Погода: −6 °C
30.11−8...−6облачно, без осадков
01.12−10...−8пасмурно, без осадков
  • А может приехать 20 летний японец, за рулем которого... Джигурда)
    Машине, которой не то что в такси, а на дороге давно не место. И сядет, будет мерзнуть и поедет и будет думать, вот дурачелло, надо было с нормальным русским мужиком на Приорке прокатиться...

  • не будет иномарок в такси - тогда и на приоре поеду, не вопрос, а сейчас требования рынка другие,
    да, столкнулся с мухлежом юбера с коэффами - все встало на свои места - мне надо было до ТЦ Восток доехать, юбер пишет 230р, включаю прогу для водителя - коэф всего 1.2, ладно подождал немного - для пассажира около 350, для водителя коэф 1.3, собрался ехать с востока - юбер упорно строит маршрут до 25лет октября через профилактическую и сад дзержинского, ценник 540р и типа большой спрос, иду в прогу водителя - коэф. всего 1.3,
    т.е. получается что для пассажира ценник намного выше, а водитель получает копейки, в итоге съездил за 200 туда и также обратно, не на юбере

  • А вот практика показывает обратное ну в моем случае за месяц ездил на такси раз 8 короткие в основном приезжали японки 10 -15 лет чистые и теплые с русскими один раз таджик но дорогу знает и вежливый а еще приезжал логан и солярис с наемниками так что хочу сказать это грязные и плохо пахнущие машины и водители. Я скорее бы отказался не от приоры а от ну вы поняли.

  • И еще не разу не отказывался от заказа из за марки авто ибо мне ехать а не шашечки :спок: и вам бы не советовал выеживаться с такими ценами даже с кэфом т.к. сами знаете себестоимоть поездки ( кто умеет считать) я думаю не многие а вот Антон поддержит меня.

  • Выборка нерепрезентативная :biggrin:
    глобально, что убер, что лидер, всё одно...

    У свободы нет выходных, да и прочей выгоды нет.

  • В ответ на: что убер, что лидер, всё одно...
    все дно, вот так правильнее будет.
    но с утра был коэф x3.5 можно было бы работать, но когда не знаешь конечку - работаешь у конкурентов

  • /п.9/
    Да по 3.5 можно ехать хоть куда.

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (22.01.18 21:37)

  • 3.5 а если это будет коротышь 1-3км - шляпа?

  • Так в чём проблема, позвони да узнай конечку. Не говорят/не берут трубку - отменяй поездку. Не устраивает конечка - отменяй поездку. По уберу только так.

  • В ответ на: 3.5 а если это будет коротышь 1-3км - шляпа?
    А если 3.1 и длительность более 35 мин? Эхх думаешь, ну а если в какадем?

  • В ответ на: 3.5 а если это будет коротышь 1-3км - шляпа?
    нормально

  • при таком коэф заказы очень резко исчезают, если там заказывает нищеброд с прогой сравни такси

  • Олигархи на убере не катаются. Таксисты убера сами пассажиров к низкому ценнику приучили, на пару с яндексом, пришло время собирать камни. Получите, распишитесь :-)

  • Думаю, продолжением истории было "отменил приору и сел на автобус, проехался не за 58, а за 19 рублей, ещё и сэкономил".

  • В ответ на: Таксисты убера сами пассажиров к низкому ценнику приучили
    а где катаются олигархи?
    39руб посадка 7.2руб/км и 2руб/мин. нормально что не так, главное потом "должен" не остаться.

  • В ответ на: проехался не за 58, а за 19 рублей
    до остановки то еще идти надо: ждать, а вообще на такси уже в четвером дешевле, чем на маршрутке :biggrin:

    но убер предлагает сделать 40 поездок и получи 750руб или 60 - 1000руб :eek: но спасибо....

  • /п.9/
    С коэффициентом не коротыши вполне можно катать. А доплату пусть себе оставят :-)

    Исправлено пользователем _Виктор_ (23.01.18 12:19)

  • Я так понял что Яндекс купил условно Убера в России? Раньше уберовских логотипов было много, щас почти один яндекс. Кстати, и гетов почти не видно.

  • Да их завались по городу. Головой покрути.

  • нет у них машин
    ни у яши, ни у слившегося с ним в экстазе бубы :bad:
    обклейка - это чисто местные парки задуряются...

    У свободы нет выходных, да и прочей выгоды нет.

  • Ну дык, на деньги Яндекса\убера же?

  • там сложная система взаимных интересов

    /п.7/

    У свободы нет выходных, да и прочей выгоды нет.

    Исправлено пользователем _Виктор_ (06.02.18 21:33)

  • Кто знает как по уберу быть первым в аэропорту, сразу получать заказ вне очереди. Бизнес водители столицы готовы предложить хорошие деньги за информацию

    Всем подрядчикам подрядчик

  • В ответ на: Другая инновационная корпорация - Uber, выплачивающая многомиллионные компенсации топ-менеджерам, заставляет своих водителей существовать в нищенских условиях. Они считаются не сотрудниками компании, а независимыми подрядчиками, поэтому у них нет профоюза и их не защищает закон о минимальной зарплате. Обреченные на конкуренцию между собой, они постоянно снижают цены, а в итоге перестает хватать на самое необходимое. Особые проблемы возникают у тех, кто берет машину у Uber в рассрочку - платежи зачастую равны выручке. В итоге водитель возвращает автомобиль компании, а сам остается в долгах.

    Журналисты поговорили с несколькими водителями Uber, которые уже много месяцев ночуют в своих машинах. Все как один попросили не называть их полные имена, боясь увольнения. Все чрезвычайно стыдились, что вынуждены жить в автомобилях. Среди них и мать троих детей, и отец-одиночка.

    Самое поразительное в многочисленных историях бездомных – их непоколебимая верность своим компаниям. С трудом выживающие аниматоры Диснейленда счастливы работать на корпорацию своей мечты. Водителям Uber даже в голову не приходит объединиться против своих работодателей. Все эти люди живут так, будто американская мечта еще работает, хотя ни трудолюбие, ни усердие, ни работа по 12 часов в сутки больше не могут спасти их от нищеты.
    Взгляд.ру

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Убер решил гайки наверно подзакрутить)
    А теперь подробности :
    Уже 2 дня настойчиво висит напоминалка в программе с требованием повысить процент принятых заказов чтобы было не менее 40%, иначе будут временно блокировать аккаунт.
    Бонусы за поездки на следующую неделю по количеству поездок 20 и 40 убрали, поставили 60 и 80 поездок, со смешной доплатой))около 1200 и 1400 соответственно. (В прошлом году в это время была доплата за 50 поездок 3000рублей)

    Процент принятых поднимать не собираюсь по уберу принципиально.
    Потому что стою рядом с Галереей в 10-м часу вечера, там в это время есть коэффициент повышенный, а мне заказы летят то за 3 км, то за 5, я там минут 5-10 отдохну, и заказ из Галереи полюбому придет, зачем устраивать гонки до клиента и жечь топливо?
    Кстати, заказы из зоны действия гарантированного коэффициента(не где я стою, а где забирать клиента ), но он прилетает без коэффициента, как они это мутят? Реально почти каждый второй заказ оттуда без коэффициента.
    И всем клиентам звоню и спрашиваю куда поедут, некоторые дурачками прикидываются, говорят адрес откуда их забирать и с неохотой говорят куда поедут. Была на прошлой неделе мадам...
    Звоню: добрый вечер, по какому адресу поедите?
    Мадам: а вам не все ли равно куда ехать?
    Я: конечно нет, я работаю только по городу.
    Мадам: ну так сбрасывайте заказ.
    Я: без проблем.
    Практически все адеватные пассажиры, такие как эта мадам процентов 5 от общего числа.

    П.с. я готов разбавить свои поездки с другими ДС поездками убер в количестве 20-40 штук в неделю с хотя бы той же доплатой, но не более того, поэтому сосредоточусь больше на работе с другими предложениями, пока есть из чего выбирать.

Записей на странице:

Перейти в форум