Погода: −1 °C
25.04−2...4пасмурно, небольшие дожди
26.04−1...7облачно, без осадков
  • Смены брать не выгодно...

    Все пройдет, и это тоже.

  • С янды ваще ничо не приходит. Заехал к куратору-агрегатору-перфоратору, говорит: так ты чо коленку-то фотографируешь?
    А дело прошлое, везу как-то мужика, разговорились.
    - Да, ты нафига скачешь, как клоун вокруг тачки, кому они нужны - твои фотки, - говорит он мне, - сделай положенное количество кадров и отошли - никто их не проверяет!
    Ну, я и не стал изголяться: нащелкаю воробьев на проводах и отправлю. И точно - никто не ропщет! Потом заказы перестали приходить, ну и вот - куратор-агрегатор-перфоратор мне разьяснил ошибочность поползновений. Сёня наконец сделал всё по форме. Не, всё равно - борода! И чо?

    пою я плохо, зато громко

  • Да, чуть не забыл: свидание с агрегатором-куратором-перфоратором таки приняло позитивный оттенок: оказывается с мая у меня на счете болтаются четыре тыщи неоприходованные - гы!

    пою я плохо, зато громко

  • Всё таки Яша не солидная контора. :nea.gif:
    Заказ взятый до 18-00 посчитан 220.

  • Мне два заказа с 17 до 18 посчитали по 250. Если заказ принят до 18 а статус "поехали" нажимается после 18, то яша его не считает в прошедший час. Это я специально выяснял чтобы знать - брать заказы в конце часа или нет.

  • Вот как тут не с матерится П.5, ты заказ принял до 18, приехал до 18, но клиент вышел в 19.01. Ты в жопе Яша в шоколаде! Просто слов нет.

  • Главное успеть завершить зз до часа Х. Я пару раз завершал не окончив маршрут благо цена фиксированной поездки известна.

  • Кто нить уже в курсе, какая бонусная программа действует в сентябре? У меня в приложении появилась только новость "2500 за 152 поездки до 7.09"

    Похоже яндексы перекурили чего-то не натурального, ибо 16 рублей" бонуса", это ваще сильный заплыв :biggrin:

  • Завершать можно и в следующем часе - доплата приходит как положено. Два раза проверял таким образом. Для себя сделал вывод что главное чтобы принял/прибыл/поехали - все статусы были установлены в пиковый час.

  • Пока всё остается без изменений, а "2500 за 152 поездки до 7.09", это индивидуальное предложение от ЯТ которое идет плюсом ко всем остальным бонусам.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • 152 поездки за неделю? Они там перегрелись?

  • В Яндексе можно и больше за неделю отработать, коротких поездок очень много.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Но это ж к каждому надо во двор заехать, подождать, потом ещё некоторых выслушать и т.д.
    Я когда работал, предпочитал более дорогие заказы, меньше разных людей,-крепче психика

  • Подряд 2 раза ломились с баулами,загружали под потолок(у меня универсал),похоже на переезды. Заряжал им плюс сотку за багаж,с кислыми лицами,но соглашались. Одни обиделись на это,разъяснил,что в тариф ничего не включено,он голый. Теперь буду ждать,когда стиралки и холодильники будут грузить за тариф 80р. Но у людей есть способ отомстить,снижая рейтинг.

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • Советую лучше отказаться от этого заказа, чем зарядить плюсом к тарифу и выхватить вечный блок в яше (в случае жалобы ограбленных нищепаксов).

  • В ответ на: 152 поездки за неделю? Они там перегрелись?
    ага, причем если посчитать за месяц холостой пробег до заказа, то получится что лидер возить гораздо выгоднее
    никакого плана и есть есть ограничение по радиусу подачи, не говоря уже о заказах на расстояние больше 5км,
    причем программа у них кривая, которая считает не в пользу водителя - количество непринятых заказов увеличивается гораздо быстрее чем уменьшается когда взял подряд несколько заказов

  • С Котовского до Пашино 730р при кэфе 1,7. Заказала девочка родителям,никто ни в зуб ногой про повышающие кэфы. Я,когда принимал заказ,он был по факту,но с кэфом 1,7. Когда я услышал про Пашино,сказал, что будет от 500р,но от конечной стоимости у паксов шары на лоб полезли. Просили тел.техподдержки,а его в природе нет. Посоветовал написать письмо.

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • в те края и без коэф. вроде фиолет минимум

    И ноздри жадно впитывали зной,
    Но взгляда не задерживали вещи..

  • Ну что, пан Яков баловал сегодня минималками по 300? :umnik:

  • В клиентском приложение вроде есть телефон техподдержки, у меня пассажиры дозванивались.

  • Ну вот и всё, яша уберизировался))

  • Игра называется убей 30% принятых яшиных заказов и в стойло!!!

  • Теперь лишний раз и не включишь.
    Маркетологи от Бога.

  • Значит у них все настолько хорошо, что можно только порадоваться за них!

    :respect:

  • Я было то же так подумал, но заглянув на фламп (а меня там скоро амнистируют :biggrin: ) , понял, что все не так радужно. Яндекс-паксы разочаровываются.
    Выявлены следующие проблемы:
    1. Выполнение поездок без паксов. (Классика жанра :biggrin: ).
    2. Прячуться, чтоб вытащить пакса на платное ожидание.
    3. Комменты не читают или игнорят, прибывают без детского кресла.
    4. Жалоба на домогательство в устной форме. В смымле без физ. действий. :biggrin:
    5. Авария.
    6. Один водитель по телефону отматирил мадам, обещают разместить запись.

    Ну а что хотели? :dnknow:
    Лучшие водители работают в другом месте. :спок:

  • В ответ на: ...Лучшие водители работают в другом месте. :спок:
    Епстественно! :friends:

  • В ответ на: Ну вот и всё, яша уберизировался))
    Если более подробно, то всё это выглядит так
    В ответ на: Продолжается действие гарантий минимальной стоимости поездки, но теперь эти гарантии смогут получить только водители, у которых доля выполненных Запросов более 90% из последних 100 подтвержденных Запросов, доля принятых Запросов более 70% из последних 100 Запросов, которых Водитель мог принять.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Виктор, случаем не в курсе? Отсчет этих 100 поездок начался с сегодняшнего дня - так сказать с началом новой схемы новый отсчет - или брались в расчет предыдущие периоды?
    Если с сегодняшнего, то тогда можно взять под контроль соотношение принятых - отказанных, а если нет, то все тогда очень не прозрачно, т.к. ни водитель, ни таксопарк ( да даже штатные сотрудники Яндекса) не видят хронологию всех входящих заявок по водителю, соответственно, нельзя сказать на какой стадии принятия заявок из этих 100 ты находишься...

    Все пройдет, и это тоже.

  • Сегодня прошла амнистия. Поставили везде 100%.
    Полагаю, отсюда и двигаемся.
    Предполагаю, что закончиться это тем, что водители и паксы разбегуться.
    Либо что-то новое придумают " маркетологи от Бога".

  • Хрен его знает как они считают этот процент принятых!Но у меня сегодня он или стоял на месте ( когда возил народ) или падал ( когда пропускал)...но никак не рос,хотя вчера рос когда пропускал!!!!!Здесь по моему концы искать что у змеи ноги!!!!

  • В ответ на: Хрен его знает как они считают этот процент принятых!Но у меня сегодня он или стоял на месте ( когда возил народ) или падал ( когда пропускал)...но никак не рос,хотя вчера рос когда пропускал!!!!!Здесь по моему концы искать что у змеи ноги!!!!
    У меня тоже самое - тренд только понижающий. Показатель либо стоит на месте либо падает, но никак ни растет...

    Все пройдет, и это тоже.

  • В ответ на: Сегодня прошла амнистия. Поставили везде 100%.
    Полагаю, отсюда и двигаемся.
    Предполагаю, что закончиться это тем, что водители и паксы разбегуться.
    Либо что-то новое придумают " маркетологи от Бога".
    Я уже на выходе. С такой картиной уж лучше Убер катать, там хоть финансовая отдача выше...

    Все пройдет, и это тоже.

  • Так устроена математика. :biggrin:
    При 10 %убытков, требуется заработать несколько больше, чем 10% для восстановления 100%.

  • А с чего расти? Если все подряд брать, не пропуская, то да.. Ну а так медленно или быстро катимся к 70, после забываем про Яндекс

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Потеряно 12%, днём без пика не рисковал, после 20 попробовал и пожалел.. На день ещё хватит.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

    Исправлено пользователем Евгений661 (05.09.17 22:51)

  • Даже не включаю. К выходным побреют с доплатами - водители забьют, буду с кэфом 3 возить. :biggrin:

  • Какая такая математика?У них одна математика...как бы сделать так чтобы водитель бесплатно паксов возил.Запросил у подключашки статистику за прошлый день,говорю пришлите мне количество заказов которое всего за день мне пришло на устройство,мол хочу сам подсчитать процент принятых..Знаете что ответили в таксопарке? Нет такой цифры в Яндексе!Во Как!В Убере есть...а В ЯШЕ НЕТ!Мутят 100%!!!

  • Цифра есть инфа 100500% просто представляете что начнётся если каждый будет просить эту инфу у подключашки? Тут и его можно понять и Вас, поэтому Вам и отказали

  • Так а зачем тогда таксопарк?Обналичкой только заниматься?И если вы честные,покажите один раз,и вопросы будут все сняты!

  • Видишь ли в чем дело... :umnik:
    Это как о пользе разговорника за границей - вопрос то ты задашь... Но на него могут ответить... :biggrin:

  • Сейчас за рулём..сначала три отказа..рейтинг падает с 87 до 84 %,потом три принятых и выполненных..рейтинг тот же 84%....как так?

  • В ответ на: Так устроена математика. :biggrin:
    При 10 %убытков, требуется заработать несколько больше, чем 10% для восстановления 100%.
    В офисе Яндекса мне сказали, что раньше, когда была бальная система оценки водителей, то на 1 отказ надо было взять 8 заказов чтобы выравняться, водители взбунтовались и сделали соотношение 1:5.
    Потом эту систему отменили, но, это чисто по ее наблюдениям - это неподтвержденная информация, что этот алгоритм до сих пор заложен в систему подсчета.
    Если принять это за истину, то далее несложно подсчитать, что чтобы закрыть, например, 10 пропущенных - нужно взять 50 входящих

    Все пройдет, и это тоже.

  • Я предлагаю за истину это не принимать. :umnik:
    Как сказал Коперник, истиной может называться только то что прошло математическое доказательство.
    А здесь новое слово в математике от Яшки. :ха-ха!:

  • В ответ на: Так а зачем тогда таксопарк?Обналичкой только заниматься?И если вы честные,покажите один раз,и вопросы будут все сняты!
    Это вопрос риторический:улыб:
    А если серьёзно то обновите Таксометр до последней версии 8.37 если цифру не путаю и в графе поездки у Вас будут отображаться не только выполненные но и отмененные заказы

  • Зачем буду обновлять таксометр?Здесь новое слово в математике от Яши рулит!Доплачивать перестанут-перестану возить!Будет достойный ответ на новое слово яшино!

  • Дак это Вам была нужна информация о количестве отмененных поездок, Вам сказали где её можно получить а обновлять или нет это уже дело хозяйское. Возить не возить это дело личное каждого

  • Всё идёт по плану... :спок:
    Готовимся встречать субботу с кэфом 3. :biggrin:

  • В ответ на: ... новое слово в математике от Яшки. :ха-ха!:
    А мне кажется, что это просто лаг.
    Я обращал внимание на такой факт: покатал у яши заказы денек - цифирки %% хоп сменились, на следущий день - выходной, не катаешь, а заглянешь в приложение - хоп, а цифирки %% все равно продолжают меняться и потом замирают, ну типа новая информация перестала поступать...

  • Лаг, безусловно, присутствует. И подтверждение тому, неожиданно, наступающие выходные.
    Здесь же речь о способе расчёта заданных минимально допустимых %%.
    Математически это считается или "по Яшке".

  • В ответ на: Даже не включаю. К выходным побреют с доплатами - водители забьют, буду с кэфом 3 возить. :biggrin:
    Яндекс-паксы, это на 90% такая категория пэссенджэров, что им будет морально проще - повеситься, обмотав шею собственными кишками, нежели заказать таксомотор с кэфом 3.

    :biggrin:

    Вчера читанул яндекс-фламп, вот там сборище баттхертнутых по поводу и без повода)))

Записей на странице:

Перейти в форум