Погода: −2 °C
13.10−4...2ясная погода, без осадков
14.10−2...2переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Gett-такси в Новосибирске (часть 7)

  • как приостановят многие план понизят, но могут и повысить.
    зайди в клиентское приложение посмотри сколько машин на линии.
    говорят заявки надо уметь ловить!

  • К 10 утра

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Как ты это делаешь?

    Ваз2106->TOYOTA VISTA sv30 4s `92 -> JEEP CHEROKЕE'91+фокус покус

  • В будни утром/вечером 10-12 ежедневно.. и суббота утро..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • ни когда, а как?) Какие то место свои или что?)

  • Как повезет, то 2 заявки в час, то час без заявок.. Еду зачастую туда, где выше вероятность заявки.. от ТЦ заявок нет, время там не теряю..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • и че получается по деньгам в неделю и по расходу бенза в холостую?

  • 13- 15 тыс. по гетту, бенза на 4-4.5тыс уходит, другие проги дают около 3 тыс.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • то есть чистыми 10 тыс в неделю?

  • 10-12 где то.. До НГ около 20 выходило.. Первую неделю около 15.. Доход имеет тенденцию к снижению..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • прям аналогично

    Всем подрядчикам подрядчик

  • И сколько ты при этом времени на линии находишься ?

  • От 8 до 12 часов.. по разному.. На след неделе попробую засечь точно по часам, км и затратам на бенз..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • от партнера зависит видимо приоритет при раздаче заявок. У вас с Тапиром один партнер??7 Почему у вас есть заказы, а у других нет?

  • Не зависит, нет в Gett никаких приоритетов, кроме:
    В ответ на: есть три основных принципа приоритета при получении заказа в системе
    1. Качество связи.(мобильный интернет и местоположение).
    2. Близость к клиенту (ближайший водитель первым получает заказ)
    3. Скорость приёма заказа. (ближайшему водителю заказ доступен 8 секунд, после чего "улетает" следующим двум водителям, далее следующим 4 и т.д.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Доказательств отсутствтя приоритетов в гетт нет и быть не может, чтобы тут не говорили подключатели и какие бы скрины не выкладывали.
    И объяснение очень простое, гетт не работает с водителями напрямую, он никогда ничего водителям не скажет и не покажет.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Партнерам Гетт тоже не слишком многое объясняет. Проблема в том,что они делают ГУЯ, какие-то настройки у себя,а партнерам не сообщают. Дозвониться до регионального представителя трудно,а письма ограничены 1 штукой в сутки. Гетт приучил людей к халяве, халява закончилась, люди выбирают У и Я, т.к. там дешевле.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Заказ дается ближайшему водителю.. Если стоять на точке, где нет заявок, ничего и не прилетит.. Ехать/быть надо там откуда закажут.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • :biggrin: ну а что тогда тут подключатель рассказывает?
    Есть приоритеты, нет их, никто не скажет.
    А Идея, что приоритет зависит от подключашки выгодна подключателю.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • в прошлом году зимой точно был приоритет у логотипов с пилотками - жена находясь у меня в машине заказала Комфорт, у меня заказ в телефоне пиликнул на доли секунды, я даже не успел руку поднести, и назначился логотипному Логану в 5 минутах

  • думаешь ты один такой умный - на точке где могут быть заказы стоит по 4-5 машин друг на дружке, открой клиентское приложение.

  • Оно у меня открыто и место дислокации выбираю покарте свободных машин

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • А если нет приоритетов, почему очень часто встречаются логаны обклеенные геттом, и сверху треугольник Гетта?

  • Gett дополнительно оплачивает партнерам брендирование, при желании любой партнер имеет возможность подписать доп.соглашение и забрендировать все, или частично, автомобили парка

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • аааа, то есть это никак не влияет на приоритет ?

  • :biggrin: это влияет на доход подключателя.
    Вы возите, он получает деньги.
    Все по честному.
    И никаких приоритетов :спок:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Зз есть подтверждаю за вчера 16 зз все премиум. 14 часов.

  • В ответ на: аааа, то есть это никак не влияет на приоритет ?
    Нет, только дополнительная оплата за брендирование.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Один заказ в час маловато будет.
    В гетт два в час норм.
    Партнеры не дадут соврать.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: Один заказ в час маловато будет.
    В гетт два в час норм.
    Партнеры не дадут соврать.
    в нынешних реалиях один в час это хорошо

  • В ответ на: Заказ дается ближайшему водителю.. Если стоять на точке, где нет заявок, ничего и не прилетит.. Ехать/быть надо там откуда закажут.
    не ближайшему, а тому кто по времени ближе

  • В ответ на: один в час это хорошо
    Сколько в час в нынешних реалиях в гетт?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • 1 заказ

  • Не всё так однозначно и зависит от дня недели, времени суток и местоположения.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Я б сказал больше зависит от погоды)

  • бывает и 3 заказа в час конечно...
    я имел ввиду в среднем за смену

  • В среднем - согласен, статистика по всем водителям сейчас именно об этом и говорит.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Я б сказал больше зависит от погоды)
    Косвенно, в основном всё зависит от водителя и его желания и умения работать.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В среднем да.. Мне 60 за 58 ч дались..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Два с половиной часа простоял между заказами на Твардовского. Суббота, вечер, прохладно. Стопроцентный отклик. Уверен, кое-кто в Гетт зря ест свой хлеб.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: зависит от дня недели, времени суток и местоположения.
    Но в гетт Нет приоритетов .
    Работая 8-12 часов в сутки, сделать 60 к субботе, это не один заказ в час.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • С Твардовского и в лучшие времена не просто было уехать, а уж сейчас-то.

  • Уехал на Новогоднюю в итоге.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Два с половиной часа простоял между заказами на Твардовского. Суббота, вечер, прохладно. Стопроцентный отклик. Уверен, кое-кто в Гетт зря ест свой хлеб.
    вот и 1 заказ в час

  • Сегодня с клиентом ввели мой клиентский код, дали 750 бонусов на на 10 поездок ему и 150р. мне.. до 13февраля

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • твой промо?

    Всем подрядчикам подрядчик

  • Код в клиентском приложении для приглашенных

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: Сегодня (26.01.17) я совершила поездку в Новосибирске на такси Gett (заказ номер 6*). Моим водителем был Ярослав на машине марки Lifan Solano с госномером Р291ХО102. Его контактный телефон: +7(913)* Стоимость поездки составила 185 рублей.
    Однако водитель снял с моей карты 713 рублей, начислив дополнительные услуги:
    1. Детское кресло (100 рублей)
    2. Платное ожидание (19 рублей)
    3. Парковка/платная дорога (409 рублей)
    ХОТЯ ЭТИ "УСЛУГИ" ОКАЗАНЫ НЕ БЫЛИ.
    У нас не было ни парковки, ни платной дороги, ни детского кресла, ни ожидания.
    Списание указанной суммы произошло автоматически, без моего подтверждения.
    Требую возврата денежных средств в размере 528 рублей.
    Возможно лучшие водители работают в Гетт, если судить по ветке А. Оригинал

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В семье не без урода.. Сейчас наплыв водителей из других служб- еоторым, так сказать, попробовать.. вот они и чудят..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • С водителями в Гетт поступают, возможно, не лучше, чем с клиентами.
    В ответ на: Отработал в Гетт такси неделю водителем, должны мне 17 000 руб. более 70 заказов, деньги не перечислили, водители будьте осторожны при устройстве в Новосибирске в Гетт такси, могут кинуть
    Источник

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

Записей на странице:

Перейти в форум