В ответ на: на Лежена нумерация домов, черт ногу сломает, 5 и 7 дома в одной стороне от Богаткова, а 9 и 11 в другой и расстояние между ними больше километра,
Это проблемы клиента? Если нет, то зачем глупый спич?
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
Да. Но... если хочеться что-то изменить в этом мире, может нужно начинать с себя?! Тем более если на работе находишься, за которую тебе платять..... ''п.5".
Некто(сами знаете кто) писал... что понабрали всякий... шлак и прочие отходы. Лично мне кажется, что этот шлак давно работает. Если внимательно читать форум, то как только зайдёт с комментарием посторонний человек (или клон ) с проблемами или жалобами на водителей - то его (почти все) сразу купают в помоях. Если бы не боялись модератора - на матах бы таскали. Имхо
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
Не первый раз меня посещает мысль о том как удачно действуют маркетологи Убер против коллег Гетт, по крайней мере в Новосибирске. Всегда на шаг впереди. Прям "читают карты".
Я, конечно, далек от мысли... но здесь есть над чем призадуматься.
Почитал отзывы пассажиров о Сатурне, посмеялся от души, как анекдоты Думал там машины-сервис не устраивают, но там оказывается не устраивают и цены , для меня это было полной неожиданностью. краткая суть последних.
1. Ехали из магазина везли яйца в пакете, водитель ессно везла как попало, яйца разлетелись по салону , одно разбилось, уж мы извинялись-извинялись, чистили-чистили, но водитель взяла на 50 руб больше. Разберитесь с ней она должна понимать и быть готова, что пассажиры могут и уделать салон.
2. Повезла кошку на анализы, долго машина ехала на подачу. А нам (по видимому с кошкой) машина нужна срочно.
3. Посчитала предварительно поездку, но по факту получилось на 50р больше. Водитель кашлял. Хотелось бы верить, что Сатурн проводит проверку здоровья водителей
Как итог в оканцовке волшебные фразы. Никогда не будем пользоваться вашим такси!
Надо отдать должное Сатурн отвечает оперативно, но дежурной фразой...разберемся
Про кашель-прикольно.Так и вижу, как водители Сатурна выстроили свои шушлайки вдоль по Серебренниковской до Оперного и стоят в очередь к айболиту.А он им :" скажите-Ааа" и в горло заглядывает.А кто кашлянул, тому больничный и витаминки бесплатно
И толку? Вчера девочка пыталась вызвать У, коэффициент 2.6, дорого. Вызывает Рутакси, по Её направлению 260₽, в течении 35 минут машину так и не назначили, и где хваленый лидер с его машины есть всегда? И где те, кто рассказывает что лидер дороже? Убер рисовал цену 340-360₽
Коэффициенты надо ловить, их автоматика ставит, как я понимаю. За 5 минут могут гулять в диапазоне 1.3 - 2.5
А Лидер щас, имхо, еще бОльшая лотерея, тоже как то не дождался машины, причем днем.
В ответ на: если захотят остаться в Нск, то нужно как то мотивировать водителей, У заявляет высокое качество предоставления услуги, но на таких условиях, не представляю как это будет обеспечиваться.
у нас водители и партнеры лучше ГУЯ знают как последним вести их бизнес.
Форум для того, что бы высказать свое мнение, а не для указания топам что и как делать...тем более сомневаюсь, что они читают то, что здесь пишут. Не уместен сей сарказм.
изначально данный форум создавался, как обратная связь для пассажиров-клиентов такси с руководителями служб.
Но благодаря целенаправленным действиям превратился в площадку для обсуждения работы водителей водителями.
А сарказма не было.
В ответ на: изначально данный форум создавался, как обратная связь для пассажиров-клиентов такси с руководителями служб.
Но благодаря целенаправленным действиям превратился в площадку для обсуждения работы водителей водителями.
А сарказма не было.
Для "обратной связи" есть помойка под названием Фламп. Хотя и там эта связь как-то не налаживается - стоит водителю высказать своё мнение, ему тут же объяснят, что он быдло, обманщик и рвач. Так что не надо тут выпячивать. Святых в этой сфере нет ни среди первых, ни среди вторых - каждого заботит только свой карман и чтоб жеппа была в тепле.
В ответ на: вызвал сегодня вечером..1-камря 2001г.в водила не знает города вобщее
2 обратно лексус рх водила не знает города вобще..
у обоих нет навигаторв..вопрос:ты зачем сюда вобще пошел??
Реклама по ТВ.
Есть автомобиль?
Заработай от 100тр*.
*(нечитабельно)при соблюдении определенных условий и по данным некоторых водителей.
Очень напоминает рассказы здешних партнёров и водителей.
В ответ на: Хочешь сказать, что выбор флампа Обратная связь и отзывы пассажиров, а нгс сделал ставку на мнение водителей и их отношения с партнерами ГУЯ?
Ну да, там пассажиры облизывают друг дружку, а здесь - водители. Так уж повелось. Там, правда, есть возможность поставить оценку комментарию, а здесь нет. Субъективность, тем не менее, доминирует везде.
В ответ на: Объясню почему кто-то смог, а кто-то нет - потому что кто-то выходит работать и зарабатывать, а кто-то поковыряться в заказах, а проковырявшись неделю, и понимая что время ушло, начинают рассказывать сказки, что заказов не было.
Ну нас Водителей не нужно опускать то ниже плинтуса! Была вчера неосторожность купить 12 часов у Л. И я тут же вспомнил это дурацкое ожидание 10 минут, и приходят как на зло к 9-10 минуте клиент, урки подозрительные и садятся ссади, и мысли не дай Бог петлю накинут на шею мне!( и другие подозрительные личности! На Убере и Г люди гораздо культурней и приятней!
яндекс катают зарплатники, подневольные в основном. Да и у Яндекса сейчас всяко выше, чем у Убера, особенно, если делаешь 10 поездок в день, или уже 15? я не в курсе...
Я в общем-то готов к снижению выручки в ближайшие пару месяцев. Убер стал глубоко убыточным даже для меня, с моими низкими расходами на содержание ВАЗовского автомобиля на газомоторном топливе. Так что если Гетт сохранит нынешнюю тарифную сетку - буду катать только его. Ну и, возможно, после того, как наберу 60 по Гетту, попробую Яндекс по 15/сутки. А лучше ДО того. Но в этом есть риск.
Попробуйте "халяву" на вкус,недели три-четыре отработав в Новосибирском такси
халява сейчас-пассажирам ,а водители сутками на линии гробят здоровье чтобы свести концы с концами и это не нормально
И ноздри жадно впитывали зной,
Но взгляда не задерживали вещи..