Погода: −11 °C
01.12−15...−11переменная облачность, без осадков
02.12−11...−4облачно, без осадков
  • И у многих не изменится никогда. Сколько читаю ''олигархов от такси'' :ухмылка: , про их баснословные заработки и их отказы увезти форумчан по известному маршруту за нормальные деньги, про вечные проблемы с отсутствием денег на счетах (почти во всех службах такси), про малое количество бензина в баках..... - и практически все пишут что возят нищебродов и быдло. Поэтому соглашусь - проблемы психологические. И отнюдь не у ДС и клиентов такси. И всё готовы проблемы , алёгархи хотят переложить на КЛИЕНТОВ и ДС.ИМХО

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

    Исправлено пользователем mixail54 (03.04.16 19:35)

  • В ответ на: от перемены значения порога блокировки абсолютно ничего не меняется.
    Когда у лидера не было плюс 100 руб на счёте, у меня стояла их программа и иногда выручал их. Как сделали плюс сто, загнал в минус 100 и удалил приложение. Лидер потерял 100 руб, а если умножить на всех , то 1 000 000 руб.

  • На фига мне лишняя программа на телефоне? Да ещё 100 руб на счёте держать. Сейчас этих диспетчерских навалом, выбирай любую. Положил 100 руб на счёт ЮЛ. Полгода не мог их потратить, то не в том районе, то более выгодный заказ от другой ДС. Кое как выкатал. А если такие условия в новом приложении, то нафига оно мне нужно?

  • ООО "ЮНИС-ЛАДА НСК" существует, и я являюсь её официальным сотрудником и представителем на форуме НГС. То,что у нас идут различные перестановки в компании, это совершенно не говорит,что фирмы нет,или мы вот закрываемся.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В ответ на: За булку хлеба стоит стоимость 30р, в долг её вам не отдадут.
    В магазине не дадут булку хлеба, даже если не хватит 10 копеек.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Если продавец тебя знает, а ЮЛ знает своих водителей, ксерокопии паспорта имеет, то дадут в долг. Если не отдашь, то в следуюший раз могут и не дать. Да все фирмы работают так, дают в долг, чтобы больше заработать. Долг возвращают им и лояльного клиента получают.

  • Да тут действительно большой проблемы нет. Скорее синдром последнего патрона, которого как известно, всегда не хватает

  • Сравнение с мгазином же не корректное?
    В ответ на: Да все фирмы работают так, дают в долг,
    Не все. ЮЛ не дает в долг, и повторюсь, правильно делает, особенно после вашим с 661м постов.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: ЮЛ не дает в долг, и повторюсь, правильно делает
    Ну и в добрый путь! А я с сатурном и яндексом лучше поработаю.

  • В ответ на: Знаю об этом.. Но.. вчера с родников заказ сгорел с немыткина 8/1 до богаткова 221, сегодня уехали с сатурном.. Я был рядом и вывезти мог.. двух клиентов потеряли..Отключил вашу прогу совсем.. с 21р. на счету ловить не чего..
    Ничего не сгорел, я этот заказ вывез.Ехала девушка, по дороге подсела подруга, в разговорах хаяли лидер, что там водилы идиоты.Я еще добавил, что там половина работников азиаты, не местные.

  • В ответ на: Ну и в добрый путь!
    Полагаю Антон, официальный представитель ЮЛ-Новосибирск на форуме НГС Такси в Новосибирске, согласится, если я, как бы от лица ЮЛ-Новосибирск скажу вам,
    Ну и в добрый путь!
    Разводите на "в долг" другие ДС, а не ЮЛ-Новосибирск.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Собрал несколько сообщений DNik

    > Когда у лидера не было плюс 100 руб на счёте, у меня стояла их программа и иногда выручал их. Как сделали плюс сто, загнал в минус 100 и удалил приложение. Лидер потерял 100 руб, а если умножить на всех , то 1 000 000 руб.

    > Вот даже не поеду к вам устанавливать новую программу. К стати я в минусе сейчас и вы потеряли рублей 30 на мне, а могли бы ещё заработать.

    > Даже если я 50 руб не заплачу, юнис лада не обеднеет.

    > Если продавец тебя знает, а ЮЛ знает своих водителей, ксерокопии паспорта имеет, то дадут в долг.

    Феерично!!!

  • В ответ на: Разводите на "в долг" другие ДС, а не ЮЛ-Новосибирск.
    30 рублей? :eek: Обалденный долг. Если крупная компания обеднеет от 30 руб, то мне с ней не по пути.

  • В ответ на: Феерично!!!
    Я тоже так думаю. Не по пути мне с вами. 30 руб готов вернуть, оставьте расчётный счёт куда перечислить.

  • Не возвращай. Тысячи рублей, похищенных с моего лицевого счёта, им будет более чем достаточно. :злорадство:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Хорошо, Вы теперь должны 970 руб.:хехе:

  • В магазине всегда в долг дадут, так как знают меня, но деньги есть всегда.. Отрубали бы тогда при 29р. на счету.. а так еще днвочки вчера звонили- просили забрать, я им у меня только 21р., тогда ладно.. Потерять 9р. шанс один на тысячу был, а заказ сгорал..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Пускай 100 руб сделают минимум на счёте, чем такой идиотизм. В атласе даже если 1 копейка на счёте, заказ можно взять.

  • Год назад отвёз пассажиров на гусинку за кладбище. Звоню, посчитайте 200, я говорю что так мало? 390. Короче 350 клиентам озвучил. Неадекватная и непонятная служба ЮЛ.

  • как то ушел в минус в вашей программе, но тут же был возле офиса и сразу же пополнил.
    вот заказов бы побольше

  • Мои 5 копеек.
    Спор по "порогам" пустой. Кто хочет работать, будет работать при любом пороге, НО...
    1. Когда то в А был порог -100, считаете А от этого сдулся? Нет ведь, никто даже об этом не заикался, да и не задумывался, включая сам А. Просто, когда возникли прецеденты, порог сделали нулевым.
    2. Нулевой порог считаю более менее адекватным.
    3. Порога + 100 в Л нет, при + 99 прога не выпускает на линию, но если в течении смены опускаешься ниже, ничего не происходит, когда уходишь ниже + 50 - прога сообщает что отключает межгород и почасовые. С линии сбрасывает после ухода в минус. Однако при + 5заказ дают.
    4. ДЛЯ ВСЕОБЩЕЙ ПОЛЬЗЫ считаю, что прогу надо доработать в плане ПЛАВАЮЩЕГО ПОРОГА.
    4. 1 Предположим в ж.. мира, в дальней дыре возник заказ. Ну нет там поблизости ни одной машины, кроме Имярек, а у него на счете + 2р. Кому будет хуже если данный заказ сгорит? Водителю? Ему просто обидно, что из-за пресловутого порога придется возвращаться вхолостую и не более того. А вот ДС роняет имидж, а то и клиента может потерять. Полагаю прога должна автоматически учитывать подобные случаи, алгоритм то несложный.
    4. 2 Так же очень просто доделать прогу, чтоб учитывала, скажем стаж сотрудничества данного водителя с ДС. Ну или колличество вывозимых заказов за, скажем, неделю. И при определенных значениях опускала порог для данного водител, с обязательным оповещением. Лично мне этого не надо, но думаю есть водители, которые будут благодарны ДС за этот стимул.

    Да ладно

  • да и я про тоже, а в ответ: "У нас В долг не дают! даже 5рублей!"

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Пока мы решили доработать в направление, что диспетчер будет иметь права назначить машину, даже если водитель уйдет в минус. Все остальные варианты, будут приводить к путанице. Для всех обычных заказов, только при балансе большем,чем стоимости заказа. Для всех боящихся кинуть лишний рубль на программу предлагаю вариант, на программе держать ровно 50р. Все остальные деньги на Киви кошельке, заказ отработан, пополняете баланс на стоимость заказа.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • 4, включая 4.1 и 4.2 - считаю не полезными. Это усложнение, оно ни к чему.
    Вариант 2, точнее с порогом в +1 копейку считаю приемлемым. :agree: Но, при этом должен быть запрет на получение заказов стоимостью более 999 рублей, или со скольки там идёт отсечка, что %, а не фиксированные 30.
    Ну и диспетчера - да, могут грузить и в минус, как Антон сказал :agree: , но тут тоже главное, чтобы до определённого предела :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Вариант с "правом диспетчера" трудно реализуем. У диспов достаточно много текучки. Диспу по-человечески проще закрыть заказ невыполненным, чем ковыряться что у кого на счете. Ну нет у нее на это времени, в базе зависает еще достаточно много висяков. Это должно быть реализовано автоматически, програмно.

    Да ладно

  • Не так. Если с неё за принятый, но невыполненный -10 рублей, а за выполненный +10 рублей, она его выполнит.
    Понятно, что сумма условная.:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • С "пределом" - это обязательно! Правда найдутся такие, кто будет оспаривать размер этого предела.
    А про усложнения это ты у программистов спроси, на мой взгляд грамотному программисту, со всеми дополнительными выяснениями у заказчика (чего именно заказчик хочет) достаточно будет пары дней для доработки проги, а то и меньше, ну может потребоваться разработка пары, тройки вариантов реализации. Зато работать это будет в автомате и всегда.

    Да ладно

  • В ответ на: Пока мы решили доработать в направление, что диспетчер будет иметь права назначить машину, даже если водитель уйдет в минус.
    Имхо, и это правильно, на этом можно и остановиться, и это должно быть исключением, а не правилом, иначе все эти разговоры не прекратятся никогда.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • А если минусовать, так она такой заказ просто не примет, ну не дура же она принимать невыполнимое, чтоб потом еще и по зарплате врезали. А ДС, при любом объяснении диспа о невозможности, клиента теряет.

    Да ладно

  • :1: я тут не про программирование.
    Я про управленческое решение.
    Я хлеб в магазине покупаю - 25-30 рублей там отдаю? Отдаю. И нет алгоритмов у продавца - дай ему булку хлеба, потому что он тут пять лет уже покупает. (Неформальные типа - занесёте завтра, не канают, именно вопрос стандарта)
    Так и за заказ - стоит он 13%, 30 рублей, 7%, надо отдать вовремя.
    Отношение к тем, кто с 2010 работает, может быть проявлено как-то, но не надо именно поощрением работы в минус. Диспетчерам и программистам тоже ведь вовремя платить надо, для этого поток сбалансирован должен быть денежный.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • :biggrin: Тут я на самом деле лучше остановлюсь, ибо чрезмерно в теме, и со всеми крайностями сталкивался.
    Поощрять приём любого адеквата, но и поощрять выполнение, наказывая за невыполнение, это нормально.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: :biggrin: Тут я на самом деле лучше остановлюсь.
    И это правильно, а то у вас получается сказка про мочало и по кругу все сначала.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Вообще не понимаю о чем спор. Я предложил пару, на мой взгля, вполне реализуемых програмно вариантов, может кто то предложит еще. Далее Антон или кто у них отвечает за работу с программистами, опять же ЕСЛИ посчитает это полезным для ДС, переговаривает с программистами и приходят к консенсусу. Лично мне по карману не стукнет любое продолжение событий, я высказал то, что считаю полезным для имиджа, да и для кассы ДС. Принимать или не принимать мое предложение дело ДС и только ДС. Озвучено же это в открытую, на форуме для того, чтоб у народа возмоно появились еще какие предложения по улучшению проги к ОБЩЕМУ БЛАГУ, а совсем не к обсуждению о нужности или осуществимости подобных усложнений проги. Про нужность и осуществимость, повторюсь, пусть решают те кому положено, благо представители Юниса адекватно форум читают в отличие от проих.

    Да ладно

  • Леш, у меня на счету 21р. Была возможность взять заказ, но там дисп. 30р.и не удалось.. Два дня мучался и пришел к выводу, что не стоит прогу вообще включать, пока баланс не пополню.. Привычка, если баланс положительный, то заказ взять можно- так у всех было..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Ерунда всё это. Правильно Юнис делает. Иначе многие подработчики и имеющие программу, чтобы не пустым из...ей приехать, так и будут держать по... писят рублей и даже меньше(на всякий случай) на счёте. Если выходите на работу, уж будьте добры пополнить счёт хотя бы для работы на 12 часов. Ну и соответственно количество топлива в баке тоже. Вообще давно пора, на месте ДС служб сделать программно блокировку водителей, два раза подряд отказавшихся от заказа в зоне действия РАДАРА установленной самим ВОДИТЕЛЕМ в программе. И убрать всякие там.... желательный район окончания. (дарю идею бесплатно) Вышли работать - работайте. Не нравится работать за.... (как многие говорят) копейки - пожалуйте на выход! Думаю через месяц, все ненужные отсеются автоматически, заказы будут разбирать раньше чем появятся в программе. :хехе: И всякие.... выжидальщики жирных заказов - уйдут сами. Остануться те, кто хочет работать. И думаю что будут зарабатывать. ИМХО

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

    Исправлено пользователем mixail54 (04.04.16 18:45)

  • :1: лучше его везде держать хотя б в +100, сам знаешь
    но с тобой в чём согласен :agree: , о чём выше и сказал, но это лишь моё частное мнение - при любом положительном балансе заказы, диспетчерские с которых не выше фикса в среднем диапазоне - разрешать забирать; при нуле и минусе - нет, кроме ручного назначения диспетчером; дальняк, где % выше фикса - не отдавать при балансе ниже ожидаемого уровня, как в максимке

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Тогда уж и радар отменить! Лично у меня на счете сейчас полторы тысячи без копеек и я не осебе пекусь. А если отменят оставшиеся вольности уйду первый, или как в Л придется по двадцать раз за смену сходить с линии, пока выполняешь заказ другой ДС. Ну не может одна ДС в сегодняшних условиях прокормить водителя, мало заказов.

    Да ладно

  • В ответ на: И убрать всякие там.... желательный район окончания. (дарю идею бесплатно)
    Этого не было в программе и не будет, как и районов. Есть Радар, этого фильтра (не совсем верно, т.к. программа не фильтрует,а именно подбирает заказы согласно заданным условиям) достаточно. Заказы можно формировать по расстоянию по дорогам от водителя, или по времени. По Балансу,ксерокопия документов не является достаточным основанием. Вспоминая наши взаимоотношения с корпоративными клиентами, даже наличия договора, не является гарантией оплаты с их стороны.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • У вас нет. У других вроде бы есть. Там где.... вокруг дома катаются. Давно бы прекратили эту ерунду. и да, штрафы ДСбам можно бы и убрать. А вот блокировок - добавить. Думаю действеннее будет. Ну и.... никто не будет подозревать в воровстве. :улыб:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • ну,ну паспорта ещё забрать и каждому водителю ошейник чтобы детонировал если тот пересечёт абстрактную"черту" ,тогда по вашей фантазии "порядок" будет

    И ноздри жадно впитывали зной,
    Но взгляда не задерживали вещи..

  • Никаких фантазий. Пишу только то, о чём читаю. И откровенно надоело, когда в том числе и меня(хотя и редко езжу) называют быдлом. Потому что..... езжу на лидере и ему подобных......бомж-такси. А олигархам заработать не даю. А с какого .... перепугу, пассажир должен думать о заработках водителя? Все умники которые пишут об этом, хоть что то в голове имеют, или только рубли в глазах? Чем водитель такси лучше работников других сфер, в том числе и сфер обслуживания, где заработки ещё меньше и работу приходится делать всякую? Есть ответ? Только по делу....

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: Потому что..... езжу на лидере и ему подобных......бомж-такси.
    засланый казачок, всякую работу и по делу ага щась, каждый занимается своим делом.

  • А что с бонусами покончено? Клиентов теряем...

  • Пока они не реализованы в программе. Скоро реализуют. В каком виде включим пока не знаю, на данный момент ни у кого бонусов нет. Атлас их не давно также отключил. Гранд\Лидер\Максим у них тоже нет бонусов.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Бонусы хорошая штука.. и клиенты подсаживаются на одну службу и водителям баланс пополнять удобно.. еще б 10р. за поездку начисляли, а дисп. не повышали:хехе:

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Их 10 и начисляли, при интернет заказе.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • я помню, как то даже собирал на бесплатную поездку.. хотел использовать, а мне: акция закончилась- пошел на фик:хехе:

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • :biggrin: бесплатных у меня было несколько, но там в ваптакси технологически это достаточно криво всё было реализовано, сильно много ручной работы
    Если б не помощь Антона, первая бесплатная у меня оказалась бы не совсем бесплатная, там меня с кучей бонусов в минуса на бонусном счёте исхитрились загнать по-моему.
    Не знаю, если ты 9 поездок совершил, чего тянул с десятой. :biggrin:
    А бонусы в простом варианте - это хорошо. Мутных непонянтных схем реферальных при этом не надо, реально эти пирамиды никого не привлекают.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • :biggrin: замените мальчика в приветственном слове на девочку :смущ:
    и непосредственно по соединению - приветствие съелось, стопудово девочка оператор как положено здоровалась, но от приветствия только хвостик расслышал:улыб:
    или она торопыга, или аппаратно/программно что-то чуть не так с телефонией

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: ..., или аппаратно/программно что-то чуть не так с телефонией
    Проверим.

Записей на странице:

Перейти в форум