Погода: 1 °C
22.11−6...−2переменная облачность, небольшой снег
23.11−12...−9пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси: беседуем обо всём (часть 38)

  • Ахха какие они не постоянные)

  • В ответ на: новые авто будут стоят в автосалонах, кто ж будет брать вшивый поло за 2.5мульта
    ты даун???? автосалоны Уже НЕ чего не продают...запчасти дорожают каждый день..только китайцы по большим деньгам..

  • дауна ты в зеркале увидишьсалоны продавать уже ничего не будут - так все прекратили поставки
    также тойота завод приостановил выпуск авто
    автоваз испытывает проблемы запчастями итд

  • Год-два и свежие конторские Солярисы начнут разваливаться под наездниками. Покупать машины по текущим ценам под такси никто не будет. Точнее, не будет, чтоб возить по сегодняшним ценам. Ждём подорожания, раза в 2-3.

  • Скоро работа будет за пайку и миску баланды,а недовольных загонят под шконку!Ура! :спок:

    за углом стояли трое он,она и у него

  • приоры попрут
    чем то нишу надо заполнять )

    пою я плохо, зато громко

  • Granta, он же OnDo - вот что взорвет рынок

  • Возможно
    Если решат проблему комплектующих
    То вон ларгус и др. реношники сразу притормозились

    пою я плохо, зато громко

  • ну пока непонятно, когда запустятся, кроме выходных не работали/не работают официально 5го и 9-10-11го - изначально про четыре вынужденных днях простоя говорили
    Но сейчас уже говорят, что может быть с 16го запустятся, и пока только Lada Granta и Niva Legend.
    (с) Motor Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-68168 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 декабря 2017 года. Учредитель: ООО «Лента.Ру»

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • скоро ситик покинет РФ, и Яшка вообще крылья расправит, будет в монополию играть с водителями

    Место встречи изменить нельзя

  • Парадоксы нового мира. DiDi остаётся, а «Сити» уходит. Второго крупнейшего игрока рынка, единственный полностью российский сервис слили за один день. А как же импортозамещение? Никак. Будем надеяться что ни голландский Яндекс, ни китайцы не кинут нас по каким-то своим причинам? А кинут, национализируем и будет единое государственное такси? Люди постарше помнят каким «быстрым и качественным» был советский таксомоторный сервис. Вспомним «Сити» добрым словом, он был последним, кто пытался спасти нас от монополии и полного отсутствия выбора. (с) Беспощадный таксист

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Пора занимать сладкие места на остановках, и пощёлкивая семечки, ждать потенциальных пассажиров :улыб:

  • В ответ на: Если решат проблему комплектующих
    пока вроде АвтоВАЗ планирует отправить всех в оплачиваемый корпоративный отпуск не летом, а с 4 по 24 апреля...

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: он был последним, кто пытался спасти нас от монополии и полного отсутствия выбора
    Так себе пытался, по ценам был точь-в-точь как Яндекс, а по сервису и скорости подаче похуже )

  • ага, согласен, во всяком случае применительно к Новосибирску
    и по схеме построения подключения хуже

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • лучше вспомнить лидер где ставишь нужный район и радиус, и видно все инфу цену итд
    и нет никаких оценок активностей мотивации и прочей всякой агрегаторской \п.5\ что придумал худавердян - земля ему стекловатой

    Исправлено пользователем _Виктор_ (21.03.22 08:39)

  • "Минтранс РФ разработал законопроект о такси, по которому агрегаторы должны
    передавать ФСБ их данные в режиме онлайн, пишет РБК. Речь идет о данных,
    «используемых для получения, хранения, обработки и передачи заказов легкового
    такси». Для это ФСБ предлагается предоставить «автоматизированный удаленный
    доступ».
    К какой именно информации и зачем нужно будет предоставить доступ ФСБ, в тексте
    законопроекта не сказано.
    Кроме того, законопроект предполагает введение минимального тариф на перевозку
    пассажиров и багажа, ограничение количества легковых такси для каждого региона,
    обязанность агрегаторов открывать представительства в регионах присутствия и
    заключать договор с самозанятыми, а также другие ужесточительные меры.
    Представитель «Ситимобилл» раскритиковала документ, особенно в текущих
    экономических условиях. В агрегаторе «Максим» сказали, что просто не знакомы с
    новой версией документа: «Странно, что очередной законопроект готовится втайне,
    без обсуждения с участниками рынка». А в «Яндекс.Такси» отказались от
    комментариев."
    https://tayga.info/176790

    за углом стояли трое он,она и у него

  • Ящур жжёт

    Кто заказывал такси на дубровку

  • Кислородное такси тоже усё?

    Гранды хоть живы еще?

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • ты про которое? традиционных двоек как такси давно нет, хотя по грузоперевозкам держались нормально на рынке вплоть до продажи, алефа/2-102 тоже давно уже нет, Ирина теперь гастролями зарабатывает
    Гранды да, шевелятся ещё вроде, хоть и размерность весьма далека от лучших времён

    Блудливые коты блуждают по помойкам. Они там рыщут в поисках дела.

  • Ну я про 2-ки. У них же в при моей работе в сфере такси, появился логотип О2. Просто ты в ситимобил написал, что телефон у них теперь 2-222-222.

    Ну по поводу грандов, у всех размеренность уже не та. Когда-то у Атласа было по 10К заказов выполненных в сутки. А сейчас они стали частью Классика.

    Да и у Яндекса тоже не всё хорошо, головная контора в Нидерландах, и сообщили, что инвестиции приостанавливают.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • ну не у ситимобила, а у таксовичкоф-грузовичкоф, основного проекта группы People&People - на фото1 и фото2 из новости про таксовичкоф номера телефона на бортах видны
    а я уже и забыл, что двойки типа пытались когда-то ребрендинг делать :biggrin:
    ага, было до 10К+ у А, и с этого уровня тяжелее падать
    яше, собственно, так и надо, я всегда говорил, что все пирамиды рано или поздно падают, и с их отношением к водителям и пассажирам, да и к людям в целом ну их нафиг
    диди я думаю тоже так и не выйдут в Нске, не знаю, что там с ними в других городах
    заявление, про то, что остаются, больше политическое было
    у них опять акции упали до хрена и больше, им бы основные рынки сохранить, а не пытаться что-то делать в России

    Блудливые коты блуждают по помойкам. Они там рыщут в поисках дела.

  • Подожди так семь 2-ек у них телефон в Питере?

    Я думал они в Новосибе купили этот телефон себе.

    А 2-ки то как грузовые существуют или продались?

    Слушай, я вспоминаю на платформе ЕСТ работало еще такси кабриолет по-моему. Они тоже кому-то продались или просто продались?

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • нет, семь двоек в Новосибирске телефон у Таксовичкоф!!! правда, Нска на https://taxovichkof.ru/ в списке городов нет :ха-ха!: на хрена такие анонсы делать - не понимаю
    чистое палево денег на рекламу услуги которой нет, хоть бы дату старта обозначили
    а фото приведены на фоне Питерском, в смысле машину может и здешнюю уже обклеили и сфотали, просто совместили
    двойки соответственно это Грузовичкоф/и ныне Таксовичкоф, продались
    в Питере (812) двойки это какой-то парфюмерный магазин, а на 8-800 у них семь двоек это вообще - ИФНС :mafia: :ха-ха!:
    такси Кабриолет они давно как бы продались Такси Номер Один, они собрали у себя потом ещё Созвездие Скорпионов, Мустангъ, B2B и какой-то проект под детей делали, с английским простым названием но не помню
    но как основной бренд они взяли Кабриолет, но это уже именно номер один такси
    а с ЕСТ они спрыгнули на Такси Мастер
    хрен редьки не слаще :biggrin:

    Блудливые коты блуждают по помойкам. Они там рыщут в поисках дела.

  • Я до тебя про такси Номер 1 и не слышал. Про те кого скупили слышал.
    Что ЕСТ, что такси Мастер программы из прошлого, построенные по старым принципам, да когда-то они были прорывные. Но сейчас на старый скелет пытаются натянуть новые фишки. В программах такси надо стремится к упрощению инрфейса, а как я посмотрю на интерфейс диспетчерской - это полная противоположность современным тенденциям.

    Понятное дело, что нет смысла тем компаниям, что работают на ЕСТ и ТМ переходить на что-то другое. Много гемороя, а выхлоп может быть и отрицательный.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Ну да, TaxSee, например, может вполне быть использована хоть по франшизе от Максим в малых городах, хоть самостоятельно на проектах за наличку / моно-корпоративных проектах, но на бизнес-процессы Классика ляжет с трудом из-за ряда своих особенностей.
    А Такси номер один - ну считай, что это Кабриолет, по сути, уже наверное 10 лет как это и есть у них основной бренд.
    Hive был неплох, хотя тоже со своими ограничениями, но сдулся.
    В итоге фиг его знает, на чём работать. :biggrin:

    Блудливые коты блуждают по помойкам. Они там рыщут в поисках дела.

  • давай к тебе, я адрес не помню свой :смущ:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Яндекс убивает сферу перевозки пассажиров. Вместо профессиональных водителей на смену выходят дилетанты и моргиналы. Работать в такси стало невыгодно и непрестижно. Работают от безысходности по 15 часов в день, отдавая Яндексу 18,5% дохода, 3-6% всяким подключашкам, и 1,5% за вывод средств на карту. Только развитие городского такси сможет спасти ситуацию. Взять пример Шерегеша - там эта гнида (яндекс) не прижилась, там водители ценят и уважают себя и свой труд - катают местное такси от 200р. поездка и зарабатывают, а не собирают медальки от яндекса. Другая проблема - это клиенты, кто тыкает шайтанпрограмму для заказа такси. Они не понимают, что роют яму себе, заказывая яндекс - рано или поздно цена перестанет радовать, а хитрый ящер не упустит возможности навариться. При этом ящер не отвечает ни за что - это просто прокладка, которая стригет водителей и клиентов, заставляет ненавидеть друг друга.. В общем, пора гнать Яндекс из города.. Есть и другие сервисы, где подадут авто, приедет приветливый водитель и увезет по адресу, а не будет шухариться по закаулкам, выжидая 10 минут, чтобы сделать отмену без потери мотивации..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Поздно пить боржоми, когда почки отказали.

    Об этом всем все предупреждали, когда заходил Гетт. Но кто бы слушал, все ринулись за сиюминутной выгодой, публикуя гигантские доходы в соотвествующей ветки,и привлекая тем самым еще больше водителей в бывший ГУЯ, от которого остался только Яндекс. Нынче ни чего уже не спасёт, если у водителя такси есть какие-то навыки кроме, то надо просто менять профессию и всё на этом.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В гетт был хороший заработок поначалу, да и в убере. С яндексом изначально ж...па была. Низкая цена, закрытая конечка, конская комиссия - новые реалии. Парки уже не могут брать новые авто, добивают, что есть - на пару лет их еще хватит.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • сам себе противоречишь, за доплаты работал ? показал за какие деньги готов возить - теперь вози

  • Вариант стать самозянатыми? Что бы платить не всяким подключашкам а тогда уж в бюджет государства) да и к слову на Яшке свет клином не сошёлся в городе еще есть таксопарки в которых можно зарабатывать если с умом подходить к работе где будет хватать на то что бы раз в 2 года. Авто менять на новоеиз салона на пожрать останетсяда ещё и на ипотеку)))) p.s. лично у меня объем перевозок по Яше не более 1-2% в месяц только комфорт пиками типа академгородок-толмачёво или академ город когда надо назад в город вернуться.

  • Свежо питание да серется с трудом
    Возить бизнес? И менять авто подходящего класса каждые два года? Эт при нынешних то ценах на машины
    Тут через девять часов приходит сообщение (9 час работаю редко, обычно меньше): отдохнуть пора, скоро заблокируем!
    А народ на аренде

    пою я плохо, зато громко

    Исправлено пользователем wilis (10.06.22 09:26)

  • Как умудряются все отбивать? На другом аккаунте?

    пою я плохо, зато громко

  • Нет для бизнеса авто не подходяшие) ну крайний раз авто сменил в феврале 22г до всех событий после СВО прайс вырос на машины +500 за месяц конкретно на мою((( согласен что нынешние цены на авто это утопия. Да и второго аккаунта нет, я же писал что Яндекс занимает не более 2% перевозок в месяц у меня

  • :безум:

    Новый агрегатор такси Bibi собрался занять долю Gett на рынке

    в РФ появится новый агрегатор такси «СвифтДрайв»

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: :безум:

    Новый агрегатор такси Bibi собрался занять долю Gett на рынке

    в РФ появится новый агрегатор такси «СвифтДрайв»
    Всё эти росказни о заботе о пассажирах и водителях задолбали.
    Система, когда сфера пассажирских перевозок отдана на откуп безличных агрегаторов, а попросту бестолковым программам, написаных далёкими от этой сферы программёрами, изначально порочна. Основным и итоговым показателем её эффективности является только конечная прибыль, остальные параметры - качество обслуживания, техническое состояние ТС, профессионализм исполнителей, даже соответствие законам - второстепенны. Нынешние "таксопарки" полная профанация! От этого злые водители, недовольные пассажиры, высокая аварийность. А если привести всё в соответствие хотя бы существующим законам, в городе останется два десятка ТАКСИ!

    И очереди бомбил на остановках, вокзалах, аэропорту и тысячи голосующих у бордюров.

    Но будет ещё один неприятный ньюанс - общественный транспорт захлебнётся от потока пассажиров.

    Это раньше мужики с гордостью говорили - Я ТАКСИСТ, сейчас стараются замолчать тему о профессии.

  • И все это прям на полном серьёзе?
    Ладно, совок, когда 3 машины на 1000 населения. Сейчас уже 300 на 1000, может и больше. Смысл мне ехать за 50 км в аэропорт встречать жену, если такси стоит тыщу, а цена километра пробега на моей машине порядка 9 рублей? Найдется Джамжут, который за 100 рублей ее до меня довезет. Но и пусть он будет на газе, довезет за 300-500-700, не суть важно. Такси нынче выгоднее, чем своя машина туда-обратно.
    Что до "общественный транспорт захлебнётся от потока пассажиров." Мухаха. Можно посмотреть статистику, сколько перевезли такси и сколько общественный транспорт. От 1-5% общественный транспорт точно не загнется. Пока один таксист везет одного пассажира, общественный транспорт везет 100500 человек, будет 100510

  • Вы готовы доверить свою жену джамшуту с бордюра, ради экономии в 300 рублей? Ну я прям не знаю... ладно ограбит, а если присунет?

  • И ей приятно, и мне двойная польза - нет лишних телодвижений и бабло в кармане не тронуто.

  • Если таксист, когда берёт заказ, не сразу видит конечный пункт, - это значит, что у него низкий рейтинг?
    Так агрегатор, вернее программа, наказывает таксиста?
    Т.е., он лишён возможности выбирать более выгодные заказы?

  • программа - дура, как и агрегатор
    лечится невидимость просто
    пишите детали заказа в примечании
    понятие выгодный заказ / невыгодный относительное

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Объясните понятней.
    Мне на днях истеричный таксист выкатил претензии в том, что я не написала, якобы, адрес, куда меня надо доставить.
    Мне пришлось ему доказывать, что я бы не смогла сделать заказ, если бы не указала конечный пункт. :biggrin:

  • :biggrin: ну это проблема таксиста
    самое простое писать в примечании - типа "до Лескова, 140, тариф 256 рублей, сдача с 1000" :biggrin:
    чтоб не заморачиваться, открыта у них видимость или нет сейчас вообще, или открыта только для избранных (статус платина / золото - присваивается по итогам месяца по активности - выполненным заказам)
    примечание они все видят сразу всегда вроде
    а вот конечку и цену - то скрывают ото всех, то скрывают от мало катающих
    и ясен пень, водитель может быть не в восторге, когда увидит точку конечную по прибытии на адрес в п.5нях, куда ему не надо, да ещё и с ценником без повышающих коэффициентов ниже плинтуса
    проще сразу ему это написать в примечании - всё равно найдётся кто-то, кто готов поехать туда за такую цену

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Если таксист, когда берёт заказ, не сразу видит конечный пункт, - это значит, что у него низкий рейтинг?
    Так агрегатор, вернее программа, наказывает таксиста?
    Т.е., он лишён возможности выбирать более выгодные заказы?
    В настоящее время, если мы говорим о Яндекс такси, видимость конечного адреса (точки Б), а вместе с этим и всех промежуточных адресов (если они есть) зависит только от выбранного водителем режима работы(смотрим скрин ниже) и его желания , либо ничего не видеть, но получать бонусы, либо видеть все сразу, но за это отдать дополнительно 6% Яндексу.

    В ответ на: Объясните понятней.
    Мне на днях истеричный таксист выкатил претензии в том, что я не написала, якобы, адрес, куда меня надо доставить.
    Мне пришлось ему доказывать, что я бы не смогла сделать заказ, если бы не указала конечный пункт. :biggrin:
    Такое редко, но иногда случается в Яндекс, конечный и промежуточные адреса подгружаются водителю с задержкой в несколько минут.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Спасибо! Поняла. Но только нафиг мне это надо писать примечания? Лишняя мозгосушка. :umnik:

  • Спасибо! Поняла. Либо он сам не подключил нужную услугу, либо случайный сбой. Теперь буду знать, как ответить, если будет очередной наезд не по делу.

  • Надо просто работать нормально, и тогда будет всегда видно конечный адрес. Условия простое: золото накатывать и будет тебе счастье. А если не работать нормально, то и будет как раньше, когда только ящер залез в Нск. Можно видеть было конечный адрес когда долгая поездка

    Место встречи изменить нельзя

  • Спасибо, кэп :улыб:

    Достаточно один месяц не накатать золото и автоматом получаешь выбор режима работы Гибкий /Эффективный, так что тех кто с золотом видит конечку остаётся все меньше и меньше, но и это , я так думаю, не надолго, Яндекс рано или поздно, решит этот вопрос так же как решил вопрос с покупкой смен совсем недавно.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Так, товарищи таксисты, а у нас в городе кроме Яндекса - кто-то ещё остался?

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

Записей на странице:

Перейти в форум