Погода: 8 °C
06.055...11небольшая облачность, без осадков
07.0512...14облачно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси: беседуем обо всём (часть 31)

  • Почему вы все(я про тех кто в ватсапе) с радостью возите сатурн за 50р радуясь доплатам до 200, а доплаты гетта/убера - зло?)

  • Там нет злых подключашек...

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Ну в переноске то че будет) помяукает да и ладно)
    А вот если нассыт... Тут другой базар

    Я своих раз 15 возил, ни одна ни вторая не писькали

  • В ответ на: А вот если нассыт
    Так вот это и беспокоит))

  • Кота в переноскц,переноску в пакет и стрейчем перемотать))

  • В ответ на: Почему вы все(я про тех кто в ватсапе) с радостью возите сатурн за 50р радуясь доплатам до 200, а доплаты гетта/убера - зло?)
    потому что знаешь, куда ехать.. доплат там сейчас нет, практически, сейчас стали до 3р. к км в тарифе добавлять..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • По личной статистики сейчас возврат потерянных вещей крайне низок.По моему мнению из-за не адекватного поведения пассажиров .

    Всё может быть, если захотеть.

  • А вот интересно, как поступать клиенту, если он заказал гуя, а телефон в авто забыл? Вся инфа в телефоне, адрес подачи он не помнит.. Что тут делать?

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Я по гетту раз лоханулся) Оплата по карте.. По дороге остановили дпс.. Ну пока по очереди подошли, поговорили, проверили - время идет, счетчик работает. Так прикинул сколько простояли, и на сколько раньше нужно закрыть заказ чтоб лишнего не списали с них(ну подумал что так правильнее будет). Закрыл.. "Ой, а нам еще обратно нужно"...)) Ну объяснил что хотел как лучше, из за антифрода заказ может ко мне не попасть, но что уж, сидите теперь у меня в машине, пока другую ждете, не выгоняю. В итоге этот заказ мне и упал.
    Вобщем больше так не делаю :biggrin:

  • Звонить в тех. поддержку или писать в неё же.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • А как номер техподдержки узнать, если телефона нет? И как/через какое время эта поддержка из Москвы найдет нужного водителя?

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Все есть в клиентском приложение.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Есть эккаунт в системе, на другом устройстве авторизуйся, и всё.
    А вообще, водители одни и те же, разницы нет.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: А как номер техподдержки узнать, если телефона нет? И как/через какое время эта поддержка из Москвы найдет нужного водителя?
    Все есть(см.скрин)
    Все данные водителя есть в единой базе.
    Пример как и через какое время есть на этом форуме - web-страница

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Когда тел в руках понятно.. А что делать если уже нет телефона с информацией о поездке- бежать в магазин покупать новый, скачивать гетт, вспоминать пароли для авторизации? или есть более простой способ (позвонить как в атласе на 2383 и сообщить, что потерян телефон)?

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Женя, а ты читал, то на что я ссылку дал?
    Инфа о поездке приходит на почту, номер телефона техподдержки Gett есть даже тут в прикрепленном топике (3120117 - техподдержка для пассажиров), что еще придумаешь против ГУЯ?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: На мой скромный взгляд существует масса альтернативных способов "мониторить изнутри" деятельность службы.
    :1: не скажи.
    Этот один из действенных.
    Можно обсуждать периодичность и объёмы, но метод имеет право быть.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • а чо стремно, бичи у нас и без чая расскатываются

  • :biggrin: ты мне цели этого способа озвучь?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Выявление реального состояния дел.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Цель важная!
    Реализация "заодно и денег заработать".
    Какая из двух задач важнее для конкретного персонажа?
    Надо ли именно за рулем возить заказы?
    Вот ты ж бесправный, как бы поступал? :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • А почему бы и денег не заработать?Кто и что запрещает этого делать?

    Всё может быть, если захотеть.

  • :dnknow: дядя Вова, не перегибай :спок:
    Для меня способ "за рулём" не доступен, ибо не умею и водительского удостоверения нет :biggrin:
    Но способы "пассажир", "диспетчер" - в организации я использовал :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • А вам то кто запрещает?Включайте да зарабатывайте.

    Всё может быть, если захотеть.

  • Он тут о возможном конфликте интересов.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Да какие тут интересы.Тут АУТСОРСИНГ и как по вашему проверять его работу? По вечному нытью водителей или не совсем адекватных пассажиров? Довольный пассажир ведь редко звонит и тем более говорит открыто всю правду.(Кроме тебя)

    Всё может быть, если захотеть.

    Исправлено пользователем expertcab (10.10.16 14:10)

  • :biggrin: конфликт был, когда диспетчера здесь сидели.
    А сейчас даже и нормального объяснения нет зачем это.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • По вашему у этих которые не здесь косяков быть не может и им можно в слепую платить .

    Всё может быть, если захотеть.

  • Тут скорее вопрос, что сперва надо проверять всё ли нормально в сценарии разговора. Научили ли их называть стоимость? :спок:
    А от пассажиров обратную связь можно обзвоном собрать.
    Водителями колл-центр сейчас не управляет, проверять нечего.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :biggrin: по моему, если вы вопрос задаете, то ставить надо "?" в конце.
    Косяков нет у тех, кто не работает.
    Но вы найдете тучу объяснений почему надо "возить за деньги", а не послушать разговор, например.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Да не любят этого давно пассажиры. Начинают названивать с просьбой удалить их телефон чтоб больше не звонили.

    Всё может быть, если захотеть.

  • Чей и с кем?

    Всё может быть, если захотеть.

  • И соглашусь, и не соглашусь.
    Сатурновская фишка прикольная - звонить во время поездки. Воспринимается мягче.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Когда тестил сатурн было два таких прозвона , ты бы видел этих пассажиров в тот момент.:улыб:

    Всё может быть, если захотеть.

  • В ответ на: проверять всё ли нормально в сценарии разговора.
    Этим вряд ли новосибирские 15-ки должны заниматься.
    В ответ на: Водителями колл-центр сейчас не управляет, проверять нечего.
    :agree: остается только "покатать за деньги".

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • :rofl: лично я подозрительно косился в сторону водителя

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Я вот понять не могу в чем здесь криминал то.:смущ:

    Всё может быть, если захотеть.

  • На меня тоже косились и потом много чего высказали особенно дедушка с бабушкой так как им позвонили когда они упаковались в машину.

    Всё может быть, если захотеть.

  • В ответ на: в чем здесь криминал то.:смущ:
    Если это вопрос, то
    :biggrin: криминала нет.
    Вы когда возите пассажиров, какую задачу решаете?
    Не лукавьте, и не говорите, что узнаете мнение пассажира о невашей компании.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Т.е. если компанией не владеешь то и мнение узнавать не надо?

  • Так вы попробуйте ,это очень интересно.

    Всё может быть, если захотеть.

  • :biggrin: у него нет грузовой газели :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Вот например про вашу компанию только с настальгией вспоминают,и говорят что она как такси труп и дорого у вас.

    Всё может быть, если захотеть.

  • В ответ на: Oleg234
    :biggrin:
    У вас раздвоение?
    Или это Татошка?
    В ответ на: мнение узнавать не надо?
    Надо. Речь о способах.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: Вот например про вашу компанию
    :biggrin: можно я публично не буду высказывать своё мнение о том, откуда вы вышли и как?
    В ответ на: такси труп и дорого у вас.
    Дорого, не труп. :biggrin:
    В ответ на: говорят
    Вы поменьше слушайте, и еще меньше сплетничайте.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: :biggrin: у него нет грузовой газели :biggrin:
    :biggrin: из-за наших полемик начинаю задумываться, а не взять ли?
    Хотя вопрос маркетологу, могу ли я от водителей получить достаточно достоверную информацию о состоянии дел в компании?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Дорожные просто надо правильные размещать :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Извините что уж есть. :dnknow:

    Всё может быть, если захотеть.

  • Тощий тролль, безуспешно пытаясь оправдать своё никчемное существование, обрушился всем весом сморщенной костлявой тушки на не стоящий выеденного яйца случай. Развел бурю в стакане воды, энергично и самозабвенно паля из всех орудий по мелким пернатым. Конечно, нечасто выдаётся возможность с наслаждением пососать такую карамельку.

    Догадались ли вы, мои дорогие читатели, о ком это я? :biggrin:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • А вот скажите мне, друзья - Зачем вы возите лидера?
    Он ведь уже давно скатился до сегмента - нигде неработающей молодёжи и хитрожопых бабушек.
    Да, по будням его и трудоспособная часть нск заказывает. Но это скорее по привычке. И потомучто Вы на их заказы приезжаете - у всей трудоспособной части нск уже давно в кармане смартфоны.
    Рассуждая так - "С паршивой овцы, хоть шерсти клок" - Вы роеете яму и себе и всему таксорынку.

Записей на странице:

Перейти в форум