Доброго дня всем! Подскажите - село Кабинетное Чулымского района. Сайт ЯТ кажет расстояние 106 км. и цену 1926 руб. Едут (в один конец) около 7 утра двое взрослых + 20 кг. шурушков (всё компактно, универсал НЕ нужен). Это реально - или за эти деньги придётся до посинения ждать? И скока надо для обоюдного удовольствия? Заранее благодарен ответившим!
Ну ежели добавить стоимость ГСМ на обратку и провести заказ в обход приложения, то почему нет? За 2,5 часа, 2,5 тыщи рублей - вполне съедобно.
Или в каком-нибудь приложении типа лидер/максим разместить. Любители межгорода и за двушку могут найтись :-)))
да нормально двушка, только в комменте пишите, куда едете
и, да, если тут все пошлют, то как посоветовали - rutaxi/maxim в помощь, фиолет плюсом держать в уме, но скорее всего и не понадобится
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
В ответ на: село Кабинетное Чулымского района. Сайт ЯТ кажет расстояние 106 км. и цену 1926 руб. Едут (в один конец)
если ехать то только за наличку!
в коментах написать куда едем и за сколько
а для водителя: этот заказ закрыть сразу и нечего платить п5расам и что бы они тут процветали
% много просто отдашь агрегатору - % подключателю (ладно бы фикс цена) ?
В ответ на: rutaxi/maxim в помощь, фиолет плюсом держать в уме, но скорее всего и не понадобится
скорее всего понадобиться, так как чем длинее поездка - тем руб/км выручка стремиться "в должен", если ты на газу то это большой плюс, так как в нынешних тарифах холостой пробег на газе составляет 2руб/км+2руб км аммо, а на бензине 4руб/км+2руб км аммо
при расходе 10л/100км грубо - при цене бензина 41руб/1л, и при цене газа 15руб с расходом 12-13л/100км
и как не крути 2руб км аммотризация
ну это да, ati.su даёт расстояние 112 км, что сопоставимо с упомянутыми 106... т.е. 220 км пробег... как-то на самом деле забывается, когда считаешь по "классическим новосибирским" тарифам, которые практически неизменны последние лет 10, что стоимость бензина и даже деревянного рено логана возросла существенно...
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
В ответ на: по "классическим новосибирским" тарифам, которые практически неизменны последние лет 10, что стоимость бензина
как не изменены - очень даже изменены
и каждый раз с приходом новых игроков на рынок тарифы будут падать
а что бензин - они же на газу и возять и будут возить - потому что это безвыходность
а что касается яндекса - это конченая контора: которая меняет условия и вертит им
В ответ на: за последние 10 лет такси сильно подешевело.
это не подешевело, это показывающий пример что ради доплат - водила готов ездить за копейки
если посмотреть политику агрегаторов то в будущем если придет еще игрок, кто то продаться - уйдет с рынка.
потому что ну цену ронять уже некуда - дешевле транвая))))
Минимальная стоимость (включено 6 мин и 2 км) — 79 ₽
Минимальная стоимость — не более 79 ₽
Бесплатное ожидание — 2 мин
Платное ожидание — не более 5 ₽/мин
Далее по городу — не более 8 ₽/км,не более 3 ₽/мин
а холостой пробег на бензине 4.5руб/км + 2руб/км аммо при цене бензина 45руб за литр АИ95, на газу 2руб/км+2руб/км по 15руб за литр газа при расходе 10л(бенз) и 13л(газ) на 100км
из этого всего надо вычитать сколько отберет ящера а это 15% и еще подкоючашка около 5%
все уже посчитано, вдоль и поперек, однако зарабатывают сейчас больше - или работают больше что бы сохранить доход
А сейчас и не отследить уже, лидеры прайс перестали публиковать...
Но так-то межгород был на уровне 11-14/км, при поездке в одну сторону *1,5, т.е. 16-21р/км
Квасик по жизни 16 уже больше 10 лет как держит, что маловато будет, ибо Кабинетное получится 112*16+100=1892... хотя, с другой стороны, там не фикс, а счётчик, который набьёт с остановками на светофорах и при низкой скорости 2100-2300-2500
Атлас то же самое примерно, 100+17/км... 112*17+100=2004 рубля
просто подвох в том, что вместо 16-17 должно быть на межгороде 20-22 в экономе/стандарте, а сейчас эту стоимость ставят по комфорту/бизнесу... ну а чо, 100+22*112=2564, если уж накидывать фиолет, то ехать сразу в Чулымский район на свежей камри
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
лидер уже себе яму вырыл, похоронят скоро косматого
тока сидишь и отменяешь всякие мини да банковская карта
а вообще иногда такие экзотические заказы бывают: особенно когда хотят уехать в какой нибудь барлак или снт епень за 500руб
и такие заказы сразу идут на п5
В субботу поздним вечером занесло меня к Меге. И дал ишачок уберовский заказ с кэфом +170. Сели муж с женой и давай ныть, как дорого, хоть и дешевле, чем в яндексе. Спрашиваю мол, а там сколько было? 370, а здесь 310. Ценник было упал до 280, но при попытке заказать обратно вырос. А сюда за 130 рублей уехали.
У ещё пытались вызвать через Максим, но за 2!!!! часа не так и не дождались.
максим - а его еще кто то катает?
как глянул прогу, тариф поднят на 20руб, смотрю другой аж на 40руб
дальше еще смешнее: выполнение этого заказа увеличивает ой..... рейтинг
А чего делать-то, катают...
Вон, в Квасике в конце недели ЕСТ обновили, народ матерится, что там, где чистыми было 400, стало 260 и ценника не стало видно
То ли глюк программный, то ли водителей слегка поэксплуатировать сверх тарифа решили
В итоге на фоне лидера с мини и когда иногда тишина там, яндекса с его закрытой у простых смертных конечкой и летящим шлаком с берега на берег без доплат в условиях, когда все коротыши достаются логотипам-зарплатникам, на фоне атласа со сливом своим прикормленным, что остаётся? правильно, максим! ну и гетт, хотя там тоже всё вкусное в олимп уходит...
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
А с чего вы взяли, что коротыши в яндексе достаются логотипам-зарплатникам? Приоритет вовсе не значит, что им только коротыши суют. Такие же, что и прочим. Только раньше, чем другим. Робот, в отличие от живого диспетчера, не умеет сливать своим.
хорошо, в процессе жалоб на то, что за смену по Квасику сумма вышла на 900 р меньше, чем обычно на тех же самых заказах-маршрутах, мне озвучили схему 35 заказов яши = 7000 грязью, при этом все эти 35 заказов - по сути сторублёвки, которые от робота не долетают до простых смертных без приоритета
За что купил - за то продаю
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Да не поверите уезжаю еще как. С Академа уезжал, с левого берега уезжаю. Так,что не надо мне рассказывать,что уезжать можно только по тарифу бизнес, на машине эконом класса.
Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»
ничего не делать, мне как сказали - не нравиться работа ищи другую, вот только кто остался в такси это уже безвыходность
атлас со сливом - ну да да там заказов как кот наплакал, а как наплачет так начинаются звонки от диспетчеров - заберите наш безнал.
увезет - потому что пленный логотип, ему деваться некуда: план отдай - а еще что бы себе осталось
а приедет частник - не понравится ему конечный адрес СНТ огурцово, все удет без вас - и так было и будет
...Кто не ученый, не поэт, А покорил весь белый свет, Кого повсюду узнают, Скажите, как его зовут?
...Злодеям он покажет нос И рассмешит друзей до слез, Он очень скоро будет тут, Скажите, как его зовут?
Доход от смен, как и от комиссии, мы вкладываем в важные для вашего и нашего бизнеса вещи:
Технологии безопасности водителей и пассажиров;
Компенсацию неоплаченных безналичных поездок, защиту от мошенников;
Привлечение новых пользователей, партнёров и водителей;
Программу поощрения лояльных партнёров;
Важные для работы процессы: обучение водителей, контроль качества, служба поддержки.
Всё это — инвестиции, которые влияют на ваш и наш бизнес уже сейчас, и помогут его развитию в ближайшем будущем.
Я знаю его. Как человек хороший . С парками не работает давно, Ипэшник, в основном яшу катает. Но в мэры ему точно не судьба. Зачем связался с эти не знаю.
поскольку в этой новости прекрасно всё, тут и Гетт, и Везёт, и Яндекс с Убером, то сюда:
(с) Акитилоп
Пять лет назад основатель сервиса GetTaxi Шахар Вайсер (внимание! сейчас он Дейв) в интервью изданию Buro 27/4 сообщил: «я люблю кризисы: они обостряли ум». Череда провалов компании за прошедшие годы и последовавшие за ними действия руководства заставляют усомниться в правдивости этого высказывания. Когда ум обострять не получается, в ход идут более примитивные ходы: например, обращения в ФАСНаблюдатели гадают, куда же делся острый ум Шахара… всмысле Дейва Вайсера: компания просрала российский рынок, проигрывает битву на западе и уже давно не интересует инвесторов. Все-таки времена, когда зарубежный стартапер приходит на российский рынок, и все падают ниц перед его талантами (и банальностями), давно прошли. РАБОТАТЬ надоа не мотивирующие интервью раздавать и в госорганы жаловаться.
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
В ответ на: на двухлитровой калдине тебя обсуждает в статье на главной
дык это же тойота - она не ломай
2л движки разные бывают обычный 3s-fe двиг да еще на газу вполне расход 14л/100км - при цене газа 13.95руб за литр
а вот если 3s-ge или не дай бог 3s-gte тогда да, таким движкам в такси делать нечего....
В ответ на: РАБОТАТЬ надоа не мотивирующие интервью раздавать и в госорганы жаловаться.[/i]
Прежде всего надо уметь встроиться в реалии нашей российской действительности, с её жадными и коррумпированными чиновниками и правоохранительными органами помноженными на отсутствие независимой судебной системы. Как мне одна судья говорила: кладут дело на стол и уже по обложке - есть знаки, - видно, какое решение должно быть принято. Кто о людях у нас думает, одна трындытьня по телеку с утра до ночи. Банальные вещи я пишу, все и так в курсе.
Тут недавно столкнулся с проблемой Триколора. Народ в инете блажит, а сделать ничо не могут. Замануху сделал Триколор дешевым тарифом, а через три-четыре года отрубают услугу - меняй оборудование (4-5 тыщ), блокируют карту. А народ то по деревням смотрит Триколор, оттуда шибко непободаешься. Структура под Газпромом. Тож досталось оборудование с покупкой дома в деревне. Два года смотрел и ровно на следующий день после очередной проплаты за год, заблокировали доступ. Куда тока не писал, и на Прямую линию и в Общественную палату, спускают до Роспотребнадзора, оттуда звонят, уточняют, благодарят за обращение, после приходит официальный ответ на почту ни о чем! Так и поменял на их условиях. Кто у нас думает о людях, круговая порука: побольше хапнуть, да свалить. Эт ещё слава богу страна богатая, долго можно народ трясти.
Ответ на сообщение Re: Ситимобил пользователя alextnt
В кэфы пассажир яндекса платит намного больше, чем пассажир атласа.
Вчера 1 поездку по атласу сделал, поймав блок за интернет в поисковике. Ценник - УГ.
Атлас уже не тот. В бомже порой и то дороже.