали на европейских самолетах? Я лично летела Мюнхен-Италия на Alitalia - вполне себе дискаунтер, так и самолет типа нашего, и чуть ли не пропеллеры видно, вот только кресла кожаные, и питание - булочка с джемом:улыб:
    И аэропорт Флоренции тоже маленький и фиговенький, чего уж там:улыб:Наш внутренний Толмачево производит более благостное впечатление:улыб:
    Европейский турист ради скидки полетит едва ли не стоя:хехе:

    there're those, who dare not face an angel. Or, rather, those whom the Angel will not face (с)

  • Я, смотрю, вы крупный специалист в авиации, поэтому скажите пожалуйста, у зарубежных авиакомпаний бывают задержки о которых пассажирам становится известно в аэропорту или такое происходит только у российских а/к? :biggrin:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • socio, не распаляйтесь попусту, у нас тут видные авиационные спецы собрались :biggrin: , как раз из тех кто точно знает, что у зарубежных а/к все более лучше, чем у наших, и средний возраст авиапарка в том числе :biggrin: и задержек не бывает, а уж поломка ВС - так и вовсе чудо из чудес. Видимо, и летают только ими (причем за штурвалом). :rofl:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • Ага, Елочка, и каждый день по разным маршрутам и точно все знают:хехе:Нет, честно скажу, что перелет Люфтганзой оставил впечатления более благостные нежели Сибирью и Трансами, и тем более чартерами. Но между прочим там стюарды только на немецком говорили.
    Бангкок эйрлайнз когда бронировала, так была опция с выбором питания. Я поставила, что у мужа аллергия, типа нужно спецпитание, а в реальности об этом никто и не вспомнил. Я уж по прилету поняла:улыб:
    Я вообще, тут в сторонке смотрю, почитываю, но не сдержалась:улыб:

    there're those, who dare not face an angel. Or, rather, those whom the Angel will not face (с)

  • Ой, а у меня предпоследний перелет был Туркишами, я наоборот, осталась в печали, вернее, обслуживание на борту, не хуже, и не лучше, чем у наших (разве что еду-питье разносили ну оооочень долго, полет 3 часа, принесли через 1-40), а вот наземка - обнять и плакать. И ведь это все при том, что наши рейсы в той же Анталье обслуживают довольно быстро и четко :хммм:.
    И чартеры наши, я если честно, тоже люблю, почти все, кроме Трансов, может, везло, просто, но экипажи всегда отменные попадались :улыб:.

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • Конечно один полет не показатель- но всеже выскажусь. Мы после майских праздников возвращались домой туркишами Париж- Стамбул- Новосибирск. Так вот перелет Париж- Стамбул и через 2 дня Стамбул- Новосибирск это две большие разницы. И хотя не было на Новосибирском рейсе конкретных фактов кокого-то пренебрежения что- ли не знаю даже как назвать, но в салоне работали " роботы ", а вот на Парижском рейсе картина была совсем иная. И наземные службы тоже не блистали.

  • В ответ на: Я, смотрю, вы крупный специалист в авиации, поэтому скажите пожалуйста, у зарубежных авиакомпаний бывают задержки о которых пассажирам становится известно в аэропорту или такое происходит только у российских а/к?
    Ну пОлно вам, не надо мне льстить:смущ: :biggrin: . Не такой уж я и крупный спец. в авиации:хехе:. Нет у меня такой статистики. Хотя если интересно, есть неплохой ресурс, с которого можно почерпнуть некоторую инфу: http://www.airlines-inform.ru
    А так же существуют "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов...(и т. д.)": http://www.rg.ru/2007/10/10/pravila-dok.html
    Цитата: При перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:
    Показать скрытый текст
    • предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;
    • два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;
    • обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;
    • обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время;
    • размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время;
    • доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;
    • организация хранения багажа.
      Услуги, указанные в настоящем пункте, предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы.
    Скрыть текст
    Кто-нибудь у нас придерживается вообще этих правил?

    Крокодилы живут 300 лет, так что я ещё очень молод.

  • Думаю, что в зарубежных странах тоже есть подобные правила, а то и покруче (я конечно не имею ввиду развивающиеся страны). И вспомните, народ на западе хлебом не корми дай посудиться с кем-нибудь:улыб:. И с кем же ещё судиться как не с авиакомпанией?:хехе:

    Крокодилы живут 300 лет, так что я ещё очень молод.

  • Напитки и горячее питание предоставляются.

  • А во всех ли случаях предоставляются?:миг:

    Крокодилы живут 300 лет, так что я ещё очень молод.

  • Я не был пассажиром всех задержанных авиарейсов.
    В тех случаях, когда мой рейс задерживали на указанное время - напитки и питание предоставляли. Часто видел подобное и со стороны, находясь в аэропорту.

  • Наверное мне всегда везло, и мои рейсы никогда не задерживали более чем на 2-3 часа, за исключением полётов в славное советское время. Но наслышан от людей немало рассказов, когда при более длительных задержках их оставляли без внимания.

    Крокодилы живут 300 лет, так что я ещё очень молод.

  • Так Вы послушайте иностранцев и может они Вам расскажут тоже самое.

  • Обязательно послушаю, при первой же возможности :biggrin: .

    Крокодилы живут 300 лет, так что я ещё очень молод.

  • В ответ на: Думаю, что в зарубежных странах тоже есть подобные правила, а то и покруче
    Во-во, ключевое здесь "думаю" :biggrin: .

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • А вы полагаете, что их нет (правил), и наша страна в этом плане на голову выше всех остальных?

    Крокодилы живут 300 лет, так что я ещё очень молод.

  • Вы зря взялись спорить с самым умным человеком форума! Самым везде побывавшим! Вот наши авиа компании больше кресел в самолеты втыкают, изза чего мне при росте 190 придется стоя лететь. Щас скажут что вы хотели за 100$

  • И будут правы. Берите регулярку и летите сидя. Хотите еще больший комфорт - берите бизнес-класс.

  • В ответ на: Вот наши авиа компании больше кресел в самолеты втыкают, изза чего мне при росте 190 придется стоя лететь
    Что есть то есть, и не только наши. Условия на чартертерных рейсах всегда немнго хуже регулярных. Можно что сделать в вашем случае, прийти на регистрацию пораньше и попросить места возле аварийного выхода, там расстояние больше. Правда кресла не откидываются:хехе:.

    Крокодилы живут 300 лет, так что я ещё очень молод.

  • В ответ на: А вы полагаете, что их нет (правил), и наша страна в этом плане на голову выше всех остальных?
    Нет, я полагаю, что вы их не знаете, как и я в прочем.
    ЗЫ: и вы меня извините, но смотреть отзывы на airlines-info, конечно, можно, но вот опираться на них... :dnknow:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В ответ на: и вы меня извините, но смотреть отзывы на airlines-info, конечно, можно, но вот опираться на них...
    Почему нет? Для того и существуют отзывы, чтобы получать из них информацию. А ещё анилизировать её и делать СВОИ выводы.

    Крокодилы живут 300 лет, так что я ещё очень молод.

  • Ой, ну какая там информация:
    А/к "Такая-то" - сволочи, т.к. они разбили мой чемодан (ага, по очереди всем коллективом на него прыгали).
    А/к "Такая-то" - сволочи, мой рейс задержан уже на 15 минут!
    А/к "Такая-то" - сволочи, т.к. не принесли моему двадцати трех летнему ребенку плед.
    Ну и далее в том же духе. :безум:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • А не надо всерьёз воспринимать такие отзывы, там же и другие есть. Хотя может для кого-то эти как раз полезны будут (а вдруг для 23-х летнего ребенка плед - это жизненная необходимость :biggrin: ).

    Крокодилы живут 300 лет, так что я ещё очень молод.

  • В ответ на: \! Вот наши авиа компании больше кресел в самолеты втыкают, изза чего мне при росте 190 придется стоя лететь. Щас скажут что вы хотели за 100$
    Много летали западными АК?:) Погнали, с чартерами можно сравнивать европейских бюджетников:

    Easy jet - кресла стоят ещё плотнее чем у наших чартеров. Не откидываются в принципе ни одно кресло. Питание за отдельные деньги. Прилетают в бюджетные терминалы аэропортов. Багаж за отдельные деньги. Билеты без мест. За отдельные деньги, получаешь право на отдельную очередь тогда гарантировано сядешь своей компанией рядом.

    AirAsia - кресла стоят тесно, питание (даже вода) за отдельные бабки, прилетают в бюджетные терминалы (в куала лумпуре например от самолета до терминала минут 15 по полю пешком шли, ни каких эскалаторов и траволаторов). Багаж за ОТДЕЛЬНЫЕ деньги. Выбор места за отдельные деньги. Зато самолеты все НОВЫЕ.

    Ну и с другой стороны:

    Quatar - при задержке рейса в аэропорту дубай увезли на лимузине в 5-ти звездночную гостиницу, и накормили омарами:улыб:бесплатно:улыб:(не со мной было, с товарищем). Сколько стоит летать катаром можете глянуть:). Катар всегда прилетает в самые лучшие терминалы, почти всегда даже для эконом класса отдельный проход и бизнес зал.

    Список можно долго продолжать. Хотите нормального сервиса, летайте регулярными рейсами Аэрофлота и С7, у них самое хорошее состояние самолетов в России. Ну или туркишами. Не хватает места? Не нравиться еда? Покупайте бизнес класс.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • с чего вдруг у запасного выхода кресла не откидываются?
    Все там откидывается...
    Кресла не откидываются только если за спиной у вас стена или места для стюардесс

  • Зависит от самолета. На некоторых действительно у аварийного выхода кресла не откидываются. Т.е. для ног места больше, но зато не откинешься.

  • В ответ на: Кресла не откидываются только если за спиной у вас стена или места для стюардесс
    Те кресла, у которых ноги у запасного выхода, у тех откидывается, а вот там где за спинками выход, у тех не откидывается, чтобы не перегораживать выход. У тех правда и места как у обычных, если только нет двух выходов рядом.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Вот, пока ещё свежо в памяти: боинг 757-200, сидения между двух аварийных выходов на крыле, и мЕста для ног хватает и спинки кресел не откидываются:улыб:. На схеме хорошо видно: http://www.airlines-inform.ru/upload/iblock/e77/boeing-757-200-seats.gif

    Крокодилы живут 300 лет, так что я ещё очень молод.

  • И не только на этих самолётах так, но точные данные по типам машин уже не вспомню.

    Крокодилы живут 300 лет, так что я ещё очень молод.

  • Очень много по турции катается автобусов пегас. Иногда мелькают тезтур и анекс. Других не видел. Пегас тут явный лидер.

  • Так то там и Корала немало...

  • Ну вот и слетал с пегасом. Все хорошо никаких задержек. Все экскурсии через них. Обратно самолет был новее, с рабочими мониторами, интересней. Следующий раз если в Турции то только с пегасом.

  • вам крупно повезло! ждём отчёта по отелю и т д...

  • Подскажите, пожалуйста, с какими авиакомпаниями летают в Турцию в этом году Тез, Корэл и Пегас. И какое у них время вылета из Нска?

  • Уже все выяснила. Прискорбно, что пегасус больше не летает. Трансаэро, видимо, придется лететь. У кого какие впечатления от Трансаэро? Или лучше с Тезовской авиакомпанией?

  • В ответ на: У кого какие впечатления от Трансаэро? Или лучше с Тезовской авиакомпанией?
    Однозначно берите I fly и голову не грейте. Трансы всем хороши, кроме одного: как чартерный рейс, так бортпроводники только по потолку не ходят и грязной тряпкой по морде пассажирам не дают (это на фоне того, что регулярка у них - золотая, а уж представители на ней и вовсе всегда платиновые). Так что берите айфлай, там девчонки по-старше, к чартерам привычные, спокойные, как танки. Единственный недостаток - переплатите за поездку с Тезом, а имхо, с этого года у них принципиальных преимуществ перед тем же Одеоном не осталось.

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • Наоборот, у Теза дешевле, чем у Корэла. Напрягает только вылет в 4 утра. Это вообще ночь не спать получается.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: