Погода: −5 °C
10.11−6...−2пасмурно, без осадков
11.11−7...−3пасмурно, снег
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси: беседуем обо всём (часть 36)

  • В ответ на: Вы нормальные люди, такое возить? Ну ладно с Чемского до Меги за 150, ну ладно с Мира. Фиг с ним, пусть даже с Матрёшек. Но блин с частного сектора Западного жилмассива это полный капец! Уважайте себя хоть немного!
    Времена меняются. Сейчас такси стоит дешево. Кто "себя уважают" стоят на остановках в ожидании пьяных дурачков, чтобы их обобрать. Остальные работают как умеют. Или идут на другую работу. Сейчас такси стоит дешево, это реальность, и сильно тут не повыбираешь. Или вези что есть или уходи. А альтернатив хороших мало. Например грузчик в Монетке за 16 тыр.

  • А зачем этот пост про дёшево, времена,и так дальше,несёт унылым дерьмом от этого с яндексовским налётом.

    И ноздри жадно впитывали зной,
    Но взгляда не задерживали вещи..

  • В ответ на: Остальные работают как умеют.
    Катать себе в убыток это не работа. Это нае... обманулово местных дурачков со стороны агрегаторов и подключашек.

  • В ответ на: Я, пожалуй, воздержусь от подключения к этой СЗТ.
    знаешь а иногда набор этих сзт помогает выехать из взяких оп мира.
    регионы окончания есть, конечку знаешь - что мешает не ехать?
    в этой конторе еще остались свои плюсы, пока.... на фоне гуя
    вон смотри кабан вместо того что бы уехать в центр думал поехать воен/городок - а уехал в объ :appl: по хуберу - и еще и ценой не доволен :biggrin:
    ага с мжк до воен/городок 150руб ну максимум 160руб - а ему там 280 как слепому котенку дали молочка лакай - вот только не в том военном городке он оказался.
    а на месте посадки нельязя было уточнить? нет? как слепого котенка тыкай в чашку - пей молочко пей, а он мимо чашки.
    вообще мог бы отказать в поездке, но куда уж там, два зайца бегут - их бы поймать - один раз поймал а два убежало

  • В ответ на: Катать себе в убыток это не работа. Это нае... обманулово местных дурачков со стороны агрегаторов и подключашек.
    убер это не такси, это что то подобие попутки - а с главным вопросом надо ли мне туда ехать?....
    и этот вопрос я задам впервую очередь, а пока будет машина стоять и ждать и водитель пренимает решение: ехать ли...
    с коэф 1.5 и выше еще можно работать, ниже - каждый решает сам

  • В ответ на: А зачем этот пост про дёшево, времена,и так дальше,несёт унылым дерьмом от этого с яндексовским налётом.
    Какая жизнь, такие и посты. Иногда заказы неплохие попадаются, иногда за сто рублей.:улыб:

  • В ответ на: Катать себе в убыток это не работа. Это нае... обманулово местных дурачков со стороны агрегаторов и подключашек.
    Пока еще не совсем себе в убыток. Я даже аренду отбиваю, даже не сильно напрягаясь. Лучше чем дворником или грузчиком.

  • Правда, будучи человеком аналитического ума, я изучил всю таксишную тему, и работаю очень по-хитрому. В детали вдаваться не буду.

  • В ответ на: Лучше чем дворником или грузчиком.
    а почему не хирургом? cравнивал?

  • эта поездка была в декабре. четыре месяца назад. Это первое.
    Также перед поездкой я выяснил маршрут, но пассажир схитрил, не сказав, что адрес в Оби. Это второе.
    Когда в середине маршрута выяснилось, что адрес находится гораздо дальше, я, как ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ водитель, довез его до нужного адреса, сделав соответствующие выводы. Этим я отличаюсь от готовых создать конфликт на ровном месте и лишиться зубов за двести рублей.
    /нарушение п.п 5, 7/

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

    Исправлено пользователем _Виктор_ (01.04.18 21:44)

  • В ответ на: я, как ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ водитель, довез его до нужного адреса, сделав соответствующие выводы. Этим я отличаюсь от готовых создать конфликт на ровном месте и лишиться зубов за двести рублей.
    Растёшь. :спок: Видимо, уберята были суровее поварят :спок: :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: я, как ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ водитель
    Это называется терпила:хехе:А если б ему нужно было в Шилово, там тоже военный городок есть, а по пути предложил бы тебе дымоход прочистить, тоже бы удовлетворил все пожелания и "сделал выводы"? :ха-ха!:

  • В ответ на: Даже 10 лет назад зарабатывать за сутки 7000 можно было только в мечтах. Да и 5 за неполные тоже. Если только грязью.
    Тут уж кто как умеет, может и хочет. Я лично чистыми держал в руках 5.500 осенью 12 года, обычное дело. Вез все заказы подряд, беря следующий еще не завершив предыдущий. И это часов за 17. Но тогда ночью уже заказы хрен повлзишь. А чуть раньше летом я и ночью все подряд заказы возил. Но я брал заказы далеко от себя, потому ехал туда минут 15-20. Вот они к осени и рубанули эту тему, чтобы паксам долго не ждать. Так что семерку там сто пудов можно было заработать за полные сутки летом 12 года. Но конечно работая по полной, без отдыха. Притом что я кушал не беляши, а ходил в Карлс Джуниор.

  • /п.9/
    Потому же, почему и не олигархом.

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (02.04.18 09:07)

  • В ответ на: Тут уж кто как умеет, может и хочет. Я лично чистыми держал в руках 5.500 осенью 12 года, обычное дело
    Эт как пасс после какого то Нового Года хвастался, что срубил за новогоднюю ночь пятеру, а после выяснилось, что у него выронили лопатник с двумя с половиной тыщами.
    Прошлой осенью тож за смену держал в руках около семи тыщ: чудака свозил с Маркса до Уса и обратно за пятеру, еще звал бухнуть с ним. Хрен знат - Корейко какой то

    пою я плохо, зато громко

  • А что такого, пятёра в НГ ночь? Я, только по уберу работая, в режиме пылесоса заработал больше 7 тысяч за 12 часов.

  • Речь про рядовые смены. Правда шесть лет назад. Ну и возил я тогда все подряд. Сейчас выбираю. Пусть мало заработаю, зато уродов не вожу. Впрочем тогда в Гранде уродов немного было, было такси не самое дешевое.

  • В 12 году по атласу за 12-15 часов выходило 3-5т уже чистыми.. Потом стало хуже- скидки за счёт водителя и прочая лабуда.. Но 2-2,5 всегда получалось..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: Речь про рядовые смены. Правда шесть лет назад. Ну и возил я тогда все подряд. Сейчас выбираю. Пусть мало заработаю, зато уродов не вожу. Впрочем тогда в Гранде уродов немного было, было такси не самое дешевое.
    это такой же как ты на грандах по утру на петухова в фуру вьехал,сам на небеса и клиентов с собой...зато 5-7 за сутки :злорадство:

  • Лето и осень 2011 по Лидеру только работал, заказов была тьма, все время заказы вдогонку кидали, по завершении забрать рядом, с 18.00 до 8.00 примерно 4300 грязными получалось, когда до 2-3 ночи, около 3-х тысяч грязными.
    Пробеги были не то что сейчас, в дождь днем при выставленном только ленинском районе за 40 минут 3 заказа за 550 рублей грязными.(пробег за все 3 заказа был не больше 10км).
    Сейчас это уже легенды. Расходы были гораздо ниже чем сейчас, соответственно выхлоп больше.
    Всё начал портить Атлас с демпингом, он начал в Новосибирске эту игру от которой все не могут остановиться.

  • К лидеру подключился после атласа- никогда там хорошо не шло.. Временами при повышении минималки и в НГ праздники

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Вы путаетесь в показаниях. Когда зашел лидер, через год его хорошо все раскатали,и писали,что в лидере самое то. Все нахваливали Лидер,что заказов куча, временами повышенные минималки, комиссия, с минималок ниже, да и с обычных тоже. Лидер покасило, когда пришел Гетт, за ним Убер,и потом Яндекс. Но до сих пор, откуда бы не заказывал авто в черте города, машина быстро назначается...

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Там хорошо было "только в 2011" , как я и говорил, демпинговать начал Атлас, и Лидер тоже не остался в стороне, а сейчас его можно включить чтобы чётко в нужный район уехать или выбраться с тьму таракани.

  • Временами было хорошо, не постоянно.. Раскатывали его принялись водители атласа, которые стали искать альтернативу, в т.ч. и я.. Если б не те скидки за счёт водителя в Атласе и Лидер бы так не развился.. А потом в лидер стали брать всех и понеслось..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Ошибаетесь! как раз лидер и устроил эту войну цен.

    Я не механик, я даже не знаю каким концом отвёртки гвозди забивать.

  • Изначально цену опустили зашедший Атлас и позже Пятнашки. Затем пришел Лидер, потом ГУЯ. Сатурн быстро сдулся. Максим особой погоды не делает.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Какая уже разница, кто первым начал демпинговать? Это не имеет уже никакого значения. Порог вхождения в профессию практически убран, соответственно получается и кривая спроса/предложения не в пользу таксистов. Отсюда и цена.

  • В ответ на: Изначально цену опустили зашедший Атлас и позже Пятнашки. Затем пришел Лидер, потом ГУЯ. Сатурн быстро сдулся. Максим особой погоды не делает.
    все-таки ЗАШЕДШИЙ?
    А то тут товарищ директор уверял, что, мол местные они..
    а вот помнится мне, что в самом начале деятельности были таки уральские корни, не?

  • с аналитическим умом тебе на бирже(казино) а ты на арендном авто пытаешься по хитрому :cray-1:

  • У Атласа учередитель в Екатеренбурге. Кроме как в Новосибирске Атласа больше ни где нет. В Отличите от Пятнашек (ЮНИС-ЛАДА). ЮЛ в своё время была в Омске, Новосибирске, Тольяте, Самаре, Екатекренбурге хотела зайти в Кемерово\Новокузнецк но не срослось.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Подскажите, кто знает. Увидел объявление, предлагают подключение в одной программе к заказам Максим, атлас, гранд авто и лидер.
    Выгоднее самому в каждую службу съездить, или это тоже приемлемый вариант?
    Или в эту программу будут приходить, те заказы, которые в этих службах брать никто не хочет?

  • Будешь ещё несколько лишних % диспетчерских сверху платить и все- раньше была подобная контора, может ещё живая

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Интересно, а лидер например сможет в таком случае водителя за отказы заблокировать?

  • Как у нас не знаю, в Нерезиновой есть приложение РБТ, в которое различные ДС сливают свои протухающие заказы. Но там и комиссия до 35% доходит. Никаких штрафов, насколько я знаю, нет, все заказы в свободном доступе, без автораздачи.

  • В ответ на: Интересно, а лидер например сможет в таком случае водителя за отказы заблокировать?
    Обязательно заблокируют

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Евгений661, Саянск спасибо за ответы.

  • Если все равно могут заблокировать, тогда нет смысла платить несколько лишних процентов)

  • К грандам- вообще через приложение подключиться и баланс через карту пополнять, лидер/Максим легко заехать- только атлас в опе

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: Будешь ещё несколько лишних % диспетчерских сверху платить и все- раньше была подобная контора, может ещё живая
    Это на Речном? Там были Гранд, Атлас и пара мелочевки, у которых заказов наверное почти нет. А которого обсуждаем, это кто?

  • В ответ на: У Атласа учередитель в Екатеренбурге. Кроме как в Новосибирске Атласа больше ни где нет. В Отличите от Пятнашек (ЮНИС-ЛАДА). ЮЛ в своё время была в Омске, Новосибирске, Тольяте, Самаре, Екатекренбурге хотела зайти в Кемерово\Новокузнецк но не срослось.
    У пятнашек ни логотипов, ни рекламы давно нет. Так что по инерции там что-то теплется еще.

  • В ответ на: Ошибаетесь! как раз лидер и устроил эту войну цен.
    Вот это точно понятно по клиентуре Лидера, если возить в нем все заказы подряд.

    У меня вопрос. Кто у нас крупнейшие подключатели ГУЯ?

  • /п.9/

    А почему не академиком? Серьезно не понимаешь что такое квалифицированный и неквалифицированный труд?

    Исправлено пользователем _Виктор_ (12.04.18 08:26)

  • В ответ на: это такой же как ты на грандах по утру на петухова в фуру вьехал,сам на небеса и клиентов с собой...зато 5-7 за сутки :злорадство:
    Да, тут надо осторожнее. Еще был случай женщина водитель грандов в столб въезжала на Владимировской. Но у нас никакого контроля.

  • Ну насчет рекламы не совсем правда. Не так давно видел на окошке в 233 автобусе приклеена. Хотя мне фиолетово, что там с Пятнашки, ЮЛ и другими диспетчерскими...

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В ответ на: У меня вопрос. Кто у нас крупнейшие подключатели ГУЯ?
    Вот тут всё написано, и о крупных, и о мелких, и о средних тоже

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Еще был случай женщина водитель грандов в столб въезжала на Владимировской.
    Причём в салоне авто в этот момент в качестве пассажиров были водитель того же ГА с женой. Он был госпитализирован с переломом бедра, жена - с рваной раной головы. Женщина-водитель тупо на скорости около 100 км/ч не вписалась в поворот перед школой напротив АЗС, что возле Туннельного спуска. Сама отделалась разбитым носом. Было это лет пять-шесть назад.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Ну насчет рекламы не совсем правда. Не так давно видел на окошке в 233 автобусе приклеена. Хотя мне фиолетово, что там с Пятнашки, ЮЛ и другими диспетчерскими...
    А ты о чем конкретно?

  • /п.9/


    Офигеть. Вот что значит инет. А я деталей не знал. Но вчера ехал по Владимировской, дорога конченная и на каждом светофоре стоишь, лучше ехать через Нарымскую.

    Исправлено пользователем _Виктор_ (15.04.18 11:17)

  • О рекламе диспетчерской 315 15 15. Ты говоришь её нет совсем, а она есть живьем изредка вижу в одном 233 автобусе.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Просто осталась с былых времен...

Записей на странице:

Перейти в форум