Погода: 9 °C
13.0510...22переменная облачность, без осадков
14.0512...25переменная облачность, без осадков
  • РАЗРАБОТЧИКАМ
    Пара косяков проги.

    1. Прога никак не информирует водителя когда клиент снял заказ.
    Ситуация нынче ночью. Взял заказ по радару Пойменная 1 - Пролетарская 247. Еду, до адреса 4 км, остается пара сотен метров глянул в прогу - пусто, нет заказа. Почем зря перся в дыру на 3,5 км плюс обратно. Звонок диспетчеру - клиент снял заказ. Ну не может водитель в процессе движения постоянно смотреть в телефон.


    2. Надо бы на страничке заказов, рядом со значками жпс и интернет поставить значок статуса водителя - кружочек соответствующего цвета (сиреневый, красный, желтый).
    Ситуация повторялась неоднократно. Взял заказ сторонней диспетчерской, не успел проставить - "работаю с колес", тут же звонок диспетчера - "возьми заказ", соответственно обьясняю ситуацию и еду дальше, диспетчер самостоятельно меняет мне статус, доделываю заказ, мониторю прогу - пусто, продолжаю катать сторонние заказы. Прога естественно открыта на странице заказов и периодически просматривается. Зачем то открываю главную страницу и выясняется, что уже пару часов мой статус - "работаю с колес". Ладно я сам прозевал какой то заказ, но и для Юниса меня как бы нет на линии. Если бы на странице заказов был значок статуса я бы скорее вернулся на линию.

    Прошу прощения за много буков, после ночи голова не работает как описать ситуацию короче, чтоб меня поняли.

    Да ладно

    Исправлено пользователем Сергей08 (23.05.16 08:04)

  • Передам разработчикам. 1 Пункт особо важен!

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Второй не менее. Я на линии и готов брать заказы, а оказывается меня по факту нет.

    Да ладно

  • В ответ на: С портом, городами спутниками сегодня разберусь. С порта цену наладили, сегодня наладим цену в порт.
    вы слишком далеко от клиента 0.2км, вот это начиает напрягать, бывают глюки с гелокации или адрес имеет разницу с фактическим(остановки, иные проезды)
    возможно увеличить этот радиус до 0.5км

    • в программе вижу это

    • по факту это

  • Увеличим сегодня радиус.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В ответ на: Второй не менее. Я на линии и готов брать заказы, а оказывается меня по факту нет.
    это косяк давно есть, лечитья только выходом из программы и заходом обратно. это когда главную страницу открываешь, там где позывной. пишет не на линии.

  • Занесла судьба в Пашино (изменили заказ на ходу) 27/05 около 21-22 часов. Освободился на Магистральной 57. Открываю все свои программы, авось кто выручит, чтоб не порожняком возвращаться. И счастье Юнис запиликал сразу, хватаю не глядя. Читаю: 2, 6 км, село Мочище, Советская 2, время доезда чтото 5минут (точно не помню), второй адрес даже в памяти не отложился, кажись на Богдашку. Блин или я олух? Набиваю в навителе =18км, проверяю в 2ГИС =16км. Прикидываю по карте напрямую, ну никак не меньше 6-7км. Жму запрос связи с диспетчером, проходят все 5 минут, отведенные на проезд, есть связь, объяняю ситуацию и получаю выговор - почему сразу не позвонил? Я же и козел.
    Косяк в проге, это понятно. Но почему диспетчера так долго реагируют на запрос связи?

    Да ладно

  • В ответ на: Но почему диспетчера так долго реагируют на запрос связи?
    Ну так пока.... барышни на всех коммутаторах соединят с Омском.... :улыб: Или заказов много. Не успевают вам отвечать. :biggrin:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Не прошел отзвон клиенту по прибытии

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • 5 мин ожидания дед ожидания оплатить отказался, а прога показала 165р и дисп 21р. сняли. Заказ был с оьычного телефона.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Прилетела СМС "Подключаем к сервису Гетт в офисе на Фрунзе 57/1 т...", это вы балуетесь?

  • В ответ на: Увеличим сегодня радиус.
    вчера вечером, в самый пик 17,15 заказ Доватора,23-г.Бердск, Комсомольская,21=550р какой то счастливчик через минуту забрал, такого ценника даже у "поехали" не видел или это по линейки посчитали,через лога-овраги??

  • Зачем когда берешь предварительный заказ, клиенту приходит смс, что машина будет чере 5минут? Только с толку сбивает. Или не указывайте , или дайте возможность делать это водителю

  • В ответ на: Зачем когда берешь предварительный заказ, клиенту приходит смс, что машина будет чере 5минут? Только с толку сбивает. Или не указывайте , или дайте возможность делать это водителю
    Принято.

    Исправлено пользователем hivetaxi (08.06.16 09:15)

  • сейчас заказ висел Кошурникова,8- аэрп.Толмачево=340руб. в "Лидере" через приложение 345р, отдаленки тоже убрали :cray-1:

  • С Аэропортом решаем проблему.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Антон,а как так бывает один и тот же заказ ,утром одна цена вечером другая?

  • Очень странно... Если только опция,что то вроде универсал. Пишите адрес буду проверять.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • вез вечером клиента :станционная100-державина 77-350р.(что правельно) он удивился ибо утром точно также уехал за 290р. 2 июня.опций не было.

  • А можно ваш позывной,сейчас отыщу клиента,и его заказы.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • 2781

  • Чудо заказ- кто-то увез..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • На следующей неделе поправим маршрут. Не может с берега на берег быть 3 и менее километра.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • У нас изменения в технической части. В 12 часов смениться сервер. Всем необходимо обновить приложение, либо с 12 часов будет в гугл плей , либо прямой ссылке. Могут быть, что у некоторых не хватает денег на счету,в конце дня все исправят.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Радар не работает. И денег нет.

  • Деньги будут завтра с утра. Сегодня можно работать в минус. Сейчас идут технические работы.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • У приложения рэбрэндинг?

  • В смысле, как было так осталось такси 315.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • У меня в иконке было hive, а теперь 315.

  • Хайв это не наше приложение. Хайв это была временно настроена на наш сервер, но в любой момент могло,что-то измениться. Приложение для нас всегда называлось такси 315.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Да фиг с ним, с софтом. Нишу то понимаете, какую занимать будете? :dnknow:
    Или всё, переквалифицировались чисто в подключальщики? :dnknow:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Почему. Мы не отказываемся от собственного приложения. Планируем упор на клиентское приложение. Выход должен быть до конца месяца.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Некоторые заказы в минус...Только не на балансе :biggrin:

    Четыре колеса возят тело,а два - душу))))

  • Сейчас идут технические работы. Завтра к утру все наладят и будет по прежнему работать.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В ответ на: Выход должен быть до конца месяца.
    Если написано до 20 июня 2016, следует читать в лучшем случае "до 31 августа 2016", а в худшем, "до 31 декабря 2017"? :biggrin:
    Я отвык уже... Реально.
    А я ж не один такой...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Первоначальный срок был 30 мая. Я думаю к концу месяца должны успеть дописать.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • :biggrin: ох уж эти творческие люди :tantrum: :biggrin:
    Главное, повремёнку им не платить, аки в таксисто, только по результату :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Таксисто, это еще норм. Ты бы Яндекс видел более навороченной и глючной программы я не видел. Видел я и Таксисто, неплохо, но там внутри не доработок тьма.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • в предварительных сейчас на 8,15 чудесный заказ висит Крашенинникова,9- шГусинобродское=140р(18) или это тестовый :eek:

  • /п.9/

    следующий заказ на 8,25 ул.Крылова,4- ул.Высоцкого??=140р

    Исправлено пользователем _Виктор_ (15.06.16 08:30)

  • :biggrin: не надо глюки с waptaxi в hive тащить! был глюк в интернет заказе раньше, любая поездка минималкой закрывалась...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Считалку вроде починили, деньги на счета вернули.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • как-то плохо вернули... было 200, стало 120. :eek:

  • А каким образом пополнять баланс, в окне "деньги", есть только "перевод другому водителю"?

  • Вернули КИВИ. Пополняйте.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Вчера видел несколько заказов с центра до родников 140р, с центра до волочаевской 140р., заявки по факту с обозначенной ценой 170-190р. и т.д... Заказы, как понимаю, реальные и водителям не интересные.. Производится ли пересчет по окончании поездки и как объяснить то клиенту?

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Вчера не считалась сумма, по идеи эти заказы были по факту. Там должен был включаться таксометр. Сейчас с стоимостью все нормально.

    Сегодня вечером, будут списаны диспетчерские за заказы закрытые с 0 или чуть большей стоимостью. Будьте готовы к этому.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • :biggrin: деньги то в нормальной размерности за эти заказы водители получили?

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Да. У них вся суть,что когда они заказ брали,стоимость знали, а как взяли стоимость становилось ноль.
    Коммунизм это хорошо, но кушать нам хочется тоже :).

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • :biggrin: профессиональному пассажиру, отказавшемуся от услуг 15-к, к чему сие знание?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

Записей на странице:

Перейти в форум