Погода: 1 °C
21.11−4...1пасмурно, без осадков
22.11−6...−2переменная облачность, небольшой снег
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси: беседуем обо всём (часть 38)

  • В тарифах эконом и комфорт они одноклассники практически у всех игроков рынка, а далее уже могут быть различия.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Октавия к+ максимум. К5 в бизнес проходит в яше

  • Здравствуйте! С знакомым произошла неприятная история - потерял портмоне с документами, картой сбера, возможно что выронил в такси, телефон тоже потерял, может вместе с портмоне, а может и в другом месте. Был пьян, не помнит даже какое такси вызывал) можно ли как-то попробовать поискать вещи? Какая стратегия - обзвонить всех крупных перевозчиков или может есть какая потеряшка для такси? Вызовы же все фиксируются и остаются в программе?

  • В ответ на: ...телефон тоже потерял, Был пьян, не помнит даже какое такси вызывал....
    по восстановленной сим карте и последних исходящих вызовах, сможете узнать какое такси вызывал... :спок:

    за углом стояли трое он,она и у него

  • Вызовы-то фиксируются, просто как-то совсем грустно, что не помнит... если голосом вызывал со своего ныне потерянного телефона - то можно детализацию посмотреть, кому звонил, их и доставать. Хотя может и трафик глянуть можно, какая приложуха его создавала, если не голосом, в конце концов история поездок там в проге восстановится, главное, тот же номер телефона чтоб был. Обзванивать всех как-то тяжело, хоть и мало нынче операторов, косяк, что они не заточены под решение таких вопросов голосом.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • 319-19-19 позвоните, скажите заказывали такси с такого-то номера оттуда-туда! Если был готовый, то звонил скорее всего туда

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • ...там только одна беда, что технологии уже 1,5 месяца яндексовские, не очень хорошо заточенные под решение операторами таких вопросов по телефону ))))

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Подскажите, где таксисты общаются? Ватсап, телега, Дискорд, Скайп? Или сейчас текстовых чатов нет уже, все голосом говорят?

  • У всех свои чаты. Если интересно, могу добавить, пиши в личку телефон вацап

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Сейчас бы Классик раскачать, как альтернативу яшкесити, но нужен маркетинг план и мобильное приложение для заказа.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Да фиг раскачаешь, хотя мысль конечно интересная.
    Пока думаем над несколькими конфигурациями.
    Косяк, что политика ЕСТ не предусматривает индивидуальных пассажирских приложений, а для корпоративов и ведения кассы ЕСТ удобна при этом.
    Можно конечно сделать шаг назад в сторону waptaxi, но глобально это тупиковая ветвь, как ещё Антон с 3-15 говорил.
    А у TaxSee ужасно неудобные настройки IVR под корпоративные заказы - в ней нерешаемые для обработки корпората проблемы заложены, хотя, можно конечно замутить side-проект, тем более, формально она у нас есть, хоть и полузаморожена - так, чисто некоторые водители катают заказы от Maxim.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Waptaxi, EST давно устарели. Hive был не плох, но из-за внутрених разногласий и ухода основателя проект умер.

    Современное приложение диспетчесркое по хорошему должно быть в виде веб приложения. Оптимизирвоанное для возможнсоти работы с планшета\телефона. Что бы директор находясь где угодно, не октрывал ноутбук - а вытащил телефон, мог посмотреть отчеты, применить нужные измения тарфинйо политики и тп.

    Проблема в том, что разработать кому есть, нет финансирования. Т.к. паркам проще работать с Яндексом, Сити, Диди,а для своих нужд использовать готовое приложение,а не вливать огромные деньги в разработку нового програмного комплекса. Сейчас примерные цены мобильное веб приложение на конструкторе 2000-3000 $ стоит. Номральное приложение для телефонов с размещением в магазине приложений от 10000$. Разработать с нуля всеь програмный комплекс будет стоить несколько милионов рублей,с не ясными преспективами. И парки понимают, что за эти деньги им проще купить несколкьо новых солярисов и посадить на них жителей СНГ. Это быстрее окупиться. А помимо ПО, нужен мощный маркетинг, продвижение в интернете, в магазинах и тп. Но тут другой фактор, Яндекс в своём поисковике всегда будет предлагать такси своё. Кратко потягаться можно, но нужен крупный инвестор. А его нет. Ни кто не даст классику на развитие 20-30 миллинов в текущей ситуации.

    Что бы не было домыслов, не имею ни чего против Классика,и других такси. Просто моё видение ситуации.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В ответ на: Да фиг раскачаешь, хотя мысль конечно интересная
    раскажи нам бизнес план, а это значит поездки для пассатиков должны быть дешевле конкурентов ящерасити, но с какого болта водителям доплачивать?
    так что этот номер не пройдет

  • В ответ на: но с какого болта
    с этими, кстати, не секрет, тоже общались :biggrin:
    косяк в схеме именно что они требуют "инвестиций" на скидки пассажирам и доплаты водителям
    но что происходит потом - Гетт показал ооооооооооооочень наглядно, имхо, как система схлапывается при отсутствии вливаний
    у Классика устойчивая стагнация уже несколько лет, это исключительно корпоративные клиенты, которым нужен мозг в диспетчерской, документы по их формату, персонифицированное внимание здесь и сейчас, а не в течение трёх суток через зачисление виртуальных бонусов и обещание всех наказать (жестоко :biggrin: )
    нет у меня бизнес-плана, а то бы уже реализовали :biggrin:
    но, оставаясь в устойчивой стагнации, жалом водим, возможности ищем )))

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Hive был не плох
    там тоже беда что ориентировались на лёгкие быстрые бабки из сопредельных стран, а не взращивание своих
    у меня ж внедрения почему не было с ними - невозможность подстроить это ПО под существующие бизнес-процессы
    что забавно, что waptaxi настроить можно :biggrin:
    на taxsee размерность - 15000р./сайт, 30000р. приложение на каждой из платформ
    цифры не скрываю, потому как открытые, плюс-минус

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Хайв умер по моему в 17 году где-то. Ушел Семён и всё встало. То что есть сейчас, просто поддерживают в состоянии в котором когда-то сделали. Мне нравился хайв за свою простоту. Основная проблема всех готовых приложений, нельзя быстро внедрить свои фишки. Т.е. допустим с отделом маркетинга придумали фишку, а ПО к ей не готово, или работает не так. Обращаешься к разрабам, и они обещают, что внедрят через полгода или вообще не будут делать. В отличие от разработчиков, которые делают под тебя, и делают абсолютно так, как тебе удобно. Но и цены тут разняться. 30000р за готовое приложение. Или 10000$ за приложение мобильное с нуля.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Не, в мае 2018 я у них ещё был в офисе их, это чуть позже случилось. Меня тогда удивило, что Звягинцев основной парк продолжал держать на waptaxi, а hive использовал чисто на side-проекте, 6й таксопарк что ли он назывался.
    Ладно мы, сторонние хрены с горы, и без таких бабок, как у казахов или турков. Но тут же ж вроде юнис бабло вкладывал в Семёна и его разработку, и получается под них тоже не допилили.
    Там проблема была с реестрами поездок / отчётами для корпоративов. Если в вапке они чуть по другому формируются, но в целом совпадают механизмы с естшными, то в хайве - они просто были кривые и косые, и задачу Семён отложил на не пойми когда, а потом ага, в конце 2018 / начале 2019 проект развалился.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Ну возможно позже. В этом и есть разница, когда платишь ты и под тебя разрабатывают, делают так как надо тебе и в разумные сроки. Но получается дорого.

    Есть готовые решения Хайв, ЕСТ, Ваптакси, ТаксиСи, Такси Мастер - разумная цена, но переделка или допиливание под себя долго, и не всегда возможна.

    Я прекрасно понимаю, что в текущей ситуации Классику переходить на другое ПО - бессмысленно. Только хуже будет.

    Про Хайв мне нравилась концепция. Что все по современому. Что делается готовое решение, что тебе не надо отдельно держать софтфон на пк. Что есть инструкции на ютубе, форум общения с разработчиками. Современный интерфейс. По сравнению с ваптакси это был огромный шаг вперёд. Ваптакси, практически не развивалось с прихода меня в компанию, единственное, что они сделали приложение для андроида, и то по сути просто оболочку под веб-приложение. Да и с приходом Яндекс, Диди, Сити, Гетт - ни кто не будет писать с нуля ПО для такси на продажу, нет клиентов. Эти гиганты пишут для себя - и делиться ни с кем не будут.

    Исправить ситуацию, может только грамотная команда с большим бюджетом, и хорошими специалистами (которых еще надо поискать). Только все очень шатко, можно и прогореть ввалив десятки миллионов рублей.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

    Исправлено пользователем TATOSHCA (29.04.21 12:57)

  • Где-то мелькало интересное приложение, где водители светятся на карте свободные, клиент может сделать запрос на поездку ближайшему водителю и сам назначить адекватную цену. Думаю, что-то в этом роде будет перспективно

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Ну возможность на самом деле есть, зайти с таким же гигантом, и команда есть, и софт грамотный. Но - нужно иметь порядка 80 млн. руб. +- и ты правильно сказал, никаких гарантий, что они отобьються.
    С учётом того, как прёт сейчас на всех парах Яша.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Это не выстрелит. Не хочет клиент запрашивать - согласовывать цену. Как пассажир я хочу - тыкнуть кнопку заказать и всё. А не так вот есть машина, а давай побеседуем с ним - а поедешь ли ты до центра за 300р. Не, не поедешь дешево, ну ок 350 ок? Вот нафиг мне как пассажиру вот эти торги?

    Это возвращение в нулевые, когда стояли водители на остановках, к ним подходили торговались по цене. Только тут с помощью ПО. Это не взлетит. Была уже ни одна такая попытка.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

    Исправлено пользователем TATOSHCA (29.04.21 13:32)

  • Ну в TaxSee есть функционал "ускорить", базовая цена может быть ниже, но ты её можешь повысить на ценник кратный 20 рублям.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • :biggrin: щас поржали
    - Паспорт, водительское удостоверение, СТС, ОСАГО?
    - а у меня нет водительского!
    - в смысле нет?
    - ну оно есть, по базе бьётся, но сейчас нет, оно у меня в Екатеринбурге
    - ну вот как привезёте, так и приходите
    - а в Ситимобил меня взяли!
    - так мы-то не Ситимобил!!!
    :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Это уже функционал. Клиенту в любом случае назначают базовую цену,и от неё отталкиваются. Евгений же предлагает, что не будет ни какой базовой цены, какую водитель выставил, такая и базовая. Куча водил и куча разных цен...

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Да, я помню заход сюда этих ребят, в упор не помню, как называются.
    Но, имхо, базовая необходима, а элементы функционала торгов-аукциона - пусть сверху будут.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • вот вы говорите бюджет - инвестиции, а если вы их просерете? что с вас взять, водители уйдут, следом пасатики

  • В ответ на: клиент может сделать запрос на поездку ближайшему водителю и сам назначить адекватную цену.
    cерьезно, это наверное карта где ходит транвай
    как может пасатик назначить адекватную цену если уже ездил за 59 руб с тем же водилой?
    вот расскажи мне....

  • Такие клиенты и не нужны. Гоу в яшу или сити играть в лотерею. Мне, как клиенту, в случае необходимости уехать гарантированно будет проще найти ближайшую машину и сделать запрос на поездку 200-300р, например, с ГПНТБ до Маркса. При этом марку авто и водителя выбирает клиент

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Да косяк с этим, пока Яндекс не уберёшь из системы, всё не сходится. Ситик туда же. :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Это ты так считаешь. Логика потребителя (пассажира), что он не хочет ни чего знать и обсуждать. Он хочет вбить маршрут и нажать кнопку поехать. Чем больше движений, тем меньше шанс, что клиент закажет. Плюс это ты закажешь за 300р. А клиент будет искать автомобиль за 50-60 рублей. И ему плевать, что это убыточно. Были же попытки запуститься у нас. Вон indriver есть, много пользуются? Если бы такая децентрализованная модель работала, то многие бы работали, по ней. Вы мыслите какими-то не достижимыми идеалами.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Так мы и говорим, что прогореть очень легко. Водители легко скушают доплаты и всякие бонусы. Яша и Сити легко переждут период массового задабривания водителей и пассажиров. Прежде чем вливать такие большие деньги, надо чётко понять как конкурировать с Яндексом, Сити, Диди на постоянку. Если нет чёткого понимания, то лучше отказаться от идеи и вливания денег. О чём Алексей выше и написал. Что есть варианты выйти с крупной компанией, но нет понимания, как не вылететь в трубу.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Как в воду глядел, на нгс подвезли рекламу индрайва - https://ngs.ru/text/longread/2021/04/29/69893069/ .

    Особено понравилась фраза - В inDriver стоимость ниже на 15–20%, чем обычно.

    Как только пассажир решил, куда нужно поехать, он предлагает в приложении справедливую цену, которую готов заплатить за поездку.

    И будет ГБШ - Толмачево 100р...

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В ответ на: И будет ГБШ - Толмачево 100р...
    и пусть будет, только ждать придеться дольше

  • после доплат - заняв какую то часть рынка
    яша начал уничтожать конкурентов купил убер, затем лидер. а кто следуюищй иму продаться?
    поработал в убыток, теперь работает на полную прибыль.
    причем все так хитро сделано, проценты, увеличеная комиссия дорога по делам, мой район и все все это связано с подъемом поборов, а одна фраза = гарантированный доход чего значит, расчитана на....п5

    повышенные коэф тоже самое, чуть чуть больше водитель заработает - но ящер обдерет по полной

  • В ответ на: на нгс подвезли рекламу индрайва
    :eek: ой, п 5

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Меня удивляет, кто влупил немалые деньги в раскрутку этой шняги )

  • в некоторых городах ящеруберасия не прижился, там местные и водетели не ведуться на доплаты

  • это очень локальные системы, родом из 90х, имхо

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • ну это как с Орбисом ))) начинаю задумываться, что лучше не работать, а тупо кидать инвесторов )))) не для меня схема, но, работает получается (((

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • А орбис кинул инвесторов?

    Кстати а кислородное такси ещё живо? Ну 2-ки которое...

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В ответ на: это очень локальные системы, родом из 90х, имхо
    вот эти локальные родом живут в маленьких городах где есть таксисты из 90x
    а в этих столицах и много всяких агыл там да проблема бараностадом управлять легче

  • Это еще Таксисто то ли хотел начать (рассказывали, что скоро будет) толи уже начинал..
    Но они не заходили, они местные были..

  • А Орбис кинул инвесторов?
    По крайней мере, по началу у них очень все неплохо получалось..

  • Помимо таксисто, был кто-то местный. Который толи сам сделал, толи как, некое подобие приложения. И пытался на форуме продвигать.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Да может и не кинул, хотя, как подключашка яндекса вроде было дело...

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Харакири, и Антон это из другой темы ))) хотя, вспомнил фамилию орбисовца, тоже на А )))

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Так Таксисто местные же и были..
    Проект Харакири..
    Посмотрели, как в Москве Яша захватил рынок и решили тут собрать сливки с московским сервисом..
    Первые (насколько я помню) ввели оплату картами при заказе и дотирование водителей за поездки.
    Кстати, по-моему, приложение тоже у них у первых тут появилось.
    Точнее, в первое время только через приложение и можно было сделать заказ..

  • В ответ на: Харакири, и Антон это из другой темы ))) хотя, вспомнил фамилию орбисовца, тоже на А )))
    Которого из?
    Там же вроде как Евгений рулил, но он не на А.

  • В ответ на: Помимо таксисто, был кто-то местный. Который толи сам сделал, толи как, некое подобие приложения. И пытался на форуме продвигать.
    Кузьмич что ли?? :-)

  • Под местным имелось ввиду с форума НГС.
    В Новосибирске первыми были Гетт. У них была акция поездка по правому берегу, кроме академа - для клиента обходилась в 50р. Водителю сверху сразу прилетало 300р. По левому берегу и академу был дикий тариф. Там и отсутствие доплат было очень хорошо.

    Потом зашел Яндекс, за ним Убер. Затем Яндекс купил Убер, и последним зашел Сити. Ожидаем захода Диди.

    Фамилия, у создателя орбис Артюх был. Там еще скандал был, у него был свой партнёр Гетта и Яндекса. И в один день, ему заблокировали счета, и о не смог выплачивать водителям. Водители очень взволновались. Гетт их перекинул в другой парк. Это было осенью 2016 года.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

Записей на странице:

Перейти в форум