Погода: 17 °C
21.0613...23пасмурно, небольшие дожди
22.0625...29небольшая облачность, небольшие дожди
  • Значит вы изобрели новую схему обналичивания денег для водителей Яндекс.такси.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • :dnknow: ну тут просто поскольку рниц и партнёр они как партия и народ :rofl: то глобально проблем быть не должно.
    Хоть и пытаются застрельщики дистанцироваться. :biggrin:
    Впрочем, я противник любых ограничений. Кроме разумных, типа "суммы от 25 000 рублей просьба заказывать за сутки" :biggrin:
    Это ж не газпрёмбанк :улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • у "ПАРТНЕР"а все оказалось еще грустнее. у них проблемы с выплатами из-за банковского лимита на вывод средств в 150 тыр. Обещали проблему решить в течении 2-3 недель. Не дозвониться- мягко сказано. Приехал лично- попросил записать на следующую выдачу. меня просто послали- сказали приезжайте в день выдачи. при этом в эту пятницу в 9-20 записи уже не было (лимит в 150 был вычерпан между "приближенными" ) а до 9-20 телефон был недоступен. записали на субботу- пообещали скинуть на карту..А сегодня днем пришло сообщение, что у них проблемы с переводом на карты сбербанка и ... Походу придется либо простить 2,5 рубля либо ждать обещеного.

  • В ответ на: из-за банковского лимита на вывод средств в 150 тыр
    Детский сад, ясельная группа :biggrin:
    Звони Зариповой Ирине Викторовне, пусть разгребает. :спок:
    Телефон в личке*, только ты в будни днём звони, типа там с 9 до 18. :biggrin:
    * взят из открытых источников, рассылок всяческих транспортных союзов, ассоциаций и партнёрств :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • "Партнер" гад совсем денег не хочет отдавать, "вы сбегайте в СБЕРБанк, принесите выписку, мы вернем деньги на аккаунт,потом заберете наличкой", за свои кровные столько телодвижений. П5. слов нет.

  • Шта? :eek:

    Нафиг вы вообще через него подключаетесь, уж 300раз сказано... :шок:

  • Ну насколько мне объясняют водители, по Лету у Партнера были самые выгодные условия. Брали только 5% коммисии и все. Видимо додепинговались, не могут выплачивать. Сейчас они повысили свой процент и ввели процент за обналичку. Теперь водители побегут от него.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Уже побежали, я тож готов смытся от них.

  • а куда бегут? цель выбить свои деньги у крыс, в 90-ые сожгли на п5

  • Ну так пиши Татошке в личку и смывайся

    Форумчане дгхуг дгхуга не обманывают
    :biggrin:

  • :biggrin: я бы не обобщал
    Но так то да, к Татошке в личку :agree:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Не конечно у Партнера который не выплачивает денег надо оставаться...
    Я не рекламирую здесь нас,всем говорю, перестал партнер выплачивать деньги, ищем сразу другого проверенного, который выплачивает денег. Тем более Яндекс спокойно позволяет находиться в разных парках одновременно. Просто к тому,что не надо копить долги у одного партнера,и ждать когда же он соизволит выплатить и дальше работать через него. Я понимаю бывают задержки, форсмажоры, ну это 1 максиум 2 дня, когда денег не получается получить в течение недели, работать там точно не надо.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Эх, услышать бы комментарии от первых лиц РНИЦ и ПАРТНЁР.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Говорят, после вчерашнего обновления конечная точка закрылась?
    Сегодня приложение глючит нещадно - только что приехал второй машиной на один заказ. Потерял полчаса времени. :зло:
    Ночью повторился старый косяк: отказался везти неадекватных пассажиров, снял заказ, а он повис в резерве. Взял другой заказ в аэропорт, забрал пассажира, на полпути "заказ отменён пассажиром". Причём пассажир ни сном, ни духом. Рассчитался наличными, про субсидию можно забыть. Хорошо хоть понимающий оказался - оставил полтос чаевых.
    Подключашка говорит, ничего исправить нельзя.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Сорок минут стою в центре - заказов НЕТ, от слова "совсем".

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Вчера вечером на Ватутина 107 простоял три часа, до самого закрытия. Голосовал за заказы раз восемь - бесполезно. В итоге в 22.30 ч. включил Гетт и сразу уехал. Плохи дела в датском королевстве.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Поездка завершена клиентом на пол пути ага? Останавливаемся- предлагаем заказать заново или откланица

  • 3 часа на меге?)
    А вот была бы прога лидера махом бы уехал) :спок:

  • В ответ на: "заказ отменён пассажиром".
    пассажир всегда может отменить(и безнал) заказ, ВОТ это есть дыра, а водитель отменит - сразу -7бал

  • В ответ на: Поездка завершена клиентом на пол пути ага? Останавливаемся- предлагаем заказать заново или откланица
    Так и сделали. После трёх раз, когда назначалась другая машина и заказ отменялся, пассажира заблокировали на час. Поэтому и повёз за наличку. Нормально, ага? :eek:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: 3 часа на меге?)
    А вот была бы прога лидера махом бы уехал) :спок:
    Да я и по Гетту махом уехал. Просто мне надо было 13 заказов по Я набрать, а когда надежда на это иссякла - включил Гетт.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • кроется одна мысль, что не дадут набрать 13, куда то куда эти заказы поступают мимо, может кому то это выгодно, сам то проверял? да и нехорошее число это 13.......

  • Вчера да - не дали. Сегодня уже набрал. Все начисления легко проверяются.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Говорят, после вчерашнего обновления конечная точка закрылась?
    так закрылась всё-таки конечка?

  • Надо спросить у тех, кто обновил приложение.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Конечка закрыта. Я вчера смотрел конечку через резерв, если не нравится отказался. Успевал за 40 секунд. Но потом полтора часа не мог взять заказ.

  • Подключашка говорит, что если робот выключен, то заказов предлагается гораздо меньше.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • А если включить робот и отключить эконом. Что будет?

  • Тишь да благодать. :улыб:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • я сегодня за 3 часа 5 комфортов вывез. эконом не вожу, как начала прога глючить и поубирали все плюшки . больше по уберу прикалываюсь.

    Вообще тенденция "а давайте сделаем самое поганое приложение такси" меня разочаровала. На плеймаркете вой таксистов можно уже как анекдоты читать:улыб:

  • В ответ на: так закрылась всё-таки конечка?
    ну вот очередной ПОДАРОК яши - теперь конечная точка ЗАКРЫТА.

    из этого следует, будет много отказов. -7 не пугает водителей.
    а также возможность брать заказы по пути

    или в предыдущей версии есть возможность видеть конечную точку?

  • Я не обновил - конечку вижу. Не знаю, надолго ли это.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • я обновил - конечки нету! штук 5 заказов пролетело без конечки :bad:
    вернул версию 7.66 там конечка видна! :безум: вот дятлы....

  • Зависающих заказов в Я не видел. Зачем этот ход? :dnknow:
    Хотя есть люди желающие наступить себе на ящики. :biggrin:

  • Количество предлагаемых заказов сократилось раз в пять. Бесит, что ни один из представителей Яндекса (они вообще существуют?) не комментирует происходящее. Подключашки вообще не в курсе дел. Что необходимо предпринять водителям, чтобы вновь получить доступ к заказам?

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Существуют. Тут даже повлялся когда-то. Яндекс отвечает лишь на форму техподдержка.
    Тут нашему водителю вчера, наокнец-то зачислили безнал за заказ который откатал его аж 22 июля.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В ответ на: Что необходимо предпринять водителям, чтобы вновь получить доступ к заказам?
    Бойкотировать Яшу, и метнуться туда, где мёд слаще )

  • :biggrin: правильно, как пассажир я уже так и сделал. :agree:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • мед есть в мышеловке
    я давно уже 4pda cкачал таксометр 7.66
    конечку закроют - яндекс станет не интересен, по приезду будут отказы и +1км ну это край уже
    вкладке робот -все- там показывает как у многих робот выключен, как бы у всех, но нет у тех включен заказы поступают, другие это не видят.

  • Похоже, Яндекс научился проверять, есть ли на карте клиента средства, достаточные для оплаты поездки. Дважды сегодня отменялись поездки с примечанием "способ расчёта изменён на наличный, на карте недостаточно средств". Только непонятно, зачем система отменяет заказ без согласия заказчика - может, он не против рассчитаться наличными?

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Вообще раз 5-6 сегодня заказы отменялись сразу после подтверждения. Это фродеры гадят?

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Похоже, Яндекс научился проверять, есть ли на карте клиента средства, достаточные для оплаты поездки.
    там способ оплаты можно менять!
    я возил таких которые с безнала - сами переключали на наличку. может честные были. :бебе:

    клиентос который во время поездки начинает мешкаться вести себя подозрительно 99% оплата не пройдет.

  • Возможно, клиенты сами отменяют. Я так делаю, когда вижу, что водитель взял заказ за тридевять земель, и я не готов его ждать.
    Сегодня был случай вечером (уже без пробок, после 20) - заказал такси грубо говоря к Роял парку. Берет заказ дамочка. Движется по Красному, по противоположной стороне, в сторону пл. Калинина. Ожидаемые мной ее действия, по логике - доехать до кольца, развернуться и приехать ко мне. Ан нет, она сворачивает на Кавалерийскую и уверенно движется по ней, не снижая скорости. Естественно, я ее отменил, зачем мне ее круги? В описании причины отмены есть такой пункт "водитель движется в другую сторону", его и жамкнул.
    Раньше только водители копались в заказах, теперь пассажиры тоже могут копаться в водителях)

  • Там карта показывает именно на Кавалерийскую из Рояла.
    Смотреть надо какой адрес в заказе, а не тупо тыкать.

  • Кому смотреть и в каком заказе?
    В моем заказе адрес был - Красный 99. Машина ехала по кавалерийской в сторону ипподромки. Так понятнее?

  • Значит так ехать надо было, набрал бы да спросил.
    Скоро таких умников заблокируют за отказы и дунут они на Л или на метро.

  • Мне не надо было. Ни так ехать, ни звонить что-то выяснять. Воспользовался кнопкой, предусмотренной в программе. Почему меня должно волновать, как водителю удобно ехать? Я вижу, как ко мне доехать быстрее и короче. Уехал, кстати именно на Л, потому что Я поблизости так и не оказалось.
    Только причину лично вашей злости не понимаю. Не нравится, что клиент имеет возможность выбирать? Так смиритесь, пассажир о вашем удобстве думать не обязан, вам неудобно - другой приедет.

  • Почитал отзывы на последнее обновление Таксометра Яндекс в Плэймаркете. Ни одного положительного. Насобирать среднюю оценку 2,8 - это надо прям сильно постараться. :biggrin: Скоро, глядишь, и удалят из ПМ за такой рейтинг.

    От себя "единицу" добавил. Приглашаю сделать то же самое. :appl:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • ЯТ был через дорогу, карта там так показывает. Но желание подуть щеки отправило в Л.
    А был бы я там, и по Л устал бы ждать.
    Неуважение порождает злость. Вот если бы соточку, хотябы снимади за отказ - ожидал бы сколько положено.

Записей на странице:

Перейти в форум