Погода: −1 °C
06.1010...17пасмурно, без осадков
07.109...12переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси: беседуем обо всём (часть 34)

  • Не согласен. До заходя яндекса у них "свободных" машин почти не было на автобазах - все были на линии. А сейчас автобазы забиты в любой день недели. Конечно тут не только яндекс причастен, само руководство сделало все, чтобы стало так как есть.. И заказы по полтишку тому подтверждение)

    Это была совокупность факторов, один из которых и есть яндекс.

  • Чтоб было понятней - я говорю о конкретном временном периоде (заход яндекса), а не в ключе "что он всему виной".

    Они потеряли самостоятельность благодаря бездарным действиям руководства, и свой ценовой сегмент потеряли. Теперь они лидер-мини.

  • Яндекс просто пристрелил загнанную лошадь.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: До заходя яндекса у них "свободных" машин почти не было на автобазах - все были на линии.
    Кто вам такое сказал или сами придумали?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • четкие пацанчики базарят ну ну :спок:

  • Я катал их заказы (дела давно минувших дней) и ездил оплачивать смены в кассу, не бывал только в кассе на нижегородской. Машин там даже среди недели обычно не было, появлялись только в воскресенье. А сейчас, проезжая мимо, вижу что машин постоянно стоит очень много, особенно на обогатительной - вся площадка заставлена.

    Отпишитесь кто-нибудь из ГА, как там оно сейчас в реальности.

  • И все же, по крайнему скрину - согласитесь, что результат не фонтан, даже с учетом бонуса. Ведь там еще минимум три тыщи - бенз, и комиссия партнера (у кого как) до 10 %, то есть еще минус пара тыщ.

    А без бонуса в полтос, по моему и вообще там разговаривать не о чем. Гарантированные пики порой даже комиссию убера не перекрывают. Это я к тому, что какой смысл их вывозить, после выката бонусной сотни.

  • не может Кабана без работы, а 100 по Уберу очень быстро накатывается, вот и приходится снижать эффективность

  • 1312 р. на газ и рублей на сто бензина (для прогревов). Партнёр взимает 7%.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Это я к тому, что какой смысл их вывозить, после выката бонусной сотни.
    Мотор-редуктор дворников на моём Ондике услышал тебя и отказался работать. Так что сегодня только пиго и всемирная паутина. :улыб:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: 1312 р. на газ
    Так вон оно, чо, Михалыч! Ну теперь гораздо понятней, кому в такси жить хорошо.
    :biggrin:

  • Опять ты расстроил "чудо-экономиста" с затратами на км. :biggrin:
    Давай как-то побережнее что-ли... Он не раз ещё повеселить сможет. :rofl:

  • В ответ на: Так вон оно, чо, Михалыч! Ну теперь гораздо понятней, кому в такси жить хорошо.
    :biggrin:
    Ну так я уже сколько талдычу: хочешь зарабатывать в такси - бери в кредит на три года новую Гранту/ОнДо/Приору на мехе, фтыкай хаз и вози народ по 60 часов в неделю. И всё у тя будет. Рецепт - проще не придумаешь. :улыб:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Опять ты расстроил "чудо-экономиста":
    Нет, сударь - не расстроил, а порадовал!

    Меняйте свое мировоззрение'с.

  • Я так понимаю, водители работающие ГУЯ и знающие как заработать, теперь в твоём понимании не считаются "нагнутыми"?

  • Крэйзикэт мне показал что в этих условия вполне можно нормально заработать. И я это признал, но ты ж меня по диагонали читаешь.

    :biggrin:

    А нагнутыми - это как посмотреть, ведь расценки роняют очень стремительно, и как не считать это "нагибательством"? Вот и гнется рынок под натиском буржуйско-яндексовского демпинга, вместе со всеми водителями, которые теряют в доходах. И ты потерял, и Кабана. Скажешь, опять не прав?

  • В ответ на: Вот и гнется рынок под натиском буржуйско-яндексовского демпинга, вместе со всеми водителями, которые теряют в доходах. И ты потерял, и Кабана. Скажешь, опять не прав?
    Неправ. По сравнению с тем же периодом прошлого года мой доход вырос. И эффективность улучшилась. :спок:
    А в позапрошлом я вообще на подсосе жил, с учётом того, что отдавал за аренду с выкупом больше 40 тыр/мес.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Странно, в прошлом году в этот период было вообще все шоколадно.

  • В ответ на: было вообще все шоколадно
    По цвету или по вкусу? :rofl:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • По всем параметрам!
    :улыб:

  • В ответ на: Вся работа у ГУЯ, местные ДИСПЫ нервно курят в сторонке...
    Да не

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Не соглашусь с Вами

  • С чем именно? :biggrin:

  • В ответ на: Не соглашусь с Вами
    Увольте дизайнера этой программы - цветовая палитра говорит о том, что у него жуткое расстройство психики. Видимо поэтому одни кнопки скруглены с огромным радиусом, а другие (кнопки районов) имеют острые углы. Нет единого дизайна, будто прогу писали кусками разные программеры, в стиле "так тоже сойдёт".

    У лидера (откуда содрали "районный" интерфейс) хоть и кислотная палитра, но она смотрится вполне себе завершенно, и не выбивает глаз нестыковками стиля.

  • Ну и так между делом, у любого бомжатского Сатурна и лидера раза в 3 - 5 гуще было,хоть бы цену показали и удивили

  • Речь про хитропопых халявщиков, пытающихся обмануть уже и так катающих сутками за дошик водил..

    | 19 лет на НГС |

  • Сутками за дошик катаешь? :biggrin:

  • У него ж вроде прав нет

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Не знаю. Значит дошираком рассчитывается. Мне такие фирмы оплаты не встречались.
    Гетт у меня в доходах занимает не менее 50%.
    Хватает и на мясо, рыбу, коньяк, фрукты.

  • Ну в одну каску жить с мамой, конечно на всё хватит. А ты попробуй натаксуй на аренду хаты, детям на одежду, школу, кружки всякие, супруге на шмотки и прочие нужды... ну и прокорми всю эту ораву. А если после этого у тебя останется на коньячок с фруктами, значит цены в такси ещё есть куда снижать :biggrin:

  • у меня друг катаю только одну прогу не жалуется, ипотека, 2 детей, жена, и все хорошо

    Всем подрядчикам подрядчик

  • А что, должен жаловаться? Стиснул зубы и тащит, молясь чтоб машина не развалилась :ухмылка:

  • Зачем мне пробовать, я это делаю.
    Разве что цена кв. платы у меня сопоставима с арендой комнаты или студии.
    А так лучше ещё с мамой и бабушкой. :biggrin:

  • В ответ на: у меня друг катаю только одну прогу не жалуется, ипотека, 2 детей, жена, и все хорошо
    Это тот друг? Если тот, то что он в итоге катает?

    В ответ на: че мне ваши скрины. у меня друг проверил, я знаю результат. С центра на студягу за 125 рублей это позорище. Во всех городах Убер гнобят, вы же тут пару человек доказываете как он хорош. МОжет с коэффициентом от 1,7 и интересно его возить, но такое еще надо дождаться. И самый главный минус - нет конечной точки!!!
    :1:

  • В ответ на: Хотелось бы и дальше за 130:хехе:
    А вот хотеть дальше, за сто тридцать - это уже не на такси! Дальше - больше.

    /Хотя... Через годик можно будет и дальше. Цены на таксо-перевозки не поддаются общему удорожанию, и продолжают дешеветь. Думается что не долог тот день, когда маршрутчики начнут бить таксистов - спрос на маршрутки упадет, тк на такси дешевле выходит/

    :biggrin:

  • Тебе не надоело кривляться?

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Так это суровая правда жизни! Можно к этому с юмором относиться, а можно близко к сердцу.. Улыбаться надо чаще, считаю, вот и смеюсь сам над собой!
    Что тут такого?
    :biggrin:

    В ответ на: На Гетте, наверное, было бы 95\59
    Ну вот как то так.

  • Добрый вечер, коллеги!
    Смотрите какой мне клиент недавно попался... :шок:
    Красавец, правда!?

    "Тормозить ногами надо, а не головой..." (БРАТ-2)

  • По твоему отчёту... тебя не смущает, что из примерно 20 тысяч твоего "грязного" дохода, около половины составляют всяческие доплаты и бонусы? Ведь по факту, ты катаешь за гроши, и приучаешь пассажиров ездить за гроши. Доплаты ведь когда то кончатся, а ты будешь так же пыхтеть, только уже за 10к грязью в неделю. Нравится перспектива?

  • Дак решили уже - сегодня пируем "как есть", а когда настанет то самое "завтра", тогда и будем греть голову как дальше жить.

    :улыб:

    /шепотом/а ведь еще есть электромобили - есть, куда оптимизироваться..

    :biggrin:

  • В ответ на: Ведь по факту, ты катаешь за гроши, и приучаешь пассажиров ездить за гроши. Доплаты ведь когда то кончатся, а ты будешь так же пыхтеть, только уже за 10к грязью в неделю. Нравится перспектива?
    И эти люди запрещают нам ковыряться в носу? :biggrin:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: /шепотом/а ведь еще есть электромобили - есть, куда оптимизироваться..
    До них еще дожить надо, это раз, содержать их и обслуживать тоже будет необходимо, а это тоже кто-то будет делать и стоить это будет не копейки, это два, ну и самое главное - дешевле человеческого труда пока нет ничего, и это ни для кого не секрет, это три, а есть еще социальные и прочие проблемы которые тоже необходимо будет решать в случае замены человеческого труда чем-то другим, так что забудьте о электромобилях, по крайней мере в такси

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • 4 года назад? Там и ситуация другая была, и вообще всё по другому было ) Ковыряйся в носу на здоровье, но защищая личные интересы, не забывай иногда смотреть по сторонам.

  • В ответ на: в случае замены человеческого труда чем-то другим
    Эка тебя понесло. А началось всё с электромобилей, которые, кстати, давно уже выпускаются и используются. Речь была всего лишь про экономию на бензине, а не о роботах и прочих виртуальных фантазиях.

  • Тут нет доплат. Комиссия конская, согласна. Но следуя твоей логике, это возить нельзя?

  • Вклинюсь в диалог..

    По пиковым расценкам, когда стоимость становится среднерыночной, или превышает ее - это возить даже нужно. А в остальное время - игнор должен быть полный, чтоб ни у кого из паксов даже мысли не возникало приземлить свою задницу в таксомотор дешевле чем за 150 на 3 км.

    Но сейчас все сводится к тому, что заинтересованность водителей "доплатами" заставляет их возить заказы и по 69 (гетт ночь 3км цена пакса). То есть это не просто дешевле маршрутки, если ехать вдвоем-троем, а даже с подачей личной маршрутки к парадной. И вот это как раз абсолютно аномально. Не находите? О чем и речь идет.

    Мы сами и позволяем снижать цены в хлам. Мы же возим - значит нас все устраивает. И это касается не только ГУЯ, а вообще всех протухших служб, которые позволяют себе ронять цены - здесь и всеми любимый Лидер, и наше родное ГА, и много кто еще.

    Это порочный круг, который разорвать можно только жестокими законами в сфере такси и их безоговорочным исполнением. Других вариантов НЕТ, потому что в ином случае, всегда найдется Равшан из соседней страны/Петя из соседней деревни - у которых видите ли "нет выбора", но зато есть древнее ведро на четырех колесах, и они будут возить что угодно и за сколько угодно,даже за 100 руб/час, пока это ведро не развалится и на его место придет следующий беженец.

    Так вот это вижу.

  • В ответ на: Тут нет доплат. Комиссия конская, согласна. Но следуя твоей логике, это возить нельзя?
    Когда клиента заставляют платить больше, это возить нужно. А когда за него доплачивает дядя Сэм или дядя Ёзя, должен быть полный игнор таких заявок. Лучше уж Лидер с Атласом возить, или Максимку. Там хоть от клиента идёт полная оплата поездки, без субсидий.

  • Это тот друг? Если тот, то что он в итоге катает?

    да, это тот. Катает года 3 уже только Лидер. но тестировал все проги, пришел к выводу что лучше бичей нет ничего))

    Всем подрядчикам подрядчик

  • В ответ на: По твоему отчёту... тебя не смущает, что из примерно 20 тысяч твоего "грязного" дохода, около половины составляют всяческие доплаты и бонусы? Ведь по факту, ты катаешь за гроши, и приучаешь пассажиров ездить за гроши. Доплаты ведь когда то кончатся, а ты будешь так же пыхтеть, только уже за 10к грязью в неделю. Нравится перспектива?
    Привет! Ты я вижу все вангуешь... )))

    Отвечу по пунктам:

    1) Раз работаю - значит не смущает (какой вопрос, такой ответ)
    2) Я не катаю за гроши (платят мне нормально, иначе бы не работал)
    3) Я не приучаю пассажиров ездить за гроши (размер оплаты, тарифы - это их договоренность с ГУЯ)
    4) Откуда знаешь, что доплаты кончатся? Ты бог что-ли, и будущее знаешь? Если этот вывод сделан на базе какого-то инсайда или твоего анализа, то ознакомь общественность с его источником, методикой и цифрами (ну чтобы мы все поверили твоим авторитетным выводам). Если же это будущее тебе подсказывает твоя интуиция, то чтобы форумчане ей поверили, докажи, еще раз - что ты бог, что воображение твое не воспалено, что ты не буйный, что твои предсказательные способности неоднократно подтверждены последующими событиями... Иначе, мой юный друг, все это домыслы... А на основании домыслов, особенно чужих, лично я (да и многие) жить не буду...
    5) Слушай, я не "пыхчу" за эти 20 т.р. грязными. Работаю в устраивающем меня ритме и объеме... Будет по-другому - приму соответствующие решения...

    Рынок живет, меняется...
    Мой совет: хочешь революций - отрасти хобот как у ГУЯ...
    Удачи! )))

    "Тормозить ногами надо, а не головой..." (БРАТ-2)

  • ты реально думаешь что доплаты будут вечными?)) посмотри на Гетт например тогда..

    Всем подрядчикам подрядчик

Записей на странице:

Перейти в форум