Погода: 14 °C
30.0816...18пасмурно, без осадков
31.0813...18переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси: беседуем обо всём (часть 33)

  • Сегодня по Яше, за поездку отдал более 2% стоимости авто, на котором ехал :ха-ха!: А чё, 50 поездок и тачку отбил. А вам слабО? :миг:

  • Я вам больше скажу, многие японцы что катаются в убер и гетт, да и остальных службах такси новосибирска редко дотягивают до стоимости 150тысяч.
    в основном это в районе сотки за колеса.

  • Открою тайну - это был не японец ) Это был россиянин, Жигуль 07, остаточной стоимостью тысяч 30 :biggrin:

  • В ответ на: не понимаю зачем водители работают там где меньше платят, но заказов больше
    ТАМ :миг: ответить не могу, поскольку принимаю освежающие процедуры. :улыб: Количеством берут, отдельные люди. Чтобы хоть что-то но здесь и сейчас. И это уже - не шерсти клок. Так... клочок. И неважно, что в ближайшее время и там цены снизят. Тенденция однако.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Как тут у вас интересно~о стало пока я в Индии жил!.
    Уже и Гетт всех поимел как хотел. А они все катают и катают, надеясь на чудо. Или не катают, но сидят с включенными пргами и мечтают о несбыточном. И совсем даже не знают, что зарабатывают меньше, чем индусы - велорикши. И не догадываются, что во всем мире есть такие меры как бойкот и забастовка.
    Могу сказать только одно - жить в этой стране никто хорошо не будет, менталитет раба не позволит.

    Это раньше мужики с гордостью говорили - Я ТАКСИСТ, сейчас стараются замолчать тему о профессии.

  • Про туктуки точно, смотрел щаз серию видосов про Индию от питерских блогеров.Цена как у нас, за проезд на мопеде, с картонной будкой

  • В ответ на: во всем мире есть такие меры как бойкот и забастовка.
    Могу сказать только одно - жить в этой стране никто хорошо не будет, менталитет раба не позволит.
    В мире наверняка есть профсоюзы, которые координируют подобные мероприятия. А у нас каждый за себя, и центра координации нет. Ну а каждый по отдельности не видит смысла что то байкотировать, ибо на одного умника найдется десять идиотов, которые будут на ура и дальше пахать за хотдог и банку колы.

  • О каких буйных речь? :eek: Прав он про менталитет. Если кто не читал, почитайте. Здесь вот человек пытался что-то организовать и в результате столько гадостей про него. В том числе и ваши коллеги пишут. Знаменитый Эскимос. Думаю и здесь где-то отписывается. Почитайте, может что поймёте.:хммм:
    web-страница

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • что там пытался "знаменитый пустозвон" эскимос донести?? бггг.бгг. и все его попытки...

  • В ответ на: О каких буйных речь? :eek: Прав он про менталитет.
    В том и дело, что как бы ни было прискорбно, но это так и есть. И буйные здесь не при чем - они есть, и далеко за ними ходить не надо, но они в одиночку ничего не решат, а сам народ, для которого они готовы затевать деятельность, их не готов поддержать даже пассивно..

  • 1985 год приезжаю в отпуск из Омска в Новосиб, билет на поезд (купе) 10 рублей, такси от вокзала до Селезнева 33 1 рубль. Во времена были.

  • А в общем , меня , наши новосибирцы , сильно огорчили, с приходом этих агрегаторов, рванули все кому не лень за долю малую тварить не пойми , что как то : катать за бонусы прохиндеские, за 49 руб за 2 км, вообще нахаляву кто то год уже ездит, да это ничтяк, я только за : понимаю идёт становление рынка услуг по перевозке пассов.Только чтобы ятото понять , нужно все это переживать, как сделали это наше родное грандавто, затащившие на своих плечах яшу.А смысл? В откате?

  • Всё в этом мире творят те, кто прорвавшись к кормушке, забывает, кто эту кормушку наполняет. Ни один руководитель ЛЮБОЙ шарашки из своих прыбылей не отдаст ни копейки тем, кто эту прибыль формирует. А сознание тех, кто эту прибыль добывает, находится в стадии эмбриона. И информационная ситуация в стране такова, что эмбрион этот не развивается. Тех, кто это понимает становится все меньше и меньше.
    Такова горькая правда жизни.

    Это раньше мужики с гордостью говорили - Я ТАКСИСТ, сейчас стараются замолчать тему о профессии.

  • Подскажите, через какого агента лучше подключиться к Гетт, Яндекс, Убер?

  • Через похоронного :ухмылка:

  • У меня 17, бенза на 3000 700км.. вт-сб до 18 и сегодня с 17-30 до 23-30 без убера.. Двое суток полноценного отдыха..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

    Исправлено пользователем Евгений661 (13.03.17 00:16)

  • Вот и взял бы, по гетовскому маршруту там совсем недалеко))))))
    А серьезно если, где сейчас разумное сочетание для водителя стоимости и количества поездок? Яша/ убер - почти маршрутки ( без коэф) и бонусы заработать чтобы надо больше 12 часов за рулем проводить. Гетт приближается к их уровню. Где работать то нормально можно?

  • На заводе! :хехе:

  • одинаково, тариф гетта извесен? если гетт задерет цену для пассажиров - то потеряет клиентов,
    а если опустит цену для водителя - то мукавозы никуда не денутся!

    у яши 50руб(2км)+10руб км +1руб минута +44руб доплата и +500руб за 19 заказов в сутки

  • В ответ на: кто есть таксист сейчас?
    Не выспавшаяся, полу голодная скотина, об которую вытирают ноги все ДС.

  • Говорите только за себя, уважаемый. Иначе легко растерять уважение.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Что вас так обидело в моем высказывании? По крайней мере одна мысль, подходит и под вас ( про вытирание ног ДС):хехе:

  • Так и есть на самом деле иначе не заработаешь не спать не есть не курить не пить . Или тебя устраивает пару рублей чистых за смену? Мир изменился и сейчас нужно больше имхо.

  • это его дело. Да, работа эта теперь непрестижная. Да, таксист теперь для многих просто грязь из под ногтей. Да, чтоб заработать нужно пахать от 14 часов в сутки, но при всем при этом если прям подыхать за рулем, можно заработать вполне неплохие деньги, с учетом такой задницы в стране.

  • В ответ на: Что вас так обидело в моем высказывании? По крайней мере одна мысль, подходит и под вас ( про вытирание ног ДС) :D
    Вы описали СВОИ переживания. Вы ощущаете себя голодным, несчастным и униженным. То есть Ваш пост должен выглядеть так:
    В ответ на: Я чувствую себя невыспавшейся, полуголодной скотиной, об которую вытирают ноги все ДС.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • 80 тыщ гарантированная доходная статья :agree:

  • В ответ на: Так и есть на самом деле иначе не заработаешь не спать не есть не курить не пить . Или тебя устраивает пару рублей чистых за смену? Мир изменился и сейчас нужно больше имхо.
    Ну так вперёд - дерзайте, осваивайте новые горизонты, зарабатывайте больше! Порадуйте нас своими успехами.

    Пока что я вижу здесь толпу неудачников и бездельников, которые даже в такой простой сфере, как таксомоторные перевозки, не могут добиться ничего. Всё, на что хватает их таланта - натыкать пальцами в клавиатуру жалостливый текст, как плохо им живётся и как их все вокруг обувают.

    P.S. Пара рублей чистыми за смену - отличные деньги за неквалифицированный труд.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: это его дело. Да, работа эта теперь непрестижная. Да, таксист теперь для многих просто грязь из под ногтей. Да, чтоб заработать нужно пахать от 14 часов в сутки, но при всем при этом если прям подыхать за рулем, можно заработать вполне неплохие деньги, с учетом такой задницы в стране.
    У Вас когда-нибудь была "престижная" работа?

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Престижной не было, но 2 года проработал с зп 70 тыс, в чистеньком цеху на новом оборудовании, ни убивая свою тачку и не катая всяких обрыганов. Сократили. Всю бригаду.
    Такси считаю дном, работа неблагодарная. Но все же заработать на хлеб с маслом можно. Правда если пахать в 2 смены.
    p.s. одна смена - 8 часов, обычная смена для рядового предприятия, следовательно чтобы хоть что-то заработать в такси нужно трудиться более 8 часов, то есть в 2 смены.

    Исправлено пользователем Ermak1308 (15.03.17 18:37)

  • Вы сейчас трудитесь более восьми часов в смену?

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • С чувством юмора совсем плохо, ну да все работа и работа.

  • В ответ на: Престижной не было, но 2 года проработал с зп 70 тыс, в чистеньком цеху на новом оборудовании, ни убивая свою тачку и не катая всяких обрыганов. Сократили. Всю бригаду.
    Такси считаю дном, работа неблагодарная.
    Это не работа это халява! Ваш принцип видимо такой. Где бы работать лишь бы не работать. Согласен с кабаной. Твоё отношение к труду в целом определяет кто ты есть. Соберись с силами. Сделай прорыв. Найди благодарную работу.

  • Просто интересно... скажи, лично для тебя, где то дно, увидев которое ты скажешь, "да ну его нафиг" и пойдёшь искать другую работу?

  • /п.9/


    глупость говоришь! кто сказал ,что такая работа халява? работу сейчас найти тяжело.

    Исправлено пользователем _Виктор_ (15.03.17 22:33)

  • А почему должно быть легко? Если ты можешь что то то найдёшь. Не можешь таксуй и не чирикай.

  • Судя по тебе, конкретно ты кроме как таксовать и чирикать не можешь ничего, я прав?)

  • В ответ на: А почему должно быть легко? Если ты можешь что то то найдёшь. Не можешь таксуй и не чирикай.
    я вот не пойму,почему должно быть тяжело? человек имеет к примеру узкую спецальность,на производстве сокращения. или он в этом виноват?
    многие таксуют не от хорошей жизни

  • В ответ на: А почему должно быть легко?
    Хороший вопрос, а ведь действительно, почему должно быть легко? Поставь квадратные колеса, почему на круглых катаешься, почему должно быть легко?)

  • Нет не прав! Я своё отпахал там где тебе и не снилось. Я не нуждаюсь ни в чем. Хочу работаю. Хочу нет. По мне так "хорошую" жизнь нужно заслужить. А такие как ты ни чего не добьются. Ваш удел сидеть и ждать халявы. Может повезёт.

  • Чувствуются нотки злости, презрения и негатива,что впрочем характерно для бОльшего числа таксистов,по Вам сразу видно, что Вы обеспеченный человек, не нуждающийся ни в чем, как почти вся элита таксишного мира, но в таком ключе не готов продолжать диалог, пойду посижу халявы подожду)))

  • Есть такая тема: давайте скинемся по 50 руб и протестируем наше или ваше такси города НСК, далее,что А там уже и посмотрим, и будем разговаривать, :вызовем Всех!!!!!!Дмитрия Косенко позовем!? Для объективности.

  • В чем смысл рекламных щитов таксипро?

  • агония

    Такси свободен — прошу садиться!(с)

  • 15 марта - Uber, 17 марта - Лидер , через пару дней ждем статью с заголовком Яндекс? :biggrin:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • таксометр - как это было

  • назад в ссср

  • В ответ на: Гетт убрал доплату в комфорте! Кто будет возить комфорт?
    кто возил тот и будет возить, доплату убрали? а кто сказал что доплаты будут вечными.
    вот есть такие говорят доплаты уберут - уйдем где выгоднее, ушли?
    цель гуя расшатать рынок местных ДС и федералов, а водители способствуют этому
    для пассажира gett стал чуть дороже яндекса.

  • Уйдем где выгоднее... А где выгоднее?

    Всем подрядчикам подрядчик

  • В ответ на: где то дно, увидев которое ты скажешь, "да ну его нафиг" и пойдёшь искать другую работу?
    Вопрос не ко мне, но все же.. Лично для меня это дно наступило с концом января и началом всемирного демпинга. Смысл выходить на линию пропал (работал только по атласу). Сецчас нет ни заказов, ни мотивации возить остатки - тарифы нерентабельны. В настоящее время в активном поиске работы, на линию выхожу лишь в выходные, и то уже с неохотой. Такого днища не припомню за последние несколько лет, по моему этот рынок уже можно считать разрушенным агрегаторами, и абсолютно бесперспективным.

    Пс
    Пс. Мржет летом немножко все изменится, но тенденции только хреновые..

  • В ответ на: Уйдем где выгоднее... А где выгоднее?
    На заводе

Записей на странице:

Перейти в форум