Погода: 6 °C
25.04−2...4пасмурно, небольшие дожди
26.04−1...7облачно, без осадков
  • А если кусочек кавалерийской закрыт/перекопан/дтп и т.д?

  • какие щеки, какая карта что показывает?
    человек едет по Красному в сторону пл. Калинина. В заказе черным по белому написано - Красный 99. Если человек уверенно едет в противоположную от меня сторону - это мне не подходит, вот и все. я не знаю почему она так ехала - заканчивала предыдущий заказ или заправиться, или еще что. Какая мне разница? значит выполнить мой заказ она не готова. Или пассажир должен из уважения ждать, когда водитель закончит дела и соизволит приехать на его заказ? :biggrin: тогда у вас извращенные понятия о сервисе.

    а если б за отказ от заказа снимали соточку - вы бы тут вопили - где пассажиры и как тяжко вам живется

  • И при чем тут кусочек кавалерийской? еще раз - заказ был на Красный 99. Это подъехать к торцу дома и остановиться в парковочном кармане, не надо никаких кусочков.

  • В ответ на: Или пассажир должен из уважения ждать, когда водитель закончит дела и соизволит приехать на его заказ?
    Ну когда за 3 копейки ещё кто то возит, то примерно так и надо делать :ухмылка: Водителю его дела несомненно важнее, чем везти вашу тушку через полгорода за 100 рублей. А по приезду ещё надо спасибо говорить, что за вами вообще приехали.
    <<здесь должна была быть ссылка на нормальное "дорогое" такси Новосибирска, но к сожалению ничего не вспомнилось>> :eek:

  • ваши потные полтишки мы помним, только за соточку то водители как раз и не хотят возить, все норовят с доплатами :biggrin: так что не в тему вы.
    а спасибо нормальному водителю - грех не сказать.

  • Вообще, не находите, что особенно сейчас, после прихода ГУЯ, разговоры "скажите спасибо в натуре, что вашу тушку везут" - звучат все более смешно :biggrin:
    дикому мировому капитализьму как-то нап.5рать на тех, кто чего-то там хочет или не хочет, и кому чьи дела важнее :biggrin:

  • это ПО глючит. Клиенты жалуются, что по 6-7 раз машина переназначается. И это по всей стране. Походу проект яндекс-такси катится в пропасть. И проблемма не финансовая, а именно програмная, похоже на умышленную диверсию

  • В ответ на: теперь пассажиры тоже могут копаться в водителях)
    потом не жалуйтесь - почему машин много а заказ никто не берет

  • В ответ на: Почитал отзывы на последнее обновление Таксометра Яндекс в Плэймаркете
    им пофиг на отзывы и нытье водил, они решают технические вопросы касающих проги таксометра,
    но ничего не решают а делаю только хуже.

  • В ответ на: потом не жалуйтесь - почему машин много а заказ никто не берет
    жаловаться - ваша прерогатива.

    В ответ на: я вам советую поставить Транспорт Новосибирска и отслеживать маршруты автобуса и смотреть не противоположную ли сторону он едет
    я вам советую бросить такси и пойти работать советчиком в газпром. подниметесь нехило.

    А вообще, статистика показывает, что в Яндексе водители более вежливы и адекватны. Особенно на конторских солярисах :respect:
    Так что вас спишем на досадное недоразумение и статистическую погрешность :biggrin:

  • Да везде они одни и те же... и этот вроде тоже многостаночник. :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Моя личная статистика) В подавляющем большинстве адекватные водители.
    Кстати, после 3х мес. на Яндексе, Лидер контрастирует периодически. То вонючая машина, то быдловодитель. Раньше не так в глаза бросалось, все познается в сравнении :biggrin:

  • В ответ на: Моя личная статистика) В подавляющем большинстве адекватные водители.
    Водитель как правило адекватен в той диспетчерской которая позволяет ему заработать.
    Всё просто сытый человек априори дружелюбнее голодного.

    И ноздри жадно впитывали зной,
    Но взгляда не задерживали вещи..

  • В ответ на: Почитал отзывы на последнее обновление Таксометра Яндекс в Плэймаркете. Ни одного положительного. Насобирать среднюю оценку 2,8 - это надо прям сильно постараться. :biggrin: Скоро, глядишь, и удалят из ПМ за такой рейтинг.

    От себя "единицу" добавил. Приглашаю сделать то же самое. :appl:
    Ответ разработчика таксометра из плеймаркета на низкую оценку и комментарий "про кнопку домой и невидимость адреса окончания"
    см,вложения
    ps также всех призываю написать свои предложения разработчикам о этой проблеме.

    И ноздри жадно впитывали зной,
    Но взгляда не задерживали вещи..

  • В ответ на: Всё просто сытый человек априори дружелюбнее голодного.
    Старая песня. И старый же вопрос без ответа - зачем работать на работе, которая приводит к голоданию?

  • Как там с Партнёром дела ? Точнее с обналичкой ,всё так же проблемы ?

  • Заказ к дому убрали,конечный адрес спрятали от водителей,с обналичкой заморочки,как далее будете ухудшать условия водителям? :спок:

    "Я на 100% уверен в завтрашнем дне. Что завтрашнее дно будет глубже, чем сегодняшнее!"

  • С выплатами безнала- все вопросы к вашему партнеру
    Видимость конечной точки, если она указана, скоро вернется. Либо откатывайтесь на предыдущую версию

    И вообще, вам +100 доплачивают, так что возите и не п.5

  • По поводу ухудшений скорее всего будет увеличение числа поездок для получения субсидий. В Москве такое уже вступает в силу с 15.09. Но вроде и есть хорошие новости для водителей. Штраф за отказ от поездки после приезда такси, но это только для безнальщиков. Но скорее всего это вызовет только отток клиентов либо снижение числа заказов по безналу.

  • :umnik: они хотят наступить на грабли убера и сделать динамическое ценообразование для пассажиров? :dnknow:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Пусть делают чо хочут)
    Безгоду неделя в городе, а еще вИпендриваются

  • В ответ на: как далее будете ухудшать условия водителям? :спок:
    как как, щась снизим цены - надо захватить рынок, будет еще больше заказов, уберем робот, будет включен всегда 3км.

  • Заметил в обновившейся версии неприятную штуку: беру заказ, смотрю конечную точку в резерве, если маршрут не устраивает - отменяю. После отмены наступает паралич - в течение 4-5 минут заказы предлагаются, но взять их руками из списка или подтвердить даже предложенные роботом невозможно, заказы не отдаются. В итоге вечером в центре, когда заказы валятся потоком, выуживание короткого заказа затягивается на 20-30 минут. Интересно, это системная проблема или способ наказания водителя за отмену заказа?

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: беру заказ, смотрю конечную точку в резерве, если маршрут не устраивает - отменяю.
    и при этом рейтинг -7 не падает? может проще откатить версию на 7.66

  • В ответ на: выуживание короткого заказа затягивается
    :biggrin: это называется "на каждую хитрую жопу найдётся ... с винтом"

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: и при этом рейтинг -7 не падает? может проще откатить версию на 7.66
    Не падает - укладываюсь в 40 сек.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: может проще откатить версию на 7.66
    Если можно, напомни ссылку на него.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • есть на 4pda 7.66

  • Я на 7,66 но, заметил такую же тенденцию. После отказа, даже если успел за 40 сек. сложно взять заказ.

  • Причем заметил такую вещь. Короткие заказы разлетаются как горячие пирожки (3-5 сек), даже не всегда успеваешь взять заказ. Длинные заказы и заказы без конечной точки висят по 2-3 мин. Такое ощущение, что процентов 70 сидят на 7.66 или по другой причине,( не хочу писать тут).

  • В ответ на: есть на 4pda 7.66
    "Запрашиваемая Вами информация не существует, перемещена или удалена".

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • На 4пда без авторизации нельзя ничего скачать

  • В ответ на: :biggrin: это называется "на каждую хитрую жопу найдётся ... с винтом"
    "Хитрая жопа", напомню тебе, сделала по Яндексу 454 заказа за прошлый месяц. Реальных заказов, не фродовых. То есть ко мне в машину за август месяц 454 раза садились и ехали туда, куда им было нужно, люди, заказавшие такси с помощью приложения Яндекс.

    В этом месяце исключительно по причине кривого обновления приложения "Таксометр.Яндекс" "Хитрая жопа" уйдёт работать с Убером. Потому что Яндекс собственноручно выстроил "Хитрой жопе" препятствия для того, чтобы "Хитрая жопа" продолжала выполнять 454 честных заказа в месяц. Выиграет от этого Яндекс? Сильно сомневаюсь. Хотя мне плевать, если Яндексу плевать. Нет, так нет. Выстрел себе в ногу - это тоже поступок.

    /п.7/

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

    Исправлено пользователем _Виктор_ (13.09.16 07:36)

  • В ответ на: даже не всегда успеваешь взять заказ
    робот не у всех отключен, поэтому так.
    или как ты это себе представляешь :biggrin:

  • ага, с Ленина 6 на Красный 22 и им подобные улетают, а Ленина 6 - Первомайка или Затулинка висят

  • долго висят? минуту две, ага....

  • так да....

  • cтарые версии яндекса больше не работают минимальна 7.70

  • Я уже в курсе, обновился. Но поскольку глас народа так и не услышан (конечная точка не открылась), с полуночи начинаю работать с Убером. :спок:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • мало того теперь НЕ ХОЧУ выскакивает даже когда приложение свернуто, например запущен NAVITEL 2ГУСь
    хорошо смартфон Аsus ze601kl, буду настраивать блокировку всплывающиего ХОЧУ.
    а конечная точка скрыта, в резерве заказа нет.
    но заявки разлетаются как горячие пирожки - что движет стадом?
    вот если бы ВСЕ не брали заявки, то......
    смотрю есть у которых робот выключен :biggrin: а смысл))))
    очередной раз обновление программы поставило все водилей раком

  • Всё нормально с резервами. Конечку видно

  • Как хочу/не хочу отключить ?

  • Нужно в устройстве войти в режим разработчика и отключить все анимацию

  • Это рут что ли нужно сделать ?

  • чтобы войти в режим разработчика и найти те самые настройки и использовать их в работе вам необходимо:

    Перейти в настройки смартфона
    Найти пункт «об устройстве» и нажать на него
    Прокрутить вниз до пункта «номер сборки» и нажать на него семь раз.

    У всех разные версии-у меня вот так: окно масштаб на 'нет анимации', переход на Нет, скорость анимации- нет и перезагуз девайса. Нам помогло.

  • Поводок Яндекса стал короче
    За три отказа теперь вышвыривают с линии на некоторое время.
    Робот теперь включён всегда.
    Время ненаказуемой отмены заказа сокращено с 40 до 10 секунд.

    "Дебилы, п.5..." (с) С.Лавров

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • А теперь и еще новые тарифы. Убрали накопительную систему по числу заказов, но существенно прибавили доплату.

  • Подробнее пжл. :appl:

  • Вот

  • :dnknow: где её тебе прибавили?
    Её убавили :1:
    Доплачивали 100, теперь будут доплачивать чаще всего до 160, и лишь иногда до 200.
    С пассажира при этом клюнут по рублику с минуты.
    Тем самым тариф для пассажира окончательно поднимется до стоимости ЮЛАГС, а доплаты с поездки будут в пределах 0-50, и крайне редко, на коротышах 2-3 км по прямой без пробок в час пик старые +100...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

Записей на странице:

Перейти в форум