Погода: 1 °C
22.11−6...−2переменная облачность, небольшой снег
23.11−12...−9пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси: беседуем обо всём (часть 38)

  • В ответ на: рублей за смену на личном авто, в аренде 1,5-2т
    масла колодки обслуживание вычел? а если машина ремонт попросит?

  • И более того, амортизацию основных фондов - аха, авто наше - никто не учитывает, а на эт минимум десятку в месяц надо закладывать и с прибыли минусовать

    пою я плохо, зато громко

  • Выгодно возить нищебродов летом велотакси,зимой санки на пердячем пару. :ха-ха!:

    за углом стояли трое он,она и у него

  • Памятник неизвестному таксисту 90 ых.

    • Памятник неизвестному таксисту 90 ых.

    за углом стояли трое он,она и у него

  • Только лицо уж больно знакомо...

  • Видимо, "бомбил" в свободное от работы время...)))

    Сам по себе...

  • Не, не успел, но собирался - как сам признавался, - более денежная работа подвернулась!

    пою я плохо, зато громко

  • В "лихие 90-е" Владимир Путин успел побыть таксистом, а точнее, "бомбилой" без лицензии - об этом президент рассказал в фильме "Новейшая история", который показали в воскресенье 12 декабря на телеканале Россия-1«Иногда приходилось подрабатывать и извозом. Неприятно об этом говорить, но, к сожалению, и это тоже было»: Путин рассказал, как в 90-е подрабатывал таксистом.https://twitter.com/i/status/1469910470253588484

    за углом стояли трое он,она и у него

  • Ким Чен Ын рассказал, что в юности подрабатывал велорикшей. :ха-ха!:

    • Ким Чен Ын рассказал, что в юности подрабатывал ве

    за углом стояли трое он,она и у него

    Исправлено пользователем alex2862 (16.12.21 17:43)

  • Добрый день. Кто может помочь?
    Ребенок ехал с мамой в такси и оставили телефон в машине.
    Таксист на телефоны техподдержки не отвечает.
    Есть уже даже прямой номер, все равно не отвечает.
    Авто - логотипный белый kia rio н586ср154
    Xojamov Hasan
    Неужели из-за простого редми уже выбросил симку ?
    Теперь только через полицию?

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • О, через номеграмм нашел что на авто висит тел аренды - 212-74-72
    Автопарк видимо этот - https://sibtaxi54.ru/

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • В ответ на: Xojamov Hasan
    Неужели из-за простого редми уже выбросил симку ?
    Теперь только через полицию?
    У Хасана за смену 30-40 поездок, обронили ли у него что или нет - он может тупо не заметить, если сразу же не позвонить на телефон при включенном звуке сигнала, большая вероятность, что его подрежет кто-то из следующих пассажиров. При отсутствии косяков в процессе поездки большинство водителей спокойно вернут телефон владельцу. Не отвечать может просто потому что спит или потому что работает, напишите в вотсап/смс, ну и парк дёрните, чтоб маякнули, как арендовать авто придёт снова на смену.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • /п.9/
    Телефон вернул.
    По номерограм нашел фото тачки, на ней наклейка парка где он взял тачку в аренду. Съездил к ним, завгар набрал при мне. Водитель обещал привезти. Сейчас привез, я включил телефон - остаток батареи есть, этот жулик сначала включил режим не беспокоить, потом насовсем выключил телефон.
    Привез и просит слезно позвонить в техподдержку чтоб его обратно на линию выпустили
    Как сделать чтоб его отключили навсегда от всех агрегаторов?
    Если бы он чужой телефон не переключал в режим чтобы не могли позвонить, отблагодарил бы его сполна.
    Хваленая поддержка яндекса и номера водителя и т.д. не работает. Простая поездка в такси становится опасной - маньяк увез пассажиров в лес, а техподдержка будет писать - ой мы тоже до водителя не можем дозвониться, если не получится обратитесь в полицию ...

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (19.12.21 13:33)

  • В ответ на: оставили телефон
    купите новый телефон и не терейте свои вещи

  • В ответ на: большая вероятность, что его подрежет кто-то из следующих пассажиров.
    попадал в подобную ситуацию
    и пусть будет так - лучше выкинуть телефон и все

  • Ну да, случай неприятный
    А вот пару недель назад:
    Рано утром, по темну садится тип с кондовым перегаром (как шёл к машине, уже был неприятен!).
    И вот уже в 4 дня, когда я за городом, в 80 км от Новосибирска, звонок: утром ты меня вёз, я у тя телефон вроде оставил!
    Машина рядом - на улицу выйти, - но! где он день то был? (где-то фестивалил ночь, а после, доехав до дома, отсыпался, должно).
    Ну и иду к машине, общаюсь с ним, что мол, и народу то сзади за это время пересидела прорва, и чо ты сразу то не отзвонился? Лезу, обшариваю сиденье сзади, понимая, что зря я это делаю, но придется: да, нет, говорю, нету ничего!
    И тут: во, извини, нашелся телефон!
    Что это было? Ну, клоун и клоун, чесслово!!!

    пою я плохо, зато громко

  • В ответ на: Телефон вернул.

    Как сделать чтоб его отключили навсегда от всех агрегаторов?
    Отстаньте от мужика. Привез телефон - радуйтесь, что еще надо? Что за люди озлобленные, неудовлетворенные жизнью.

  • В ответ на: Если бы он чужой телефон не переключал в режим чтобы не могли позвонить
    Если бы вы на телефон хоть минимальную блокировку поставили, никто бы ничего никуда не смог переключить. Ну и поменьше клювом щёлкать, и следить за своими вещами. Хасан мог бы рогами упереться - ничего не знаю, ничего не видел. Но нет же, привёз! А вы в ответ хотите его работы лишить. Нехорошо!

  • вот реально разве я непонятно пишу?
    Я вижу в действиях водителя воровство чужой вещи.
    Последовательность событий
    1) телефон остался в такси.
    2) на него позвонили сразу - таксист увидел звонок и не ответил и переключил в режим не беспокоить
    3) увидел что на телефоне есть блокировка и он легко не заберет - выключил насовсем.
    4) отключил телефон с которым работает от яндекса - техподдержка тоже не могла позвонить и они смогли ему только заблокировать заказы
    5) когда я нашел парк и завгар/руководитель позвонил ему и еще таксист увидел блокировку от яндекса он понял что получив телефон он теряет работу в яндексе сказал я верну телефон. Со времени поездки уже прошло к этому времени 6 часов.
    6) он мне позвонил и сказал доставка телефона от мжк до студенческой будет стоить 400, я ему сказал вези я согласен
    7) когда он привез телефон и он держал в руке как бы не отдавая и просил чтобы я набрал техподдержку чтоб его вернули на линию. Т.е. ему уже не нужны были эти 400р, ему надо было вернуться на заработки. Я сказал что я забираю телефон и поднимаюсь в кв, т.к. с техподдержкой общались не с моего тлф и тогда только могу набрать в яндекс.
    8) я на месте включаю телефон и вижу что телефон был именно таксистом переключен в режим не беспокоить и остаток батареи больше 20 % я посылаю его нах и говорю если он еще что то мне предъявляет я обращаюсь в полицию.
    Я знаю кухню такси.
    Я уже 2 недели вынужденно пользуюсь услугами яндекс такси.
    Почему у нас все через жопу ?
    Я вижу 1/3 реально нормальных людей, с разными авто, реально хочется пользоваться их услугами, 1/3 случайных людей в такси и 1/3 я бы отказался от поездки
    Блин всего 10 поездок и уже был нерусский который подозрительно проветривал авто в мороз -15, и потом до меня дошло что воняло травой. Были два рыдвана с облупленной шпатлей и подвеской что лежачие полицейские еле проезжает и этот последний с воровством телефона просто убил.
    Бесит что Яндекс заявляет о рейтингах, бешеном качестве и т.д. по факту я даже для яндекса не могу дать обратную связь кто мне понравился.
    Мне кажется у того же Лидера была более качественная обратная связь. Там хотя после подобных разборок с клиентом таксист знал что надо ехать в офис и разбираться.
    Переход на комфорт или бизнес абсолютно не гарантирует ни подачу авто, ни улучшения сервиса, гарантирует только бОльшие для меня затраты
    Я вот не готов платить за такой сервис вообще
    И на данный момент я вижу только одно решение - забыть про такси и делать все самому.
    В крайнем случае когда надо пользоваться такси вести себя как в 90-е на барахолке: ни с кем не говорить, ценные вещи держать при себе и молиться чтоб выйти живым из этого приключения.
    Ну и еще один вывод: любой другой чел не занимался бы таким расследованием, а смирился с расставанием с телефоном, а таксист бы узнал еще один нелегальный источник дохода, ну и следующее его деяние можно фантазировать.
    Поэтому считаю таким водителям не место и я по максимуму испортил его деловую репутацию

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

    Исправлено пользователем supermax (20.12.21 14:55)

  • В ответ на: Мне кажется у того же Лидера была более качественная обратная связь
    это не кажется, оно так и есть
    В ответ на: только одно решение - забыть про такси и делать все самому
    ну тут скорее "диспетчеризировать процесс под себя", можно с помощью сервисов, позволяющих "договариваться", типа максима и индрайвера - последним не пользуюсь, но водители его по остаточному принципу юзают

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • нытик какой-то

  • В ответ на: Блин всего 10 поездок и уже был нерусский который подозрительно проветривал авто в мороз -15, и потом до меня дошло что воняло травой. Были два рыдвана с облупленной шпатлей и подвеской что лежачие полицейские еле проезжает и этот последний с воровством телефона просто убил.
    Правильно. За такие тарифы возить будут только азиаты, жулики, сидевшие и наркоманы. Все приличные водители, которые были, давно ушли в другую сферу. Вот и получаете сервиса ровно настолько, насколько Яндекс берёт с вас по тарифу. Можете написать им письмо, с благодарностью за всё происходящее )

  • Как раз по теме и про Лидер.
    Лет 10 назад, я плотненько катал по Лидеру. И как то раз, пассажир забыл у меня какую то сумку. Обнаружил я её на заднем сидении, пока ждал на следующем адресе пассажира. Ну что делать, кинул её в багажник, и набрал на базу. Типа так и так, сумку оставили, что делать. Мне говорят, ну будет время, закинешь на Серебренниковскую. Ок. Катаю дальше, про сумку уже забыл. Лежит и лежит. Тут заказ с вокзала, 4 пацана, 3 точки, через левый берег на Пед. Гора каких то сумок, баулов, чемоданов и прочей ерунды. Ну и на какой то из остановок, ту самую сумку у меня из багажника увели, вместе со своими чемоданами. С умыслом, или случайно прихватили, не знаю. Вспомнил позже, заказа через 2-3. В багажник глядь, а там пусто ) Опять звоню на базу, говорю сумку скоммуниздили, скорее всего на таком то заказе. Те типа мля, ща найдём созвонимся порешаем. Но похоже не порешали, потому что через пару недель меня участковый пригласил, и опять за эту сумку спрашивал.
    Так что совет не щёлкать клювом, и следить за своими вещами самостоятельно, очень актуален. Никто вам не обязан следить и беречь ваше забытое имущество, как девичью честь. Не спёрли, привёз бы, мне не трудно. Ну а спёрли, да и пофиг, я особо не расстроился. Пусть расстраивается тот раззява, которого сумка была.
    Да чуть не забыл. В сумке 2 дорогих ноутбука было и ещё какая то мелочь типа мобильника и т.д. Участковый потом сказал.

  • :biggrin: ну я помню, как я свою перчатку спустя месяц нашёл, в бардачке покаталась
    телефоны-гаждеты раза три находились, один не нашёлся, жопой чую при этом, что водитель скоммуниздил, но там свободная посадка была
    а сейчас понимаешь, что лучше не терять
    а водители понимают, что лучше не возвращать - от пассажиров фиг благодарности дождёшься :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • да есть они, приличные, просто их лучше не по яндексу пытаться дождаться, а напрямую писать/звонить :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • ты чо, напрямую дороже на 100 рублей! :ухмылка:

  • В ответ на: а водители понимают, что лучше не возвращать - от пассажиров фиг благодарности дождёшься :biggrin:
    Очень правильная фраза! Ладно этот оказался простеньким, а имеющий чуть больше мозгов так прикроется, что никакого спроса не будет )))

  • По большому счёту, тот что начал полемику прав и я его поддерживаю, телефонов за свою некороткую таксишную жизнь вернул туеву кучу, када бывало дадут чо, када руку пожмут, ну да бох с ымя, не о том речь, а вот то, что доброта наказуема проиллюстрирую занятным случаем:
    Лет десять назад - дело было зимой - поутряни сынишку надо было увезти в художественный кружок и через час забрать. Везти недалеко, через дорогу, всё это на Чемском.
    Садимся в япошку около подьезда, а окна заиндивевшие, малость погрел и дворниками поелозил, чутка отскреб - лан, ехать недалеко, доеду.
    Выхожу из машины его проводить, оглядываюсь и вижу под дворником пассажирским чего то торчит, полосу наелозило, когда скреб - лопатник! Из документов: паспорт, свидетельство на Кадиллак эскалайд, медполис ещё чо та и куча визиток, да - сто долларов фальшивые, изорванные. Поехал домой час подождать, когда за сынишкой возвращаться, думаю, уж заберу пацана, а после в милицию, либо по прописке паспортной (на Тульской прописан).
    Забиваю в интернет данные, соцсети откликнулись, но по паспортному фэйсу всё не то. И тут доходит - визитки посмотреть - опа, адвокат!
    Звоню, так мол и так, у клиента твово беда! Аха, грит, щас! И буквально через пять минут перезванивают, договорились встретится там, куда за сынишкой мне ехать. Подьезжает что то типа ниссан икс трэйл и оттуда одновременно четыре хари в четыре двери и мне корки под нос! Опера с кировки и один как раз обладатель кадиллака! Ну, и типа, поехали в отдел! Да вы ахренели - нет, говорю, забирайте свой лопатник, мне и не надо ничо, знал бы в сугроб выкинул! Да понимаш, грят, преступление совершено, надо ехать. Да пацан, грю, у меня маленький, я чо его щас буду по вашим ментовкам таскать?
    Ну, постояли, поговорили, как дело было, они меня спрашивают: а постарше у тя нет сынишки (видать прикинули: старшой по ночам бомбит машины, а батя по мелочи барыжит). Нет, грю, постарше нету (не стал я им рассказывать, что старшая дочь на тот момент как раз в железке мировой судьей работала, а младшая в центральной прокуратуре). Переписали мои паспортные данные, да так и не позвонили, мож пробили, до девок добрались и успокоились.
    Да, эт хозяин то лопатника, стал совать пятисотку, засунул в карман. Да пошел ты, говорю! После, думаю, если вызовут, кину ему назад - нет, так и не звонили больше...

    пою я плохо, зато громко

  • телефон проще выкинуть - И ВСЕ

  • Пару раз клиенты находили на заднем сиденье смартфоны и отдавали мне,а я отдавал ротозеям за "спасибо",а если бы клиенты положили в карман нашедшие телефоны,то не видать бы мне "спасибо"! :mafia:

    за углом стояли трое он,она и у него

    Исправлено пользователем alex2862 (23.12.21 19:57)

  • Есть другой сервис заказа авто с прямым телефоном водителя и возможностью назначать цену. При этом водитель сразу понимает цену и маршрут, а клиент понимает, что его увезут и не придется бегать вокруг дома в поисках спрятавшегося водителя. Яндекс - это помойка. Водители, как правило, приезжие и на арендных авто. О качестве сервиса говорить не приходится, так как яндекс всего лишь продает ваш заказ водителям. Причем при покупке водители не знают ни маршрут, ни цену. За заказ яндекс берет 18,5% его стоимости, еще 3-6% кусают подключатели, 1-2% вывод на карту.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Да есть эти сервисы, только водителей там мало как и клиентов. 90% такси в Новосибирске это Сити и Яндекс.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В ответ на: вот реально разве я непонятно пишу?
    Я вижу в действиях водителя воровство чужой вещи.
    молодец - попался бы ты мне, поехал бы за своим телефоном куда нибудь в карпысак
    таких как ты проучивать надо на раз два
    и запомни - потерял - никто не обязан тебе доставлять

  • нищеброд

  • капец. какой то с такси в городе, тоже вынужденно без машины, хз где найти водителя проверенного на постоянку, пока ведро моё не починят(

  • В ответ на: хз где найти водителя проверенного на постоянку
    это как? :biggrin: проблем-то нет, вопрос, как всегда, в цене

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Заказал такси недавно.
    Яндекс прислал:
    Красный Хундай Солярис К302АО154
    Водитель: Хушмахамадзора А Ё....
    Короче положили в багажник детское кресло. по прибытию на точку вышли с машины и водитель сразу же уехал....
    Водитель трубку не берет ни с телефона что в заказе ни что тех поддержка яндекса дала.....+
    Пишу в тех. поддержку яндекса и прошу дать ему заказ до моего дома оплачу, что бы кресло забрать,так как ребенка на своей машине везти завтра к логопеду... яндекс говорил сами договаривайтесь с водителем... я просто в ах.....е от яндекса если честно, да и от водителя... поездка была 15 минут дал 300р вместо выставленных 231... я был как бы жил с 4 до 17 в азии, но сейчас реально понимаю негатив людей к водителям в такси с азии... Яндекс понаберет хрен знает кого и типа он пушистый.

  • Яндекс=информационная услуга
    Хушмахамадзора - скорее всего, уже гражданин России
    и - самозанятый с налогом на професссиональную деятельность 4-6%
    Слава Партии и Правительству! :biggrin:
    Оно, кстати, одним рублём участвует в этой голландской компании.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Водитель: Хушмахамадзора А Ё....
    понимаю негатив людей к водителям в такси с азии... Яндекс понаберет хрен знает кого .
    Это импортозамещение,вошьдь заменяет иностранных агентов РФ :спок: .

    за углом стояли трое он,она и у него

  • Эпопея завершилась почти в полночь привез назад багаж наш, техподдержка яндекса отстой и не на что не влияет!

  • В ответ на: Эпопея завершилась почти в полночь привез назад багаж наш, техподдержка яндекса отстой и не на что не влияет!
    Она и не может ни на что влиять, это всего лишь информационные услуги.
    Все голосовали рублём за эти информационные услуги, пока все остальные такси города разорялись.
    Получите-распишитесь, теперь только так.

    Отдельное спасибо Cabana и прочим, которые постили сюда свои заработки на агрегаторов. Раскатали их так, что такси закрылись, остались только информационные услуги, без диспетчерских, без всего. Только бла-бла-бла, вы так не переживайте, мы дадим вам промокод.

  • Уже очень давно, со времен Чернышевского, существуют две знаменитые русские формулы – "Кто виноват?" и "Что делать?", с первым вопросом выше все более-менее понятно, что там по второму вопросу ? :biggrin:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • все дело в графике и цене..хоть завтра

  • Не шмогла.. А так надували щеки.. Или политиськое..

    | 19 лет на НГС |

  • политико-экономическое, у них на исторической родине не всё ровно последнее время, Россия и Казахстан поэтому как не самые перспективные рынки они отсекают
    Мехико, видимо, интереснее :biggrin: поди один город даёт больше всей России

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • :eek: охренеть новости

    Uber увольняет своих руководителей из совместного предприятия (СП) с "Яндекс.Такси". Также Uber намерен в самое ближайшее время продать свою долю (https://seekingalpha.com/news/3807195-uber-to-speed-up-sale-of-yandex-taxi-joint-venture-report) в СП. Решение прямо связано с санкциями против России. Эксперт издания "БюроИКС" полагает, что возможным покупателем может быть DiDi Chuxing, отменивший уход из России (https://t.me/buroics_taxi/44739) с 4 марта. DiDi заключил с Uber соглашение (https://t.me/buroics_taxi/17359) о стратегическом сотрудничестве несколько лет назад при покупке китайского актива Uber и инвестировании в американский сегмент Uber.
    Ранее "Яндекс.Такси" выкупил полностью доли Uber (https://t.me/buroics_taxi/41446) в сервисах "Яндекс.Лавка", "Яндекс.Еда" и Yandex SDG (беспилотные авто).
    (с) Бюро ИКС

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Очень интересно но ничего не понятно. Продолжай вести наблюдение Алексей)

  • :biggrin: ещё интереснее ценники на новые авто, вот уж где раздолье для наблюдений нынче

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • новые авто будут стоят в автосалонах, кто ж будет брать вшивый поло за 2.5мульта

  • В ответ на: Продолжай вести наблюдение Алексей)
    Сан Саныч, докладываю! :biggrin:

    Уходя, не уходи: сервис такси Didi решил остаться в России

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

Записей на странице:

Перейти в форум