Погода: 2 °C
20.04−1...8переменная облачность, без осадков
21.044...11пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси: беседуем обо всём (часть 37)

  • В ответ на: И зачем их ловить?
    Ну, наверное, проверять разрешения, путевые листы, отметки медиков и механиков...

  • Раз обклеян, значит являешься перевозчиком, а это уже обязательства и не проканает, что типа друзей подвозишь и всё в таком духе.

  • В ответ на: Раз обклеян, значит являешься перевозчиком, а это уже обязательства и не проканает, что типа друзей подвозишь и всё в таком духе.
    раз обклеен ,это все волишь реклама..перевозчик это фонарь оранжевый и шашечки

  • Гайцы за шашечки на крыльях лицензию спрашивают иногда. Поэтому некоторые у кого её нет убирают их. Не знаю здесь тонкостей, но трактуют так, мол надписи это реклама, а шашечки уже такси.

  • Где то видел - ребята купили картонные шашечные доски, и суют под козырёк или сбоку под стекло двери, пока на остановке стоят ) Дёшево, понятно, ненаказуемо )

  • В ответ на: раз обклеен ,это все волишь реклама..перевозчик это фонарь оранжевый и шашечки
    оклейка вторична. гайцы же с паксами принимали. а тут уж не отвертишься. пакс же ТАКСИ вызвал и поехал. и ему фиолетово есть разрешение или нет. видел протокол составляли на оклееша во дворах на никитина. с понятыми и т.д.
    вот и "приоритет" у оклеешей новый появился. ну а гайцам то кайф. надо срубить палок по лехкому, оклееша тормознул и ога.

  • В ответ на: Ну говорят в Яндексе в Москве уже можно один на один работать через ИП без подключашки
    В Новосибе давно уже можно.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Расскажите как?

    Место встречи изменить нельзя

  • Вы в состоянии самостоятельно изучить сайт Яндекс.Такси?

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Сайт да! Но мне же нужно стать партнёром, или самим подключашкой!

    Место встречи изменить нельзя

  • В ответ на: у лидера тоже бывает неплохой безнал из расчета 100руб посадка + 10руб км
    вот хитрожепые - вводить деньги можно - а выводить нельзя
    Что в таком безнале привлекательного? Ни коротыш, ни дальняк неинтересны. Может только по пути, и то вряд-ли.

  • конечно ТОЛЬКО по пути, никаких отдаленок и прочей оп мира ездить экономически невыгодно,
    так что это можно оставить для ашотов и лоGотипов с приоритетами, но упорные диспетчера начинают жестка долбить в телефон

  • Кидай их в черный список.

  • звонки идут со скрытого номера, насколько я знаю их нельзя добавить в ЧС

  • В ответ на: будет за - 30 там цены сами вырастут из за высокого спроса и пикового тарифа
    а если не вырастут?
    автомобиль не жалко насиловать?

  • В ответ на: а если не вырастут?
    автомобиль не жалко насиловать?
    В янусе динамический ценник. Он не может не вырасти в таких условиях, когда отвалится очень большой процент водителей, и резко возрастёт количество пассажиров.

    Что касается доплат. Ты готов возить по голому тарифу для пассажира? За 80 рублей? Я - нет.
    Если цены вернуть на уровень октября прошлого года, тогда возможно.
    Но заказов опять-таки будет кот наплакал.

  • кол-во водителей далеко больше чем кол-во говнозаказов!
    вез комфорт за 101 руб там доплат нету, нафиг вообще этот комфорт не нужен

  • У комфорта минималка 250 в пик и 200 в не пиковое время. О каком комфорте вообще разговор?

  • Наверное про комфорт в яндэкс.

  • у ящера комфорт
    Минимальная стоимость (включено 2 мин и 1 км) — 99  ₽
    Минимальная стоимость — не более 99  ₽
    Бесплатное ожидание — 3 мин
    Платное ожидание — не более 5  ₽/мин
    Далее по городу — не более 10  ₽/км, 3  ₽/мин
    данные взяты вот https://taxi.yandex.ru/novosibirsk/tariff

  • Там какая-то улица "центральный проезд". По ней нельзя нормально проехать?

  • В ответ на: Там какая-то улица "центральный проезд". По ней нельзя нормально проехать?
    это и есть название только ОСЛИНЫЙ ЛОГ МЖК - Выборная
    можно проехать! к концу зимы состояние дороги на горках ухудшается и
    вот только потом там застревают, но видел дежурят подготовленные машины там - вытаскивают за фиалет

  • Там даже сверху при заезде было написано «только полный привод » Подняли цену, раньше 300 стоило. Только у нас цены не поднимают)))

    Место встречи изменить нельзя

  • В ответ на: Там даже сверху при заезде было написано «только полный привод » Подняли цену, раньше 300 стоило. Только у нас цены не поднимают)))
    ну так правильно, цены на гсм+то поднялись: дураков надо учить рублем.

  • У друга спросил, живёт на МЖК: со стороны МЖК зимой нормальная дорога. Обратно - без 4вд можно не подняться, где-то крутая, говорит, горка. Ему на форике пофиг. Ну а я на пыжо, с асфальта не съезжаю. Да и один фиг, на МЖК не езжу, выборную тоже избегаю :-)))

  • было время катался там давно даже видосы снял ослиный лог мжк-выборная

    по началу зимы там тоже ездил

  • В ответ на: Заказов будет намного больше. А автомобилей на линии намного меньше. В пики это приведёт (в яндексе точно, в гетт не уверен) к большим наценкам.
    24.12.2018 года с утра было минус 36, а у януса было +300 к любой поездке. Если будет примерно также, то для водителя в морозы гетт будет неинтересен. Коротыши будут приносить ту же сумму что и раньше. Дальняки чуть дороже. В то время как у поисковика только посадка 300-400 рублей.
    Скоро увидим, ждать осталось недолго.
    Ванга из тебя не очень, есличесно. :улыб:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Не следует переоценивать влияние низких температур на спрос. Да, в утренний и вечерний пики в будни заказов будет больше, чем обычно, но ночью и днём в те же будни так же будем стоять в ожидании с моря погоды, а в выходные пытаться компенсировать нестабильные рабочие дни.
    Хорошо, что есть опытные товарищи. :спок:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Ну ошибся он немного в дне, вот когда их будет МНОГО, так это в понедельник.
    Всегда замечал, что машин становится в затяжные морозы меньше только на третий день, дальше количество редеет. Хотя сегодня и правда заказов было несравненно больше, чем обычно. Один гетт только 9 заказов за день выдал, хотя весь январь обычно 2-5 в день, не больше.

  • В ответ на: И кончено выкинуть на свалку Ваптакси и сменить, на что нибудь нормальное.
    ну одни уже сменили на хайв-такси - и где оно? правильно в ж...п5
    а все началось со времен когда цену начали ронять и звонить водителям с просьбой забрать заказ.
    А всегда говорю САМИ УСТАНОВИЛИ ТАРИФЫ - САМИ И ВОЗИТЕ по ЭТИМ ТАРИФАМ!
    что касается агрегаторах - звонили пару раз гетта - всегда отказывал, с идера даже трубку не беру

  • В ответ на: ну одни уже сменили на хайв-такси - и где оно? правильно в ж...п5
    причинно-следственные связи не путай :biggrin: :1:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • А вы думаете с ваптакси пятнашки выжили? Вы просто не видели, и не работали с диспетчерской версией ваптакси. Ваптакси это нулевых программа, тогда это было нормально. Приложение у Хайва сейчас очень ок. Но приложение это инструмент, если к нему приложена дырявая голова директоров, то ни какая спуерпрограмма не поможет. Пятнашки умерли из-за того,что всем на них было по боку в Новосибирске директору было, на них не особо важно, в Омске тоже. Итог всем известен.

    Ваптакси куча глюков, куча не работает, исправление глюков идет годами. И самое главное, нет в ваптакси гибкости, нельзя там сделать динамическое автоматическое изменение тарифа, в том же хайве можно по погоде, по пробкам, по количеству заказов зависших. Хайв не идеален, но это лучшее ПО из того,что я видел для такси (Сравнить Гетт, Яндекс, такси Мастер, Ваптакси).

    Самое главное это желание руководства и финансовая возможность реанемировать. Но если они ввяжутся в войну с ЯГЛ, то воевать придется за каждого клиента,и не факт что они войну выиграют,у ЯГЛ тупо больше денег. Пока для обычного человека активно вдалбливается такси это Яндекс. По тв реклама, куча машин с Яндексом, в Интернете реклама,в плеймаркете реклама.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • 315 бы жили так как атлас сейчас выживает.
    вчера на линии с 17ч до 22 всего навсего накатал 1400руб
    два заказа по ГА, два заказа по атласу, 315 вообще - один заказ предложил по обычному тарифу F1 - не взял.
    два коротыша по гетту - центр (480)
    яндекс включен (эконом выключен) - вообще ничего не предложил
    c максимом что то неладное твориться - но не один заказ не решился брать, цена пешеходная...
    лидер откровенный шлак предлагал за 10км 185 руб с центра куда нить на станиславского, потом летели заказы с центра на слободу или всякие зорге - туда поедет только ашот не знающий города
    в этоге по центру и с ауры на т.снежиной 165руб мрааааааааазиииииииииииииииииии это при погоде -29'C
    расход газа ~18л/100км
    да вас с такими ценами В ХОЛОДНОЙ МАШИНЕ возить надо!

  • Наивный чучка. Пятнашки умерли не из-за смены программы. Повторю в лучшее времена 15-ки в сутки в обычный месяц делали 2200-2300 заказов. При переходе на хайв у нас было 400 заказов выполнение. Динамика была уже ниспадающая. После перехода на хайв мы даже поднялись немного до 500-550 выполненных в сутки, но все равно итого пришли к 60 выполненных в сутки. Повторю ошибок руководства было много. Не было нормальной маркетинговой политики, диспетчеров ни кто не контролировал, я лично особо наглых вычислил и подал директору, все закончилось заблокировали водителя, сделали выговор диспетчеру. Диспетчера научились беспалевно, через ваптакси сливать предвариловку, просто поднимаю водителя в очереди в самый верх - при голосование заказ доставался ему. Когда пошли дела все хуже стали задерживать ЗП, диспетчера стали еще активнее сливать, я стал нарабатывать свою клиентуру активнее: обновление навигаторов, продажи регистраторов/навигаторов и тп. Олег строил дом, решал дела семейный, потом машины в аренду сдавал. Маркетолога уволили. Денег на рекламу почти не давали. Олег пытался со своей колокольни всякую фигню придумать, но толку не было. Сократили и координатора Диспетчеров, диспетчера дальше обнаглели, кто остался еще. В компании творился хаос, все занимались своими делами,и по большому счету,что будет с компанией завтра всем было фиолетово. Олег винил всех, в гибели компании, кроме самого себя.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Хочу поднять такую тему "что говорят сменщики при пересменке?". У меня было:

    Поеду на барахолку кофе пить.
    Поеду на вокзал кофе пить.
    Надо торопиться отдыхать.
    Пойду котлеты кушать.
    Учил вчера молодых водку стаканами пить. Научил... (не состоявшаяся пересменка).

  • Господа водители, не знаю, где лучше спросить, поэтому пишу в общую тему.

    Реально ли заказать машину через агрегатора (какого-либо) для поездки из посёлка Чик в Новосибирск (Академгородок) вечером в субботу или надо сразу ориентироваться на местные чикские такси?

  • Есть приложение индрайвер вроде, можно там удачу попытать или была юла кар

  • В ответ на: надо сразу ориентироваться на местные чикские такси?
    ну оно тоже не такси, но лучше ориентироваться на них :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В лидере можно заказать. Видел неоднократно заказы из Чика

  • В ответ на: Реально ли заказать машину через агрегатора (какого-либо) для поездки из посёлка Чик в Новосибирск
    реально, скорее всего будет платная подача и желательно в комментариях указать детали поездки: конечку, + XXX руб к тарифу итд

  • Есть информация о том, что 27 февраля 2019г. в Новосибирске будет проведен очередной рейд Минтранса по выявлению оказания нелегальных услуг под видом перевозок пассажиров и багажа легковым такси.
    Кто не спрятался, я не виноват.:-)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Всем спасибо за советы! Действительно, стоит попробовать "Лидер". А чему должно быть равно ХХХ, чтобы соблазнить, скажем, водителя Гетт, стоящего в Толмачёво? По моим прикидкам, что-нибудь в диапазоне 500-1000?

  • Так и заказывайте из Толмачево в Чик, а потом в город, одной поездкой с расчетом по карте, предупредив водителя по телефону, что пассажира надо забрать в Чике. Любой водитель, по любому приложению с удовольствием возьмёт такой заказ.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Спасибо. Насколько я понимаю, сложный маршрут с тремя пунктами (например, Толмачёво, Чик, Новосибирск) сейчас есть у только у Лидера и Яндекса, а у Гетта нет.

  • :secret: в Лидере я для начала пытался бы сразу указывать в качестве начального адреса Чик, без всяких Толмачёво... а вот если не получится... тогда по схеме от Cabana :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • ну я вам кратко скажу. в толмачах машин куча - что по лидеру и по гетту и по ящеру, все движется в порядке своей очереди.

    водители ладера видят список заказов и решают брать или нет. остальные из них нагло кидают дальнюю подачу и при этом какой то ОТЛИК п5......
    а теперь самое главное: от порта до чика от 21-25 км, холостой пробег автомобиля составляет МИНИМУМ 6руб/км
    вывод: в нынешних тарифах дальние подачи от 5км НЕВЫГОДНЫ - а также длинные поездки.

  • примерно 800руб будет стоить поездка 65км, из чика в академ через приложение рутакси
    ящер приложение написал рабочий поселок чик не поддерживается сервисом, возможно и по телефону такая же фигня

  • В ответ на: Всем спасибо за советы! Действительно, стоит попробовать "Лидер". А чему должно быть равно ХХХ, чтобы соблазнить, скажем, водителя Гетт, стоящего в Толмачёво? По моим прикидкам, что-нибудь в диапазоне 500-1000?
    Не стоит жмотиться и рисковать. Если поездка важная обратитесь к водителям здесь, думаю 2000 руб. будет приемлимо. Если ничего не горит и подешевле - электропоезд.

  • Электропоезда там стыковать надо, так что не вариант. :biggrin: А в Лидере желающий из Чика в Академгородок уехать за 800-900 рублей 99% что найдётся.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Раз обклеян, значит являешься перевозчиком, а это уже обязательства и не проканает, что типа друзей подвозишь и всё в таком духе.
    А у меня была бумага, что обклейка это реклама. Я заставал операцию "такси" в 16 году. Говорил что арендую машину для личных целей. Потом стал умнее, говорил типа еду с работы или в аэропорт. Уже на нелогоипных машинах. Я вёз, скажем, сотрудников Шашшлыкова, я говорю едем с работы, из бара\ресторана.

    Исправлено пользователем аmbient (04.03.19 09:49)

Записей на странице:

Перейти в форум