Погода: 6 °C
06.1010...17пасмурно, без осадков
07.109...12переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси: беседуем обо всём (часть 37)

  • В ответ на: Умом водителей Лидера точно не понять....
    это новинки от лидера, что они сейчас покрутили в раздаче - пусть крутят у виска! снятия с раздачи итд

    раздача 2.5-4км! сейчас при выходе на линию - я не поленюсь поставить 1км, потому что 500м уже нельзя поставить - мракобесы

  • В ответ на: от ценика я в шоке, такое ощущение,что такси еще подешевело...
    а с чего бы оно дорожало, взяв заказ - я например не поленюсь позвонить и сказать за такие деньги возите сами....

  • скоро заставят приплачивать клиенту )

    пою я плохо, зато громко

  • Доброго дня всем! Подскажите - село Кабинетное Чулымского района. Сайт ЯТ кажет расстояние 106 км. и цену 1926 руб. Едут (в один конец) около 7 утра двое взрослых + 20 кг. шурушков (всё компактно, универсал НЕ нужен). Это реально - или за эти деньги придётся до посинения ждать? И скока надо для обоюдного удовольствия? Заранее благодарен ответившим!

    Исправлено пользователем ЗлойДюша (09.08.19 15:29)

  • P.S. пИсать, какать и блевать будем перед дорогой :ха-ха!:

  • Ну ежели добавить стоимость ГСМ на обратку и провести заказ в обход приложения, то почему нет? За 2,5 часа, 2,5 тыщи рублей - вполне съедобно.
    Или в каком-нибудь приложении типа лидер/максим разместить. Любители межгорода и за двушку могут найтись :-)))

  • да нормально двушка, только в комменте пишите, куда едете
    и, да, если тут все пошлют, то как посоветовали - rutaxi/maxim в помощь, фиолет плюсом держать в уме, но скорее всего и не понадобится

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Благодарю! Ценообразование понЯл; имею ввиду 2.3 - 2.5! Поездка планируется 17-го или 18-го числа. Еси чо...

  • Вот только по времени туда и обратно будет 3 -3,5 часа.

  • В ответ на: село Кабинетное Чулымского района. Сайт ЯТ кажет расстояние 106 км. и цену 1926 руб. Едут (в один конец)
    если ехать то только за наличку!
    в коментах написать куда едем и за сколько
    а для водителя: этот заказ закрыть сразу и нечего платить п5расам и что бы они тут процветали
    % много просто отдашь агрегатору - % подключателю (ладно бы фикс цена) ?

  • В ответ на: rutaxi/maxim в помощь, фиолет плюсом держать в уме, но скорее всего и не понадобится
    скорее всего понадобиться, так как чем длинее поездка - тем руб/км выручка стремиться "в должен", если ты на газу то это большой плюс, так как в нынешних тарифах холостой пробег на газе составляет 2руб/км+2руб км аммо, а на бензине 4руб/км+2руб км аммо
    при расходе 10л/100км грубо - при цене бензина 41руб/1л, и при цене газа 15руб с расходом 12-13л/100км
    и как не крути 2руб км аммотризация

  • ну это да, ati.su даёт расстояние 112 км, что сопоставимо с упомянутыми 106... т.е. 220 км пробег... как-то на самом деле забывается, когда считаешь по "классическим новосибирским" тарифам, которые практически неизменны последние лет 10, что стоимость бензина и даже деревянного рено логана возросла существенно...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Не прав по поводу не низменности, за последние 10 лет такси сильно подешевело.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • глобально - да
    я именно про сохранившиеся островки "классического новосибирского" расчёта межгорода

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: по "классическим новосибирским" тарифам, которые практически неизменны последние лет 10, что стоимость бензина
    как не изменены - очень даже изменены
    и каждый раз с приходом новых игроков на рынок тарифы будут падать
    а что бензин - они же на газу и возять и будут возить - потому что это безвыходность

    а что касается яндекса - это конченая контора: которая меняет условия и вертит им

  • В ответ на: за последние 10 лет такси сильно подешевело.
    это не подешевело, это показывающий пример что ради доплат - водила готов ездить за копейки
    если посмотреть политику агрегаторов то в будущем если придет еще игрок, кто то продаться - уйдет с рынка.

    потому что ну цену ронять уже некуда - дешевле транвая))))
    Минимальная стоимость (включено 6 мин и 2 км) — 79 ₽
    Минимальная стоимость — не более 79 ₽
    Бесплатное ожидание — 2 мин
    Платное ожидание — не более 5 ₽/мин
    Далее по городу — не более 8 ₽/км,не более 3 ₽/мин

    а холостой пробег на бензине 4.5руб/км + 2руб/км аммо при цене бензина 45руб за литр АИ95, на газу 2руб/км+2руб/км по 15руб за литр газа при расходе 10л(бенз) и 13л(газ) на 100км
    из этого всего надо вычитать сколько отберет ящера а это 15% и еще подкоючашка около 5%
    все уже посчитано, вдоль и поперек, однако зарабатывают сейчас больше - или работают больше что бы сохранить доход

  • В Лидере доплат нет. Стоимость падает.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • А сейчас и не отследить уже, лидеры прайс перестали публиковать...
    Но так-то межгород был на уровне 11-14/км, при поездке в одну сторону *1,5, т.е. 16-21р/км
    Квасик по жизни 16 уже больше 10 лет как держит, что маловато будет, ибо Кабинетное получится 112*16+100=1892... хотя, с другой стороны, там не фикс, а счётчик, который набьёт с остановками на светофорах и при низкой скорости 2100-2300-2500
    Атлас то же самое примерно, 100+17/км... 112*17+100=2004 рубля :biggrin:
    просто подвох в том, что вместо 16-17 должно быть на межгороде 20-22 в экономе/стандарте, а сейчас эту стоимость ставят по комфорту/бизнесу... ну а чо, 100+22*112=2564, если уж накидывать фиолет, то ехать сразу в Чулымский район на свежей камри :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • лидер уже себе яму вырыл, похоронят скоро косматого
    тока сидишь и отменяешь всякие мини да банковская карта
    а вообще иногда такие экзотические заказы бывают: особенно когда хотят уехать в какой нибудь барлак или снт епень за 500руб
    и такие заказы сразу идут на п5

  • Повторю у вас идут в пень, а у многих других нет. Я приводил примеры за какие суммы возят и забирают заказы.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • вот они и уехать не могут - пока не найдется какой дурачок

  • В субботу поздним вечером занесло меня к Меге. И дал ишачок уберовский заказ с кэфом +170. Сели муж с женой и давай ныть, как дорого, хоть и дешевле, чем в яндексе. Спрашиваю мол, а там сколько было? 370, а здесь 310. Ценник было упал до 280, но при попытке заказать обратно вырос. А сюда за 130 рублей уехали.
    У ещё пытались вызвать через Максим, но за 2!!!! часа не так и не дождались.

  • максим - а его еще кто то катает?
    как глянул прогу, тариф поднят на 20руб, смотрю другой аж на 40руб
    дальше еще смешнее: выполнение этого заказа увеличивает ой..... рейтинг :eek:

  • А чего делать-то, катают...
    Вон, в Квасике в конце недели ЕСТ обновили, народ матерится, что там, где чистыми было 400, стало 260 :biggrin: и ценника не стало видно
    То ли глюк программный, то ли водителей слегка поэксплуатировать сверх тарифа решили
    В итоге на фоне лидера с мини и когда иногда тишина там, яндекса с его закрытой у простых смертных конечкой и летящим шлаком с берега на берег без доплат в условиях, когда все коротыши достаются логотипам-зарплатникам, на фоне атласа со сливом своим прикормленным, что остаётся? правильно, максим! :biggrin: ну и гетт, хотя там тоже всё вкусное в олимп уходит...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • А с чего вы взяли, что коротыши в яндексе достаются логотипам-зарплатникам? Приоритет вовсе не значит, что им только коротыши суют. Такие же, что и прочим. Только раньше, чем другим. Робот, в отличие от живого диспетчера, не умеет сливать своим.

  • :biggrin: хорошо, в процессе жалоб на то, что за смену по Квасику сумма вышла на 900 р меньше, чем обычно на тех же самых заказах-маршрутах, мне озвучили схему 35 заказов яши = 7000 грязью, при этом все эти 35 заказов - по сути сторублёвки, которые от робота не долетают до простых смертных без приоритета
    За что купил - за то продаю

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Да не поверите уезжаю еще как. С Академа уезжал, с левого берега уезжаю. Так,что не надо мне рассказывать,что уезжать можно только по тарифу бизнес, на машине эконом класса.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В ответ на: А чего делать-то, катают...
    ничего не делать, мне как сказали - не нравиться работа ищи другую, вот только кто остался в такси это уже безвыходность
    атлас со сливом - ну да да там заказов как кот наплакал, а как наплачет так начинаются звонки от диспетчеров - заберите наш безнал.

  • увезет - потому что пленный логотип, ему деваться некуда: план отдай - а еще что бы себе осталось
    а приедет частник - не понравится ему конечный адрес СНТ огурцово, все удет без вас - и так было и будет

  • Ага глюк) ты же знаешь как бывает ПО обновили а настроить доконца все забыли)))

  • :biggrin: ну это радует, что глюк, а не осознанная политика партии и правительства

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Повторю, говорю о Лидере, который вы почти не возите и отмахиваетесь.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • ГЫ

    пою я плохо, зато громко

    Исправлено пользователем wilis (15.08.19 15:20)

  • :biggrin: последнего абзаца/предложения в тексте, собственно, достаточно

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • На форуме НГС есть парень, который взял Datsun on-DO в кредит, поставил газ и зарабатывает. Вот его отчет (за месяц): пробег по заказам — 5770 км, смен — 31 (в среднем по 12 часов), оплаченных поездок — 449, располагаемый доход — 76 082 рубля.

    ...Кто не ученый, не поэт, А покорил весь белый свет, Кого повсюду узнают, Скажите, как его зовут?
    ...Злодеям он покажет нос И рассмешит друзей до слез, Он очень скоро будет тут, Скажите, как его зовут?


    (с) :biggrin:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Чотуд? :злорадство:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • :biggrin: Максим Б. на двухлитровой калдине тебя обсуждает в статье на главной

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Сожрёт его эта Калдина. :umnik:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • С 5 сентября повышается стоимость покупки смены в ишаке. С 3 гетт поднял комиссию за низкий отклик. Всё никак не нажрутся :-)))

  • В ответ на: Всё никак не нажрутся :-)))
    Для чего меняются цены

    Доход от смен, как и от комиссии, мы вкладываем в важные для вашего и нашего бизнеса вещи:
    Технологии безопасности водителей и пассажиров;
    Компенсацию неоплаченных безналичных поездок, защиту от мошенников;
    Привлечение новых пользователей, партнёров и водителей;
    Программу поощрения лояльных партнёров;
    Важные для работы процессы: обучение водителей, контроль качества, служба поддержки.
    Всё это — инвестиции, которые влияют на ваш и наш бизнес уже сейчас, и помогут его развитию в ближайшем будущем.

    © Команда Яндекс.Такси

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • https://vk.com/wall-31101527_8532571
    Кто нибудь знает его? В каком парке работал и стоит ли за него голосовать? А то может нам жизнь улучшит!

    Место встречи изменить нельзя

  • Я знаю его. Как человек хороший . С парками не работает давно, Ипэшник, в основном яшу катает. Но в мэры ему точно не судьба. Зачем связался с эти не знаю.

  • Может так, для статистики и интереса. Он наверное и сам понимает что не куда он ее выйдет

    Место встречи изменить нельзя

  • :biggrin: поскольку в этой новости прекрасно всё, тут и Гетт, и Везёт, и Яндекс с Убером, то сюда:

    (с) Акитилоп
    Пять лет назад основатель сервиса GetTaxi Шахар Вайсер (внимание! сейчас он Дейв) в интервью изданию Buro 27/4 сообщил: «я люблю кризисы: они обостряли ум». Череда провалов компании за прошедшие годы и последовавшие за ними действия руководства заставляют усомниться в правдивости этого высказывания. Когда ум обострять не получается, в ход идут более примитивные ходы: например, обращения в ФАС:улыб:Наблюдатели гадают, куда же делся острый ум Шахара… всмысле Дейва Вайсера: компания просрала российский рынок, проигрывает битву на западе и уже давно не интересует инвесторов. Все-таки времена, когда зарубежный стартапер приходит на российский рынок, и все падают ниц перед его талантами (и банальностями), давно прошли. РАБОТАТЬ надо:улыб:а не мотивирующие интервью раздавать и в госорганы жаловаться.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: на двухлитровой калдине тебя обсуждает в статье на главной
    дык это же тойота - она не ломай :спок:
    2л движки разные бывают обычный 3s-fe двиг да еще на газу вполне расход 14л/100км - при цене газа 13.95руб за литр
    а вот если 3s-ge или не дай бог 3s-gte тогда да, таким движкам в такси делать нечего....

  • В ответ на: РАБОТАТЬ надо:улыб:а не мотивирующие интервью раздавать и в госорганы жаловаться.[/i]
    Прежде всего надо уметь встроиться в реалии нашей российской действительности, с её жадными и коррумпированными чиновниками и правоохранительными органами помноженными на отсутствие независимой судебной системы. Как мне одна судья говорила: кладут дело на стол и уже по обложке - есть знаки, - видно, какое решение должно быть принято. Кто о людях у нас думает, одна трындытьня по телеку с утра до ночи. Банальные вещи я пишу, все и так в курсе.
    Тут недавно столкнулся с проблемой Триколора. Народ в инете блажит, а сделать ничо не могут. Замануху сделал Триколор дешевым тарифом, а через три-четыре года отрубают услугу - меняй оборудование (4-5 тыщ), блокируют карту. А народ то по деревням смотрит Триколор, оттуда шибко непободаешься. Структура под Газпромом. Тож досталось оборудование с покупкой дома в деревне. Два года смотрел и ровно на следующий день после очередной проплаты за год, заблокировали доступ. Куда тока не писал, и на Прямую линию и в Общественную палату, спускают до Роспотребнадзора, оттуда звонят, уточняют, благодарят за обращение, после приходит официальный ответ на почту ни о чем! Так и поменял на их условиях. Кто у нас думает о людях, круговая порука: побольше хапнуть, да свалить. Эт ещё слава богу страна богатая, долго можно народ трясти.

    пою я плохо, зато громко

  • тойота хороша, но для такси не совсем идеальна

  • тут надо понимать за что и сколько платит пассажир,
    вот в атласе абв это есть пассажир - тот который платит всю сумму,
    а в агрегаторах - марамой

  • поддерживаю на 100%

  • В кэфы пассажир яндекса платит намного больше, чем пассажир атласа.
    Вчера 1 поездку по атласу сделал, поймав блок за интернет в поисковике. Ценник - УГ.
    Атлас уже не тот. В бомже порой и то дороже.

Записей на странице:

Перейти в форум