В ответ на: Иван, взрослей, повышай самооценку, экономь бабло.
Да уж, с экономленые пара-тройка соток повысят самооценку?
Может кое-кому надо начать зарабатывать больше и тогда и самооценка сама поднимется, и на такие вещи внимание обращать и даже задумываться об этом не будешь, а?
Дядя Витя, ты в порядке?
Нормальному человеку абсолютно насрать, что там о нём подумает водитель такси.
Для Ивана важно другое.
Речь не про две сотки, а что ему важно, что скажут другие.
Не мешай мальчику взрослеть, хоть он и уже муж добрый.
Вот тебе есть разница от того, считаю я, ну или, там, ВИП, иль ещё кто, тебя, вообще, или при определённых действиях, или бездействиях, чудаком, или не считаю? Правильно, нет!
А Иван хочет, чтоб неопределённое множество таксистов его "нищебродом" не считало.
Ты взрослый, мудрый, он молодой, растущий, горячий.
Самое забавное, что его могут там по комфорту ещё злее воспринять.
Типа, у, зараза, штуку просто так оставил по тарифу, а на чай всего сотку бросил, вот же ж жлоб!
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
В ответ на: Типа, у, зараза, штуку просто так оставил по тарифу, а на чай всего сотку бросил, вот же ж жлоб!
Сдаётся мне, что это следствие профессиональной деформации.
Это сродни как деньги считать в чужом кармане, что очень любят делать ничегонеделающие подключашки-партнёры.
В ответ на: ну просто есть вероятность, что по комфорту приедут водители не считающие пассажиров нищебродами
В каждой шутке лишь доля шутки. И вероятность на самом деле одинаковая, ты, как организатор прекрасно это знаешь.
В ответ на: этим выбором отсекает часть машин и водителей.
Хороших машин и хороших водителей. При этом не отсекает ту часть, которую, возможно, отсечь стоило бы. Потому как нет такой опции в Гетт Комфорт, кроме как в комменте прописать "не логан".
В общем, имхо, два пути - или в Гетт Эконом, или в Гетт Бизнес.
Зачем развлекаться с Гетт Комфорт?
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
В ответ на: При этом не отсекает ту часть, которую, возможно, отсечь стоило бы.
При желании Gett в любой момент и очень легко может отсечь любую часть машин входящих в Комфорт, как по году выпуска, так и по модели, не делают это сейчас лишь потому что нет в этом необходимости.
Ну, а Иван своим выбором отсекает как минимум пожилой и праворукий автомобиль.
почему ко мне всегда леворучки приезжают? Это хардкор какой-то
Глянул, крайние десять - все леворучкии, преимущественно конторские солярисы, альмеры, рио. В истории марку не вижу, в почту лень лезть, по памяти - наиболее часто таки солярисы. Единственный синий логан, и тот с рейтингом 4,9, разрешением и с пиликающей ест.
Я не хочу покупать три поездки на этих машинах по цене десяти. Пусть две вместо десяти, но тогда белую камри мне, не старше 2014 г.в. хорошо бы и водителя с зонтиком, который сопроводит от подъезда, откроет и закроет дверь, как в старых, докабровских, стандартах в2в.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Разница отношения водителей к клиентам тарифа эконом или стандарт(сейчас комфорт) огромна.. Если человек готов оплатить услугу по повышенному тарифу, а не мелочью трясет, то он заслуживает уважения и отношении иное заранее..
ты это про Атлас с Лидером сейчас?
Во-первых, мне пофигу на уважение и отношение человека, которого я вижу в первый, и, возможно в последний раз. Лишь бы основные параметры услуги соответствовали.
Во-вторых, ты сейчас демонстрируешь тот самый пример профдеформации о котором ВИП глаголет.
Ну, и, в-третьих, новые мясорубки типа уберогеттов, заточены под то, чтоб вытравить из тебя эту дурь, что по повышенному тарифу ты улыбаешься больше, чем по тарифу с максимальной скидкой.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Завязывай кататься на Лидере.
В убер - вообще только уберХ
В Гетте - 90% поездок Гетт Эконом.
Ты думаешь, там пассажиров возят как мешки с фекалиями? Ты очень сильно заблуждаешься.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
ладно хоть в Классике ценник нормальный, я спокоен за те три-пять заказов в месяц, что ты там вывозишь. А на Атлас и Лидер с максимальными скидками мне совсем пофиг.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Водитель асенизатора достаточно высокооплачиваемая, но специфическая работа.. Ничего не имею против гуя комфорт/бизнес, где цена выше расценок алспм.. Но возить за 70-90р. вместо 170-190 считаю вредительством, и неважно скока там доплачивают..
В ответ на: Независимо от доплат: самое дешевое такси и расчет до рубля - везут как мешок с фикалиями, тариф подороже/накинул сверху- уже другое отношение
Серьёзно? Ах.балдеть..... насколько я понимаю, те кто может возить комфорт, при отсутствии заказов(комфорт) и вообще - так-же возят и по тарифу эконом. В чём, можно так сказать сами и признались. Тогда точно профдеформация и раздвоение личности. За лишние рублики, готовы из двуликих Анусов, превратится в ''любящих'' пассажиров водителей?! Мда уж.... По другому и не понять. Да и сильно я сомневаюсь, что те, кто видят в пассажирах нищебродов(по тарифу эконом) - вдруг стали уважительны из-за небольшой суммы. Которая-
В ответ на: водителю одни и те же деньги в итоге достаются. Эконом доплатят до определенной суммы, за комфорт срежут до этой же суммы.
Или подключатель Татоша не правильно пишет?
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
В ответ на: Водитель асенизатора достаточно высокооплачиваемая, но специфическая работа..
Знаю мужичка одного, работает на автобочке.Работает 2 через 2, часов по 12.В карман за месяц падает 35-40.Всяко интереснее доход, чем в такси.И особо не вонючая работа,про это много мифов
Если б эти козлы не сливали содержимое своих бочек по кустам, обочинам, и нелегальным колодцам, а ездили куда положено и сливали как положено и за сколько положено, их доход резко уменьшился бы
Сегодня вез клиентов приверженцев яши/геши с чс на мочищенском шоссе (там у них света долго не было, телефоны посадились, просили соседей заказать машину).. Яндекс совсем испортился говорят, плохие водители и машины, но возят с животными без каких либо доплат, а в гетте сервис получше, но целых 100р. за животину добавляют..
Почти все п.5 расклеены
Яндекс загинается, но есть еще товарищи на фите чистыми 15к в неделю заколачивающие(а еще ж аренда 7к)
А есть те кому партнер поставил диспетчерскую прогу и он видит конечку) катая минималки)
Жень, ты меня всё больше и больше отмораживаешь. У тебя точно всё нормально?
Никакой шерсти, всё предусмотрено, переноска, конкретный экипаж, лояльный к кошачьим.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
По пути беру чаще лидера.. заявок много висит. При невыходе в тач 5 мин просто снимаю заказ и уезжаю.. Изменение маршрута не приветствуется, как и ожидалки и заезды оплачиваются индивидуально..