Погода: 12 °C
26.04−1...9переменная облачность, без осадков
27.042...12небольшая облачность, без осадков
  • В ответ на: На запрос в техподдержку по поводу заказов "эконом" с низким коэффициентом, ответили: "Таковы настройки для вашего города". Яша прощай!!!
    Ухх ты, кому то тп даже и отвечает. Но вродеж исправилось. Сча тне ниже 1.5 по комфорту прилетает.

  • В ответ на: Т.е. хитрый пакс, посвященный про эту особенность, провел незадачливого водилу, который вовремя не просек
    Он не хитрый, просто забрали по пути девушку, которая ждала на советской, отклонение несколько сот метров составило от маршрута

  • В ответ на: При изменении маршрута и пересчете повышающий коэф-т не применяется,
    Так это и есть одно из кидалова яндекса - я забрал пассажира из зоны с пов.коэфф-м, значит он был согласен на эту тарификацию, и справедливо было бы если этот заказ полностью был протарифицирован на начальных условиях

  • В ответ на: День работаешь- два в блоке сидишь
    с таким успехом лучше вообще не работать, ну или если только использовать функцию: заказ к дому.
    яша с коэф ниже 2 вообще не интересен

  • А где расценки выше?

  • попробуй поймать с коэф 2.x-3 будешь приятно удивлен.....

  • Это нормально?

  • да нормально, но надо разделять, не считая доплаты - ведь они вечно не будут доплачивать :biggrin:
    лет 6 назад был такая же цена за 2км пути, но сейчас возят это за полтишок - возят? - возят!....
    когда я вез примата студента с коэф x3 (он был с системным блоком+монитор) он немного был шокирован ценой, а я спокоен...... объяснил спрос очень большой и машин мало вообще.

  • В ответ на: да нормально, но надо разделять, не считая доплаты - ведь они вечно не будут доплачивать :biggrin:
    лет 6 назад был такая же цена за 2км пути, но сейчас возят это за полтишок - возят? - возят!....
    когда я вез примата студента с коэф x3 (он был с системным блоком+монитор) он немного был шокирован ценой, а я спокоен...... объяснил спрос очень большой и машин мало вообще.
    А комиссия? Получается 12% а у таксопарка копейки

  • В ответ на: Приходит невыгодный заказ-жмешь сразу режим в самолете,и проценты не падают.
    Не работает эта фишка...
    Грубо говоря, вместе с предложением заказа прилетает флажок "заказ отменен" который убирается при взятии заказа.,
    Яндекс, ска, хитрый теперь...
    Проверяется очень просто - в "заработке" отображаются непринятые заказы..
    Если заказ "с самолетиком" там есть, то он уже точно ухудшил процент вывоза...

  • В ответ на: А комиссия? Получается 12% а у таксопарка копейки
    В этой вкладке вообще мура всякая отображается. Даже сотрудник нского Яндекса не мог толком объяснить что в этом разделе Таксометра.
    Смотреть надо в раздел Баланс.

    Все пройдет, и это тоже.

  • Как-то так.
    В ответ на: Информируем Вас о том, что 04.10.2017 в г. Новосибирск произойдут изменения Максимально разрешенного тарифа Комфорт Яндекс.Такси.

    Новые условия тарифа Комфорт:

    Ежедневно и круглосуточно не более 149 рублей за подачу такси, 5 мин и 2 км пути, далее стоимость поездки по городу — не более 5 Р/км и 5 Р/мин. Стоимость поездки за пределами г. Новосибирск, г.Бердск и г.Искитим тарифицируется дополнительно в размере 8 Р/км. Бесплатное ожидание — 5 мин, далее — 5 Р/мин.
    ]

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • комфорт дешевле эконома стал))))
    все для водителей. все в стиле яши

  • В ответ на: комфорт дешевле эконома стал))))
    все для водителей. все в стиле яши
    Убер просто отключил Селект. Решив что нет на него спроса, приравняв паксов к нищете.
    Яндекс же по своему поступает, но вывод тот же.

  • просто в сторону повременной составляющей тариф подвинули да скинули полтинник с минималки, убрав 5 минут и 1 км... стало дешевле, если не по пробкам, но никак не дешевле эконома...
    грубо если прикинуть при средней скорости 30 км/ч километр будет 5+5+5=15, а был 12+2+2=16
    на экономе 9+2+2=13 и никаких минималок, что существенно дешевле
    поездка 8 км старый комфорт =199+(5*12)+(6*2)=271, новый комфорт =149+(6*5)+(11*5)=234, эконом =49+(8*9)+(16*2)=153

    Пламя Фавора – Тяга из тоннеля на свет, Вьётся укором На слово: Нет!
    Спел и растаял, Слово, как живая вода! Вольная стая, Скажи мне: Да!

  • поездка по эконому, которая укладывается в 5 минут и 2км с доплатами, для водителя получается дороже чем таже поездка по комфорту.
    Про пиковые часы вообще молчу.
    И сделано это п.5 целенаправленно, чтобы "комфортные" машины возили "эконом"

    Исправлено пользователем andrew187 (04.10.17 00:02)

  • янда совсем борзеет и не боится ни кого
    куда смотрит антимонопольная служба 5р/км ниже себестоимости горючки и только не надо про минуты оправдывать эту клоаку

    И ноздри жадно впитывали зной,
    Но взгляда не задерживали вещи..

  • Не нравится, не вози, причем тут амс.

    Это раньше мужики с гордостью говорили - Я ТАКСИСТ, сейчас стараются замолчать тему о профессии.

  • мне не нравится ,я и не вожу яндекс без хороших кф.
    батрачьте лучше вы и поскорее ушатывайте свои вёдра.

    И ноздри жадно впитывали зной,
    Но взгляда не задерживали вещи..

  • У всех конечный адрес сейчас закрыт?

  • Ехал сегодня, яндекс в режиме "домой", прилетел заказ, конечку видел...

    Прислали сообщение, что у меня проблемы с интернетом, слишком много заказов теряю из-за этого.. Сказали, что если будет ещё, будет пропуск заказов...

  • Не у всех, но некоторые жалуются, что конечная в Яше закрыта до тех пор пока не приедешь к клиенту, прям как в бобре. Так что это видимо какой то эксперимент от Ябера после их слияния. Видимо кидают заказа яшины на бубер, а бубровские на Яшу. Блин парадокс какой то. Пока писал это сообщение, решил поюзать Яшу. И что вы думаете? Прилетает заказ без конечно, подъезжаю на адрес, отмечаю что подъехал и тут же вижу конечный адрес.

  • В ответ на: Пока писал это сообщение, решил поюзать Яшу. И что вы думаете? Прилетает заказ без конечно, подъезжаю на адрес, отмечаю что подъехал и тут же вижу конечный адрес.
    Та же петрушка. Вчера в конце дня пока не подъехал к клиенту адрес конечки не увидел

    Еще вчера был самый короткий заказ - 700 метров практически по прямой)

  • Ну все, началось по ходу...
    Яшу пока не открывал, но закрытие конечки... похоже, это будет начало конца работы с Яшей

    Все пройдет, и это тоже.

  • В ответ на: подъезжаю на адрес, отмечаю что подъехал и тут же вижу конечный адрес.
    можно вежливо отказать?

  • Предполагаю, что разумнее будет вежливо уехать. Разумеется без клиента.

  • В ответ на: Не у всех, но некоторые жалуются, что конечная в Яше закрыта до тех пор пока не приедешь к клиенту, прям как в бобре. Так что это видимо какой то эксперимент от Ябера после их слияния. Видимо кидают заказа яшины на бубер, а бубровские на Яшу. Блин парадокс какой то. Пока писал это сообщение, решил поюзать Яшу. И что вы думаете? Прилетает заказ без конечно, подъезжаю на адрес, отмечаю что подъехал и тут же вижу конечный адрес.
    Вчера заказов 5-6 было без конечки заказы не брал думаю что то подозрительно зашёл в диспетчерскую там конечный адрес прописан, региональный менеджер Яндекса на это ответил что конечку не закрыаали а мол это клиент уже после заказа ввёл пункт назначения но фигня это какая то потому что с одного адреса несколько раз прилетал заказ без пункта назначения а он был указан, после стали норм заказы приходить с конечкой а сегодня опять было без конечки мудрят что то правду не говорят даже партнёрам

  • Они же закрывали в прошлом году конечку. Прям быстро все взад вернули.
    Я так думаю, что если опять закроют, то и последние отчаянные разбегутся от них.
    Паксы уже побежали. В академе студеры с общаги в общагу ездили по 42 рубля. а щас им дорого стало. Просела работа раза в 2 по городку.
    И надеюсь это начало конца.
    Сам уже месяц как свалил с яши обратно в лидер и с академа в город. Пусть пробег стал больше, но денег чистыми меньше точно не стало.

  • Начало конца это я с начала года слышу :biggrin: Я лично в час пик отключаю эту чесотку... А с закрытием конечки, вообще брошу возить. Бедные логотипы на которых ложится пик :biggrin: , я могу только представить как их рвут на части ))) Разговаривал с одним, увольняются пачками...

    Исправлено пользователем boriss88870 (12.10.17 08:00)

  • логотипам то что, их можно прижимать да прижимать.
    а частником то фиг, благо выбор есть с кем работать
    но яша наверное самый жадный по процентам, откусывает как надо и не стесняется.
    убер же возят с закрытой конечкой и безпредельной автораздачей и яшу тоже будут возить

  • В ответ на: убер же возят с закрытой конечкой и безпредельной автораздачей и яшу тоже будут возить
    Ога ога возят после звонка или смс про "куда извините". Ну подача ессно не более 2 км.
    А вообще яндекс "перенимает " не лучшие нововводения. Лучшеб за невыход по налу компенс слал, как буба.

  • «Яндекс.Такси» начало тестирование тарифа «Комбо» для одновременной перевозки пассажиров, которые не знакомы между собой, но им «по пути».

    Эксперимент начался несколько недель назад, точная дата не уточняется. Новый тариф тестируют для водителей класса «Эконом» в некоторых районах Москвы для ограниченного круга пользователей сервиса. Когда сервис запустят глобально — неизвестно.

    Как пояснили TJ в «Яндекс.Такси», поездка тарифу «Комбо» будет примерно на 20% дешевле, чем по «Эконому». К примеру, если поездка от дома на Космодемьянской набережной, дом 24с1, до аэропорта Домодедово обойдётся в 1025 рублей по «Эконому», то по «Комбо» — 731 рубль с пассажира.

  • Ложная тревога... Видна конечка. Работать можно.

    Все пройдет, и это тоже.

  • В ответ на: «Комбо» будет примерно на 20% дешевле, чем по «Эконому».
    в 1025 рублей по «Эконому», то по «Комбо» — 731 рубль с пассажира.
    4 человека и уже = 2924, а комиссия будет еще на 20% дороже, они свое не упустят.
    представил дебош один торопится, другой еле шевелится у ларька

  • /п.9/

    а я представил другой вариант:
    4 клиента и у каждого по 2 чемодана, и про провожающих ещё забыли которые тоже едут, ведь каждый же считает, что он машину заказал, а не только одно пассажирское место.
    А вообще муть несусветная, эту тему наверное недавний выпускник ВУЗа придумал после покатух студентами по 4-м адресам с бесправными водителями убера и решивший эту дичь дальше протолкнуть, но как своё ноу хау.

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (14.10.17 06:01)

  • Всем привет!) На днях подключился к яшке. Второй день выхожу на линию, заказов ноль. Еще ни один не пришел. Настроился с понидельника поработать в яшке плотно а тут такое.. . Как быть, если заказы совсем не приходят? Может это от партнера зависит? Хотя товарищи есть от этого же таксопарка и у них норм все. Что делать? Может кто что подскажет?
    Заранее благодарен)

  • Фотоосмотр прошли без замечаний?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: покатух студентами по 4-м адресам
    не заезжая во двор, остановка на дороге

    у них это получится, если сейчас уже проводят тестирование.
    глядишь и у нас через месяц два тариф комбо появится, будет весело :biggrin:

  • если в фототехосмотр пройден. зайди в раздел: категории тыкни в "Эконом" он должен гореть розовым - это означает что включен эконом

  • Фотоосмотр прошел, вроди все нормально.
    Эконом розовым горит.

  • Так ты на линию то выйди))))))) нажми на красную кнопку

    Всем подрядчикам подрядчик

  • Самым умным тоже спасибо за помощь))))) приятно когда у людей есть чувство юмора)))
    Я же написал, что вышел на линию и полтора часа ждал, 0 заказов.
    Дальше ждать не стал так как не вижу смысла терять утро понедельника))))

    Исправлено пользователем XpGreen (16.10.17 13:38)

  • Попросите партнера проверить правильно ли заполнены данные авто - марка, модель и год выпуска, а так же все остальное

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Так по Яше нынче паксы не ездят, ибо дорого :ха-ха!: К Уберу надо было подключаться..

    | 19 лет на НГС |

  • В ответ на: Попросите партнера проверить правильно ли заполнены данные авто - марка, модель и год выпуска, а так же все остальное
    Написал как только обноружилась проблема. только ответили) действительно с данными у них путаница была.
    Всем спасибо)

  • Прощай яша. совсем и навсегда

  • хоть прощай, хоть снова привет - прощай = возить всеравно будут, не смотря на конскую комиссию.
    вообще такое правило: возят там - где есть заказы.

  • А есть такое? Мне не кажется? У яндекса между "бесплатное ожидание" и "ожидание" на счётчике есть временная задержка около 30с, т.е. Платное включается ещё через некоторое время.

  • В ответ на: А есть такое? Мне не кажется? У яндекса между "бесплатное ожидание" и "ожидание" на счётчике есть временная задержка около 30с, т.е. Платное включается ещё через некоторое время.
    Ну не прям уж 30. По разному бывает- время останавливается.

  • так ты не видишь на сколько изменилась сумма, видно сколько прошло платного ожидания.
    после нажатия В пути узнаешь цену
    раньше была детальная статистика, время/км/ожидание/рубли, сейчас её нет.

Записей на странице:

Перейти в форум