Погода: 18 °C
25.0622...26облачно, дождь
26.0624...26ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси: беседуем обо всём (часть 37)

  • Позвольте поднять громогласно скандально-философскую тему. А именно: является ли таксист хитрым тунеядцем. Исходя из своего опыта, я отвечаю да.

  • Весь пар ушёл в свисток.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Это же можно сказать про значительную часть офисного люда, который весь день тыкает в смартфоны, зевает, записывается на стрижку и ждет окончания рабочего дня

  • :umnik: ты точно настоящий отмазкин? или подделочный? :biggrin:

    Это для своих, чужие не поймут, только для своих, чужие не поймут.
    Друг может быть ближе чем брат, а брат это больше чем друг.

  • Неужто кто-то помнит

  • :biggrin: а этого куда дел? пароли-явки утеряны?

    Это для своих, чужие не поймут, только для своих, чужие не поймут.
    Друг может быть ближе чем брат, а брат это больше чем друг.

  • Того в топку. Комп уже два раза сменил, естественно с паролями

  • :biggrin: ну по стилю похож
    будем считать аутентичным
    с возвращением :friends:

    Это для своих, чужие не поймут, только для своих, чужие не поймут.
    Друг может быть ближе чем брат, а брат это больше чем друг.

  • Только я стал стареньким, немощным и пердю))) шутка такая.
    Тоже рад видеть

  • В ответ на: Только я стал стареньким, немощным и пердю)))
    Мы тоже не помолодели :sad:

  • В общем, как-то так

  • Там нет корпоративных штампов, типа кренделя в черных очках, показывающего лайк из водительского окна. Или телки возле машины на фоне заката-восхода.
    Кстати, собирать персональные данные, я тоже не имею права. Всё это учтено

  • Господа, а можно поактивней. И протирайте хотя бы номера для картинки.
    Врать не буду, но с начала моего призыва в системе зарегались всего четыре водилы - одно авто на белорусских номерах, одна на украинских, и две на ДНРовских.
    Россия, а именно Новосиб, видимо, эстетствуют

  • :biggrin: интерфейс фу-фу-фу

    Это для своих, чужие не поймут, только для своих, чужие не поймут.
    Друг может быть ближе чем брат, а брат это больше чем друг.

  • ну, согласен...
    Но надо время, что бы начать мыслить подобным образом

  • Господа, регистрируйтесь, не стесняйтесь. Там реально, все делается автоматически. Единственная вещь, которую я проверяю вручную - это фотка Вашего авто, мне не хочется что бы пассажиры лицезрели порнокартинку в прямом смысле. В интернете очень много плохих людей, поймите меня правильно.

  • Там КузьмичЪ где то грабли потерял, а ты наступаешь :ухмылка:

  • Здесь дело вот в чём. Написать "таксишную" программу не сложно - это доступно даже моим тупеньким мозгам рядового работяги. При чём, работяги самого настоящего - в робе, с сигаретой в зубах и матерящего начальство.
    Дело в бизнес-процессе. А вот тут у Кузьмича тям и закончился, хотя в этом месте он и должен начаться.
    Кузьма думал, что все свои заработанные деньги в такси, на солярисе, можно вот так просто отдать "программерской фирме", не смотря на возмущения жены, получить что-то взамен и на этом всё - сиди и наслаждайся жызнью.
    Кстати и прога там была - дрянь.

  • В ответ на: Кстати и прога там была - дрянь.
    :eek: знаешь, у Hive taxi много недостатков, но это точно не дрянь, а программа выбора для организации полноценной службы заказа такси.

    Это для своих, чужие не поймут, только для своих, чужие не поймут.
    Друг может быть ближе чем брат, а брат это больше чем друг.

  • В ответ на: Дело в бизнес-процессе. А вот тут у Кузьмича тям и закончился, хотя в этом месте он и должен начаться.
    Ну раз так, давай поподробней. Чего там у тебя за "бизнес-процессы" начались? Вот реально всей душой за тебя, но ты даже не 10-й в этом деле, а 125-й. Напомню, предыдущие 124 очень жидко обделались и пропали.

  • Ну и ладно. Я за больше программ - много и разных

  • https://vk.com/act54?w=wall-31101527_7899884

    как то так.... Скоро ящера вообще изживут бедного, ну а нас к нему приравняют. Пора идти поработать)))

    Место встречи изменить нельзя

  • В ответ на: Вот, натолкнулся на такой опыт))
    Да чёт посмотрел выше на маршруты и расценки - шёл бы Gett лесом.
    Работа ради работы. Что там можно заработать с такими расценками? Разве что бенз отбить в ноль. Об аммортизации и каком либо доходе тут вообще не может быть и речи.
    Чем новую машину гробить - я лучше дома тогда посижу, пиво попью да в танчики поиграю :ха-ха!:

    ЗЫ: Как тогда зарабатываю те, у кого машина в аренде? :dnknow:
    Тут на своей то ничерта не заработаешь, а им ещё за аренду 1-1,5 рубля в сутки отдавать. Крч, я хз.

  • Ну так-то да. Но тогда, опять же, зачем в миллионнике свой автомобиль?
    Я, конечно, не эталон - но когда ушел из такси, выкинул разрешение и продал авто, ибо смысл в нем пропал от слова совсем. Доволен, как слон. Перемещаюсь на от, такси и каршеринге. Последний - это вообще песня, странно, что на нгсе до сих пор такой темы нет

  • В ответ на: Да чёт посмотрел выше на маршруты и расценки - шёл бы Gett лесом.
    но пользователи флампа так не считают, они хотят что бы на их заказ приезжали машины прямо с салона.....

  • Ну так вот про каршеринг. Последний раз взял Альмеру на механике. Покатался, поставил. Она потом так два дня и стояла, никому не нужная. А вокруг народ расхватывает гламурные автоматики. Ох и запух у нас народец, запух

  • Fasten пока смог закрепиться только в пригороде Краснодара. На очереди Lyft, какой-то Bolt и индийская Ola. Увы, ничего нового - ни в бизнес-модели, ни новых технических плюшек в своих программах они предложить не могут. А вот затраты на вход с «тех пор» выросли в сотни раз

  • :dnknow: что значит сумел закрепиться? так-то Сатурн оттуда родом изначально... они на своих основных брендах своё пока забирают, а новый бренд логично начинать тестировать на своей родной земле. И им в этом смысле проще, чем лифтам-болтам-олам и т.п.

    Это для своих, чужие не поймут, только для своих, чужие не поймут.
    Друг может быть ближе чем брат, а брат это больше чем друг.

  • Ну так то, да. Но Фастен изначально — это три калеки-программиста из Бостона, которые под пивко решили воспользоваться лаврами убера. Само приложение — это обычная обертка над WebViev. Бизнес-модель тоже фееричная — фиксированная комиссия 1$, ага, для Краснодара — самое то.

  • :dnknow: не знаю, не следил откуда эти три калеки, вроде как всё же краснодарские они, кроме четвёртого :biggrin:
    Тут ничего нового и не придумаешь - всё это одни и те же пляски с бубном между водителями и пассажирами.

    Это для своих, чужие не поймут, только для своих, чужие не поймут.
    Друг может быть ближе чем брат, а брат это больше чем друг.

  • Увы, да. В вк уже выкладывал картинку современного такси

  • Впрочем, должен признать, что картинка уже не очень актуальная. Вместо водителя должен быть узбек или крестьянин в лаптях, которые тянут солярис с надписями "аренда, выкуп, сверхдоступно"

  • :biggrin: надписей там может быть две - или Яндекс, или Uber, всё остальное - суета

    Это для своих, чужие не поймут, только для своих, чужие не поймут.
    Друг может быть ближе чем брат, а брат это больше чем друг.

  • Да, у гетта похожая модель, но только яндекс с русским размахом довел её до абсурда. Там, кстати, даже убер сопротивлялся, правда кокетливо и не настойчиво

  • Ну вот, только что... И что этой бизнес-модели Я-такси можно противопоставить?

  • :dnknow: а при чём конкретно в данной ситуации яндекс и его бизнес-модель?

    Это для своих, чужие не поймут, только для своих, чужие не поймут.
    Друг может быть ближе чем брат, а брат это больше чем друг.

  • Ну, виноват - я, наверное, уже со своей колокольни "недоделанного агрегатора" стал рассуждать.
    Кстати, моя водительская база скромно растет почему-то исключительно в ДНР, а в родном Новосибе - никак.
    Ладно, по весне попробую "зайти" хотя бы в Колывань. Не знаешь - по чём там баннеры на автовокзале или на марии-ра?
    Это я так шутю.
    Спокойной ночи всем

  • В ответ на: Позвольте поднять громогласно скандально-философскую тему. А именно: является ли таксист хитрым тунеядцем. Исходя из своего опыта, я отвечаю да.
    более точно формулировать надо...таксист или подработчик

  • В ответ на: более точно формулировать надо...таксист или подработчик
    Ну подработчик априори не может быть тунеядцем, так как работает минимум на 2 работах

  • работает на одной и получает зарплату.
    а тут подрабатывает, сколько накатал - столько получил, но в нынешних тарифах заработком это назвать смешно, если холостой пробег автомобиля составляет 6руб/км. а значит заказы больше 5км убыточны и прибыль - еще ДОЛЖЕН будешь....

  • Что то про забастовку говорят в понедельник, кто в курсе?

    И кто даст комментарий об информации, что янус с 1 мая поднимает процент партнерам (отсюда и забастовка)?

  • какая забастовка? у нас нет массовости - а стадом управлять легче

  • 100 таксопарков будут бастовать и не выпустят своих логотипов на линию, плюс куча фейковых заказов для штрейхбрехеров.
    Это уже массовость.

  • В ответ на: Что то про забастовку говорят в понедельник, кто в курсе?
    Как раз буду спать в это время. :улыб:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: какая забастовка? у нас нет массовости - а стадом управлять легче
    Сам-то в стаде? :миг:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Не один парк не в курсе этой забастовки

  • Димон сказал из Такси Прикол на ютубе, что ему какой-то подписчик из Новосибирска написал, что 100 таксопарков с 6 утра до 12 дня в понедельник не выпустят 4000 водителей на линию.

  • вот

  • Владельцы бизнеса начали терпеть убытки... ! Только потому, что сложней и сложней стало находить адекватных водителей желающих катать и привозить план за машину.. Можно проехаться по паркам и увидеть, сколько стоит тачек, которые каждый день должны везти деньги, чтобы оплачивать лизинг (кредит).. Только вот я помню 1.5 года назад, когда эти владельцы парков кричали.. ЧТО, КАКАЯ ЗАБАСТОВКА ВЫ О ЧЕМ ?? Уже тогда, адекватные водители, пытались донести до них, что это добром не кончиться... Не один НЕ ОДИН, владелец парка не поддержал.. К сожалению.

    Сначала они пришли за социалистами, и я молчал — потому что я не был социалистом.
    Затем они пришли за профсоюзными активистами, и я молчал — потому что я не был членом профсоюза.
    Затем они пришли за евреями, и я молчал — потому что я не был евреем.
    Затем они пришли за мной — и не осталось никого, чтобы говорить за меня. (С) Мартин Нимёллер

  • Да и ДТП конечно, посмотрите что не день то пачка ...

Записей на странице:

Перейти в форум