Водитель не видит кто кому какие оценки ставит и когда поставил исправить не может это раз.
И два-не п.5 говнять другим.клиенты поездят на таких прокуренных шушлайках с шансоном и будут потом обобщенно говорить о всех кто в убере работает что они ... и машины у них ...
Мне это ни к чему и тому кто напостоянке работает,думаю тоже
я в убере стараюсь публично оценку обсудить, чтоб с 4,93 пассажирских не заваливаться.
Сейчас три поездки с ними будут, посмотрю, что приедет.
По гетт одна из крайних поездок была с водителем **** (24), я то пятёрку поставил, а так то, что у него **** скорее было обусловлено Шансоном Машина в порядке, чистый солярис, вождение отлично.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Вот почему от подработчиков надо избавляться. Они украдут и нагадят там, откуда украли.
Это еще кто у кого ворует? Если стоимость поездки 150р. всегда была, но тут кто-то пришел и повез за 75р.. при себестоимости поездки в 100р. Доплаты кончатся а цены таки и останутся..
Ну тарифы я заранее знал. Не устраивает - не нужно возить. Бывало и сдачи давал меньше рублей на 100-200, но хорошо замечал сразу) позвонил, вернулись, забрали. Из за лишней сотки богаче не станешь
Вез тут женщину около 30 км.
она мне 2000 хватит
я - не, много
она - 1500
я - 1200
она: 1500 и я вас еще вызову
- согласен
Два раза ее возил по 1500.. третий раз звонила, но я не смог
В ответ на: Доплаты кончатся а цены таки и останутся..
Наверняка все водители (не прихватчики), которые в местных ДС кое-что выбирают, но в основном ГУЯнулись - всё прекрасно понимают. Но рвут пока могут. Вернее пока подают. Думаю придут времена, и вспомнят о тех кого сейчас опунктпячивают во все места. Но скорее всего будет поздно. Лично мне всё-равно. А возить, скорее всего, будут не дороже Лидера.( Возможно даже дешевле. Как говорит наш уважаемый Эксперт ... потому что распадлючили клиентов). В недалёком будущем.
p.s. просьба - не задавать глупых вопросов, когда это будущее наступит. я не Вольф Мессинг.
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
Вот почему от подработчиков надо избавляться. Они украдут и нагадят там, откуда украли.
Это еще кто у кого ворует? Если стоимость поездки 150р. всегда была, но тут кто-то пришел и повез за 75р.. при себестоимости поездки в 100р. Доплаты кончатся а цены таки и останутся..
Ты какой то странный.тебя кто то заставляет сотки возить?доплаты уберут никто их не повезет,опять будут доплачивать.ты как обиженный ребенок ей богу.взрослый вроде мужик такое постит
В ответ на: Дней в сентябре было 30, откуда призовая смена?
С 01.09 по 02.10 включительно минус один выходной. Это обусловлено тем, что Убер рассчитывает водителей за календарную неделю, последняя из которых закончилась 02.10.
Как пассажир - потребитель услуги я негативно отношусь ко второму промо-периоду от убера, когда шёл обман. Типа, на, -50%. Но, только сперва мы тариф умножим, х2,4. А это +20%...
В первый промо этого обманулова не было, выкатаны были все десять поездок. Во второй одна поездка по тарифу, да пара с коэффициентом х1,3х1,4.
Убер - только поездки со скидкой.
Иначе - Гетт.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Да и по моему если человек так умеет считать деньги и обладает безумной работоспособностью, загасил бы этот кредит на авто за полгода ,а не писал бы в каждом отчете 11800. тем более когда живешь в машине здоровье просто улетает, короче с таким образом жизни еще и финансовые отчеты умудриться настрочить??????
В ответ на: С 01.09 по 02.10 включительно минус один выходной. Это обусловлено тем, что Убер рассчитывает водителей за календарную неделю, последняя из которых закончилась 02.10.
Возможно что бы не вводить людей в заблуждение стоит указывать в отчетах не кол-во смен, а общее кол-во часов проведенных на линии за месяц, благо и Gett , и Uder предоставляют такую инфу.
В ответ на: Возможно что бы не вводить людей в заблуждение стоит указывать в отчетах не кол-во смен, а общее кол-во часов проведенных на линии за месяц, благо и Gett , и Uder предоставляют такую инфу.
Нередко у меня статус "на линии" включён одновременно в обоих приложениях.
В ответ на: Да и по моему если человек так умеет считать деньги и обладает безумной работоспособностью, загасил бы этот кредит на авто за полгода ,а не писал бы в каждом отчете 11800. тем более когда живешь в машине здоровье просто улетает, короче с таким образом жизни еще и финансовые отчеты умудриться настрочить??????
Сразу видно человека, ни черта не смыслящего в финансах и предпринимательстве. У меня ставка по кредиту 8 процентов годовых с погашением аннуитетными платежами. На кой ляд мне гасить его досрочно, увеличивая ставку в несколько раз?
Здоровье улетает по многим причинам, и водительское ремесло находится далеко не на первом месте по вредности. К примеру, употребление алкоголя, табака и обжорство в этом списке находятся гораздо выше.
а тем временем, когда водителю если не с одного, то с пары заказов точно добивают до 500... мегащедрое предложение от резиновой подковы... я б не рискнул там переобуваться Условия работы: 500р/рабочий день + 5% с каждого автомобиля.
Временная работа на период сезона.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
В ответ на: У меня ставка по кредиту 8 процентов годовых с погашением аннуитетными платежами. На кой ляд мне гасить его досрочно, увеличивая ставку в несколько раз?
Мда, погашение Основного Долга хоть в составе аннуитетного, хоть в составе дифференцированного платежа даст либо снижение ежемесячной суммы платежа, либо срока кредита - но в любом случае приведет к снижению эффективной ставки с момента начала такого досрочного погашения. Вырасти эта ставка при обычных условиях не рискует никогда, только если в кредитном договоре не прописан запрет на досрочное полное или частичное погашение, явно меняющее ставку. Так что вопрос задан вполне правомерно, а ответ Ваш...
Сейчас запрещены договор потребительского кредитования с штрафами или запретом досрочного погашения.
Такое может быть только в коммерческом кредитовании между юр. лицами. Не думаю, что Кабана брал кредит на авто как юр. лицо.
Такое утверждение верно, если доходы в свою очередь индексируются на ту же величину инфляции, например, наличие депозита со сравнимой суммой, или регулярно индексируемая зарплата. Кроме того, margin call никто не отменял - ведь работа ведется на "средстве повышенной опасности" и среди таких же, хотя о наличии страховки жизни когда-то писалось.
Макс, тут смысла нет в лишнем обсуждении. При наличии кредита в рублях по ставке 8% годовых сам бы ты торопился его погашать? Дешевле ипотеки, смысла нет торопиться. Гетт доплачивает, Убер доплачивает, Яндекс доплачивает, производители и банки чем хуже? Тоже, как в.этом случае, доплачивают. Только успевай потреблять.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Несогласен - стоит сравнить доходы на момент взятия кредита и на текущий момент - если они выросли на величину 8% и более - то да, смысла нет, особенно при наличии страховки. А если упали или даже остались на прежнем уровне - тебе реально эти проценты платить придется, рано или поздно, но в абсолютном выражении, и этот платеж, в дальнейшем, составляет всю бОльшую долю в снижающихся доходах - почему его не уменьшить за счет свободных средств?