Погода: 10 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.041...8переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси: беседуем обо всём (часть 33)

  • нету счас работы..не на заводе не где

  • Кто ищет тот всегда найдёт! На Газельку сесть в Гебу или Чистую воду в любой момент можно. И ещё тысячи мест, где нужно работать, но и платят нормально.

  • В ответ на: Кто ищет тот всегда найдёт! На Газельку сесть в Гебу или Чистую воду в любой момент можно. И ещё тысячи мест, где нужно работать, но и платят нормально.
    нормально это 30к ?в лучшем случае

  • В ответ на: в любой момент можно.........но и платят нормально.
    Если платят нормально, то почему там всегда есть свободные вакансии, что-то тут не так, не находишь?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • средняя зарплата которая сейчас на рынке труда 20-25 т.р если это считаешь номально...каждому свое

  • В ответ на: средняя зарплата которая сейчас на рынке труда 20-25 т.р если это считаешь номально...каждому свое
    Не, ну конечно, местные беляшевозы тут намного больше зарабатывают :ухмылка:

  • В ответ на: Если платят нормально, то почему там всегда есть свободные вакансии, что-то тут не так, не находишь?
    Когда много машин и нужно много водителей, всегда есть текучка. Ну и работа тяжёлая, спору нет, это не в заказах ковыряться, тут реально пахать надо.

  • Это да... :шок:
    Мне мойщик на Ереванской недавно прям настроение поднял своим бизнесс планом и маркетингом. :biggrin:
    Естественно, он сравнил тяжесть труда мойщика и водителя, как ты говоришь "ковыряться".

  • Смотрим тариф и радуемся. посадка- 1 булка хлеба, ожидание час/10 булок хлеба,км-булка хлеба. переводим цены сейчас. подача1,5-2 булки. ожидание 10булок в час, км 1/3 буханки. напрашиввается необходимость кореляции стоимости километра пути хотя бы в 2 раза. ну и да- это советское время- пробок нет впринципи, но таксометр время считает все равно

  • А в это время тарифы на маршрутках повышаются.

  • :agree: За все последние ответы. Полностью согласен. ''Добрый дядя'', навряд ли ещё придёт. Кому нужно/можно уже были. :улыб:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • А у кого нить из гуя есть возможность брать предварительные заказы, видя их заранее? Я слышал про какую то акцию по ночному безнальному развозу от яндекса. Сам раз развозил холидейских. Простите что не поствил дефисы.

  • /п.9/

    у гетта есть

    Исправлено пользователем _Виктор_ (18.03.17 14:07)

  • В ответ на: В чем смысл рекламных щитов таксипро?
    Я понял. Гранд пытается урвать свою долю рынка, рекламируя с одной стороны себя для пассажиров, с другой для водителей тк в таксипро вроде только они и есть. Интересно как это выглядит, водитель скачает таксипро, и там ему крупным шрифтом будет сказано "а теперь работайте с гранд авто"? Или как-то сам догадываться будет?

  • Как у гета брать предварительные заказы?

  • Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Тут недавно такая тема была. Ехал на заказ, вроде все нормально. Звонит пассажир, спрашивает вы где, говорю скоро буду. Вскоре опять звонит ис наездом и на ты обращаясь что-то там барагозит. Отменяю заказ проезжая в этот момент уже мимо этого пассажира, показывая ему средний палец. Вроде все правильно сделал.

  • В ответ на: Вроде все правильно сделал.
    Если грязью из лужи не облил, то не всё.. )

  • лично мне кажется это сказка про белого бычка про 20+ тыс. с ценами Убера слабо верится

    Всем подрядчикам подрядчик

  • Это реально, но надо ли?
    Я вчера закрыл 100.

  • В ответ на: лично мне кажется это сказка про белого бычка про 20+ тыс. с ценами Убера слабо верится
    Если вы готовы жить в машине 7 дней в неделю, откатать 125!!!!! Поездок, накрутить на машине минимум 1500км пробег, то почему нет. Все познается в сравнении, у меня у знакомого в убере сохранился бонус за 60 поездок, за неделю делает не напрягаясь и на семью время остается. Понятно, что доход просел, не то что осенью, но 35тыс чистыми есть. Кто какие цели себе ставит... тот так и работает.

  • В ответ на: у меня у знакомого в убере сохранился бонус за 60 поездок, за неделю делает не напрягаясь и на семью время остается. Понятно, что доход просел, не то что осенью, но 35тыс чистыми есть.
    Считать не умеете ни Вы, ни Ваш знакомый.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • /п.9/

    Он не успел меня обматерить, я сбросил звонок. Так что достаточно. Тем более грязи не было.

    Исправлено пользователем _Виктор_ (20.03.17 00:21)

  • Но то что грязи надо задать в морду каждому быдлану, с этим трудно спорить.

  • я знаю цены Убера. 20 тыс за 100 заказов... это какой же пробег... 2000 км в неделю?

    Всем подрядчикам подрядчик

  • Средний заказ 10 км плюс 2 км до заказа. Итого у меня около 200 в сутки включая холостые по своим делам. За сегодня 113 км. 13 зз. Не поехал отказал в Кольцово.

    Исправлено пользователем cuco (20.03.17 01:18)

  • ДВА км доезд. Апупеть. И в кольцова не поехал доехав уже до пакса. Это ж как надо не любить себя чтоб так любить бубер. Основные ж пики с утра в пнд или опять поменяли?

  • "Паксы" - это на быдло-жаргоне "пассажиры", надо понимать? :dry:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: этот рынок уже можно считать разрушенным агрегаторами, и абсолютно бесперспективным.
    кто в этом виноват?

    летом будет машин меньше, многие рванут на дачу/отпуска итд
    но как это повлияет на цену? если пассажир уже приучен к цене маршрутки

  • В ответ на: говорю скоро буду. показывая ему средний палец. Вроде все правильно сделал.
    есть такое как время подачи - в грандах и лидерах можно указывать время 3-5-10мин. это не гуя который сам ставит время подачи - со своих расчетов

    а обычно пальцы ломаются, а там уже видно будет правильно ли сделали....

  • Виноват кто? Раскатывающие по цене бензина "за доплату". Больше никто.

  • В ответ на: кто в этом виноват?
    Есть что-нибудь новое, кроме этих, почти ежедневных, стенаний?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Стоны есть, новой машины нет. А внаём идти неохота - там же работать надо. :cray-1:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Я вас чем то обидел)? Кто в теме тот понял о чем я написал. ДВА км почему бы и нет?) Все индивидуально). Зависит от места времени. Интересно кого ж "любите" вы?

  • Если сделать минималку в 250р.. Никуда не денутся- поедут.. Только сами же водители повезут за сотку или даже полтишок.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • За последние годы рынок пользователей такси расширился благодаря именно ценам как на маршрутку. Если поднять минималку исчезнут пользователи, а водители останутся. Потом уйдут и водители). Но кому это выгодно. У людей бабла не так уж и много. Смотри цены на товары услуги ЖКХ. Так что имеем то что имеем. Нет виноватых). Есть планы, стратегии. Мы все актёры).
    Так скажем денег в системе замкнутой "такси" больше не станет. Пирог не вырастет)

    Исправлено пользователем cuco (20.03.17 13:54)

  • В ответ на: За последние годы рынок пользователей такси расширился благодаря именно ценам как на маршрутку.
    Либо цены на маршрутку приблизились к ценам в такси :ха-ха!:

  • Заметьте, цены в маршрутке НИ РАЗУ не дешевели)

  • Вот же заладили, кто первый цены опустил, ля ля тополя. Да какая разница, заколебали уже сопли тут по всему форуму размазывать. Нравится - возите, не нравится не возите, найдутся другие. Сколько можно уже воду в ступе толочь? форум нытиков какой-то, что изменится от вашего нытья?

  • Пора открывать новую ветку - назвать её "Рынок такси. Долгие похороны". :ха-ха!:

    И ведь что интересно - ни один из оплакивающих никогда не то что не работал по-настоящему в этой сфере, но и вообще не рассматривал эту работу в качестве основной и постоянной. Ищущим виноватых хочется посоветовать - посмотрите в зеркало и признайтесь себе: я не справился, я ненавижу эту работу. И после этого идите искать другое занятие.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: За последние годы рынок пользователей такси расширился благодаря именно ценам как на маршрутку. Если поднять минималку исчезнут пользователи, а водители останутся. Потом уйдут и водители). Но кому это выгодно. У людей бабла не так уж и много. Смотри цены на товары услуги ЖКХ. Так что имеем то что имеем. Нет виноватых). Есть планы, стратегии. Мы все актёры).
    Так скажем денег в системе замкнутой "такси" больше не станет. Пирог не вырастет)
    +1 как клиент подтверждаю
    Сделают минималку 250, откажусь от 60% поездок что совершаю сейчас
    Сделают минималку 500, откажусь от такси на 99 % и снова куплю авто.

  • В ответ на: Средний заказ 10 км плюс 2 км до заказа. Итого у меня около 200 в сутки включая холостые по своим делам. За сегодня 113 км. 13 зз. Не поехал отказал в Кольцово.
    Правильно отказал - из Кольцово или ехать с коэф 1,0, либо возвращаться пустым в Первомайку к коэф 1,2. Убыточно и то, и другое. Поэтому жители Кольцово и других пригородов должны забыть про Убер.

    Сегодня накатал 150 км. Отчот ниже.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Судя по пробегу, здорового цинизма прибавилось. :biggrin:

  • Как-то без самоотдачи работает Кабана, то по 14 часов работал, а теперь только 9....

  • ОРВИ схватил от сопливых пассажиров - поехал домой пораньше. :not_i:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Судя по пробегу, здорового цинизма прибавилось. :biggrin:
    Причём до опасных величин. :secret:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • проблемы с навигацией???:миг:

  • Проблемы с навигацией нынче, по идее, не должны столь остро волновать "паксов". Хочет - пусть возит кругами, ценник-то фикс.

    | 19 лет на НГС |

  • У меня тоже "проблема" с навигацией. Только заказавший такси для родственников сам не смог внятно объяснить где они ожидают, то туда подъедь, то в другое место. Надо было снять заказ. Хочется позвонить и сказать все, что думаю об этом армянине. К черту этот убер. В воскресенье последнюю заявку сделал.

  • В ответ на: За последние годы рынок пользователей такси расширился благодаря именно ценам как на маршрутку. Если поднять минималку исчезнут пользователи, а водители останутся. Потом уйдут и водители). Но кому это выгодно.
    Уйдут не водители, а подработчики.
    Выгодно тем, у кого работа в такси основная.

    Это раньше мужики с гордостью говорили - Я ТАКСИСТ, сейчас стараются замолчать тему о профессии.

Записей на странице:

Перейти в форум