Погода: −5 °C
04.12−7...−6пасмурно, небольшой снег
05.12−7...−5облачно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси: беседуем обо всём (часть 32)

  • В ответ на: Уважаемые водители ООО Арт, Вы переведены в компанию "Солнечный город". Деньги за выполненные заявок гарантирует компания Gett.

    Телефоны для справок: 3-100-779, 8-953-762-51-14, 8-913-940-16-44.

    Начиная с 28 ноября (с 17-00), Вы получаете деньги и доплаты за заказы Gett по адресу ул. Волочаевская, дом 78а, с 14:00 до 21:00 часов.

    Деньги за неделю с 28.11 по 05.12, выплатят 07.12.16., если Ваша фамилия начинается на буквы от А до О включительно в алфавитном порядке и 08.12.16, если Ваша фамилия начинается на буквы от П до Я включительно.
    Вот точный текст.

  • :biggrin: если где то водителей убыло, значит где то их прибыло.
    Конкуренты АРТ потирают потные ручки, пересчитывая будущие прибыля.
    Бизнес.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Солнечному городу несказано повезло, был самым крупным стал еще крупнее. Пожелаем им удачи:улыб:.

  • Это не они несколько лет назад паспорта забирали у водителей, на бабки ставили, да и вообще беспределили по чёрному?

  • Они и гранды

  • Ну тогда ничё так партнёрчик, прям на зависть )

  • Требуется консультация.
    Если симку поставить в новый гаджет сохраниться клиентский аккаунт Гетт и Убер или будет новый?

  • В ответ на: Они и гранды
    Ехал недавно на гетте с водителем солнечного города.на газ говорит переводят машины и колонку свою поставили и обязывают (но пока не наказывают) перед сменой заправляться до полного по ВНИМАНИЕ!! 30(!!!) рублей за литр!я в ..уе

  • Они там не веселящим газом заправляют? :ха-ха!:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Требуется консультация.
    Если симку поставить в новый гаджет сохраниться клиентский аккаунт Гетт и Убер или будет новый?
    Неужели никто телефоны не менял? :biggrin:

  • По Убер нужен логин и пароль, симка пофиг.
    По гет придёт смс с пин кодом, часто сам перебрасываю с устройства на устройство. "Учётная запись заблокирована" не пугайся, перезапускай и все будет ок. Симку можно не переставлять вообще, но пинкод приходит на зарегистрированный номер.

  • Кто нибудь пробовал уже получать деньги от Солнечного города?)

  • а стоит ли вообще начинать там работать?

  • В ответ на: а стоит ли вообще начинать там работать?
    Плюсану.крепостное право.возращение.

  • :biggrin: Водители гетт настолько безвольны?
    Вроде есть выбор партнеров как по процентам, так и по лояльности выплат и оформления.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • огласите этот список в спойлере

  • По крайней мере, тут парочка надежных партнеров присутствуют..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Конкретно мне интересно от них деньги получить которые АРТ - 1 должно, а не работать на них.

  • В ответ на: надежных партнеров
    :biggrin: АРТ тоже был, а может и есть надежный партнер.
    Все партнеры так говорят. Иначе водители к ним не пойдут.
    Но надо понимать, что в тех бизнес-схемах, которыми занимаются партнеры, надежность это только слова.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Они не будут возвращать. Вернет АРТ после разблокировки счёта.

  • кто они?

    а если у АРТ счет не разблокируют, на каком основании счет попал в блокировку? эту версию кто может потвердить кроме заинтересованных лиц?

  • Солнечный город ответили - ,что пока сами не знают кто выплачивать будет, они или кто. Вроде решат через 1-2 дня.

    посмотрим

  • В ответ на: огласите этот список в спойлере
    Показать скрытый текст
    А точный адрес с сейфом, где я деньги храню... не жАлаете? Номер шифра и время отсутствия домашних, тоже написать? И ещё.... всем водителям форума в личку сбросить, или думаешь здесь сами прочитают? А поработать за тебя не нужно? В смысле работать я, а все деньги тебе? :biggrin: :ха-ха!:
    Скрыть текст

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Ребят, водители, подскажите кто знает. Вот по гетту в часы пик доплаты были по 160 р по премиуму, щас они фигню какую-то сделали + повысили кол-во заказов, которые нужно выполнить для Премиума.
    Может кто подскажет вкусно ли возить по яндексу или уберу (и какие особенности у них), с ними просто не работал. Заранее спасибо!
    p.s. Гетт теперь за копейки возить смысла нет + они уменьшили количество часов с большими доплатами.

    Исправлено пользователем Ermak1308 (30.11.16 22:54)

  • подскажите заказ если с роял парк, в каком месте грамотнее всего ждать клиента???? парковка вроде далеко, подземка не вариант, а на красном нельзя стоять :nea.gif:

  • Жду на красном всегда

  • Все ждут на Красном

  • В ответ на: p.s. Гетт теперь за копейки возить смысла нет + они уменьшили количество часов с большими доплатами.
    А милостыню просить не пробовал? Там по любому выгоднее - бензин не тратишь, баранку не крутить, а в пробках больше подают. :biggrin:

    Это раньше мужики с гордостью говорили - Я ТАКСИСТ, сейчас стараются замолчать тему о профессии.

  • стой на красном, сразу как забор начинается.
    таких мест много, на автовокзале где стоять - за мостом?

  • кто с АРТ перешел или есть новости?

  • Из кучи флуда я понял ,что нам вернет деньги арт, либо если не вернет ,то гетт будет решать кто выплатит, это Ибрагим из СГ писал.

  • из этого всего вывод: смена партнера?

  • я ушел, с СГ работать нехочу. А вообще в чате за арт грудью ложатся)), типа что он за яндекс норм платит.

  • /п.8/

    На быдлоуровень я не могу себе позволить снизойти, так что, Леонидыч, :
    1. Меня не имеют, а я работаю за достойную оплату.
    2. Рейтингом не унижают, а оценивают, мотивируют и благодарят.
    3. Атлас, очевидно, не конкурентноспособен, и это повод искать решения, а не виноватить водителей.

    Так что работай, а я отдыхать.

    Исправлено пользователем _Виктор_ (03.12.16 20:08)

  • не переусердствуй

    Завтра сегодня будет вчера

  • Возил сегодня женщину с ребнком из одного из элитных жк города. Был у нее порыв оплатить ожидание, но я в силу скромности не стал настаивать. А потом они скажут что слижком жестко с ними обошлись по законам революционного времени.

  • Мне даже усердствовать не требуется - все очевидно.

  • Обнаружил , что у Атласа и Ру такси в приложении возможность оплатиться карты появилась, это даано у них?

  • тишина какая то наступила, пробаны 10 балов, дай много снега!
    все на заявках, как там заявки есть?

  • Про лидер первый раз слышу и в приложении не вижу.
    Атлас 28.11.2016 оплату картой анонсировал.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Тут

  • О, точно :agree:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • О как Сатурн пинают.web-страница

  • Ребята , подскажите в какой конторе побольше заказов по бизнесу, куда пойти работать?

  • :biggrin: мне как-то убер предлагал на Фрунзе, 8, адрес подачи Октябрьский мост
    Прям посередь моста значок был :rofl:
    При этом в тот день меня там даже близко не было, предыдущий заказ такси gps нормально отработал.
    Может, с Шульца отработать не успел, пока я Красный перешёл? :dnknow:
    А анапским надо было просто директивно указания давать, а не договариваться. Водитель слабенький попался.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Я не обладаю такой информацией.
    Партнеры могут сказать, а могут и нет.

  • Водителю надо было в офис позвонить, все бы решилось прозаичнее.

  • В ответ на: Ребята , подскажите в какой конторе побольше заказов по бизнесу, куда пойти работать?
    С машиной 2008 года выпуска в этом сегменте уже практически никуда.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Есть региональный менеджер Владимир Камионко. Общается только с партнерами.
    У нас просто не так давно перешел водитель с Порш Кайеном, в прошлом парке катал Бизнес, к нам перевелся, галки БИЗНЕС не было. Я написал менеджеру так так,в прошлом парке катал, менеджер ему Активировал.
    :biggrin: Если очень хочется, то можно.
    Это, собственно, и показывает, что все слова об ограничениях в приеме машин, не более чем слова.
    Беспринципность партнеров, и можно предположить и регионального менеджера, это норма.
    Процент с водителя решает всё.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • это может быть конкурентная заказная статья через дорогу.
    а машина может сломаться в любой службе.

Записей на странице:

Перейти в форум