Еще раз,я не говорю о текущих реальных ценах. Просто один человек высказался, что сколько платите - столько и получаете, т.е. делаем вывод, т.к. цены на все за 10 лет поднялись, то и ценик на такси тоже должен подняться. Если он (ценик) не поднялся, значит должен был снизится комфорт пассажира. Комфорт пассажира не только с течением времени не упал, но и повысился. Я помню в средине нулевых, ездил с отцом в салон покупали новую 4-ку. Позвонили в Гранды, те спросили номер телефона, на него перезвонили. Приехала 9-ка. Пришли Атлас, Пятнашки - стали массового япошки, цена снизилась, комфорт вырос. Пришли Яндекс, Сити, Гетт. Стали массово новые автомобили, чистые. Только ценик не пошел вверх, а если сравнивать с остальными ценами, на те же продукты или общественный транспорт, то по сути ценик даже ниже стал. При этом комфорт для пассажира вырос.
И мне тут заверяют, что возить за еще меньшие деньги, но по пути это нормально, этож по пути, да и отношение при этом будет к пассажиру, как к скоту будет. С таким отношением, скоро ценик еще упадет,и помимо нового авто, заставят пассажирам ботинки начищать и дорожку перед машиной расстилать. И это будет уже не по пути. А попутки будут типа Мега - ГБШ 100р стоить.
Помню было какое-то такси, толи Колибри, толи фиг его помнит. Там был тариф аукцион, пассажир звонит и сам цену назначает,и там были заказы через весь город 50р...
Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»
Сколько можно вводить в заблуждение автомобилистов? Крутят постоянно рекламу по радио по выгодное сотрудничество и заработки по 100000 рублей с такси Везет, аж уши режет!!! Стоимость поездок не позволяет окупить даже затраты на перевозку!!!
В ответ на: Стоимость поездок не позволяет окупить даже затраты на перевозку!!!
не прав ты бэтмен
как раз стоимость будет такая - за которую возять, но завтра на 5 руб ниже
из 8 предложенных заказов только один выполнил
косматого часто штормит, сделает цены выше - уйдут марамои, ниже не уйдут водители - просто будут больше работать что бы сохранить доход
в слове "реклама" заложен полный \п.5\ и если хочешь поверить рекламе - по жизни ты раб
А какой смысл там вообще работать? У меня математика ну никак не складывается. В яндексе доплаты и гарантии на коротышки - в ливере их нету при той же стоимости невыгодны коротышки и дальняки. Иногда включаю прогу - попищит маленько и отключаю, даже наценок уже нет