Погода: 1 °C
21.11−4...1пасмурно, без осадков
22.11−6...−2переменная облачность, небольшой снег
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси: беседуем обо всём (часть 38)

  • Всё верно ,всего лишь повернутся ,но не более того ! А то дурачёк один на Дроме уже сумку шьёт под деньги к приходу ДиДи . Сейчас уже никто не будет платить 100 рублей за то ,что стоит 50 , никто не будет платить водилам просто за нахождение на линии - всё ,прошли те времена ,когда с приходом нового агригатора , немного поднапрягшись , за год можно было на машину заработать . Ничего этого уже не будет , ну ,допустим , зарабатывал условный подработчик в месяц раньше 30 000 , с приходом ДиДи , сможет при таких же времязатратах заработать условно 50 000 ,но никак не 100 000 - столько платить уже никто не будет в такси ...

  • Время покажет.
    Где проходит граница между подработчиком и работником?

  • Ну ты сколько часов в день на " такси" тратишь ? Хотя ,даже не в этом дело ,я даже когда плотно таксовал - никогда таксистом не был ,так как возил только то ,что для меня было приемлимо , а не всё ,что даютъ .

  • В ответ на: что для меня было приемлимо , а не всё ,что даютъ .
    сейчас у тебя такой возможности нет, будешь возить все что дают и скажи спасибо что вообще дают - вези п5

  • Извините, можно поинтересоваться как заказать такси, чтобы уехать в толмачево из города в конкретное время? пользовался раньше rutaxi/везет - сейчас такого нет. Хотелось бы позвонить заранее и заказать машину на определенное время. Цена не сильно важна - нужна машина под окнами без отказов в последний момент и поисков новой машины перед рейсом.

    Вообще, у меня сейчас такое ощущение складывается что таксист как юрист или врач должен быть свой. Искал не так давно машину по работе на четыре часа машину с любым ценником за наличные, главное, чтобы бумажный чек был - не смог. Был вынужден каждый раз в новой точке вызывать новую машину. С диспетчером яндекса или ситимобила разговаривать бесполезно – максимально безвольные люди без всяких полномочий хоть что-то решать. Убил последний разговор с ситимобилом – объяснял, что в Кольцово дома без улицы, а «парк кольцово» у нее на демакова был – оказалось диспетчер просто девочка в подмосковье – ни малейшего представление о географии Новосибирска

  • 2040404 Классик

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • раз кольцово, то 3337777
    последнее адекватное телефонное такси академа и окрестностей

  • Спасибо, академ тоже актуально. Езжу оттуда и туда время от времени.

  • В ответ на: Цена не сильно важна
    3к руб и поехали, остальная предложения любое кроилово ведет к попадалову

  • Яндекс и 3к не берёт вот в чем прикол. Ну точнее я им просто предложил назвать сумму при которой гарантированно будет машина в назначенное время. Сказали нет такой опции. Оне не таксопарк и машин у них нет, был удивлен довольно сильно, ну подумал им лучше знать как им делать их бизнес. Мне же лучше если при достигнутом в процессе переговоров непротивлении сторон вторая сторона возьмёт на себя обязательства предоставить машину и услуги водителя при условии полной наличной или безналичной оплаты первой стороной.

  • Если я не ошибаюсь - в Толмачево есть службы, организующие трансфер гарантированный из города в аэропорт. За фиксированную цену. на их сайте видел

  • Такси Толмачёво, есть такие в 2ГИС, ага
    от других Аэро трансфер ещё есть рекламная запись
    из порта то они точно выпнут, город тоже вывезут легко, к моменту приземления основных рейсов
    из города с неудобного адреса в неудобное время - тут вопрос

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • яндекс спохабил рынок, они теперь его контролируют, и всё действительно пришло к "предложил назвать сумму при которой гарантированно будет машина в назначенное время. Сказали нет такой опции. Оне не таксопарк и машин у них нет, был удивлен довольно сильно, ну подумал им лучше знать как им делать их бизнес."

    так что в целом "такое ощущение складывается что таксист как юрист или врач должен быть свой" - ощущение правильное, только одним не обойтись, надо нескольких, или одного с функцией диспетчеризации, чтоб сотоварищей готов был прислать :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • есть опция свой водитель, а остальное все мимо

  • Понятно, спасибо. Я понял так, что по старинке друг дружку возить придется какое то время, пока рынок не придет к новой норме. Ситуация, в которой заказы в аэропорт в почти 2-х милиионном городе без аэроэкспресса не выгодны - очевидно абсурдная.
    пыСы
    Видимо желающих отвезти пассажиров на новый автовокзал на ГБШ тоже не много будет:хммм:

  • В ответ на: Видимо желающих отвезти пассажиров на новый автовокзал на ГБШ тоже не много будет:хммм:
    куда вас точно не повезут таксисты и почему

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: по старинке друг дружку возить придется
    есть каршеринг, есть стоянки в аэропорту, автобусы никто не отменял (иногда на нем уехать даже проще, чем ждать такси).

  • Да скорее всего и Яндекс в порт увезёт без приключений. Дрессировка водителей рейтингом, активностью и снятием приоритета за неприезд/просьбу отменить - дают свои плоды.
    Но ДСка со своими водителями, типа классика - надёжнее. Накрайняк в тот же Яндекс заказ сольют :-)))

  • с новым автовокзалом вопрос только по времени подачи, грубо, желающих ехать туда в 17-18, а в летний сезон - и когда тянутся дачники вечером в пятницу и утром в субботу - народ на самом деле гореть желанием не будет, а так-то днём почему бы и нет, но опять же от дорожной ситуации зависит
    то же кстати и с портом - утренние заказы почти со всего города уйдут легко, а вот с вечерними рейсами, особенно откуда-нибудь с "отдалённых районов правого берега" могут забить на рейтинги и активности и не повезти, логика этого в материале описана, который _Виктор_ привёл

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • :biggrin: это да, по крайней мере тут живой человек чётко выяснит время рейса, когда регистрация, примет заказ на время, а как уже потом это вывезется - пассажира заботить не должно
    срывов, чтоб приходилось потом пассажирам неустойки оплачивать за билеты, давно не помню
    чисто с городскими заказами, где всё не так критично, понятно, мелкие косячки бывают

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Мы из-за опозданий на поездки по городу на какое-то время уходили от классика. Попробовали Атлас, но там с вывозом совсем ахтунг. А в порт да, за 4 года, что ездим через него, порт ни разу не сорвали.
    Относительно недавно в Бердск ездил, туда-обратно. Некоторое время тачка не назначалась, для проверки запустил таксометр. Тут же прилетел.
    Думаю, они не в такой жёппе, как атлас, именно благодаря сливу всяких таких зз в поисковик.

  • 2212212 по окончании поездки маршрутная квитанция и Эл.чек на Эл. почту. Предварительные заказы хоть за неделю вперёд.

    Это раньше мужики с гордостью говорили - Я ТАКСИСТ, сейчас стараются замолчать тему о профессии.

  • Здравствуйте, жизнь вынуждает подрабатывать, до работы 1 час и после работы 1-2 часа. Такси - первое, что приходит в голову, работал очень давно в убере. Подскажите на вопросы по яндексу:
    1. Нужна ли лицензия (авто личное, не брендированое), вроде получить ее не сложно сейчас
    2. Путевые листы и подобное - вообще могут ли как то выявить такси из потока, если ты не брендированный?
    3. Может кто-нибудь выложить фотку по новосибирску, какие сейчас гарантии по НСК от яндекса.

    Может быть какие то еще проблемы? Самозанятый давно, не хочу брать страховку под такси, лицензию могу выписать (но есть ли в ней смысл, работая 1-2 часа в день). Может кто-то поделится опытом (сам ездил в такси, ну ведь очень много в такой же ситуации, то дети, то денег не хватает, после работы подрабатывают).

  • за 2 часа в день ты ничего не заработаешь

  • кто же щас в тахси идёт зарабатывать?это работа тока для мазохистов отвезти нищеброда за три копейки в жопу мира,послушать дрянь из его говногаджета,понюхать его дырявые носки и оргазмировать от его оценки тебя по пяти бальной системе :спок:

    за углом стояли трое он,она и у него

    Исправлено пользователем alex2862 (12.09.21 19:07)

  • Да даже и за 4 часа максимум на что можно расчитывать это 1000 рублей и то ,если очень повезет !

  • Я тебе прям в цифрах могу сказать сколько у тебя выйдет ! Утром за 1 час до работы ты выполнишь всего 1 заказ , потому что : не туда , заказов сейчас мало , потому что не сезон сейчас и выйдет у тебя 300 рублей максимум утром , а скорее всего 200 ,220 или 250 , всё зависит от гарантий , а вечером ещё хуже , потому как там гарантии меньше ,а пробки больше ! И стоит оно того из за 500 рублей ? Цены на поездки снизились , а это значит ,что они стали доступны большему числу нищебродов , а нищеброды сейчас через одного с претензией , да ещё и оценят тебя в конце поездки "единичкой " за то ,что за пывом в киёск не завёз их в конце тяжелого трудового дня , машину тебе всю уляпают ,а если кто плохоходящий - весь пластих сзади пообламают и пообдерут !
    P.S "Такси" сейчас заточенно на пленных ,кто сменами катает на логотипах !

  • В ответ на: И стоит оно того из за 500 рублей ?
    500 руб в день за деньги вообще не считается? Может это только начало, и весь вечер будет тратиться на бОльший заработок. А вообще интересно наблюдать как меняется менталитет людей, проще дома сидеть и вообще ничего не зарабатывать.... Хотя способов заработать эту же сумму достаточно, но как вариант.
    А вообще заелись люди совсем, хотя жизнь заставит - не так раскорячишься.

  • В ответ на: 500 руб в день за деньги вообще не считается?
    Смотря что делать. Если процент по вкладу получать, то вполне неплохо. А если вагоны разгружать, или баранку полночи крутить, то может и ну его такой заработок.

  • Так примерно на то и рассчитано. 500-1000 в день чистыми. Это 15-30 тыс к заработку. Если у меня времени есть свободного утром часа 2-3 и вечером так же. Машина простаивает, это первое что пришло в голову. Потом посмотрел в сторону озона. Заработок примерно тот же, но грузится на складе еще утром. Может кто-то ушел из такси на "крутую" подработку - поделитесь.

  • Я так полгода покатал вечерами. Несколько тысяч к зарплате не лишние. А потом попал на капиталку двигателя и все эти деньги отдал. Зато интересно и увлекательно провел время.

  • Если бы не такси двигатель бы еще 10 лет без капиталки ездил :biggrin:

  • Учитывая мой средний пробег еще бы пару лет прокатался бы на работу и обратно

  • В ответ на: P.S "Такси" сейчас заточенно на пленных ,кто сменами катает на логотипах !
    кто мешает быть пленным и катать на логотипах или на своих катать это днище
    такси по голому тарифу это дно днищенское,
    осядет немного в кармане когда от 150+ коэф горит

  • Днище это вообще в такси работать сейчас, хоть на логотипе, хоть на своей. Просто, когда ты на логотипе, владелец машины будет чуть счастливей на 1500-2000 рублей ) А в твоём кармане точно не прибавится.

  • +900 ! Кто хочет дно общества прощупать - велком, как-говорится...

  • и своя машина потом попросит ремонта

  • В ответ на: и своя машина потом попросит ремонта
    Если машины сдаются в аренду, значит это выгодно владельцу машины. Не смотря на ремонты, страховки и прочее. А раз это выгодно ему, значит невыгодно водителю. Вот такая нехитрая логика ) Так что, на своей получается работать лучше.

  • Товарищ, будучи в поисках заработка, покатал местых нищебродов, быстро понял, что к чему и отбыл в Мск. Там, за ту же работу, платят в три раза больше. Катает комфорт+, саврасить в экономе грит нет смысла. Аренда Киа К5 стоит 3тр сутки. Если пахать сутками (не в гостинице ж сидеть) то и до 20+ выходит. В целом, как вариант вахтового метода вполне себе.

    • Сити

    | 19 лет на НГС |

  • В ответ на: Если пахать сутками (не в гостинице ж сидеть) то и до 20+ выходит.
    И куда потом эти 20, когда через неделю без нормального сна, обо что нибудь размотается?
    Не зря придумали 8-часовой рабочий день. За оставшиеся часы суток, человек успевает отдохнуть, сделать текущие дела и выспаться.

  • В ответ на: Товарищ, будучи в поисках заработка, покатал местых нищебродов, быстро понял, что к чему и отбыл в Мск. Там, за ту же работу, платят в три раза больше. Катает комфорт+, саврасить в экономе грит нет смысла. Аренда Киа К5 стоит 3тр сутки. Если пахать сутками (не в гостинице ж сидеть) то и до 20+ выходит. В целом, как вариант вахтового метода вполне себе.
    Саламалейкум, а тама скрина за 3 января, да?

    Такси свободен — прошу садиться!(с)

  • Поэтому и пишу - вахтовый метод. Жить так может и нельзя, но чтоб на каловую массу не исходить, чумодан-самолет-масква-вахта-новосибдиван. Скрины к сож от сентября.

    | 19 лет на НГС |

  • да может и сентября, у нас если по эконому в яше народ легко наколачивает по 6-8-10 за сутки, в Мск по комфорт+ чего б 20ку не наколотить

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • поскольку пятница, то точно не январь, а сентябрь 2021 вполне подходит - 03.09.2021 как раз пятница

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Здравствуйте а стаж именно 3 года нужен для работы в такси? Я имею ввиду как и Яндекс?

  • В перевозке пассажиров и багажа да, в грузовом и курьер\ доставка нет.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • А ситимобил? Кто говорит от года

  • Водителем можно стать с 21 года, стаж вождения - минимум 3 года.

    И разделяйте услугу информационную и услугу аренды авто, Яндекс и Ситимобил предоставляют только информационную услугу, а в аренду авто сдают "партнёры", политика разная может быть, может и найдутся готовые сдать под курьерку авто со стажем меньше. Кто говорит - тот пусть туда за руку и ведёт.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: А ситимобил? Кто говорит от года
    Говорить можно все , что угодно, но требование по стажу от 3 лет для всех едино, а вот контроль все осуществляют по разному, одни жёстче, другие мягче, поэтому иногда и встречаются водители со стажем менее 3 лет.
    Ниже скрин письма Яндекс по этому вопросу.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Если раньше в такси можно было заработать на авто, то теперь уже не.. На хавчик можно, на лотание дыр. Подработка вообще невыгодна стала - даже в режиме к дому дают такие заказы, что напрямую быстрее и выгоднее. Смена 12 часов даст возможность заработка, но на фоне снижения тарифов и увеличения расхода топлива чистый заработок стремится к 2-3т. рублей за смену на личном авто, в аренде 1,5-2т

    Кто заказывал такси на Дубровку?

Записей на странице:

Перейти в форум