Погода: 4 °C
16.04−1...6небольшая облачность, без осадков
17.041...13пасмурно, без осадков
  • потому что нашим властям наплевать на эту отрасль.
    если захотят - возьмутся, а пока только проводят жалкие проверки "для галочки"
    уберовская система у нас очень хорошо прижилась

  • Доброго всем дня.
    Думаю, что тут много пользователей сего "замечательного"приложения и мне подскажут как быть в такой ситуации. Я совсем не давно начала пользоваться Uber, ничего не предвещало беды, вчера заказала машину, сумма была 156 руб, что меня очень обрадовало, расчет я указала - с карты, деньги сразу списались , приехал водитель достаточно быстро, и мы поехали, была не большая пробка на Т. Снежиной, но все было терпимо, водитель объехал дворами ( про изменение маршрута я в курсе, но тут, просто проехали дворами). Доехали мы минут за 35-40, это все в пределах разумного. Я, зная, что расчет произведен был с карты, спокойно вышла и пошла на работу, спустя несколько минут обратила внимание, что пришли 2 СМС, первая, что мне вернули 156 руб, а вторая, что списали 430руб. Я расстроилась, и решила разобраться с данным вопросом, но приложение меня игнорирует.
    А теперь посмотрите на мою поездку, ну мы прям зигзагами ехали (верхний маршрут), обычно меня возят прямо (нижний маршрут), а тут просто сказочно. постоянно куда-то сворачивали, и вообще, как-то неадекватно мы ехали. Я так понимаю, что водитель что-то в приложении сам добавлял, что бы увеличить стоимость поездки. Прошу помощи, что бы разобраться в ситуации и наказать паршивца.
    А еще не могу отвязать карту от приложения, помогите.

    • Маршрут вчерашний и маршрут обычный

    • Отказ в пересмотре стоимости

    • Отказ в удалении карты

    Я сегодня просто прелесть какая гадость...

  • В ответ на: Прошу помощи, что бы разобраться в ситуации и наказать паршивца.
    Заходим в приложение, далее в меню, далее помощь, далее поездки и пересмотр стоимости, и пишем запрос на пересмотр стоимости еще раз, и еще раз, не смотря на отказ, описываем детали поездки и упираем на то, что никакого изменения маршрута не было, а у водителя по всей видимости не корректно работает система определения местоположения, либо используются сторонние приложения для этого.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: А еще не могу отвязать карту от приложения, помогите
    Там же в разделе помощь о карте.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Весь вечер вчера так делала - бесполезно, все время отказ. Я думаю, что водитель делал это специально. Уже потом анализирую его поведение я вспомнила, что он всю дорогу что-то тыкал в телефоне, но держал его не в поле видимости для меня(((. А куда-то кроме как в приложении можно обратиться?

    Я сегодня просто прелесть какая гадость...

  • У водителя некорректно работает джипиэс,это факт, вот оттуда эти зигзаги, пишите ещё. А карту в убере отвязаться нельзя, можно только поменять.

  • Спасибо, печально, что удалить единственную карту нельзя, придется удалять аккаунт либо менять карту...

    Я сегодня просто прелесть какая гадость...

  • Необходимо написать еще раз и обосновать причины пересмотра, если действительно никаких изменений маршрута не было, а всему виной не корректная работа GPS на устройстве водителя.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Там чего написано, если ткнуть в поездку, какой километраж? На почту чек пришёл?
    Я почему не люблю убер, хотя на моём маршруте он даёт лучший ценник в 85 рублей, потому что водители там сейчас не мотивированы такое возить.
    Ну и уж точно не надо в эти сервисы привязывать карты - нужно просто иметь наличкой без сдачи сумму.
    Это ж лучше, чем такси, можно и мелочью потрясти. :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • а мне вспомнилась сказка "СКАЗКА О ПОПЕ И О РАБОТНИКЕ ЕГО БАЛДЕ" :миг:
    и как там красиво сказано "не гонялся бы ты поп за дешевизной"
    к агрегаторам таких как убер яша очень даже относится

  • ну да, почему убер почти не юзаю - ценник маленький, с доплатами мутно, и нет поля примечание... на фига мне за рулём водитель, который будет меня везти, но при этом тихо про себя материться...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Самое интересное, что именно эта квитанция на почту не пришла, хотя другие всегда приходили. Пусть даже это был час-пик, так называемый, но блин, не настолько же больше.

    Я сегодня просто прелесть какая гадость...

  • Да куда писать-то??? В приложении мне один ответ дает.

    Я сегодня просто прелесть какая гадость...

  • Ткни в поездку, что там написано? Вообще пиковый коэфффициент может быть и х3...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Вспоминайте, отличалась ли конечка, заданная Вами в программе от места, где Вы реально завершили поездку? Если да, то фиксированная стоимость отменяется и включается счётчик.
    Если фактический пункт высадки совпадал с заданным Вами, стоимость меняться не должна, какие бы круги не нарезал водитель.

  • Не менялась, я на работу ехала, что тут вспоминать. Пункт прибытия у меня неизменен. :yes:

    Я сегодня просто прелесть какая гадость...

  • web-страница

    Получение квитанции за поездку
    По завершении поездки квитанция автоматически отправляется на электронный адрес, указанный в вашем аккаунте Uber. Если вы не получили квитанцию, проверьте папку со спамом или нежелательной почтой. Проверить свой электронный адрес можно в разделе «Настройки» в меню приложения. Чтобы изменить электронный адрес, нажмите на него.

    В вашем аккаунте Uber хранится история всех ваших поездок. Чтобы посмотреть историю:
    1. Выберите «Мои поездки» в меню приложения.
    2. Выберите одну из предыдущих поездок.
    3. Вы можете посмотреть маршрут, место посадки и пункт назначения поездки.
    4. Для получения подробной разбивки стоимости поездки нажмите «Квитанция».

    Чтобы повторно получить письмо с квитанцией за поездку на автомобиле эконом-класса, войдите на сайт riders.uber.com и в меню нажмите «Мои поездки». Выберите поездку и нажмите «Отправить повторно».

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Тогда не знаю. Разве что водитель завершил поездку уже без Вас и в другом месте.
    Ну или сбой какой-то, не знаю, на чьей стороне.

  • Пиши им, что ты допускаешь, что не заметила, что согласилась с х1,7, но настаивай, что маршрут у тебя был фиксированный, а счётчик включился из-за некорректной работы GPS у водителя. Так что требуй пересчитать пусть не на 156, но на 156*1,7=265,20

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Пиши им, что ты допускаешь, что не заметила, что согласилась с х1,7, но настаивай, что маршрут у тебя был фиксированный, а счётчик включился из-за некорректной работы GPS у водителя. Так что требуй пересчитать пусть не на 156, но на 156*1,7=265,20
    С какими 1.7 согласилась не заметив? У пакса просто цена и ВЫСОКИЙ СПРОС написано. Да почему 1.7. Там может и 2.2 или выше было. А суппорт пишет то что надо писать, ну не видит он нарушений со стороны водителя.

  • 156р за 40 минут??? Вы в своем уме? 430 это мало еще 630 еще может быть а так вас должен бомж возить в вонючей оке. Девушка садись на маршрутку и избавь себя от нервных потресений и лишних проблем

  • В чеке написано х1,7.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Лидер 145, Атлас 180, Классик 220, так что 156 Убер это нормально.
    430 это беспредел за 6 км и 40 минут.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Я в своем уме, и следите за выражениями! Не Вам решать кто и на чем меня должен возить, и если я воспользовалась услугами такси, то исключительно по личным причинам. У нас до Толмачево доехать 450-500 рублей, а тут расстояние, которое я каждый день проезжаю за 15-20 минут и цена за такую поездку максимум -200!
    Выдыхайте...

    Я сегодня просто прелесть какая гадость...

  • Да куда писать, Леш, там приложение, он мне тупо отвечает, что не будет пересчитана поездка...
    Были бы какие-то контакты, а так, в пустоту. Просто не поеду с ними больше и все. Есть Лидер, Атлас ну и Классик :смущ:

    Я сегодня просто прелесть какая гадость...

Записей на странице:

Перейти в форум