Ответ на сообщение Re: Такси: беседуем обо всём (часть 37) пользователя SlavaNK
Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»
|
Ответ на сообщение Re: Такси: беседуем обо всём (часть 37) пользователя SlavaNK
Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»
Ответ на сообщение Такси: беседуем обо всём (часть 37) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Такси: беседуем обо всём (часть 37) пользователя Kirill540
Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»
Ответ на сообщение Re: Такси: беседуем обо всём (часть 37) пользователя TATOSHCA
Ответ на сообщение Re: Такси: беседуем обо всём (часть 37) пользователя alextnt
Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»
Ответ на сообщение Re: Такси: беседуем обо всём (часть 37) пользователя TATOSHCA
Место встречи изменить нельзя
Ответ на сообщение Re: Такси: беседуем обо всём (часть 37) пользователя SlavaNK
Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»
Ответ на сообщение Re: Такси: беседуем обо всём (часть 37) пользователя TATOSHCA
Место встречи изменить нельзя
Ответ на сообщение Re: Такси: беседуем обо всём (часть 37) пользователя TATOSHCA
сказал человек, работающий на иноземную компанию где сопротивление? Итог печален
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Ответ на сообщение Re: Такси: беседуем обо всём (часть 37) пользователя Алексий
Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»
Ответ на сообщение Re: Такси: беседуем обо всём (часть 37) пользователя TATOSHCA
Ну уже так то давно таксопарки не кидали, я не слышал такого. если только частники, которые хотят хапнуть и свалить с рынка, да и то это очень черевато и еще кидают через раз...
Место встречи изменить нельзя
Ответ на сообщение Re: Такси: беседуем обо всём (часть 37) пользователя TATOSHCA
Не покупайте продукцию Пепси, не давайте Антону жировать! Я работаю в Российской компании, у которой даже основатель русский живущий в России. ЗП у меня 100% белая. Компании в интересах которых я работаю, да не русские (владельцы не русские,а так половина истинно русские, которые купила звездно полосатые). Но все сотрудники этих компаний имеют белую зп и все подобное. Самое главное, у меня и у всех сотрудников зп поднимают,а не урезают. Обеспечивают нормальные условия труда. Вот поехал в командировку, спокойно одобрили поезд купе и гостиницу номер полулюкс + безлимит по такси в командировке. Т.е. мне зачем бастовать,у меня условия работы вполне хорошие, доход не уменьшается, переработки оплачиваются.... А вот у водителей такси все иначе, доход уменьшается, переработки не оплачиваются дополнительно, и еще кидают через раз...
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Ответ на сообщение Re: Такси: беседуем обо всём (часть 37) пользователя SlavaNK
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Ответ на сообщение Re: Такси: беседуем обо всём (часть 37) пользователя Алексий
Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»
Ответ на сообщение Re: Такси: беседуем обо всём (часть 37) пользователя TATOSHCA
Место встречи изменить нельзя
Ответ на сообщение Re: Такси: беседуем обо всём (часть 37) пользователя TATOSHCA
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Ответ на сообщение Re: Такси: беседуем обо всём (часть 37) пользователя Алексий
Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»
Ответ на сообщение Re: Такси: беседуем обо всём (часть 37) пользователя SlavaNK
Был бы крут если это были мои компании. А так просто инженер в крупной компании, ни чего сверхкрутого нет. Хоть директор пятнашек не очень хороший человек, но после 6 лет болота не очень хотелось возвращаться туда, поэтому принципиально искал работу не в такси. ну ты крут, хорошо улетел)))
Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»
Ответ на сообщение Такси: беседуем обо всём (часть 37) пользователя Эскиmos
КРАСНОТА СПАСЁТ МИР
Ответ на сообщение Такси: беседуем обо всём (часть 37) пользователя Cabana
Место встречи изменить нельзя
Ответ на сообщение Re: Такси: беседуем обо всём (часть 37) пользователя SlavaNK
КРАСНОТА СПАСЁТ МИР
Ответ на сообщение Такси: беседуем обо всём (часть 37) пользователя Cabana
конечно я понимаю что это после НГ закончиться с большой вероятностью, но кто тогда эти корпоративы будет вывозить и для чего это всё? Но по поводу 0.005% вы точно ошибаетесь. Такое было только тогда, когда я еще начинал работать 3.5 года назад по Бизнесу. в центре было 3 машины, а перед тем "как кинули косточку" даже в час пик их 15 в центре. Яшка только выручал, он более раскручен в России чем Геша. Это ненадолго. Кинули косточку водителям "бизнеса", которых хорошо если 0,005% от всех извозчиков
Место встречи изменить нельзя
Ответ на сообщение Re: Такси: беседуем обо всём (часть 37) пользователя SlavaNK
КРАСНОТА СПАСЁТ МИР
Ответ на сообщение Такси: беседуем обо всём (часть 37) пользователя Cabana
Тоже придерживаюсь мнения про 1 декабря, как раз у большинства тендеры пройдут на поиски перевозчиков на 2020 год. И пообрубают доплаты и будь что будет... А сейчас им надо показать какие они хорошие, Закончится это не позднее первого декабря - больше Гетту денег для субсидирования корпоративных поездок никто не даст. Попомните мои слова.
Ответ на сообщение Такси: беседуем обо всём (часть 37) пользователя Cabana
Всю глубину падения Гетта, кстати, очень наглядно можно наблюдать в порту под утро: от сотен машин с логотипами Яндекса/Убера просто рябит в глазах. Их водители привозят пассажиров в порт, оказываются 85-90-ми в очереди и через час-полтора уже едут с заказом обратно в город. В это же самое время водитель Гетта стоит в порту 4-5 часов и ближе к девяти утра возвращается в город пустым, несолоно хлебавши (если, конечно, не хватит мозгов включить Яндекс.Таксометр сразу по освобождении в порту). По Гетту холостой пробег и время между заказами больше, а выручка в час меньше. И показатели постоянно ухудшаются. Сливаются евреи с местного рынка. Ситимобил был последним гвоздём в крышке их гроба.
КРАСНОТА СПАСЁТ МИР
Ответ на сообщение Такси: беседуем обо всём (часть 37) пользователя Cabana
Место встречи изменить нельзя
Ответ на сообщение Re: Такси: беседуем обо всём (часть 37) пользователя SlavaNK
КРАСНОТА СПАСЁТ МИР
Ответ на сообщение Re: Такси: беседуем обо всём (часть 37) пользователя SlavaNK
Ответ на сообщение Re: Такси: беседуем обо всём (часть 37) пользователя В225ВС154
КРАСНОТА СПАСЁТ МИР
Ответ на сообщение Такси: беседуем обо всём (часть 37) пользователя Cabana
Ответ на сообщение Re: Такси: беседуем обо всём (часть 37) пользователя В225ВС154
Часть затрат на субсидирование корпоративных поездок, кстати, Гетт компенсирует, снижая гарантированные минималки для водителей "стандарта". Вчера на левом берегу минималка вечером была 200 р, сегодня уже 190. В р-не Большевистской вчера была 240 р., сегодня уже 220. Такая вот социальная справедливость по-еврейски - отбери у бедного и отдай "бизнесмену". Тоже придерживаюсь мнения про 1 декабря, как раз у большинства тендеры пройдут на поиски перевозчиков на 2020 год. И пообрубают доплаты и будь что будет... А сейчас им надо показать какие они хорошие,
КРАСНОТА СПАСЁТ МИР
Ответ на сообщение Re: Такси: беседуем обо всём (часть 37) пользователя В225ВС154
Так он же сам иудей! Как вы его собрались увольнять? он будет последний кто покинет место Геши из всех, даже после того как не одного водителя не останеться. Работа не бей лежачего. Даже в офис не ездит никогда. Работать вообще не надо, а деньги сами в карман водопадом падают. У меня подключашка, когда еще в доставке пакеты были нужны для перевозки, так он рассказывал, три раза с ним о встрече договаривался, чтоб их получить, и все три раза он не мог в офис приехать. Типо занят. Да мне вообще кажется, что он особо здесь ничего не решает, наверное всем рулит Москва, как и в любом Бизнесе может после увольнения Комионко что то поменяется в лучшем сторону но не глобально.
Место встречи изменить нельзя
Ответ на сообщение Re: Такси: беседуем обо всём (часть 37) пользователя Cabana
Ну на самом деле не все так просто и в Бизнесе классе. Это сейчас только стало норм заработки, а до этого 20 в неделю был потолок, если только по Геше работать. Я по разному эксперементировал, не хотел в Яшку идти. и сторонние дисп. службы по бизнесу. Но пришлось и Яшку включать часто, потому что было стоишь в центре, а там 5-7 заказов в день всего падало. Да и рента за камри 2,5-5,7, за ешку вообще 3, поэтому отбивать многим раньше тяжело было. это пока халява не кончиться, а дальше снова на подсосе будем, и ко все остальным дисп. будем сотрудничать по возможности Такая вот социальная справедливость по-еврейски - отбери у бедного и отдай "бизнесмену".
Место встречи изменить нельзя
Ответ на сообщение Re: Такси: беседуем обо всём (часть 37) пользователя В225ВС154
я разговаривал с водителями нашео парка, много кто по комфорту корпоративов возил, очень не выгодно, если коротыш, то тогда еще терпимо, а если дальняя, то вообще мимо, никто не берет, разница с экономом 50-100р, но времени убьешь пока всех 4-х отвезёшь мого , да и обычно это окраины, а от-туда тоже порожняком никому не охто ехать Как вариант оставят доплату до тарифа комфорт а не до бизнеса да и все, желающих по комфорту вывезти будет достаточно и не заметят что 15-30 машин по бизнесу перестанут возить корпов,
Место встречи изменить нельзя
Ответ на сообщение Re: Такси: беседуем обо всём (часть 37) пользователя SlavaNK
Ответ на сообщение Re: Такси: беседуем обо всём (часть 37) пользователя В225ВС154
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Ответ на сообщение Re: Такси: беседуем обо всём (часть 37) пользователя Алексий
Ответ на сообщение Re: Такси: беседуем обо всём (часть 37) пользователя В225ВС154
Место встречи изменить нельзя
Ответ на сообщение Re: Такси: беседуем обо всём (часть 37) пользователя SlavaNK
Ответ на сообщение Re: Такси: беседуем обо всём (часть 37) пользователя В225ВС154
Место встречи изменить нельзя
Ответ на сообщение Re: Такси: беседуем обо всём (часть 37) пользователя SlavaNK
когда доплаты кончаться - придет конец конец очевиден.
Ответ на сообщение Re: Такси: беседуем обо всём (часть 37) пользователя alextnt
Место встречи изменить нельзя
Ответ на сообщение Re: Такси: беседуем обо всём (часть 37) пользователя SlavaNK
Ответ на сообщение Такси: беседуем обо всём (часть 37) пользователя Автоинформатор
пою я плохо, зато громко
Ответ на сообщение Re: Такси: беседуем обо всём (часть 37) пользователя wilis
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Ответ на сообщение Re: Такси: беседуем обо всём (часть 37) пользователя Алексий
А мне кажется, в правильном направлении здесь идёт. Сказочные... законодатели
Ответ на сообщение Re: Такси: беседуем обо всём (часть 37) пользователя Center
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Ответ на сообщение Re: Такси: беседуем обо всём (часть 37) пользователя Center
Направление может и правильное. Но противоречит общему тренду на повсеместное распространение заёмного труда (запрещённого, кстати, действующим Трудовым кодексом) и уничтожение всяких трудовых и социальных гарантий для трудящихся. Так что ФАС будет против этих изменений, ссылаясь на нарушение антимонопольного законодательства и ограничение конкуренции. А мне кажется, в правильном направлении здесь идёт.
КРАСНОТА СПАСЁТ МИР
Ответ на сообщение Такси: беседуем обо всём (часть 37) пользователя Автоинформатор
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Ответ на сообщение Такси: беседуем обо всём (часть 37) пользователя Автоинформатор
| 19 лет на НГС |