Погода: −13 °C
07.02−10...−9пасмурно, небольшой снег
08.02−10...−9пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси: беседуем обо всём (часть 37)

  • Позвольте поднять громогласно скандально-философскую тему. А именно: является ли таксист хитрым тунеядцем. Исходя из своего опыта, я отвечаю да.

  • Весь пар ушёл в свисток.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Это же можно сказать про значительную часть офисного люда, который весь день тыкает в смартфоны, зевает, записывается на стрижку и ждет окончания рабочего дня

  • :umnik: ты точно настоящий отмазкин? или подделочный? :biggrin:

    By the way, how much is the fish? How much is the fish?
    Here we go, here we go, here we go again! Yeah! Sunshine in the air!

  • Неужто кто-то помнит

  • :biggrin: а этого куда дел? пароли-явки утеряны?

    By the way, how much is the fish? How much is the fish?
    Here we go, here we go, here we go again! Yeah! Sunshine in the air!

  • Того в топку. Комп уже два раза сменил, естественно с паролями

  • :biggrin: ну по стилю похож
    будем считать аутентичным
    с возвращением :friends:

    By the way, how much is the fish? How much is the fish?
    Here we go, here we go, here we go again! Yeah! Sunshine in the air!

  • Только я стал стареньким, немощным и пердю))) шутка такая.
    Тоже рад видеть

  • В ответ на: Только я стал стареньким, немощным и пердю)))
    Мы тоже не помолодели :sad:

  • В общем, как-то так

  • Там нет корпоративных штампов, типа кренделя в черных очках, показывающего лайк из водительского окна. Или телки возле машины на фоне заката-восхода.
    Кстати, собирать персональные данные, я тоже не имею права. Всё это учтено

  • Господа, а можно поактивней. И протирайте хотя бы номера для картинки.
    Врать не буду, но с начала моего призыва в системе зарегались всего четыре водилы - одно авто на белорусских номерах, одна на украинских, и две на ДНРовских.
    Россия, а именно Новосиб, видимо, эстетствуют

  • :biggrin: интерфейс фу-фу-фу

    By the way, how much is the fish? How much is the fish?
    Here we go, here we go, here we go again! Yeah! Sunshine in the air!

  • ну, согласен...
    Но надо время, что бы начать мыслить подобным образом

  • Господа, регистрируйтесь, не стесняйтесь. Там реально, все делается автоматически. Единственная вещь, которую я проверяю вручную - это фотка Вашего авто, мне не хочется что бы пассажиры лицезрели порнокартинку в прямом смысле. В интернете очень много плохих людей, поймите меня правильно.

  • Там КузьмичЪ где то грабли потерял, а ты наступаешь :ухмылка:

  • Здесь дело вот в чём. Написать "таксишную" программу не сложно - это доступно даже моим тупеньким мозгам рядового работяги. При чём, работяги самого настоящего - в робе, с сигаретой в зубах и матерящего начальство.
    Дело в бизнес-процессе. А вот тут у Кузьмича тям и закончился, хотя в этом месте он и должен начаться.
    Кузьма думал, что все свои заработанные деньги в такси, на солярисе, можно вот так просто отдать "программерской фирме", не смотря на возмущения жены, получить что-то взамен и на этом всё - сиди и наслаждайся жызнью.
    Кстати и прога там была - дрянь.

  • В ответ на: Кстати и прога там была - дрянь.
    :eek: знаешь, у Hive taxi много недостатков, но это точно не дрянь, а программа выбора для организации полноценной службы заказа такси.

    By the way, how much is the fish? How much is the fish?
    Here we go, here we go, here we go again! Yeah! Sunshine in the air!

  • В ответ на: Дело в бизнес-процессе. А вот тут у Кузьмича тям и закончился, хотя в этом месте он и должен начаться.
    Ну раз так, давай поподробней. Чего там у тебя за "бизнес-процессы" начались? Вот реально всей душой за тебя, но ты даже не 10-й в этом деле, а 125-й. Напомню, предыдущие 124 очень жидко обделались и пропали.

  • Ну и ладно. Я за больше программ - много и разных

  • https://vk.com/act54?w=wall-31101527_7899884

    как то так.... Скоро ящера вообще изживут бедного, ну а нас к нему приравняют. Пора идти поработать)))

    Место встречи изменить нельзя

  • В ответ на: Вот, натолкнулся на такой опыт))
    Да чёт посмотрел выше на маршруты и расценки - шёл бы Gett лесом.
    Работа ради работы. Что там можно заработать с такими расценками? Разве что бенз отбить в ноль. Об аммортизации и каком либо доходе тут вообще не может быть и речи.
    Чем новую машину гробить - я лучше дома тогда посижу, пиво попью да в танчики поиграю :ха-ха!:

    ЗЫ: Как тогда зарабатываю те, у кого машина в аренде? :dnknow:
    Тут на своей то ничерта не заработаешь, а им ещё за аренду 1-1,5 рубля в сутки отдавать. Крч, я хз.

  • Ну так-то да. Но тогда, опять же, зачем в миллионнике свой автомобиль?
    Я, конечно, не эталон - но когда ушел из такси, выкинул разрешение и продал авто, ибо смысл в нем пропал от слова совсем. Доволен, как слон. Перемещаюсь на от, такси и каршеринге. Последний - это вообще песня, странно, что на нгсе до сих пор такой темы нет

  • В ответ на: Да чёт посмотрел выше на маршруты и расценки - шёл бы Gett лесом.
    но пользователи флампа так не считают, они хотят что бы на их заказ приезжали машины прямо с салона.....

  • Ну так вот про каршеринг. Последний раз взял Альмеру на механике. Покатался, поставил. Она потом так два дня и стояла, никому не нужная. А вокруг народ расхватывает гламурные автоматики. Ох и запух у нас народец, запух

  • Fasten пока смог закрепиться только в пригороде Краснодара. На очереди Lyft, какой-то Bolt и индийская Ola. Увы, ничего нового - ни в бизнес-модели, ни новых технических плюшек в своих программах они предложить не могут. А вот затраты на вход с «тех пор» выросли в сотни раз

  • :dnknow: что значит сумел закрепиться? так-то Сатурн оттуда родом изначально... они на своих основных брендах своё пока забирают, а новый бренд логично начинать тестировать на своей родной земле. И им в этом смысле проще, чем лифтам-болтам-олам и т.п.

    By the way, how much is the fish? How much is the fish?
    Here we go, here we go, here we go again! Yeah! Sunshine in the air!

  • Ну так то, да. Но Фастен изначально — это три калеки-программиста из Бостона, которые под пивко решили воспользоваться лаврами убера. Само приложение — это обычная обертка над WebViev. Бизнес-модель тоже фееричная — фиксированная комиссия 1$, ага, для Краснодара — самое то.

  • :dnknow: не знаю, не следил откуда эти три калеки, вроде как всё же краснодарские они, кроме четвёртого :biggrin:
    Тут ничего нового и не придумаешь - всё это одни и те же пляски с бубном между водителями и пассажирами.

    By the way, how much is the fish? How much is the fish?
    Here we go, here we go, here we go again! Yeah! Sunshine in the air!

  • Увы, да. В вк уже выкладывал картинку современного такси

  • Впрочем, должен признать, что картинка уже не очень актуальная. Вместо водителя должен быть узбек или крестьянин в лаптях, которые тянут солярис с надписями "аренда, выкуп, сверхдоступно"

  • :biggrin: надписей там может быть две - или Яндекс, или Uber, всё остальное - суета

    By the way, how much is the fish? How much is the fish?
    Here we go, here we go, here we go again! Yeah! Sunshine in the air!

  • Да, у гетта похожая модель, но только яндекс с русским размахом довел её до абсурда. Там, кстати, даже убер сопротивлялся, правда кокетливо и не настойчиво

  • Ну вот, только что... И что этой бизнес-модели Я-такси можно противопоставить?

  • :dnknow: а при чём конкретно в данной ситуации яндекс и его бизнес-модель?

    By the way, how much is the fish? How much is the fish?
    Here we go, here we go, here we go again! Yeah! Sunshine in the air!

  • Ну, виноват - я, наверное, уже со своей колокольни "недоделанного агрегатора" стал рассуждать.
    Кстати, моя водительская база скромно растет почему-то исключительно в ДНР, а в родном Новосибе - никак.
    Ладно, по весне попробую "зайти" хотя бы в Колывань. Не знаешь - по чём там баннеры на автовокзале или на марии-ра?
    Это я так шутю.
    Спокойной ночи всем

  • В ответ на: Позвольте поднять громогласно скандально-философскую тему. А именно: является ли таксист хитрым тунеядцем. Исходя из своего опыта, я отвечаю да.
    более точно формулировать надо...таксист или подработчик

  • В ответ на: более точно формулировать надо...таксист или подработчик
    Ну подработчик априори не может быть тунеядцем, так как работает минимум на 2 работах

  • работает на одной и получает зарплату.
    а тут подрабатывает, сколько накатал - столько получил, но в нынешних тарифах заработком это назвать смешно, если холостой пробег автомобиля составляет 6руб/км. а значит заказы больше 5км убыточны и прибыль - еще ДОЛЖЕН будешь....

  • Что то про забастовку говорят в понедельник, кто в курсе?

    И кто даст комментарий об информации, что янус с 1 мая поднимает процент партнерам (отсюда и забастовка)?

  • какая забастовка? у нас нет массовости - а стадом управлять легче

  • 100 таксопарков будут бастовать и не выпустят своих логотипов на линию, плюс куча фейковых заказов для штрейхбрехеров.
    Это уже массовость.

  • В ответ на: Что то про забастовку говорят в понедельник, кто в курсе?
    Как раз буду спать в это время. :улыб:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: какая забастовка? у нас нет массовости - а стадом управлять легче
    Сам-то в стаде? :миг:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Не один парк не в курсе этой забастовки

  • Димон сказал из Такси Прикол на ютубе, что ему какой-то подписчик из Новосибирска написал, что 100 таксопарков с 6 утра до 12 дня в понедельник не выпустят 4000 водителей на линию.

  • вот

  • Владельцы бизнеса начали терпеть убытки... ! Только потому, что сложней и сложней стало находить адекватных водителей желающих катать и привозить план за машину.. Можно проехаться по паркам и увидеть, сколько стоит тачек, которые каждый день должны везти деньги, чтобы оплачивать лизинг (кредит).. Только вот я помню 1.5 года назад, когда эти владельцы парков кричали.. ЧТО, КАКАЯ ЗАБАСТОВКА ВЫ О ЧЕМ ?? Уже тогда, адекватные водители, пытались донести до них, что это добром не кончиться... Не один НЕ ОДИН, владелец парка не поддержал.. К сожалению.

    Сначала они пришли за социалистами, и я молчал — потому что я не был социалистом.
    Затем они пришли за профсоюзными активистами, и я молчал — потому что я не был членом профсоюза.
    Затем они пришли за евреями, и я молчал — потому что я не был евреем.
    Затем они пришли за мной — и не осталось никого, чтобы говорить за меня. (С) Мартин Нимёллер

  • Да и ДТП конечно, посмотрите что не день то пачка ...

Записей на странице:

Перейти в форум