Погода: −2 °C
18.107...9ясная погода, без осадков
19.108...10облачно, без осадков
  • Заказ из зоны гарантированного коэффициента, если в нем нет повышенного спроса - при назначении заказа значатся как без доплат. Уже приняв заказ и зайдя в него, будет видно, что он с коэффициентом.

  • В ответ на: Заказ из зоны гарантированного коэффициента, если в нем нет повышенного спроса - при назначении заказа значатся как без доплат. Уже приняв заказ и зайдя в него, будет видно, что он с коэффициентом.
    Нееее, это я с убером проходил еще осенью 2016, если при заказе нет коэффициента, то можешь забыть о доплате сразу, служба поддержки у них в этом плане хорошо отфутболивает.
    При гарантированном коэффициенте в заказе отображается, допустим ×1.6.
    А тут просто убер X.
    Предпочитаю один раз только на грабли наступать.

  • Ещё раз: В окошке, когда летит заказ - он будет просто Uber X.
    Когда ты принимаешь зз и заходишь в меню информации о поездке/пассажире - там уже будет соответствующий коэффициент отображаться.

  • У вас какая то волшебная прога, скинете ссылку на скачивание?
    Тоже хочу чтобы при приеме заказа убер Х, привращался в деталях поездки в убер Х с коэффициентом, а сейчас выходит просто либо баг программы, либо кто-то мухлюет.
    И да, экспериментировать с отказами не хочется, хватает отказов от нежелательных адресов.
    Пока 2 недели отдохнет от меня убер, там глядишь и вернут мне бонус за 20 -40 поездок.

  • Убер - обычная прога с плеймаркет.
    Эту хрень я сам недавно заметил, стоя у Галереи вечером. Летят из неё без коэффициента. Я сперва не брал, потом взял (просто чтобы не пиликала, с целью самому отменить). Захожу в детали поездки - а там оно, К 1,6.
    Ну и да, как-то вы неправильно заказы отменяете. У меня отмены доходят до 90%. Просто выбираю в меню, что пассажир отменил заказ. И Убер не ругается. Когда выбирал "не брать оплату с клиента" - тогда да, убер негодовал и грозился блокировкой.

  • Самая отстойная компания, которой я когда либо пытался воспользоваться. 3 раза назналась машина, и три раза отказ водителей, с Краснообска до Затулинки надо было увезти родителей со среднестатистическим ценником. Написал смс водителю " плачу 1,5 ставки", и очередное снятие заявки. Удалил программу, на будущее никогда не воспользуюсь это диспетчерской.
    Хотя отдать должное в Москве и Омске отрабатывали вполне достойно. Ф топку, пускай дохнут, с таким отношением к постоянным клиентам недолго протянут.

  • В ответ на: . Ф топку, пускай дохнут, с таким отношением к постоянным клиентам недолго протянут.
    Ну вот и всеееее. Капец бубберу.
    А доезд не досуг было посмотреть? 15- 20 мин поди? С какой еибудь меги или какадема.

  • Туда этой дряни и дорога.

  • Самое интересное началось позже.. Была назначена 4 я машина, отказ от которой повлек штраф 49 рублей...

  • Кстати да. Когда на выходных стартую от тестя, живущего в Огурцово (обьгэс), мне бобёр нередко норовит подсунуть заказ за 8-11 км в Краснообске. За двойной тариф не поехал бы.

  • Значит, отказались спустя более, чем 5 минут после заказа. Такова особенность работы данного приложения.

  • В ответ на: Ну вот и всеееее. Капец бубберу.
    А доезд не досуг было посмотреть? 15- 20 мин поди? С какой еибудь меги или какадема.
    первый тащился с обьгеса, второй окончание в Краснообске, третий с Элитного.
    Капец, не капец, но одного из постоянных клинтов они лишились...
    С таким отношениям я не первый, и не последний. Да срать на них, с таким отношением сами умрут

  • В ответ на: с таким отношением к постоянным клиентам недолго протянут.
    А тут не соглашусь. Учитывая количество желающих уехать задёшево, заказы там ещё очень долгое время не переведутся.

  • В ответ на: первый тащился с обьгеса, второй окончание в Краснообске, третий с Элитного.
    Капец, не капец, но одного из постоянных клинтов они лишились...
    С таким отношениям я не первый, и не последний. Да срать на них, с таким отношением сами умрут
    Ценник убера ни одна другая СЗТ не предложит. Поэтому клиентов там более чем достаточно.
    Недавно вёз одного пассажира - у него регулярно убер списывает штраф 49 рублей за отмену таксистами. Подозреваю, что они особо и не ждали, отметились, что на месте, и потом, что клиент не вышел. Клиент безнальщик. Тем не менее, он не устает списываться с техподдержкой и ему всегда возвращают деньги.
    Спрашиваю, чего мол терпишь такое, не проще на другом такси без фокусов добираться? Говорит, другое такси (Лидер) - сильно дороже, поэтому терпит.

  • Обьгэс, Васхнил и Академ, вы когда научитесь нормальными ДС пользоваться?
    Убер это поездки только по городу, ваши плачу в 1,5раза ваще смехота....
    Убер не защищаю, но убер это попутка, лидер, гранд авто и атлас для этих мест

  • На лидере уехали.
    Вот вы говорите 1,5 тарифа смехота? Сколько предлагать, что бы гарантированно уехать с первой попавшейся машиной? И вообще зачем предлагать больше, если водитель подписался под эти тарифы?
    Либо надо возить по тем тарифам под которые подписался и не трахать клиентам мозг, либо уходить к другим агрегаторам. Меня впринципе мало волнует сумма плюс минус 100 рублей, мне уехать надо, а не созерцать вые..ны водил.
    Забей, пускай ездят без меня.

  • В ответ на: На лидере уехали.
    Вот вы говорите 1,5 тарифа смехота? Сколько предлагать, что бы гарантированно уехать с первой попавшейся машиной?
    Вопрос не в том, сколько предлагать. Вопрос, где заказывать. В убер самая низкая цена, но самая низкая ответственность водителя. Захотел - взял, не захотел не взял. Более того - захотел - взял, но не поехал. Не знаю, как в Лидере, а в том же Атласе за отказ от принятой поездки штрафуют. Там больше ответственности. И ценник другой, это само собой.

  • Они не под что не подписывались , они даже не в курсе куда ехать и за сколько. А если надо гарантированно уехать, то убер это самая последняя прога по гарантии уехать.

  • В ответ на: а мне заказы летят то за 3 км, то за 5
    бери их, процент принятых повысишь, а как будешь рядом так приедешь.
    с п.5 убером только так нужно поступать. и напоминалка уйдет.
    раз в прошлый раз сделал 20 и 40 поездок, значит в этот раз сможешь 60 и 80. ну как я говорил: работать будешь больше - зарабаотывать меньше.
    а зачем звонить, там есть чат. пока не ответили сиди дальше отдыхай.
    по поводу не выходов 5 минут и походу мало, приучил лидер к 10 минутам.

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (19.03.18 12:01)

  • В ответ на: Была назначена 4 я машина, отказ от которой повлек штраф 49 рублей...
    хитрожопый водитель скорее всего отменил заказ с причиной неверно указан адрес или с какой то другой.

  • В ответ на: Написал смс водителю " плачу 1,5 ставки"
    этим ты отпугнул водителя, они не знают что такое ставки, у них понятие только о коэффициентах.
    и клиенты там будут свои, причем те которые любят мазохизм на 30 руб дешевле лидера и на 50 руб дешевле маршрутки.
    пускай дохнут, с чего бы они сдохнут: цена дешевле - люди заказывают - водители возят - что я пропустил?

  • В ответ на: мне бобёр нередко норовит подсунуть заказ за 8-11 км
    ну ты самый ближний - вот и дает тебе, вдруг поедешь, а то привыкли 1-2км до заказа ездить, убер учит по новому: ездить надо на все заказы которые предлагают: а то заблокируем :bad:
    стоя в пашино убер предлагает 8-15км. короче всю округу садовый, краузе, стрижи итд

  • В ответ на: Либо надо возить по тем тарифам под которые подписался и не трахать клиентам мозг
    это пленным логотипщикам, а на своих машинах которые: в чат придет сообщение: Куда едем? и пока не будет ответа машина даже не будет двигаться в вашу сторону.
    условия убера одни - условия водителя другие. не поедет один - поедет другой.
    что бы знать это все нужно понимать эту кухню с той и другой стороны.
    как можно вообще работать не зная конечки и цены?

  • Первая жертва экспериментов с беспилотными автомобилями

    Символично, что именно Убер - компания, попирающая все нормы законов во всем мире, стала первой, убившей человека своим беспилотником.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • почему то власти в Египте могут такое а нашим наплевать

    коммерсант.ру:
    Суд в Египте приостановил действие лицензий сервисов Uber и Careem
    Административный суд Египта обязал правительство приостановить деятельность в стране сервисов автомобильных перевозок Uber и Careem. Как сообщает AP, решение было принято после жалобы местных водителей такси, которые указывали, что сотрудникам Uber и Careem не приходится оплачивать огромные сборы за эксплуатацию транспортных средств.
    Постановление суда может быть обжаловано. Представители Uber и Careem пока не комментировали решение.

Записей на странице:

Перейти в форум