Погода: 24 °C
26.0725...32пасмурно, без осадков
27.0729...33пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси: беседуем обо всём (часть 33)

  • В ответ на: наоборот приводит - главное не простаивать!
    сейчас что то поменялось?
    приведу пример:
    рядом
    открылся магазин атлас там продают колбасу 160руб кг
    cразу открылся магазин лидер и там тоже продают такую же колбасу но 100руб кг
    потом яндекс решил открыть магазин и продавать колбасу по 50руб кг

    а теперь внимание вопрос: в какой магазин покупатели пойдут за колбасой?

  • В ответ на: почитайте комменты годовалой давности
    а что их читать, включить проги всех местных лидер 315 гранд - но в последних будет глухо, будет спад заказов а потом начнут уходить водители,
    водители будут там где есть заказы = а не там где выше минималка, а что же будет дальше?
    в этом году 92 будет стоит 40руб за литр

  • Ну так катай
    В Сыктывкаре 6 км 60 рублей и все типа счастливы = у них есть заказы
    Вперед и с песней

    Завтра сегодня будет вчера

  • Сегодня по Г. За 14 часов 22 заказа. Пробег 180 км. Так что на каждую колбасу есть свой покупатель. А не простаивать любой ценой это не наш метод.

  • /п.9/

    вопрос
    А производителя колбасы кто нибудь спросил????
    В какой магазин и по какой цене он готов делать поставку

    Вот так и к вам таксистам вы же и делаете отношение

    Завтра сегодня будет вчера

    Исправлено пользователем _Виктор_ (05.03.17 08:00)

  • Вы так говорите, как будто Атлас никакого отношения к демпингу никогда не имел. Весь такой в белом, а водители все у вас сами виноватые в падении тарифов. Мне кажется немного лицемерной такая поза руководителя компании, первой в Новосибирске опустившей тариф ниже ста рублей за поездку.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Как то не помню я когда в Атласе было меньше 100
    Но скоро будет. Вашими стараниями

    Завтра сегодня будет вчера


    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • при минималке 150-160руб атлас первый ввел 90 и начал делить город на районы.
    что из этого вышло?

  • /п.9/
    Щас придет дирехтур и скажет а нечего было возить,сами виноваты :biggrin:

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (06.03.17 10:25)

  • поздно уже метаться, главное что бы на доширак оставалось

  • В ответ на: Щас придет дирехтур и скажет а нечего было возить,сами виноваты :biggrin:
    Дирехтур одно из первых что сделал, когда пришел = убрал эти районы
    Хотя тот же Сатурн уже катал от 70 р в то время

    и ведь возили и возите сейчас
    Если так пойдет то всем придется снижать ценник = все к этому идет вашими же стараниями

    а владельцам "феноменальной" памяти не лишне вспомнить что Атлас до последнего держал минималку в 140 - 150 рублей на 1, а потом на 3 км. что ж вы в то время за беляш клиентов катали? Чтоб еврейских бабосиков тяпнуть? Вот и получили результат = что теперь виновных то искать! :шок:

    Завтра сегодня будет вчера

  • тогда предоставьте условия лучше чем у конкурентов

  • Доплат нет, цены аля лидер.. На 10л бенза 5 заявок, если еще и диспетчерские отнять, нада сделать..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: Доплат нет, цены аля лидер.. На 10л бенза 5 заявок, если еще и диспетчерские отнять, нада сделать..
    и прямой ответ, а потом похороны....
    В ответ на: Если так пойдет то всем придется снижать ценник = все к этому идет вашими же стараниями
    зато будет много заявок и водители не будут простаивать
    а вот сколько будут зарабатывать негры это попуасов не волнует

  • Сколько будет зарабатывать не волнует главного - пассажира. Он звонит в Лидер ему говорят поездка 100. А тут он заказывает убер,и его поездка выходит рублей 70. А с новыми ценами гетт рублей 60. Он думает,а нафига я буду заказывать Лидер за 100 , Атлас за 130,и кого еще дороже, если есть убер/яндекс/гетт. Клиенту фиолетово, что там у водителя он видит цену свою и все, ему лиж бы дешевле. Клиент не понимает почему вдруг,ему надо заказывать машину там где то же самое но дороже? Итог службы снижают цены,что бы клиент у них заказывал тоже. Это замкнутый круг, из него не выбраться, т.к. водители видят только сегодняшний день, если бы 90-95% водителей на месяц полтора перестало катать такси, то и ценник подрос бы. Но этого не будет, поэтому ту яму,что сами водители выроли себе, в неё же и угодили.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Атлас блокирнул за неявку на осмотр. А кто мне оплатит расходы на гсм? туда же надо ехать..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: Теперь за полтишок и до пивнушки можно
    Пассажир Евгений уничтожает себя как таксиста Евгения.
    Но тем не менее Атлас демпенгер:улыб:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • сколько будет зарабатывать водитель это не волнуют В ПЕРВУЮ очередь нынешних диспетчерских служб!
    и это никогда не волновало
    захотели больше заказов опа скинули цену со 160 до 100 за счет водителя, но свои % или фикс поднимем и откусим побольше, негр работает - а солнце еще высоко!

    про колбасу с магазином я уже приводил пример...
    В ответ на: если бы 90-95% водителей на месяц полтора перестало катать такси, то и ценник подрос бы.
    этого не будет никогда!
    даже при минималке 140-160руб и 10-12руб км это очень мало - если учесть что обслуживание автомобиля+гсм+аммотризация состоявляет 4-5руб/км

  • пройдите фотоосмотр = позвоните в ОПРСВ
    Если к машине нет внешних замечаний = разблокируют

    Завтра сегодня будет вчера

  • В ответ на: Клиент не понимает почему вдруг,ему надо заказывать машину там где то же самое но дороже?
    Клиент может и понимает, но знает что атлас за 150 не может гарантировать нормальную машину либо водителя, так же как и гетт не может этого гарантировать. Только в гетте это 39, а в атласе 150. Ну и выбор очевиден..
    Ну как и было с 315.. Минималка 150, но клиентов нет. А даже если клиент и появляется, машину ему не факт что найдут, т.к водители знают что заказов там нет, и прогу 15 если и открывают, то 1 раз в день.
    Уже очень сложно что то сделать с тарифами после ГУЯ. Я даже не уверен что это вообще возможно..

  • Мне тут ссылку 2й раз кидают, а ёё всё нет(

  • В ответ на: а ёё всё нет(
    ссылки очень хорошо блокируются опсосами

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • И правда, что то я об этом не подумал..

  • проблема дешевых смс((

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • у Вас Билайн = с ним вообще все плохо
    попробуйте номер другого оператора
    может у друзе, родственников
    А потом через ватсап или вайбер себе скопируйте

    Завтра сегодня будет вчера

  • Да уже в ватсап скинули, сбегал машину сфотографировал, осмотр прошел) Ну вот так удобнее намного, чем на Королева ездить))

  • А я не прошел осмотр- что то с номером не так.. В общем отложено на завтра..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Что с номером? Я фото скинул, позвонил в офис уточнил хватает ли фото. Попросили еще зад скинуть. Отправил - осмотр пройден

  • Я не понял, уже за рулем был.. Завтра перефотаю, отправлю

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • фото очень низкого качества - номер расплывается

    Завтра сегодня будет вчера

  • В ответ на: Водитель не должен решать ваши трудности, уедет ли в следующий раз клиент на атласе- это уже не должно волновать водителя
    Здесь абсолютное противоречие вот этому->
    В ответ на: Клиенту как правило время подачи важнее
    и этому->
    В ответ на: Эти полтишки давно нужно было вводить, а не когда все пассажиры ушли к яше. Щас попробуй перемани назад.
    Одно прямо взаимосвязано с другим. В любой службе заказа. Если клиент будет долго ждать где-то в еженях или не сможет уехать туда-же. скорее всего клиент сменит службу заказа такси. Благо выбор большой и цены тоже. Поэтому если водителям постоянно плевать на это, соответсвенно и контора теряет. Поэтому из еженей/в еженя и заказывают клиенты в нескольких конторах. Кто быстрее приедет и заберёт/увезёт. А вы потом материтесь. И как то вы, господа, привыкли к доплатам. Это должно было закончиться. И вы сами это прекрасно знали, когда расподлючивали пассажиров и одновременно неплохо зарабатывали на доплатах. Сейчас время ''платить''. Или плакать и бросать такую работу. Другого не дано. Ну и как то даже не смешно - Вы нам доплачивайте за неудобные заказы.(примерно как в магазине сказать - мебель не очень, ты мне доплати и я куплю :улыб: )
    Не утрирую и не издеваюсь. Это примечание для шипко умных.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

    Исправлено пользователем mixail54 (06.03.17 19:21)

  • Какая-то у тебя логика странная. Если тебе менеджеры пытаются втюхать стремную мебель, которую никто не берет, вполне справедливо попросить у них скидочку (аналогия доплаты).

    И что я такого сверхестественного сказал про доплату за тухлые заказы? Если атласу важен каждый клиент, и он не хочет его терять, а водила в свою очередь не хочет брать тухлый заказ, после которого, вероятнее всего он поедет пустой, то что странного в том чтобы немного заинтересовать водителя? Пассажир останется у атласа же.
    Не хотите доплачивать? ну пусть тогда директор тухляки сам развозит, а то 15% рубят еще и гундят про потерянного клиента... это клиент вашей конторы, вы и позаботьтесь о том чтобы он остался доволен, только не за чужой счет (водителя), а за свой.

  • 800

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Смотри в корень! (Козьма Прутков)
    С вами все понятно. Не буду объяснять. Долго это. Да и не поймёте. Только вот не в Атласе дело то. Сейчас и Гетт будете точно так-же возить. Если не хуже. Или не возить. Но Гетт не загнётся. Не за этим они сюда пришли и ВЫ его раскатали! И клиенты точно так же будут уходить. Уходить из тех контор где тарифы чуть выше, чем у других. В результате другие загнутся, как некоторые и мечтают и придётся возить только за сигареты и чай. Это капитализм. Ну или его зверинное лицо. Никто никому ничего не должен. Как то так. Как это ни печально...

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

    Исправлено пользователем mixail54 (06.03.17 21:13)

  • Будут уходить туда где дешевле и нет проблем с подачей. Как у яши. По мне так он самый сильный на рынке такси. Что касается лидеров, атласов и прочих Дс, если честно я бы не хотел чтобы они сдохли. Они должны существовать. Не хочется чтобы их контингент перебежал в Гуя. Многие итак перешли, и это сильно чувствуется...

  • В ответ на: и ВЫ его раскатали
    Опять.. Вы раскатали, вы виноваты.. Наверно оно так, но
    Водители не один год работали за 3 копейки, все в долгах и на полуразваливающихся машинах. Тут приходит гетт, и предлагает им вполне неплохие деньги. И тут 2 варианта - взять эти деньги, и раскатать гетт, либо продолжать есть хлеб без масла в надежде что атлас/лидер/юнис может быть когда нибудь(при чем очень неточно) раскачаются и дадут им заработок пусть и не такой как гетт, но более менее адекватный.
    Тут мне кажется вообще без вариантов. Даже если одни останутся ждать у моря погоды, а другие всё равно пойдут раскатывать гетт. Одни заработают, другие нет. А итог всё равно будет один. Который сейчас и есть

  • Вот например гетт реклама не нужна.г

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: Только в гетте это 39, а в атласе 150.
    одни доплачивают приучая пассажира к низкой цене, а другие демпенгуют за счет водителя = вот и вся разница

    а теперь внимание вопрос, чем атлас и им подобные лучше гуя?

  • В ответ на: Что касается лидеров, атласов и прочих Дс, если честно я бы не хотел чтобы они сдохли.
    они не сдохнут - ну пониязат цены, повысят свой процент дисп и все - и все будут катать дальше
    В ответ на: контингент перебежал в Гуя
    слишком много игроков на рынке в маленьком городе новосибирск

  • Согласен. Я и не обвиняю никого. Просто все знали об этом. Была возможность - люди заработали. Правильно делали. Только вот некоторые клиентов обвиняют. А чем клиенты хуже водителей? Водителям заработать побольше, клиентам уехать подешевле. Каждому своё.:улыб:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: Водители не один год работали за 3 копейки, все в долгах и на полуразваливающихся машинах. Тут приходит гетт, и предлагает им вполне неплохие деньги.
    Вы забываете что именно благодаря сетевым такси ГУЯ многие люди вообще начали пользоваться такси. Те кто раньше только в эксклюзивных ситуациях заказывали машину, сейчас могут пользоваться этой услугой каждую неделю или каждый день. Итого "емкость рынка" значительно выросла даже несмотря на общее падение доходов у населения.

  • Только половина правды). Выросло кратно и количество возящих. Так что считается просто сравнением что было в кармане до и после)

  • В ответ на: Выросло кратно и количество возящих.
    Это проблемы самих "возящих", а точнее партнеров, через которых работают все сетевики.
    Если партнеры не в состоянии даже фильтровать совсем помойные авто с отваливающимися колесами и умышленно идут на разные махинации, то какого порядка можно ожидать на рынке?

  • Это не проблемы. Это факт. За последние годы благодаря гуя значительно выросли продажи логанов солярисов киа и других. Это целенаправленная стратегия крупных игроков. Здесь вовлечен большей бизнес. И все в теме ТАМ)

  • Вчера по Яндексу ко мне 1 раз приехал ВАЗ 2107, другой раз ВАЗ 2109. Обе печальные. На этом фоне старый Логан вечером показался вершиной комфорта :biggrin: Это к вопросу, кто катает за беляшик )

  • Подскажите, с кем лучше уезжать с порта, да и в порт (для водителя), к кому лучше подключится?

    Исправлено пользователем zemlyanin (07.03.17 16:39)

  • с яндексом уедешь 100%

  • Он спрашивает = "Для водителя!"

    Завтра сегодня будет вчера

  • ага, я про это и говорю. Как водитель уедешь по яндексу. У меня друзья в ватсап-чате постоянно эту тему мусолят. Даже выбирают заказы с порта чтоб дальше было.

Записей на странице:

Перейти в форум