Погода: 32 °C
26.0725...32пасмурно, без осадков
27.0729...33пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси: беседуем обо всём (часть 32)

  • В ответ на: ЧЕм зарплатник хуже тебя?
    Почему хуже? У него просто условия работы и заработка другие, чем у обычных водителей.

  • не встречал таких ТАКСИСТОВ, сплошь дурно пахнущие с красными глазами, с рассеянным вниманием на раздолбанных, грязных конторских машинах..

  • пристрастия что ли, обнюхивать таксистов? :eek:

  • Вынужден констатировать "рыночный дисбаланс".
    Гетт - желающих увезти очень много, уехать - очень мало.
    Убер - ровно наоборот.
    Как правило, явление краткосрочное.

  • откуда такое пристальное внимание к таксистам, уж явно не из за экономии нескольких монет,или как у Данелия

    И ноздри жадно впитывали зной,
    Но взгляда не задерживали вещи..

  • Я постоянный пользователь и хочу получать качественную услугу за свои деньги, за бонусы я готов временно закрывать глаза, за деньги не готов.

  • если от водителя воняет псиной, а у меня нос очень чувствителен к запахам....Спрашиваю у водителя, как долго он на линии, выясняется, что уже сутки

  • :dnknow: поездка в булочную с убер - туда 84,обратно 82, поло и солярис...
    Подача 2-3 минуты...
    :respect:
    Gett не рассматривал, ибо минимум 258, что безумно дорого в сравнении со 170...
    Сэкономленные 5+1 пачек печенек орео едим за здоровье наших американских партнёров. :biggrin: :nom: :superng:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • как быстро меняются предпочтения профессиональных пассажиров, не так давно Убер именовали не иначе, как.... (чье имя нельзя произносить)

  • /п.6/

    Сиюминутная выгода - да, получается, наши американские партнёры эксплуатируются :biggrin: Если наши еврейские коллеги развернутся к пассажирам лицом... то и их поэксплуатируем :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

    Исправлено пользователем _Виктор_ (11.12.16 16:19)

  • Гетт не делает ставку на экономщиков- отсев пошел клиентов без бонусов.. Сатурн и яндекс для тех само то.. убер еще.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: водители теряют клиентов и заработок, это плохо!
    а как же доплаты? гуя это сила. кто будет стучаться со дна?

  • Там те ещё ставки, Жень ))))
    Но, да, сейчас чуть Убер своё отыграет...

  • Ребятушки, как у вас с заказами по сравнению с прошлой неделей?

  • больше, чем в Гетте!

  • В ответ на: больше, чем в Гетте!
    Но существенно дешевле.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В среднем так же.

  • либо стоять и ждать Гетт, либо катать Убер или Яшу, либо лежать на печи - выбор невелик. Ну как вариант - Лидер!

  • Кто то ответит где проходит обучение в Убер, несложно же?

  • в БЦ где Ланта Банк у Глобуса, но нужно предварительно записываться по телепону...номер не помню, яндекс в помощь, там наковырял

  • 1) Офис 1209 на Красноярской 35
    2) И в ТЦ "МЕГА" до 14 декабря напротив "Леруа Мерлен", 15-30 декабря напортив "IKEA", можно активировать аккаунт за 15 мин. без предварительной записи с 10.00 - 22.00

  • по ощущениям, стало больше. но дешевше

  • :biggrin: впервые за долгое время дважды вышел из авто без оплаты
    Первое чудо.
    Максим. Поездка закрыта суммой 102,78.
    Этому мегаумке, при движении со стороны автопарка, вместо того, чтобы поехать НАПРАВО к месту назначения на Адриена Лежена, 15, приспичило поехать в пробку в сторону Нивы.
    Был послан в районе Кошурникова 29/3.
    Там я повторил ошибку.
    Снова вызвал Uber. Это было второе чудо. :biggrin:
    Совершенно случайно там нашёлся Олег на Renault SR от дружественной компании, готовый меня доставить в адрес назначения бесплатно. Вычислен был, ясен пень, по смартфону. :biggrin:
    И, теперь, главное, про ВТОРОЕ ЧУДО.
    Оно поворачивает НАЛЕВО, в сторону Кошурникова, а не направо, в сторону адреса назначения.
    Занавес.
    Говорю, что поездка закончена, я выхожу.
    Ян. 69,08. :biggrin: Закрыл поездку без меня примерно напротив молла.
    Успешно доезжаю на Рено, бесплатно, мои 100 и 100 от компании за доброе отношение - это отдельная тема, хочу отдельно подчеркнуть, что меня в адрес назначения доставили бесплатно, с комфортом.
    А два тупых кретина, которые пока сотрудничают с Uber, получили * и письмо в техподдержку.
    Да, знаю, "не гонялся бы ты..." :biggrin:
    Реально, выморозили. :bad:
    Максим и Ян - или учитесь, или валите с такси или "такси".

  • Чта?)

  • RUR 102,78 и 69,08 мной соответственно Максиму и Яну от Uber не оплачены, в первом случае сумма корректная, но тарифицированная по неправильному маршруту, вторая - просто отфонарная, ибо вышел сразу.
    Оплачивать не буду, услуга надлежащего качества оказана не была. :спок:
    Фрод, не фрод, пусть сами думают, * поставлено, ситуация описана не только тут, но и официальными каналами на саппорт.
    Но, выморозили конкретно.

  • Полностью разделяю Ваше негодование.
    Дело не в службе - дело в том, что крайне редко встретиться водитель, имеющий меньше 200 поездок, который заслуживает 5*.
    Понаехали за доплатами с деревень, жены лентяев погнали таксовать.
    А оказывается, что уметь ездить на чистой машине - категорически не достаточно.

  • В ответ на: Реально, выморозили. :bad:
    какой клиент нервный пошел, его еще бесплатно везут.

    да водители далеко пойдут

  • :biggrin: тот, кто меня провёз "бесплатно", получил 100 от меня и 100 от компании, за комфортную поездку на расстояние 800-900 метров, знание города и адекватное отношение к пассажирам...
    а те, кто не знает город, пусть отдыхают...
    им в принципе нельзя денег давать, про х1,5х1,7х2,1 вообще молчу :biggrin:

  • Вот проблема одна - если не напрямую звонить, то не понятно, где тебя и таких, как ты :friends: :respect: искать, ибо uber'ы оказываются лотереей, в которую ты не факт, что выиграешь :biggrin:

  • Никола, тех.поддержка вас не поймет, ибо вы не умеете связно излагать свои мысли,

  • А после сосать))
    Ну как медведь лапу зимой)

    А таксисты её сосут после декабря, или его
    В декабре таксист вывозит все подряд, запасается перед спячкой. В т ч 130 рублевые заказы(как медведь жрёт землю итд чтоб в п.5. Отверстии образовалась пробка и питательные вещ-ва не выходили

    Ух сравнил :rofl:

  • в Екатеринбурге для водителя сейчас нет вообще НИКАКИХ доплат, водила сказал перестали все их катать (Гетт). но в аэропорт машина назначилась за несколько секунд. Но и ценник получился на 100 рублей больше Лидера

    Всем подрядчикам подрядчик

  • я тоже ни черта не понял... из всего его сочинения только понял что водители не туда свернули и Никола их за это презирает... хотя что мешало этому Николе просто подсказать таксисту чем разводить этот соплесрач...

  • Вчера случайно проходил поздно вечером возле автовокзала, местный бомбила разводил бабушку на деньги, решил помочь бабушке - вызвал с её телефона лидеровскую машину за 135р, бомбила заряжал 350р, обосновать цену он не смог, хотя я попросил его об этом:улыб:

  • Это вообще, что за набор слов??? Ну конечно водителю то подсказать у Вас видимо религия не позволяет. Лучше же тут поплакаться, что убер плохих водителей набрал. Я конечно всё понимаю, что хотя бы основные улицы города надо знать, но бывают такие случаи тупанул или проехал перекрёсток заговорившись с клиентом. Или хотя бы научитесь излагать свои мысли так, что бы они были всем понятны, а не только Вам.

  • Что вы напали на человека? Хочется ему заплатив 100 руб получить сервиса на 500, нормальное желание, я тоже так хочу, только понимать надо где это можно, а где нет. А здесь можно на водиле отыграться поставив * и не спалиться, только это подленько как то.

    Ваз2106->TOYOTA VISTA sv30 4s `92 -> JEEP CHEROKЕE'91+фокус покус

  • Вы зря иронизируете. :umnik:
    Я вижу, особенно, в последнее время, скажем мягко - не достаточно квалифицированный водительский состав. Это касается и Убер, и Гетт. Я понимаю почему такая ситуация. И я понимаю клиентов, которым предложили платить больше за сервис, где водитель:
    - может обратиться на ты,
    - способность культурно ответить на звонок клиента, и понять что требуется - редкость,
    - отметиться не доехав до адреса, и не найти адрес - имеет место,
    - не принести извинения клиенту за доставленные неудобства - это норма!

    При этом хотят полный расчет, доплату от компании, 5* от клиента. :eek:

  • на Лежена нумерация домов, черт ногу сломает, 5 и 7 дома в одной стороне от Богаткова, а 9 и 11 в другой и расстояние между ними больше километра, 15-ый новостройка, в том колхозе наляпанном в пойме Каменки не просто проехать к домам и вообще ориентироваться, навигатор там не всегда корректно работает. ТС просто решил повысить свою самооценку таким никчемным способом, не более.

  • мы же все понимаем, что таких водителей рано или поздно заблокируют и останутся лучшие (предполагается) - естественный отбор как-бы.. но в реале лучшие уже ушли, а худшим до лучших опыта не хватает.. что убер добивается?
    зы: читал сегодня интервью ген.директора гетт.. интересно и познавательно.. есть конечно кое-какие нюансы которые не соответствуют действительности, но в целом гуд..
    https://vc.ru/p/gettaxi

    ???

  • И в продолжение темы...
    Мне не совсем понятна с точки зрения клиента, почему новичок не набравший даже 100 оценок, имеет тот же тариф и все те же условия, что и водитель с 1000+, имеющий рейтинг 5*. :dnknow:
    Мне не хочется, чтобы на мне учились, доставляя неудобства.
    Только 1 клиент сказала, что она обращает внимание не просто на рейтинг, но и на количество оценок. Как и я.
    За все время, что я пользуюсь Убер и Гетт, только 4 водителя искренне поблагодарили за информацию, которой я поделился. Они не постеснялись задавать вопросы, понимая, что я в теме. И я уверен, что эти люди будут делать сервис на 5*.

  • "Много воды утекло" с тех пор, интервью от 02 сентября 2014г.

  • Что там обосновывать, 100 бензин, 50 амортизация и 200 ему - все честно и логично! :спок:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • бабушек разводить считаю стремным. но и что он должен обосновывать? устраивает поехали, нет так нет. Ты в магазине тоже просишь обосновать цены?

    Всем подрядчикам подрядчик

  • В ответ на: на Лежена нумерация домов, черт ногу сломает, 5 и 7 дома в одной стороне от Богаткова, а 9 и 11 в другой и расстояние между ними больше километра, 15-ый новостройка, в том колхозе наляпанном в пойме Каменки не просто проехать к домам и вообще ориентироваться, навигатор там не всегда корректно работает
    А что мешает просто запомнить ориентацию тридцати домов? Вот в чем беда навигаторов - мозг перестает запоминать простую информацию, надеясь на подсказку, которая может быть ложной.

    Это раньше мужики с гордостью говорили - Я ТАКСИСТ, сейчас стараются замолчать тему о профессии.

  • для супертаксистов с мегамозком это вообще не вопрос, но таких всего один на город и то он какой то виртуальный :ха-ха!: а для обычных, есть в городе не мало мест, где можно поплутать, например ул. Пролетарская, которая неожиданно появилась в новостройках на Ключ-Камышах, на Зорге с номерами засада, а в частном секторе сплошь и рядом такое. Опять же в заказе может быть некорректно отражен номер дома, такое бывало не раз и дробь не отображалась и номер не совпадал и косая черта / интерпретировалась У прогой как символ 1. Клиент звонит с вопросом, что машина кружит не в том месте, а по факту у него в заказе один номер, у меня другой. Человеком нужно быть, а не пунктом 5.

  • Интересно, что некий таксо_volk будет делать, если у него навигатор отобрать? Он, наверное, не только на форуме завоет! Ведь про ляпсусы в географии Новосибирска и его картографии можно роман написать, а не только повесть.
    Как говорил мой комроты:"изучайте матчасть".

    Это раньше мужики с гордостью говорили - Я ТАКСИСТ, сейчас стараются замолчать тему о профессии.

  • В ответ на: устраивает поехали, нет так нет. Ты в магазине тоже просишь обосновать цены?
    ну так раз предложил, нет, ну и оставил в покое, а там как раз крутился вокруг нее и активно уговаривал поехать

  • давайте уж всё отберём, коробку-автомат, зимнюю резину, да и вообще авто. Пусть на телегах с лошадью ездят :ха-ха!: Зато таксистов меньше будет

    Ваз2106->TOYOTA VISTA sv30 4s `92 -> JEEP CHEROKЕE'91+фокус покус

  • В ответ на: Сатурн и яндекс для тех само то.. убер еще.
    сат-урне заказов практический нет, машин стало меньше! яша с подачей 4-5км пусть лесом идет

  • В ответ на: не достаточно квалифицированный водительский состав.
    так набрали по объявлению :biggrin:

Записей на странице:

Перейти в форум