Погода: 1 °C
15.101...6переменная облачность, без осадков
16.102...7переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси: беседуем обо всём (часть 34)

  • 150/3 Золотые слова.
    Неужели это в А? :eek:
    Смотрю, в А 120/3. :dnknow:
    Сработал Гетт 150/1.5. :спок:

  • В ответ на: Это порочный круг, который разорвать можно только жестокими законами в сфере такси и их безоговорочным исполнением.
    так про это и разговор...
    тогда при чем тут водители?

  • В Атласе к сожалению 140/3.

    И попадается много заказов со скидкой, непонятно к чему привязанной. Их стараюсь игнорить. Когда работаешь по заказам одной конторы, начинаешь сразу по адресам видеть "скидочные" заказы типа 150/7км.

    Поэтому и не желаю платить за "информацию о заказах" с приложений, которые по сути тебе не предоставляют информации (цена и конечка), тк это уже для меня принудиловка и "загон" в жесткие рамки условий. В том числе и снятие с раздачи - всё идет лесом.

    Не для того я пришел в эту сферу и оборудовал новый автомобиль всем необходимым для удобства пассажиров, чтоб потом как пленный партизан бояться отказаться от дешманского (за мой счет) заказа, или чего еще хуже - брать лотерейные заказы, когда вообще не знаешь "что внутри".

    Если эти условия для меня не соблюдены, значит мои КАЧЕСТВЕННЫЕ услуги не нужны этой конторе, и работать в ней, повышая её рейтинг в глазах паксов, не стану.

    Вот такие непростые взгляды.

    :улыб:

  • В ответ на: Лучше уж Лидер с Атласом возить, или Максимку.
    чем лучше ?
    кому лучше?
    почему лучше?

    кроме слов есть какие то обоснования?

  • /л.9/

    В ответ на: Поэтому и не желаю платить за "информацию о заказах" с приложений
    Заплатишь, ещё и с удовольствием. :biggrin:

    Исправлено пользователем _Виктор_ (19.04.17 12:36)

  • Нет и нет! Никакого удовольствия уж тем более.

    :улыб:

    Из моей практики - работал по заказам ГА до тех пор, пока они не ввели новую прогу с принудиловкой. Потом появился ГА-яндекс - думаю "надо запробовать, почём опиум" - поставили прогу...
    Стою на Крылова 4, настроение отличное - лето, жарко, красота. Пробки 7 баллов, 16.00 времени... Думаю - "ну, пора пробовать!", включаю "таксометр" яндекса и начинаю копаться в нем на предмет всяких настроек. В этот момент прилетает заказ, без подробностей в предложении, ну принял его "посмотреть". Не знаю как сейчас, а тогда это означало (внезапно) автоматический акцепт его исполнять. И тут предо мной предстает цена в 300 руб и конечка - Аэропорт... Занавес. Функции отказа или отмены - нет. Звонит сразу же пассажир - когда будете?, на что получил ответ с извинениями что "произошла ошибка". Далее - выключаю "распробованную" программу, удаляю ее с телефона - Яндекс, гудбай!

    Это был наверное 15 год. Не помню точно.

  • Зачем лукавить? :biggrin:
    Лидер, Атлас - возиш? Возиш! :yes.gif:
    В удовольствие, сам сказал.
    Диспетчерские платишь? Платишь! :yes.gif:
    150/3 ни там, ни там нет. :biggrin:

    /п.5/

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (19.04.17 13:14)

  • Это без доплат, и ночью.. 4132р. Сумма уже с учетом комиссии убера. Пробег 260км. Я думал будет хуже. А так тот же лидер, только доплатят еще

  • На цефире ездишь?

  • Ну почти) на максиме)

  • В ответ на: Отвечу по пунктам:
    Эй, ты чего так возбудился? Выдыхай давай, и продолжай приучать паксов к халяве :ухмылка: Я хотя бы попробовал объяснить, не понял так ладно. "Единичками" будем объяснять :ухмылка:
    П.С. Кто там пел, типа ты с водилами беседы проводи, потом единицы лепи? Да они все такие, убер-зомби, дальше своего кармана и сегодняшнего дня ничего не видят и не хотят! Нафиг мне таких перевозбуждённых потом успокаивать, пусть лучше сюрпризом колы будут :спок:

  • Что значит заставляют? У него есть выбор.
    И таких заказов, с меньшим пиком конечно, но уже без доплат, каждый день достаточно.
    Так что утверждение что доплаты кончатся и повезете по голому тарифу, оно как бы не совсем верное. Кто то конечно повезет, зарплатники например, или те кто соображает плохо. Но таких везде хватает. Тот же атлас, лидер, возит же кто то все подряд...

    Исправлено пользователем Anchous (19.04.17 14:52)

  • В ответ на: /шепотом/а ведь еще есть электромобили - есть, куда оптимизироваться..

    :biggrin:
    * полушепотом* а ведь еще есть каршеринг и в Москве это уже от 8р/минута. :спок:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: 4 года назад? Там и ситуация другая была, и вообще всё по другому было )
    Что было по другому и что по сути изменилось?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Ты придуриваешься, или правда не знаешь ответа на этот вопрос? :ухмылка:

  • Знаю, для меня по сути ничего не изменилось, что изменилось для вас пытаюсь понять, но никто вразумительного ответа дать не может.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Тарифы упали ниже плинтуса, кто виноват? Да все и агрегаторы и водилы!

  • А в гете реально по предварительным заказам работать? Или их мало? За какое время отображаются?

  • В ответ на: пусть лучше сюрпризом колы будут :спок:

  • Интересно - все тёрки идут вокруг убера и в ветке убера и здесь. А остальные ветки, особенно яндекс - протухли немножко. Означает ли это, что там все так плохо а убере так хорошо?

  • Какие там терки... :biggrin:
    Бесплатный ликбез.
    А что остальные? Либо все хорошо, либо ангажемент требует продления. :dnknow:

  • Сегодня сосед пытался Яндекс попользовать. Сначала с Васхнила, долбил долбил - мертвяк. Потопал на автобус :biggrin: Потом с Затулинки. Опять глухо. Вызвал Лидер :biggrin:
    Вывод какой можно сделать... Яндекс с такими ценами никто не хочет возить. У Гетта нет заказов, либо не все умеют их ловить, а Убер возят пока можно юзать баг и пока есть доплаты. Ну а местные Атласы, Лидеры, ГА и прочие живее всех живых )))

  • У Гетт заказов нет - это точно. :biggrin:
    Сам уехал в оффпик не сразу.
    Яндекс - нет ничего.
    Убер - был, но дороже.

    Водитель сегодня доставил мне удовольствие поржать и вспомнить Людвига Аристарховича. :biggrin:
    Обратно Убер - все хорошо. :live:

  • В ответ на: Обратно Убер - все хорошо
    Надеюсь, с Родников в Академ, и после воспитательную единицу влепил? :biggrin:

  • Здравая мысль! Если сам водила убера, то конкурентов надо мочить колами с особым пристрастием!

    R.I.P. :cray-1:

  • Водитель Убера получил 5* и рекомендации как не возить Centera. :biggrin:
    Водитель Гетт остался без оценки с пожеланием быть более позитивным и профессиональным. Он мне прям настроение поднял, как на юмористическом представлении побывал. :biggrin:
    Если не учтет пожеланий, думаю, быстро отправиться на переобучение.

  • В ответ на: Водитель Убера получил 5*
    Фууу - Слабак!

    :bad: :biggrin:

  • А что там за история, с таксистом. Что там такого ржачного было? :tease:

  • Это для меня была потеха, так как знаю как должно быть и как нет.
    При этом я внимательно слушаю причины, которые помешали подать авто как надо и задаю соответствующие вопросы, ответы на которые сравнимы с детским лепетом напроказничевшего ребёнка, на что я указываю. И добавляю, что стоило бы извиниться. В ответ я слышу фразу Вовочки из анекдота про надпись Машка п. 5ть, с соответствующий мимикой. Дальше больше и веселее - клиенты придурки, поддержка туда же.
    Ехал он до меня 15 минут, при необходимых 5, явно ожидая отмены.
    Сетовал как несправедливо, что нельзя поставить оценку клиенту. :biggrin:
    Как несправедлива оплата его труда. Он - бывший зам. директора, сегодня вынужден трудиться "пленным" за 40 тыр., работая 15 суток в месяц.
    Я ехал в баню, настроение отличное, а тут ещё клоун зажигает. :biggrin:

  • Хорошо уже стебаться и казаться умнее чем есть на самом деле. За глаза коллегу называя клоуном. Предполагаю что между вами и водителем происходила беседа в которой с одной стороны был "тайный покупатель" разводивший коллегу на откровения. По сути мы все в одной лодке только гребем по разному. Пора спуститься с небес.

  • Спускайся, что мешает? :biggrin:
    Коллега для меня тот - кто работает честно и профессионально. Если водитель ошибся или немного накосячил, я никогда не дул щеки и не портил никому настроение. Могу обменяться мнениями, если нужно, что-то посоветовать. Согласись, водитель сделавший более 2000 заказов только Гетт, может дать пару дельные советов. :миг:
    У этого водителя виноваты ВСЕ, но только не он. :biggrin:

  • В ответ на: 2000 заказов в гетт
    полгода что ли в такси отработал?

  • Честно и профессионально ты смеёшься? У тебя свои понятия по "эффективности" у него свои. Честность и профессионализм это для "бедных". Приведу пример. Вчера после звонка и отказа мне женщина отправила смс. "Очень некрасивый поступок, потратила лишнее время. Удачного вечера" Профессионально ли и честно я поступил? Так что работаем и не учим пока не спросят. Кстати так же и вы считаете что виноваты все(УЯГ, внешние факторы) что приходится работать все более эффективно.

  • Ты не путаешь Гетт и Убер? :1:

    Закончил неделю. 60 клиентов и 20 попутчиков успешно доставлены.
    Да и бокал чик коньяку сегодня мне не повредит. :biggrin:

  • Ты не путаешь Гетт и Убер?
    Что от этого меняются понятия о честности и профессионализме?

  • Если ты не видишь или не знаешь разницы в правилах, тарифах, то я ликбез не читаю.

  • Каких правилах каких тарифах. Ты заявляешь о своей честности и профессионализме. Переубеждать бессмысленно это твой мир. Если у тебя в гетт пассажир то в убере он уже попутчик. Все прекрасно только не навязывай другим свои понятия о профессионализме. И тогда будет правильно.

  • Очень правильный ответ. :agree:
    Выбил у человека, бревно из глаза! :ухмылка:

    ''Наблюдение из жизни - люди, считающие себя умнее других, не стесняющиеся это мнение выпячивать и подчеркивать, как правило, оказываются еле-еле идиотами.'' (c) Mishor

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: Каких правилах каких тарифах. Ты заявляешь о своей честности и профессионализме. Переубеждать бессмысленно это твой мир. Если у тебя в гетт пассажир то в убере он уже попутчик. Все прекрасно только не навязывай другим свои понятия о профессионализме. И тогда будет правильно.
    Показательно, поехали... :biggrin:
    В моем примере был водитель Гетт, и конкретизировал я, кстати, по просьбе своего оппонента Хотвилса.
    О себе я сказал, что знаю правила Гетт, выполняю их и ожидаю этого от других водителей Гетт.
    В данном случае водитель приехал с значительным опозданием, без звонка о задержке, не по адресу заказа...и отметился о прибытии. Принести извинения ему и в голову не пришло. До места парковки авто я дошел сам.
    Напомню, в Гетт бесплатное ожидание для клиента 3 минуты, далее 7р/минута.
    Уверен, в 80% с другими клиентами он получил бы 1*, жалобу и потерю нервов.
    Я не поставил ни одному водителю ниже 4*. Этого не хочу оценивать. Это мое право.
    Имейте хотя бы критический взгляд, и никто вам ничего не навяжет.
    Так как будет правильно? :umnik:

  • МишаВаля объяви свой репертуар на неделю. :biggrin:

  • Убер, своим появлением и подходом показал всем что мир такси делится на:

    *Водителей (таксистов)
    *Лучше чем водителей (не таксистов)
    *Пассажиров (клиентов)
    *Попутчиков (жлобов, халявщиков)

    :biggrin:

  • Я думаю, бомбанёт существенно раньше. :улыб:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Убер, своим появлением и подходом показал всем что мир такси делится на:

    *Водителей (таксистов)
    *Лучше чем водителей (не таксистов)
    *Пассажиров (клиентов)
    *Попутчиков (жлобов, халявщиков)

    :biggrin:
    "Убер - не такси" (с) :хехе:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Ага, не такси уж точно - слон в посудной лавке, не иначе. Интересно вот только, когда инвесторов заимеет вливать бабло в этот мыльный пузырь, и он уже с громким треском лопнет...

    Корпорация добра, вроткомпот.

  • В ответ на: Ага, не такси уж точно - слон в посудной лавке, не иначе. Интересно вот только, когда инвесторов заимеет вливать бабло в этот мыльный пузырь, и он уже с громким треском лопнет...

    Корпорация добра, вроткомпот.
    Благодаря этому пузырю реальные услуги стали доступнее. Молиться на него надо. :улыб:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Коллега для меня тот - кто работает честно и профессионально.
    ...сказал читер, во всю кидающий клиентов по Уберу, да и сам Убер тоже ))))

  • В ответ на: Молиться на него надо. :улыб:
    Ну вот паксы и молятся, по полчаса, в надежде уехать с Калинина до Зорге за полторы соточки... А потом еще и смс шлют - спасибо за испорченный вечер. Ага,и вам спасибо. Нашли виноватого.

    :biggrin:

  • Уважаемые, таксисты до вас как и до пассажиров агрегаторам дела нет-это бизнес!
    Мы хотим уехать на тех условиях которые предлагает рынок!
    Вы выступая в роли перевозчика приняли АПРИОРИ условия предложенные агентом!
    Прочитав форум сделал вывод, что вас данные условия не устраивают!
    Напрашивается вопрос, зачем вы до сих пор в данной системе!?
    Или вы как те мышки плакали кололись, но продолжали жрать кактус!
    Может быть хватит слез, а пора что либо изменить в своей жизни!!!

  • Ничосе крик души.. "матрёшки или стрижи" ога? :злорадство:

    Исправлено пользователем Anchous (24.04.17 00:53)

  • В ответ на: Напрашивается вопрос, зачем вы до сих пор в данной системе!?
    У меня другой вопрос. Если условия агрегаторов не устраивают водителей, то почему агрегаторы до сих пор в этой системе?

Записей на странице:

Перейти в форум