Погода: 19 °C
30.0816...18пасмурно, без осадков
31.0813...18переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси: беседуем обо всём (часть 33)

  • С прошлой недели там сделали фиксированную стоимость, от точки А до точки Б и все. Больше никак, хочешь с водителем договаривайся за доп цену, но уже налом, или делай заказ новый из машины на второй адрес.

  • для водителя это определенно плюс

  • Я понимаю, безумцев много. Работать ради работы, это бред. И если не учитывается стоимость затрат, то уверяю это не рыночные отношения. Это дурость.

  • В ответ на: Я понимаю, безумцев много. Работать ради работы, это бред. И если не учитывается стоимость затрат, то уверяю это не рыночные отношения. Это дурость.
    Люди сильно в плохом финансовом положении находятся, чтоб игнорировать эти крохи. Поэтому и работают... жрать то надо сейчас и кредиты надо платить сейчас, а не потом как-нибудь, когда ситуация с тарифами нормализуется, если возить все дружно перестанут.

    Чел, который в 58 лет или сколько там только сейчас получил права и попал в аварию (статья на НГС была на днях), будучи оказывающим услуги такси - это же все от бедности. Он же не полный дибил, чтоб пойти отучиться на права с целью таксования, если бы все у него было хорошо в жизни. Поэтому он будет возить и за 100 и за 50 лишь бы их получить сейчас. А то что тачка у него сломается и он ее не сможет починить об этом он думает и скорее всего понимает, только вот ничего сделать не может.... сейчас нужны деньги и ждать он не может. Поэтому берет и везет весь этот бред.

    П.3

  • Описанное Вами - не единственный выход из трудной ситуации. Более разумным шагом, кмк, было бы продать автомобиль, закрыть долг или его часть и взять авто в аренду (пойти внаём).

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Я не помню указывалось там что это его в собственности или нет. Так что не исключено, что авто было в аренде. Что в целом никак не влияет на ситуацию, а только ее усугубляет... т.к. надо еще и на аренду накопытить.

    П.3

  • Вы очень точно описали ситуацию! Все так и есть! Скажу больше все эти ГУЯ способствуют косвенно развалу экономики страны. Зачем идти на завод, рисковать становиться предпринимателем если есть тут и сейчас. Если государство не включится люди могут выйти на тропу войны.

  • Сомневаюсь я, однако. Во всём. В таком возрасте - человек должен быть умнее. Как то так.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: рынок диктует цену и пофиг сколько стоит твоя тачка+гсм+обслуживание
    В нашем случае цену диктует ГУЯ, а не рынок.

  • Все это хорошо завод и все такое, но попробуй найти работу после 50, когда первый вопрос а сколько вам лет, и ответ извините нам до 40.

  • Такси про кто нибудь пользовался этим приложением?

  • В ответ на: Лидер и Гранд Авто как были так и останутся, и ценник у них адекватный рынку.
    что бы не терять свою долю рынка - они снизят ценник, ну доплачивать они не могут даже временно.

  • (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • не гуя, а сами водители виноваты - что расскатали за счет доплат приучая к пассу халяве
    люди могут выйти на тропу войны - сам в это веришь? у нас народ терпелив и можно потихонечку загибать раком.
    о про государство вспомнил :rofl:

  • Просветите что такое ГУЯ? о котором постоянно идут отсылки на форуме?

  • Гетт Яндекс Убер большая тройка агрегаторов. Им противостоят 3 федеральных диспетчерских Лидер, Максим, Сатурн. ГУЯ vs ЛМС.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • правильнее и со смыслом кстати из-за таких цен будет - МЛС

    Всем подрядчикам подрядчик

  • В ответ на: Гетт Яндекс Убер большая тройка агрегаторов. Им противостоят 3 федеральных диспетчерских Лидер, Максим, Сатурн. ГУЯ vs ЛМС.
    Так то Лидер это Рутакси и лишь в регионах его знают только как Везет и Лидер

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Так то и в Москве и в Питере он тоже называется Везет

    Всем подрядчикам подрядчик

  • А у нас его ласково именуют бомжиком.. Максимка и сатурн- братья бомжика..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Интересно, почему в Алматы Лидер, а в Астане Везёт? :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Тебе не понять. ФМ все чётко описал! "Зри в корень"

  • В ответ на: не гуя, а сами водители виноваты - что расскатали за счет доплат приучая к пассу халяве
    люди могут выйти на тропу войны - сам в это веришь? у нас народ терпелив и можно потихонечку загибать раком.
    о про государство вспомнил :rofl:
    мда.... водители виноваты... щас бы виноватым себя почувствовать.... когда есть нечего и не знаешь, то-ли шапку с кого снять, то-ли в магазине что украсть или все-таки более менее легально заработать 100 рублей.
    И чуть выше правильно отметили... в 58 особо на завод не зовут. Да вообще в этом возрасте вряд-ли куда позовут, коли не создал себе базу...

    П.3

  • С другой стороны, источник всех проблем надо искать в себе.

    П.3

  • В ответ на: Я эксперт в области такси но не ясновидящий .А для того чтоб быть экспертом нужно выполнить немного заказов по разным службам.Чего многие руководители тоже и делают.
    Перечисли этих многих и расскажи где они сейчас.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • К примеру Камионко Владимир .Вроде работает и развивает компанию.

  • В ответ на: Так то и в Москве и в Питере он тоже называется Везет
    но водители его называют п5сосёт, а по сути дело это не меняет: какое там название - но сводится к одному

  • Знаю, что вопрос звучал 1000 раз, знаю, что в личку. Сильно не пинайте, это мое первое сообщение и сразу просьба. Партнер сдувается, отказался от гета и убера. Надеюсь на понимание. Заранее спасибо.
    P.S. Перместите, куда нужно.

  • В ответ на: Единственная причина заказа мной uber, как пассажиром, ЦЕНА.
    И никакого трэша, чисто, никто не пердит, музыка нейтральная типа Нашего радио.
    Водители да, одни и те же.
    Тут катают, ибо в Gett с ЛидероСатурнами заказов не хватает. :cray-1:
    Работа у него такая, убер хаять.
    И не только убер. Все кроме гетт.
    Надеется, что от этого в гетт заказов прибавится?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • ...крайний Илья на солярисе жаловался, что в Гетте заказов больше нет, потому и катает меня по uber, хоть и всего за 125 :cray-1:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Работа у меня - Гетт возить. :спок:
    Так-как в курсе динамично меняющихся условий и регламента, помогаю клиентам понять и разобраться, причем на общественных началах. :umnik:
    А заказов, да, действительно в Гетт прибавилась. Но это заслуга Яндекса и Убера. :biggrin:

  • :1: не поеду я за 250, при том, что ценник точно не известен и время тарифицируется, поеду по фиксированной цене 149 за 11 км:миг:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Если готовы везти, то почему нет...
    Но скоро Убероводы запомнят твой адрес, и могут быть заминки с назначением. Да и фикс. не отменят коф.

  • Ну не думаю, что их так мало :biggrin:
    Коэффициент исчезает после нескольких попыток, я обычно не в пиковое время заказываю.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: :1: не поеду я за 250, при том, что ценник точно не известен и время тарифицируется, поеду по фиксированной цене 149 за 11 км:миг:
    Кто ж тебя неволит-то? Езди с Убером и Яндексом.

    P.S. Из Классика опять попёрли тя? :улыб:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • С какого перепуга? Возят, дружим.
    Яшу в топку.
    Uber прикольно пока.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Яшу в топку.
    Яша за что в немилости?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • :biggrin: за ЗИрину?
    Снёс, когда оно самостоятельно стало жить, загружаясь при запуске любого другого приложения заказа такси.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :biggrin: тексты меняете, за Вами не угнаться

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Ребят, кто как относится к перевозке еды, документов и прочей фигни БЕЗ пассажиров за ту же самую стоимость? Просто многие говорят, что разницы никакой нет, и вообще даже лучше возить вещи, они не ноют и не гундят)

  • да-да. можешь и закладки развозить вместо нарков, че там, за ту же самую стоимость. Потом лет через 10 выйдешь

    Всем подрядчикам подрядчик

  • Документы, хавчик. Я про это. Не о всяких странных свертках.

  • Это в какой службе обилие таких заказов?

  • Да ни об этом речь) Пускай яша это будет, просто интересно мнение таксистов.

  • Я бы не стал.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Аргументируй пожалуйста)

  • это конечно лучше, когда все прозрачно. Но такие заказы очень редко

    Всем подрядчикам подрядчик

  • В ответ на: Аргументируй пожалуйста)
    Курьером есть смысл работать за зарплату, на казенной (застрахованной и обслуженной) машине. Выполнять разовые поручения на своём авто невыгодно. Услуга курьерской доставки стоит дороже, чем тариф обычного такси.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Случай с документами, в прозрачной мультифоре, именно с документами.
    Звонок. Водитель "Геннадьич, скажи им, что я водитель такси! а то на адрес приехал, документы попросили передать, а меня скрутили, браслеты надели и мошенничество шьют"...
    Вот так вот бывает.:миг:
    Так что еда таки безопасней, при работе с проверенными точками. Хотя остаются риски неработающих лифтов и кидалова, но не думаю, что процент косяков выше, чем просто в такси.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Полностью с тобой согласен. Но многие говорят что какая разница, пассажир или бумажка)

Записей на странице:

Перейти в форум